Джентельмен детского сада.
материал (подготовительная группа)

Оленберг Гульсум Якубовна

Сценарий игровой программы для мальчиков подготовмтельной группы, посвящённый Дню Защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhentelmen_detskogo_sada.docx28.85 КБ

Предварительный просмотр:

                               Джентльмен  -  детского сада .  

Сценарий игровой программы для дошкольников старшего возраста. Звучит музыка.                                                                                                  

Вед1.

Добрый вечер, дамы и господа! Как здорово, что вы смогли отложить свои важные дела и собраться здесь, в нашем зале, чтобы отлично провести время.

Вед2.

Думаю, что сегодня состоится вечер приятных неожиданностей и открытий!

Звучит  музыка. Лёгкими поскоками в зале появляются девочки, они выстраиваются по сторонам зала, напротив друг друга, образуя небольшой коридор.

Девочки.

 1.Кто окажет вам вниманье?

 2.Пригласит вас на свиданье?

 3. Купит вам в кино билет?

 4. Пригласит вас на балет?

 5.Ну конечно, джентльмены,

 Все девочки. 

Джентльмены – супермены!

Звучит музыка, в зале появляются мальчики, они торжественной походкой проходят через центр зала, выстраиваются у центральной стены полукругом.

Девочка.

 Девочки , к поздравлению готовы?

Все. 

Готовы!

Девочка. 

Тогда начинаем поздравлять!

         В этот День защитников мальчикам — ура!
         Удачи  вам желаем,радости, добра!

Дев: Варенька желает вам.

         Много светлых дней, 
Дев: Ну а Даша вам желает,
        Преданных друзей!

Дев: А Марина вам желает,
        Быть в делах  красивыми. 
Дев: А Ариша не болеть  –
        И быть всегда  счастливыми!

Дев: Желают Анечки мальчишкам 
        Почаще  улыбаться. 
Дев: А Иришка  вам желает,
        В жизни не бояться!

Дев: Желает очень  Ева  вам
        Чаще слушать пап и мам.                                                                                                                                                                                                                                                           
Дев: Полина вам  желает 
        Скорее подрастать,

         И сильными да крепкими 
        Богатырями стать!

                                                                                                                                               1

Дев: Всем смелости, отваги,

         Чтоб был неведом страх-

         А если неприятность-

         Держать себя в руках!

Девочки вручают мальчикам свои сувениры-сюрпризы. Дети садятся на места.

Вед1.

 Прежде чем мы начнем наши конкурсы для выявления джентльмена из джентльменов, необходимо представить членов жюри…(родители девочек)

                              Представление состава жюри.

Вед2.

 Пусть справедливое жюри решит

 Кто из мальчишек наших победит.

 Мы верим в справедливое решение

 И объявляем конкурс …

Вместе. 

Представление! И назовём его:

                       «Здравствуйте, друзья, перед вами - я!».

Каждый   мальчик представляет себя (визитка, приготовленная дома с родителями) Перед началом своего выступления говорит фразу:                   

                             «Здравствуйте, друзья, перед вами - я!».

Вед 1.

Сегодняшний конкурс посвящен Дню защитников отечества, и пока жюри подводит итоги первого конкурса , нам бы очень хотелось услышать поздравительное слово в адрес сидящих здесь пап.

Дети читают стихи:

     1.Мой папа красивый и сильный, как слон.
      Любимый, внимательный, ласковый он.
      Я жду с нетерпением папу с работы.
      Всегда мне в подарок  приносит он что-то.
   2.Мой папа находчивый, умный и смелый.
      Ему по плечу даже сложное дело.
      Еще он - шалун, озорник и проказник.
      С ним каждый мой день превращается в праздник.
  3. Мой папа веселый, но строгий и честный.
      С ним книжки читать и играть интересно.
      И скучно без папы на санках кататься.
      Никто не умеет так громко смеяться.
 4.Мой папа – волшебник! Он самый хороший!
    Он вмиг превращается в то, что попросишь.
    Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
    Но лучше всего он умеет быть папой.

  5.   Его обниму я и тихо шепну:
   - Мой папочка, я тебя крепко люблю!                                                                            
     Ты самый заботливый, самый родной,
     Ты добрый, ты лучший   и ты только мой!

Дети исполняют песню о папе, по окончании вручают подарки-сувениры.

                                                                                                                                                2

Вед2.

Самых главных виновников торжества поздравили и я объявляю второй конкурс .

                                          Конкурс «Наблюдатель».

Каждому из мальчиков  или всем  мальчикам ведущий задаёт вопрос, на который нужно ответить: Что берет мама (чтобы без электрических приспособлений)

…украсить кремом торт? (Кондитерский шприц)

…снять пену с бульона? (Шумовку)

…измельчить овощи или сыр? (Терку)

…взбить яйца? (Венчик)

…перевернуть котлету на сковородке? (Лопатку)

…налить жидкость в бутылку? (Воронку)

…просеять муку? (Сито)

…разлить суп? (Половник)

…промыть ягоды, грибы? (Дуршлаг)

раскатать тесто? (Скалку)

…измельчить вареную картошку для пюре? (Толкушку)

…аккуратно почистить картошку? (Овощечистку)

Можно вопросы задавать всем мальчикам, победителя определить по количеству  жетонов ,которые они будут получать за каждый положительный ответ .

Жюри оценивает конкурс.

Вед1.

