"Праздник смеха и веселья" для детей старшей группы (02.04.2019)
методическая разработка (старшая группа)
Развлечение, посвящённое "Дню смеха".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 418.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник смеха и веселья» (2.04.2019)
Мероприятие , посвящённое 1 апреля.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал, сначала выглядывает и вбегает Клоун.
Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»! (Да)
Клоун:
У меня в руках весёлый шарик.
Пока шарик мой летит. громко смейтесь. А если он упадёт – то смеяться не надо.
Играют все дети Сидя на стульчиках.. Клоун кидает шарик вверх, и пока тот летит до пола, все громко смеются, шарик на полу - все умолкают.
Клоун:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Но там ничего нет.
Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
Дети кричат: Нет!
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
А вы любите ходить в детский сад? (Да!)
Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Предлагаю потанцевать.
Композиции
«Если нравится тебе, то делай так»
«Буги-вуги»
Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Полька («Добрый жук» )
Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
Клоун:
Ну как? Настроенье каково?
Дети: Во! (Показывают большой палец вверх)
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун:
Вижу я, что все любят танцевать. Тогда. давайте потанцуем.
Танцевальная композиция под «Песенку Красной Шапочки» .
Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - продолжим веселиться!
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
Клоун:
А ту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете.
Песня: «Улыбка» музыка Шаинского
Ведущая:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Давайте сейчас устроим большой хоровод и всех пригласим встать в него и танцевать.
Танец под песню «Большой хоровод» музыка Савельева
Клоун:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело сейчас,
Буду через год у вас! (прощается и уходит.
Ведущая: А теперь все ребята подойдите к своим воспитателям и получите сладкие подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1100818-1547210850.jpg)
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/15/picture-1167656-1600172255.jpg)
Сценарий осеннего праздника "Осенняя сказка" для детей старшей группы 2019
Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника "Осенняя сказка" для детей старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1204529-1578982746.jpg)
Анализ результатов развития детей старшей группы на 2018- 2019 учебный год.
Результаты освоения воспитанниками "Основной образовательной программы ДОУ"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-1172341-1580977846.jpg)
Перспективный план развлечений для детей старшей группы «Гномики» на 2019–2020 учебный год
План развлечения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-900587-1488465154.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1107762-1549008734.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №14 "Теремок" 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/27/picture-28106-1456589482.jpg)
Сценарий праздника "Новый год в подводном царстве" для детей старшей группы детского сада (2019)
Сценарий переносит детей в сказочный мир подводного царства.На празднике для Водокрута танцуют золотые рыбки, медузы, пираты.дед Мороз и дети спасают Снегурочку , без которой праздник не может состоят...