Развлечение для детей с НОДА . «Волшебная ширма".
материал (средняя группа)
Развлечение для детей среднего возраста.
«Волшебная ширма».
Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.
Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?
Дети. Играть.
Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?
Дети. Да хотим!
Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.
Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.
Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.
Чтобы ширму вам открыть,
Надо ключик раздобыть.
Отыщи его на дне,
он в огромном казане.
И тогда перед тобой
Мир откроется чудной.
Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.
Подходят к ширме и открывают её.
Воспитатель. Волшебная ширма свободна.
Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.
Воспитатель. Что с тобой произошло?
Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.
Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.
Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны волшебные слова?
Дети. Да! Крекс, фекс, пекс!
Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:
Топ, топ! Хлоп, хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников скорее превратись!
Дети проговаривают заклинание.
Ширма. Молодцы ребята.
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма, ширма, помоги!
Меня в волшебницу преврати!
Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?
Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.
Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)
Дети аплодируют.
2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.
Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).
Дети аплодируют.
Слышится плач.
Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.
(на стуле сидит кукла или ребёнок).
Дети. Кто ты и почему ты плачешь?
Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.
Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).
Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).
Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.
Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство! Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.
(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).
Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)
Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.
Дети. До свидания. Спасибо.
(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).
Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_volshebnaya_shirma.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей среднего возраста.
«Волшебная ширма».
Цель. Развивать творческие способности и наблюдательность: создавать положительный, эмоциональный настрой.
Материал. Ширма, плащ, волшебная палочка, колпачки для маленьких волшебников; ватман с рисунком (платье для золушки), кукла; два стакана, банка с крышкой, два яйца, соль, подсолнечное масло, крупа; ключик для ширмы, коробка с двойным дном, воздушные шарики; краски; музыкальное сопровождение.
Ход развлечения.
Воспитатель. Ребята хотите побывать в стране чудес?
Дети. Хотим!
Воспитатель. Тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос: что больше всего любят дети делать?
Дети. Играть.
Воспитатель. Правильно. Играть мы все вместе любим. Игры бывают разные спокойные, спортивные, а ещё бывают игры в которых происходят разные чудеса. Вы хотите научиться творить чудеса?
Дети. Да хотим!
Воспитатель. Для этого вам всем надо превратится в маленьких волшебников, и в этом нам поможет волшебный воздушный шар, возьмитесь за волшебную верёвочку и полетим мы с вами в волшебную страну.
Дети вмести с воспитателем, проходят в зал.
Воспитатель: Вот и волшебная страна, я стану главным фокусником. Поможет нам волшебная ширма, которая таит в себе множество сюрпризов. Что это смотрите на ширме весит огромный замок, а рядом с ним записка (воспитатель читает записку), или звучит голос с записью.
Чтобы ширму вам открыть,
Надо ключик раздобыть.
Отыщи его на дне,
он в огромном казане.
И тогда перед тобой
Мир откроется чудной.
Дети ищут ключик в ёмкости с сыпучим материалом.
Подходят к ширме и открывают её.
Воспитатель. Волшебная ширма свободна.
Ширма. Здравствуйте всем. Сегодня вы меня открыли снова, чтобы я могла делать добрые чудеса.
Воспитатель. Что с тобой произошло?
Ширма. Давным-давно закрыл меня на огромный замок один старый волшебник, чтобы я не помогала помочь делать чудеса и сказал, что замок с могут открыть только дети с добрым сердцем. Многие пробовали открыть этот замок, но не у кого не получалось. А у вас дети доброе сердце, спасибо вам за это, и я хочу вас отблагодарить.
Воспитатель. Уважаемая ширма мы с детьми прилетели в эту чудесную страну на воздушном шаре, чтобы увидеть разные чудеса и превратиться в маленьких волшебников, а я хочу быть главным волшебником.
Ширма. Ребята скажите мне, что нужно волшебнику?
Дети. Волшебная палочка! Волшебный плащ! Волшебные слова!
Воспитатель. Вам известны волшебные слова?
Дети. Да! Крекс, фекс, пекс!
Воспитатель. А я знаю вот такие волшебные заклинание. Встанем в круг:
Топ, топ! Хлоп, хлоп!
