"Олимпийские Игры Для Педагогов"
материал
Сценарий спортивного мероприятия для сотрудников ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ol.igry_.dlya_vospit.osn_.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Летние олимпийские игры для воспитателей»
Подготовил инструктор
по физической культуре:
Ходаковская А.Н.
Цель: Повышение интереса к физической культуре и ЗОЖ, демонстрирование положительного примера для детей
Задачи:
Воспитательные:
1.Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности
2. Закреплять знания воспитателей об Олимпийских Играх
3. Прививать желание заниматься физкультурой и спортом через
спортивные соревнования
Развивающие:
4.Способствовать активной работе всех мышц туловища и развитию дыхательной системы
Оздоровительные:
5. Формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.
Ход мероприятия:
До начала мероприятия команды уже поделены на две команды.
Идут две команды строем друг за другом по кругу.
МУЗЫКА- Торжественный марш
Строятся в одну линию вдоль ИМЦ.
Инструктор:
Несомненно, что здоровье,
С детства нужно укреплять.
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и играть!
Здравствуйте дорогие друзья,
Рада приветствовать вас я!
Сегодня на наших Летних Олимпийских Играх встречаются команды сотрудников детского сада: Команда «…» и команда «…»
Сейчас каждая команда представится друг перед другом.
Представление команд:
Девиз первой команды:…
Девиз второй команды:…
Инструктор: Как и в любой Олимпиаде у нас тоже есть судьи. (Представить судей)
Они будут внимательно следить за выполнением правил соревнований и ставить баллы! В конце эти баллы у каждой команды складываются и выявляются победители соревнований!
Инструктор: Команды представлены, сейчас прозвучит гимн Олимпиады!
МУЗЫКА-Гимн Олимпиады
Олимпийские игры объявляются открытыми!
Инструктор: А сейчас перед тем как начать состязаться мы с вами разогреем мышцы! Вставайте так, чтобы никому не мешать.
Танец-флешмоб
Инструктор: После такой хорошей разминки мы с вами готовы переходить на спортивные трассы.
1.Первое испытание называется «Бадминтон»
Количество участников: 5 человек от каждой команды
Инвентарь: 2 конуса,2 фишки,2 ракетки,2 воланчика
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колонне. По команде первый участник идёт, ракеткой подбивает воланчик, оббегает конус и возвращается обратно с внешней стороны, передаёт эстафету следующему участнику.
Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл
Инструктор: Ну что, готовы?
Воспитатели: Да!
Инструктор: Молодцы! Первое испытание выполнили! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор:
2.Теперь переходим на второе испытание под названием «Баскетбол»
Количество участников: 5 человек от каждой команды
Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишки
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, у первого в руках мяч. По команде его задача идти и отбивать мяч об землю одной рукой, обходя змейкой фишки до конуса, от конуса бросить мяч 1 раз и попасть в кольцо. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий мяч в кольцо.
Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды
Инструктор: Ну что, готовы?
Воспитатели: Да!
Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «….» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.
3.Теперь переходим на третье испытание под названием «Футбол»
Количество участников: 5 человек от каждой команды
Инвентарь: «ворота»- 2 шт, 1 мяч
Инструктор: Сейчас я вам напомню правила соревнований:
Две команды стоят на своих позициях. Задача команды забить мяч в ворота.
До 3-х голов
Правила:
Мяч руками не трогать.
По ногам не пинать, друг друга руками не трогать
Не толкаться
Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков голов команд
Инструктор: Ну что, готовы?
Воспитатели: Да!
Инструктор: Молодцы! Испытание прошло успешно! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Теперь переходим на следующее испытание под названием «триатлон-прыжки на скакалке, прыжок в длину, бег»
Количество участников: по 5 человек в каждой команде
Инвентарь: 2 скакалки,6 фишек
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, по команде первый участник прыгает на скакалке до фишки, прыгает в длину, потом бежит до второй фишки, оббегает её и бежит назад с внешней стороны, передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.
Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл
Инструктор: Ну что, готовы?
Воспитатели: Да!
Инструктор: Молодцы! Испытание прошло успешно! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Теперь переходим на последнее испытание под названием «Лёгкая атлетика»
Количество участников: по 5 человек в каждой команде
Инвентарь: 2 кольца,2 фишки,2 конуса
Инструктор: Послушайте внимательно правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, по команде первый участник бежит с кольцом в руках до конуса, надевает кольцо, оббегает конус и бежит, передаёт эстафету хлопком. Следующий бежит до конуса, берёт кольцо, оббегает конус и бежит обратно к следующему участнику, отдаёт кольцо. Выигрывает та команда, кто быстрее выполнил эстафету.
Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл
Инструктор: Ну что,готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Все испытания пройдены, каждая команда показала какая она ловкая и быстрая! А пока наши судьи считают баллы, мы с вами немного отдохнём.
Давайте построимся в две линии.
Команда «…» заработала N-нное количество баллов
Команда «….» заработала N-нное количество баллов
И первое место занимает…
А второе место занимает…
Инструктор: Ну что. Наши Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу! Вы очень сильные спортсмены, справились со всеми заданиями! И нам пора прощаться!
До свидания!
ВСЁ ЧТО НУЖНО К ПРАЗДНИКУ
1.МУЗЫКА
10 песен для общего фона и эстафет
Музыка для марша - «Герои спорта» Муслим Магомаев
Музыка для танца-разминки
Колонка
2.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Мольберт для результатов: бумага, фломастеры
3.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЭСТАФЕТ
1. Бадминтон
2 конуса,2 фишки,2 ракетки,2 воланчика
2. Баскетбол
2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишек
3. Футбол
«ворота»- 2 шт, 1 мяч
4. Триатлон
2 скакалки,6 фишек
5. Лёгкая атлетика
2 кольца,2 фишки,2 конуса
4.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ : медали 10 шт 1 место, 10 шт 2 место
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать укреплять здоровье ...
Презентация совместной образовательной деятельности педагога с детьми по окружающему миру и художественному творчеству, с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Олимпийские игры"
Небольшой опрос детей о том, что они знают об Олимпийских играх. Знакомство с зимними, летними видами спорта. Совершаем с детьми путешествие во времени. Знакомство с талисманами олимпийских игр животн...
сценарий спортивных соревнований "Зимние Олимпийские игры для педагогов - 2015"
Данный материал будет полезен при организации спортивных состязаний с участием педагогов. Предлагаемые задания отличаются простотой исполнения, оригинальностью содержания, не требуют серьезной ф...
Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи
Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...
Совместное спортивное мероприятие детей, педагогов и родителей «Олимпийские игры в комнате»
Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание б...
олимпийские игры для педагогов
Мероприятие направленное на укрепление здоровья педагогов, сплочение коллектива, создание положительной эмоциональной обстановки...
Зимние Олимпийские игры для педагогов
Цель: Приобщение педагогов к традициям большого спорта.Задачи:Укреплять здоровье педагогов;Систематизировать представления о зимних видах спорта;Выявить спортивные интересы и способности посредством п...