Сценарий летнего развлечения "В поисках жемчужин"
учебно-методический материал
Сценарий летнего праздника " В поисках жемчужин"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_zhemchuzhin.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
В ПОИСКАХ ЖЕМЧУЖИН
01 Звучит музыка, выходит ведущая.
ВЕД: Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: « ДА!» или «Нет!».
Вам грустно? Печально? Уныло?
Весело? Прекрасно? Игриво?
Будем сегодня плакать и драться?
Будем играть, веселиться, смеяться?
(дети хором отвечают на каждый вопрос)
ВЕД: Ребята, вы любите купаться, плескаться? А вы знаете, как зовут повелителя вод, властелина морей и океанов?
02 (дети отвечают. Звучит фонограмма «Шум моря»)
ВЕД: Слышите? К нам гости! Может быть, это сам Нептун?
Под музыку входит царь Нептун с Русалкой.
НЕПТУН: Здравствуйте, земные жители!
Я - морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Живу на дне морском,
Во дворце, усыпанном отборным янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
ВЕД: Здравствуй, Нептун, Морской царь, спасибо, что в гости к нам пришел. А что это дочь твоя, Русалочка, совсем не весела?
НЕПТУН: И правда. Невесела. Ну ка, выходите, доченьку мою развеселите!
03 ТАНЕЦ - игра «Ручки-ручки»
НЕПТУН: Молодцы! Хорошо танцуете. Но что- то ты не весела, дочь моя любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном, найду обидчика и наказать его велю!
Русалочка: Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто, и вреда никто мне не причинял.
Нептун: Поделись же, девица - красавица, с нами своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может, мы сможем тебе помочь.
Русалочка: Ах, батюшка, и сказать- то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное.
Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины.
Нептун: Не печалься, дочка. Чем смогу - помогу я тебе в твоем горе. Вон ребят, сколько собралось, все ловкие, быстрые, они нам помогут бусы твои найти. Поможете, ребята? (дети отвечают) Есть у нас еще помощники - рыбки. (раздаёт рыбок детям мл.гр.) Здравствуйте, рыбки! Давайте с вами поиграем, заодно бусы моей доченьки поищем на дне морском.
04 Игра «Рыбки»
НЕПТУН: Рыбки не нашли ожерелье твое, дочь моя. Эй, лягушки, зеленые ребятки, вы и в воде, и на суше скачете, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы мне найти ожерелье дочери моей?
05 ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ ст. гр.
РУСАЛОЧКА: Не видели ли вы мое ожерелье, лягушата?
ЛЯГУШАТА: Нет!
РУСАЛОЧКА: Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!
НЕПТУН: Постой, дочка, не гневись. Может быть, ожерелье твое среди раковин морских, сейчас ребята нам помогут. (обращается к детям) Ребята, видите раковины морские? Перенесите их с одного берега на другой.
06 ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ РАКОВИНЫ» ср. гр.
(дети переносят ракушки из одного обруча, в другой, обручи расположены друг против друга)
Русалочка: Ребята, не нашлись жемчужины?
Дети: Нет!
РУСАЛОЧКА: Что же делать?
Нептун: Не печалься, доченька.
07 Вбегает ТУЧКА
ТУЧКА: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Царь Нептун, здравствуй, Русалочка! О беде я вашей услыхала, что дочка твоя бусы жемчужные потеряла.
НЕПТУН: Правда, потеряла, и найти не можем их никак: лягушки искали, дельфины искали, рыбки на дно морское ныряли, нет нигде!
ТУЧКА: Да не там вы их ищите, На небе они в тучке вместе с капельками живут. Ты сам, Нептун, помнишь, гневался? Бурю такую поднял, что море забурлило, закипело, да так, что волны до неба доставали. Вот жемчужины те волны на тучку и забросили.
РУСАЛОЧКА: Так как же нам теперь быть, Тучка?
ТУЧКА: А очень просто. Надо, чтобы дождик пошел. И вместе с капельками на землю и жемчужины упадут.
РУСАЛОЧКА: Так давай, сделай, Тучка, так, чтобы дождик пошел!
ТУЧКА: А ребята дождя не испугаются? (дети отвечают) Ну, что ж ребята мл. группы, идите мне помогать, дождик в гости звать.
08 «Игра с тучкой» 2 раза
( в конце игры Тучка разбрасывает «жемчужины» - белые шарики)
ТУЧКА: Вот они, жемчужины с ожерелья Русалочки. Скорей, ребята, соберите и Русалочке отнесите. ( дети собирают «жемчужины»)
РУСАЛОЧКА: Вот жемчужины с моего ожерелья.
НЕПТУН: Да. Вот сколько смогли собрать жемчуга ребята. Даже на два ожерелья хватит! Спасибо тебе, Тучка! Спасибо вам, дети!
НЕПТУН: В старину все на праздник Ивана Купала прыгали через костер, Мы жечь костер не будем. А вот попрыгать с опаской попробуем. Через костер, который
не горит, но жжет. Ну, кто смелый, да умелый?!
Русалочка: А я, то же, через костер прыгать буду!
09 Игра «Перепрыгни через костёр»
«Крапивушка» — дети прыгают через крапивный костер.