Джентльмены , вы очень наблюдательные ! И вы прекрасно справились с эти заданием. Но мало наблюдать за дамами, за ними нужно ещё уметь ухаживать. Подарите же вашим прекрасным подружкам комплименты. В руках у меня цветок ромашки с множеством лепестков, с помощью которых мы выясним, кто же из вас горазд говорить комплименты, в вашем случае, маленьким леди. Вы должны выполнить это задание, примерно так: « Маша, ты необыкновенная!»,  кто  готов сказать комплимент, поднимаете руку, я подхожу, вы отрываете лепесток, и т.д. Сколько лепестков окажется у вас в руках, столько баллов вы получите за этот конкурс.  Повторяться нежелательно! Итак, начинаем!

                                             Конкурс: «Комплимент»

За каждый сказанный комплимент мальчик отрывает лепесток ромашки, которые подсчитываются по окончанию конкурса.

Вед2.

 Мы восхищены вашим благородством, джентльмены. Но не покажите ли вы свою доблесть в мужском состязании? Джентльмены очень часто спорили и могли вызвать  соперника  на дуэль,  они бросали  перчатку со словами: «Сэр, я вызываю вас на дуэль!»,                                                  

а потом решали спор   с помощью пистолетов. Но мы, конечно, не будем этого делать,  мы будем просто бросать перчатку, кто дальше бросит, тот и победит.

                                                                                                                                               3

                                    Конкурс «Вызываю вас на дуэль!

Конкурс заключается в умении метнуть перчатку на как можно дальше расстояние, произнеся при этом фразу: «Вызываю вас на дуэль!». Перчатку для проведения конкурса можно использовать любую. Побеждает тот, кто метнул перчатку дальше всех.

Вед1.

Вашему мужеству нет границ. А вот сможете ли вы справиться с шуточным заданием, нужно самой что ни на есть «джентльменской» походкой продемонстрировать свой образ, т.е. пройтись с тросточкой (демонстрирует лыжную палку)  в руках, в шляпе ( демонстрирует какое-нибудь ведерко, которое может поместиться  на голове) на голове, с усами(демонстрирует карандаш, который вкладывает между верхней губой и носом) удивительной красы. При этом будут учитываться ваши актёрские способности  и свобода в движениях.

                          Итак, конкурс «Джентльменский набор»

 Конкурс «Джентльменский набор». Мальчики встают в одну или две колонны, каждый получает карандаш-усы, а первому выдаётся ведёрко-шляпа, палка-трость…под соответствующую музыку мальчик двигается до определенного места, возвращается и передаёт атрибуты следующему.

Вед2.

 Молодцы! Всё же для мужчин важнее сила, а не походка. Папы, точно, со мной согласятся. И объявляю следующий  конкурс.

                   Конкурс «Силачи» (армрестлинг или отжимание).

             Папы контролируют правильность выполнения упражнения.

Вед1.

Неплохо бы было бы джентльменам и юным леди провести совместные состязания!

Вед2.

 Я совершенно с вами  согласна.  Будем играть в игру «Парашютисты» для девочек у нас есть  вот такой парашют (показывает лёгкий кусок ткани),а для мальчиков –вот такой. Правила игры таковы: вы держите все вместе свой кусок ткани - свой парашют, все вместе под музыку легко бежите с ним по кругу, но как только она остановится, нужно быстро подбросить свой парашют,  не выпуская его из рук , и спрятаться под него, кто это сделает быстрее, то и победил.

Воспитатели проводят с детьми совместную игру, можно с привлечением взрослых.

Вед1.

Я знаю, что джентльмены неизменно славились своей образованностью .И в пении им не было равных.

Вед2.

Предлагаю предоставить такую же возможность нашим конкурсантам.

                                      Конкурс: «Песенный»

Мальчики по одному куплету исполняют песни патриотического содержания. 

                                                                                                                                                  4

Вед1.

Мы в восхищении от вашего пения !

Вед2.

А вот без танца вам никак не обойтись . Джентльмены, ваш выход!

                                 Конкурс: «Танцевальный».

Мальчики  исполняют  танец ,который оценивают жюри.

Вед1.

 Следующий конкурс не менее интересен и называется он « Приходите  в гости к нам». Вкусный, сладкий и многообещающий конкурс. Участники должны представить блюдо, приготовленное вместе с мамами .

Вед1.

Конкурс завершен. Предлагаю  жюри подвести итоги.

Вед2.

А мы не будем скучать, посмотрим на экран, нас ждёт очередной сюрприз.

 Дети просматривают слайды с фотографиями о службе папы, брата, деда и т.д. в армии .Ребенок может рассказать о своём папе и его службе в армии.

Вед1.

Торжественный момент для оглашения.

Итоги джентльменов выступления!

 Волнуются все очень, и понятно,

 Ведь победителем стать каждому приятно!

                  Объявление результатов конкурса, награждение.

Вед1.

Мы поздравляем всех мужчин

С таким прекрасным днем «мужчинным »!

И  пожелать вам всем хотим!

Дорог счастливых, ровных, длинных…

Вед2. 

 Ну а мальчишкам  подрастать,

 Растить в сердцах отвагу, смелость,

 К победам  двигаться вперед,

 И чтоб ни в чем им  не «робелось»!

Вед1. 

 На этом праздник не кончается,

Вед2. 

На чай все гости приглашаются.

                                                 Чаепитие в групповой комнате.

 

                                                                                                                                                5

                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...