"Летние Малые Олимпийские Игры"
материал
Сценарий праздника для старшей и подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Малые Летние Олимпийские Игры»
Подготовил:
инструктор по физической культуре:
Ходаковская А.Н.
Цель: Развивать интерес у дошкольников к занятиям по физической культуре и спорту, а также к традициям проведения Олимпийских Игр.
Задачи:
Образовательные:
1.Закреплять знания о летних видах спорта
2. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста
Воспитательные:
3.Научить коллективизму, взаимопомощи и взаимодействия друг с другом
4. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку
Оздоровительные:
5. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса
1.ОТКРЫТИЕ МАЛЫХ ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Команды из детского сада идут друг за другом круг с эмблемами и становятся в две линии- одна линия у ИМЦ, вторая линия вдоль бордюра у площадки младшей группы
- ИГРАЕТ МУЗЫКА: Муслим Магомаев- Герои Спорта
Инструктор: Здравствуйте, спортсмены!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Мы рады приветствовать вас на Малых Летних Олимпийских играх!
Зовёт, зовёт Олимпиада,
Но нам порою говорят,
Что подрасти немного надо,
Что обойдутся без ребят.
К большим победам путь неблизкий
И нас влечёт спортивный бой.
Каков он возраст олимпийца?
Да это возраст твой и мой!
Инструктор: Символ Олимпиады — пять сплетенных цветных колец- обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Приглашаю представителей команд к флагштоку поднять флаг Олимпиады!
(Кто из детей пойдёт как представитель обговаривается заранее с воспитателями)
ЗВУЧИТ ГИМН ОЛИМПИАДЫ
Зам. заведующей: Поздравляю вас! Малые Олимпийские Игры объявляются открытыми!
Инструктор: Как и в любой Олимпиаде у нас тоже есть судьи. (Представить судей)
Они будут внимательно следить за выполнением правил соревнований и ставить баллы! В конце эти баллы у каждой команды складываются и выявляются победители соревнований!
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мной дружно повторяйте.
- ИГРАЕТ МУЗЫКА:
ОРУ- флешмоб под музыку
Инструктор: Молодцы, вы отлично размялись! А теперь пора командам поприветствовать друг друга.
Представление команд – Две колонны детей разворачиваются друг к другу лицом и представляются
Команда «….» -Команде «….» физкульт. ПРИВЕТ!
Команда «….»: Команде «….» - физкульт. ПРИВЕТ!
2.ЭСТАФЕТЫ
Инструктор: Итак, Уважаемые Олимпийцы, приглашаю вас на спортивные трассы где будут проходить наши соревнования.
1.Первое испытание называется «Лёгкая атлетика»
Количество участников: 7 человек от каждой команды
Инвентарь: 2 конуса, 4 барьера,2 фишки
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колонне. По команде первый участник бежит, перепрыгивает первый барьер, потом бежит дальше, перепрыгивает второй барьер, оббегает конус и возвращается обратно с внешней стороны от барьеров, передаёт эстафету следующему участнику.
Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл
Инструктор: Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Первое испытание выполнили! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор:
2.Теперь переходим на второе испытание под названием «Футбол»
Количество участников: 7 человек от каждой команды
Инвентарь: 2 конуса, «ворота»- 2 шт, 2 мяча,2 фишки
Инструктор: Сейчас я вам напомню правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, у первого около ног мяч, по команде нужно идти и «вести» мяч, пиная его вперёд до линии. От линии нужно пнуть мяч и «забить» в ворота. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у кого будет больше «забитых» мячей в ворота.
Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды
Инструктор: Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда: «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Теперь переходим на третье испытание под названием «Баскетбол»
Количество участников: по 7 человек в каждой команде
Инвентарь: 2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 6 фишки
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, у первого в руках мяч. По команде его задача идти и отбивать мяч об землю двумя руками, обходя змейкой фишки до конуса, от конуса бросить мяч 1 раз и попасть в кольцо. Подбежать и забрать мяч, вернувшись назад по прямой. И передать следующему. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий мяч в кольцо.
Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды
Инструктор: Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «….» заработали – N-ое количество баллов, команда «….» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Теперь переходим на следующее испытание под названием «Гребля на байдарках»
Количество участников: по 7 человек в каждой команде
Инвентарь: 2 палки,2 бумажных лодки с ремешком на плечо,2 конуса, 2 фишки
Инструктор: Разрешите напомнить правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, по команде первый участник надевает лодку, берёт в руки весло. Бежит до конуса «имитируя» гребок весла, оббегает конус и возвращается так же обратно, передаёт эстафету следующему. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.
Подсчёт очков: Кто закончил эстафету первый – 2 балла, кто пришёл второй- 1 балл
Инструктор: Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Второе испытание прошло успешно! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Теперь переходим на последнее испытание под названием «Стрельба из лука»
Количество участников: по 7 человек в каждой команде
Инвентарь: 14 шариков с водой,4 корзины,2 фишки
Инструктор: Послушайте внимательно правила соревнований:
Участники стоят в колоннах, по команде первый участник бежит до корзины с шариками. Берёт шарик и бросает в корзину. Выигрывает та команда, кто больше закинул шариков в корзину.
Подсчёт очков: Подсчитывается количество очков в цель каждой команды
Инструктор: Ну что, ребята, готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы! Команда : «…» заработали – N-ое количество баллов, команда «…» заработали N-ное количество баллов.
Инструктор: Все испытания пройдены, каждая команда показала какая она сильная, ловкая и быстрая! А пока наши судьи считают баллы, мы с вами немного отдохнём и станцуем танец!
- Танец под музыку
Инструктор: Молодцы! Отлично станцевали!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ- «Олимпиада» Тынис Мяги
Тем временем судьи закончили подсчитывать баллы и мы можем объявить результаты каждой команды!
Для этого нам нужно построиться в две колонны.
Команда «…» заработала N-нное количество баллов
Команда «….» заработала N-нное количество баллов
И первое место занимает…
А второе место занимает…
Мы награждаем вас медалями!
Инструктор: Ну что. Наши Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу! Вы очень сильные спортсмены, справились со всеми заданиями! И нам пора прощаться!
До свидания!
ВСЁ ЧТО НУЖНО К ПРАЗДНИКУ
1.МУЗЫКА
10 песен для общего фона и эстафет
Музыка для марша - «Герои спорта» Муслим Магомаев
Музыка для танца-разминки
Музыка для поднятия флага
Музыка для заключительного танца
Колонка
2.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Флаг Олимпиады на белой простыне
Флагшток, где будет висеть флаг
Мольберт для результатов: бумага, фломастеры
Эмблемы видов спорта на гимнастической палке
Браслеты опознавательные
3.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЭСТАФЕТ
1. Лёгкая атлетика
2 конуса, 4 барьера, + отметка старта – 2 фишки
2. Футбол
2 конуса, «ворота»- 2 шт, 2 мяча+ отметка старта – 2 фишки
3. «Баскетбол»
2 мяча, 2 кольца, 2 конуса, 4 фишки + отметка старта – 2 фишки
4. «Гребля на байдарках»
2 палки,2 бумажных лодки,2 конуса, + отметка старта – 2 фишки
5. «Стрельба из лука»
14 шариков с водой,4 корзины + отметка старта – 2 фишки
4.ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ : медали 25шт 1 место, 25шт 2 место
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-375253-1388685298.jpg)
Летние «Малые Олимпийские игры» /Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста/
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста, проводится на улице на участке детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/10/picture-468475-1407661898.jpg)
Летние малые олимпийские игры 2014
Летние олимпийские игры посвященные году защиты Финского залива....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/10/picture-468475-1407661898.jpg)
Летние малые олимпийские игры 2014
Летние олимпийские игры посвященные году защиты Финского залива....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-1204754-1578671423.jpg)
Летние малые олимпийские игры
Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры. Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и с...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-1321612-1711587777.jpg)
ЛЕТНИЕ МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ «ШЕСТВУЙ НА ОЛИМП ГОРДО».
Выявлять способности и интересы детей. Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только полу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/01/picture-780857-1462109341.jpg)
Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»
Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...