НЕПТУН: Что ж, с испытаниями вы справились.
10 Слушайте же мой указ,
Высочайший мой приказ:
«За отменную организацию воспитательного процесса в летний период - сотрудникам детского сада… вынести благодарность и наградить бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство! ( 11 обливает сотрудников водой из пульверизатора)
И детей всех оболью,
Чтоб никто здесь не болел,
С каждым днем все здоровел! (обливает детей)
НЕПТУН: А теперь принимайте подарок от меня.
12 (Вносит сундук. Там бутылки с водой и конфеты «Царство Нептуна»)
Пусть Купальская вода
Даст здоровья на года.
Вед.: На Ивана, на Купала
Веселее в мире стало!
Солнце, ярче разгорайся,
Всех теплом согреть старайся!
13 Хоровод «На Ивана Купала»
Дети пьют воду играет детская дискотека, все танцуют вместе с персонажами и воспитателями.
НЕПТУН: Хорошо у вас в детском саду.
Трудитесь, видно не зря
Поработал бы и я здесь, друзья.
Только я ведь царь морской,
Труден воздух мне земной.
Русалочка: А теперь пора прощаться,
В путь - дорогу отправляться.
В гости к вам придем не раз,
До свиданья, в добрый час!
Прощаются с детьми и уходят.
Игра «Поймай рыбку».
Участвуют 2 команды. Для игры понадобятся 2 пластмассовых таза, наполовину наполненных водой (вода тёплая) с рыбками и камушками, 2 пустых ведёрка. Нужно добежать до тазика, взять рыбку, вернуться назад, положить рыбку в ведёрко и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой справится с заданием.
Игра «Вычерпай воду».
Участвуют 2 команды. Для игры понадобятся 2 пластмассовых таза, наполовину наполненных водой (вода тёплая), 2 кружки, 2 пустых ведёрка. Необходимо в кружке перенести воду из тазика в ведёрко и передать кружку следующему игроку. Побеждает команда, у которой в ведёрке окажется больше воды.
Игра «Передача».
Дети встают в 2 шеренги и передают друг другу полную кружку воды. Выигрывает та шеренга, которая первой закончила передавать кружку, пролив при этом как можно меньше воды.
Нептун.
Море полно приключений и опасностей, никогда не знаешь, что тебя ждёт впереди. Вот и первое испытание: прямо по курсу рифы. Справятся ли наши команды с этой опасностью?
Проводится игра «Пройди рифы». Дети выстраиваются за своими капитанами в две колонны. Капитанам завязывают глаза. Капитаны должны провести «змейкой» свою команду и не задеть «рифы» (кегли.) Выигрывает команда, на счету которой меньше сбитых кеглей.
Проводится игра «Рыбалка». Для игры нужно 10 рыбок, два ведёрка, две удочки с крючками. Вызываются по 5 детей. Кто больше поймал рыбок и положил в ведёрко, тот и победил. (проводит Нептун)
Нептун. «Кто больше поднимет сокровищ со дна».
На дно надувного бассейна высыпают монетки, разноцветные камешки. Ложкой по очереди достают «сокровища».
Проводится эстафета «Рыбка, плыви»
Для игры понадобятся 4 больших обруча, 2 маленьких обруча (озера), рыбки по количеству детей. Дети делятся на две команды. У каждого игрока в руках «рыбка». По сигналу, играющие «подплывают» под обручи, кладут рыбку в «озеро», и возвращаются к своей команде.
«Караси и щука» «Щука» находится в центре круга, «караси» по кромке игрового поля. Воспитатель вызывает несколько «карасей» и после слов: «щука в море нагулялась, очень уж проголодалась» караси начинают бегать вокруг «щуки». По сигналу «щука» нападает. «Караси», до которых дотронется «щука», превращаются в маленьких «щук» и помогают ловить играющих. Игра длится до тех пор, пока все не станут «Щуками».
Слушайте же мой указ,
Высочайший мой приказ:
«За отменную организацию воспитательного процесса в летний период - сотрудникам детского сада… вынести благодарность и наградить бесплатной путевкой на кратковременную экскурсию в мое подводное царство!
И детей всех оболью,
Чтоб никто здесь не болел,
С каждым днем все здоровел!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения "В поисках сокровищ"
Наш детский сад небольшой - три группы : старшая, средняя, младшая. На празднике весело было всем, ребята с удовольствием помогали друг другу выполнять задания. Ну и вкусные сокровища конечно всем пон...
"В поисках Солнышка со Злючкой" сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Сценарий летнего праздника "В поисках Солнышка со Злючкой"...
Сценарий праздника "В поисках жемчужины" для детей старшего дошкольного возраста
В данном сценарии описывается нвероятное морское путешествие, в которое отправляются дети. Путешествие проходит с определённой целью: найти жемчужину семи морей, приносящую счастье и удачу. Дети...
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Сценарий летнего досуга...
Сценарий летнего развлечения «Поиск клада»
Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Поиск клада» старшая группа....
Сценарий летнего развлечения "ПОИСКИ КЛАДА"
Цель:-создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников для проведения квест-игрыЗадачи:- формировать привычку к здоровому образу жизни;- развивать умение применять полученные зн...