"Олимпийские Игры Для Педагогов"
материал

Ходаковская Анна Николавена

Сценарий спортивного мероприятия для сотрудников ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ol.igry_.dlya_vospit.osn_.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Летние олимпийские игры для воспитателей»

                                             Подготовил инструктор

                                               по физической культуре:

                                    Ходаковская А.Н.

Цель: Повышение интереса к физической культуре и ЗОЖ, демонстрирование положительного примера для детей

Задачи:

Воспитательные:

1.Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности

2. Закреплять знания воспитателей об Олимпийских Играх

3. Прививать желание заниматься физкультурой и спортом через

спортивные соревнования

Развивающие:

4.Способствовать активной работе всех мышц туловища и развитию дыхательной системы

Оздоровительные:

5. Формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.

Ход мероприятия:

До начала мероприятия команды уже поделены на две команды.

Идут две команды строем друг за другом по кругу.

МУЗЫКА- Торжественный марш

Строятся в одну линию вдоль ИМЦ.

Инструктор:

Несомненно, что здоровье,

С детства нужно укреплять.

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть!

Здравствуйте дорогие друзья,

Рада приветствовать вас я!

Сегодня на наших Летних Олимпийских Играх встречаются команды сотрудников детского сада:  Команда «…» и команда «…»

Сейчас каждая команда представится друг перед другом.

Представление команд:

Девиз первой команды:…

Девиз второй команды:…

Инструктор: Как и в любой Олимпиаде у нас тоже есть судьи. (Представить судей)

Они будут внимательно следить за выполнением правил соревнований и ставить баллы! В конце эти баллы у каждой команды складываются и выявляются победители соревнований!

Инструктор: Команды представлены, сейчас прозвучит гимн Олимпиады!

МУЗЫКА-Гимн Олимпиады

Олимпийские игры объявляются открытыми!

Инструктор: А сейчас перед тем как начать состязаться мы с вами разогреем мышцы! Вставайте так, чтобы никому не мешать.

Танец-флешмоб

Инструктор: После такой хорошей разминки мы с вами готовы переходить на спортивные трассы.

1.Первое испытание называется «Бадминтон»

Количество участников: 5 человек от каждой команды

Инвентарь: 2 конуса,2 фишки,2 ракетки,2 воланчика

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колонне. По команде первый участник идёт, ракеткой подбивает  воланчик, оббегает конус и возвращается обратно с внешней стороны, передаёт эстафету следующему участнику.

Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл

Инструктор: Ну что, готовы?

Воспитатели: Да!
Инструктор: Молодцы! Первое испытание выполнили! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: 

2.Теперь переходим на второе испытание под названием «Баскетбол»

Количество участников: 5 человек от каждой команды

Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишки

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, у первого в руках мяч. По команде его задача идти и отбивать мяч об землю одной рукой, обходя змейкой фишки до конуса, от конуса бросить мяч 1 раз и попасть в кольцо. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий мяч в кольцо.

Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды

Инструктор: Ну что, готовы?

Воспитатели: Да!

Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «….» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.

3.Теперь переходим на третье испытание под названием «Футбол»

Количество участников: 5 человек от каждой команды

Инвентарь: «ворота»- 2 шт, 1 мяч

Инструктор: Сейчас я вам напомню правила соревнований:

Две команды стоят на своих позициях. Задача команды забить мяч в ворота.

До 3-х голов

Правила:

Мяч руками не трогать.

По ногам не пинать, друг друга руками не трогать

Не толкаться

Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков голов команд

Инструктор: Ну что, готовы?

Воспитатели: Да!

Инструктор: Молодцы! Испытание прошло успешно! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Теперь переходим на следующее испытание под названием «триатлон-прыжки на скакалке, прыжок в длину, бег»

Количество участников: по 5 человек в каждой команде

Инвентарь: 2 скакалки,6 фишек

Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, по команде первый участник прыгает на скакалке до фишки, прыгает в длину, потом бежит до второй фишки, оббегает её и бежит назад с внешней стороны, передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.

Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл

Инструктор: Ну что, готовы?

Воспитатели: Да!

Инструктор: Молодцы! Испытание прошло успешно! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Теперь переходим на последнее испытание под названием «Лёгкая атлетика»

Количество участников: по 5 человек в каждой команде

Инвентарь: 2 кольца,2 фишки,2 конуса

Инструктор: Послушайте внимательно правила соревнований:

Участники стоят в колоннах, по команде первый участник бежит с кольцом в руках до конуса, надевает кольцо, оббегает конус и бежит, передаёт эстафету хлопком. Следующий бежит до конуса, берёт кольцо, оббегает конус и бежит обратно к следующему участнику, отдаёт кольцо. Выигрывает та команда, кто быстрее выполнил эстафету.

Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл

Инструктор: Ну что,готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Молодцы! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.

Инструктор: Все испытания пройдены, каждая команда показала какая она ловкая и быстрая! А пока наши судьи считают баллы, мы с вами немного отдохнём.

Давайте построимся в две линии.

Команда «…» заработала N-нное количество баллов

Команда «….» заработала N-нное количество баллов

И первое место занимает…

А второе место занимает…

Инструктор: Ну что. Наши Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу! Вы очень сильные спортсмены, справились со всеми заданиями! И нам пора прощаться!

До свидания!

ВСЁ ЧТО НУЖНО К ПРАЗДНИКУ

1.МУЗЫКА

10 песен для общего фона и эстафет

Музыка для марша - «Герои спорта» Муслим Магомаев

Музыка для танца-разминки

Колонка

2.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Мольберт для результатов: бумага, фломастеры

3.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЭСТАФЕТ

1. Бадминтон

2 конуса,2 фишки,2 ракетки,2 воланчика

2. Баскетбол

2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишек

3. Футбол

«ворота»- 2 шт, 1 мяч

4. Триатлон

2 скакалки,6 фишек

5. Лёгкая атлетика

2 кольца,2 фишки,2 конуса

4.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ : медали 10 шт 1 место, 10 шт 2 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Презентация совместной образовательной деятельности педагога с детьми по окружающему миру и художественному творчеству, с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Олимпийские игры"

Небольшой опрос детей о том, что они знают об Олимпийских играх. Знакомство с зимними, летними видами спорта. Совершаем с детьми путешествие во времени. Знакомство с талисманами олимпийских игр животн...

сценарий спортивных соревнований "Зимние Олимпийские игры для педагогов - 2015"

Данный материал будет полезен при организации  спортивных состязаний с участием педагогов. Предлагаемые задания отличаются простотой исполнения, оригинальностью содержания, не требуют серьезной ф...

Сценарий проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста "Мы - будущие олимпийские чемпионы", посвященных XXII Олимпийским играм в Сочи

Малые Олимпийские игры - массовое мероприятие, участниками которого являются дети дошкольного возраста, охваченные разными формами дошкольного образования, в том числе, находящиеся в условиях интегрир...

Совместное спортивное мероприятие детей, педагогов и родителей «Олимпийские игры в комнате»

Ведущими целями примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой являются: создание б...

олимпийские игры для педагогов

Мероприятие направленное на укрепление здоровья педагогов, сплочение коллектива, создание положительной эмоциональной обстановки...

Зимние Олимпийские игры для педагогов

Цель: Приобщение педагогов к традициям большого спорта.Задачи:Укреплять здоровье педагогов;Систематизировать представления о зимних видах спорта;Выявить спортивные интересы и способности посредством п...