Вокруг себя повернись!
В маленьких волшебников скорее превратись!
Дети проговаривают заклинание.
Ширма. Молодцы ребята.
Воспитатель (заходит за ширму).
Ширма, ширма, помоги!
Меня в волшебницу преврати!
Воспитатель выходит из-за ширмы в волшебном, плаще и с волшебной палочкой.
Воспитатель. Чудеса начинаются!
1.«ВОЛШЕБНОЕ ЯЙЦО». Необходимо наполнить водой два стакана; предварительно в одном растворить две столовые ложки соли, а в каждый стакан опустить по яйцу(яйцо в стакане с пресной водой опустится на дно, а в стакане с солёной водой будет плавать на поверхности).
Воспитатель. Маленькие волшебники! Кто хочет сделать этот фокус?
Ребёнок заходит за ширму; выходит в волшебном колпаке и произносит волшебное слова.
Крекс! Фекс! Пекс! Плыви на верх! (обращается к одному яйцу.)
Дети аплодируют.
2. «ЦВЕТНАЯ ВОДА» Для фокуса необходимо приготовить банку с водой и крышку, на внутреннюю часть корой надо капнуть краской.
Воспитатель произносит волшебное заклинание: «Крекс! Фекс! Пекс!» закрывает банку крышкой и встряхивает, вода окрашивается. Затем предлагает детям повторить данный фокус (ребёнок заходит за ширму, надевает волшебный плащ выходит и повторяет фокус).
Дети аплодируют.
Слышится плач.
Воспитатель. Ребята слышите кто-то плачет, давайте найдем кто плачет и поможем ему.
(на стуле сидит кукла или ребёнок).
Дети. Кто ты и почему ты плачешь?
Золушка. Меня зовут Золушка я очень хочу поехать на бал, но злая мачеха не пускает меня на бал, пока я не разберу семена фасоли. Их очень много - мне придется трудиться всю ночь.
Воспитатель. Мы поможем тебе. (На подносах семена фасоли).
Дети сортируют семена по цвету (развитие милкой моторики).
Воспитатель. Готово! Можешь идти на бал.
Золушка. Но у меня нет ни одного красивого платья.
Звенит колокольчик.
Воспитатель. Маленькие волшебники, ширма приглашает вас на самый необычный волшебство! Давайте восстановим дыхание и ляжем на ковёр, закроем глаза и будем ждать чудо.
(Звучит спокойная музыка, дети лежат на ковре, закрытыми глазами, воспитатель рядом с каждым ребёнком кладёт угощение, дети встают и берут сюрприз).
Воспитатель. Все получили волшебный подарок? Теперь у вас вырастут большие носы во-о-от такие! (Показывает величину носа). Нет, вырастут большие уши, как у слона, во-о-от такие (показывает)
Испугались? Не бойтесь! Вы будете расти сильными и здоровыми. Ребята вам понравилась волшебная ширма. Давайте ей скажем до свидания.
Дети. До свидания. Спасибо.
(Воспитатель уходит за ширму, снимает плащ, и вмести с детьми прощаются с волшебной ширмой).
Воспитатель. А сейчас возьмемся за волшебную верёвочку и отправимся обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей логопедической группы "Волшебный цветок"
Развлечение с участием домовенка Кузи....
Сенарий Осеннего развлечения для детей средней группы "Волшебный зонтик"
Сценарий Осеннего развлечения...
Конспект развлечения для детей среднего возраста «Волшебные лоскутки»
Развлечение для детей среднего возраста, обучающее детей изготовлению игрушек из подручных средств и бросового материала....
Развлечение для детей по ПДД "Волшебные полоски" младшая группа
Закрепление правил поведения на улице......
Развлечение для детей младшего возраста "Волшебный зонтик"
Мероприятие проводитс на участке в летний период, предназначено для детей 3-4 лет....
Летнее развлечение для детей старшего возраста «Волшебный цветок- Василек»
Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста "Волшебный цветок - Василек"...
Досуг для детей средней группы "Волшебная ширма"
Досуг для детей ДОУ...