Сценарий выпускного праздника "Морское путешествие"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника
«Морское путешествие»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния при прощании с детским садом.
Задачи: воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада;
воспитывать чувство дружелюбия к сверстникам;
развивать актёрские способности у детей;
Действующие лица:
1 Ведущая (Капитан)
2 Ведущая (Штурман)
Папуас
2 Пирата
2 Лягушки
Водяной
Ход праздника:
Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!
Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного.
Я: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Выходят дети с воздушными шарами, танцуют под песню «Куда уходит детство» (На места проходят)
Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом
Я: Дорогие наши дети!
Выпускники!
Уважаемые родители и сотрудники детского сада!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Мы в школу провожаем тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети
Они уходят в первый класс
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час! »
СТЕПА : Любой из нас сегодня рад,
Мы в школу поступаем все учится.
Последний раз пришли мы, детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
АНЯ: Грустит рябина во дворе,
Грустны и мы сейчас.
Придёт сентябрь, и все пойдем
Учиться в 1 класс!
АРТЕМ: В году есть праздники разные
И сегодня праздник у нас
Будем мы теперь первоклассниками
И прощаемся с садом сейчас.
ДАНИИЛ: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом, важным «Выпускник».
НИКИТА: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас
Будто бы впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
ДИМА: Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный, детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый.
Провожаешь дошколят.
Ведущая 1. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Я: Мы сегодня вам желаем
Всем счастливого пути
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
А чтоб этого добиться
Нужно вам идти учиться.
Школа ждёт таких ребят…
Все дети. До свиданья, детский сад!
Ведущая 1: Незаметно пролетели в детском садике года,
И за ручку ваши мамы приводили вас сюда.
Посмотрите малыши попрощаться к вам пришли.
В зал входят дети группы «Пчелки», проходят на середину зала.
Мадина: Хоть еще совсем я крошка,
Вам завидую немножко.
Вы идете в 1 класс.
Может быть, возьмете нас.
Юля: Нет, ведь нам еще расти.
Рано в школу нам идти.
Вот немного подрастем.
Тоже в первый класс пойдем.
София: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать.
Марсель: Не шалите, не ленитесь
И не ссорьтесь, не деритесь
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Дети группы «Пчелки» поют песню «Поздравление малышей»
1 ведущая. (обращаясь к родителям) А помните, пять лет назад, как вы водили детей в детский сад?
Я: И об этом будет наша следующая история…
(выходят 4 мальчика, они держат синие полотна, имитирующие волны)
Рассказчик (1 Ведущая). Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик.
3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик. Попалась им золотая рыбка.
Взмолились они:
Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо
Л.В: Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский сад…
( БАННЕР с изображением детей, в отверстия для головы дети просовывают свои лица)
1 Ведущая. В детский садик вы вначале все бутузами пришли (показывает на баннер)
Вот такие непоседы, карапузы малыши!
Устин :Тяжко жить на белом свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Коля:Не берут на ручки
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры потрогать.
Вот сейчас я сморщусь, и БУДУ ПЛАКАТЬ долго-о-о!.
Лиза:Что надула свои щечки и уселась на траву,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Настя: Ой, держите, ой, держите, вот сейчас я упаду,
Так и быть уговорили, остаюсь я в саду.
Вместе. Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая 1.Вот такими малышами перешагнули порог нашего детского сада.
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро!
А сейчас, ребята, мы хотим пригласить вас в путешествие на корабле к неизвестным вам школьным островам – островам знаний!
Я: Средь книжных героев бытует молва:
Что будто бы где-то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны
Вот там бы, друзья, побывать интересно!
Ребята! Вы хотите побывать на тех островах?
Дети. Хотим!
Ведущая 1. Вот это слова настоящих мечтателей!
Попадём мы туда обязательно!
А поможет нам в этом фрегат,
На острова он доставит ребят!
Я: Я буду капитаном!
Ведущая 1: А я – штурманом.
Я: Команда! Слушайте приказ капитана: всем приготовиться
к отплытию, прошу всех на палубу!
(проходим на корабль со своих мест и встаем рядом с Штурманом)
Капитан. Все готовы к отплытию?
Дети. Все!
Капитан. Тогда пора прощаться!
Ваня: Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный,
Прощай наш детский сад!
Ведущая. В плавании без матросов не обойтись!
Вот они - команда бравых матросов!
Мальчики исполняют «Танец моряков»
Я: Молодцы, моряки! С такой командой не страшно отправиться
К неоткрытым школьным островам!
Занимайте свои места! Полный вперёд!
Дети. Есть полный вперёд!
(Пауза…плывем)
Капитан. Шторм поднялся в 9 баллов
Только я моряк бывалый
Остров вижу впереди,
Все на сушу выходи, высаживаемся!
(Дети выходят)
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге
Вот так Африка! (Выносятся пальмы)
Капитан. Ах, какая красота!
Звучит музыка входит Папуас.
Папуас : Ну что, голубчики, попались,
Попались прямо в срок!
У папуасов в школе начинается урок.
У нас разрешается лениться и болтать,
И ничегошеньки, ну ничегошеньки не знать
Сегодня учителем буду я!
Отвечайте на вопрос, каким должен быть настоящий папуас?
Ответы детей.
Папуас: Ничегошеньки вы не знаете!
Настоящий папуас – тот, кто любит одного себя и никого больше не уважает! Представьте: входит старый папуас, ты сидишь. (обращается к детям) Что нужно сделать?
Дети: Уступить место.
Папуас: Типичная ошибка интеллигента. Нужно а – апчхи, - начхать и, ноу
проблем. Итак, усвойте: люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех. Усвоили?
Ведущая: Нет, вы не правы! Так делать нельзя.
Нужно уважать взрослых и своих близких.
Товарищ, капитан! Скорее берите другой курс. Наших ребят здесь
не научат ни чему хорошему.
Папуас: Не уйдете вы никуда, ваш корабль в плену у меня, вы
будете моими пленниками, скорее выходите на берег. Устрою – ка вам испытание! Ха – ха!
Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Познакомимся поближе. Для этого поднимитесь со стульчиков.
Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение. Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами
- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?
- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.
- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши.
Папуас: Есть тут у меня картинки, попробуте-ка их соединить. (разбрасывает картинки)
Игра «Найди пару». Дети должны соединить картинки по парам в соответствии со сказкой.
Пары:
- Буратино и Мальвина
- Чебурашка и Крокодил Гена
- Шапокляк и Крыска Лариска
- Лиса Алиса и Кот Базилио
- Красная Шапочка и Серый Волк
- Дед Мороз и Снегурочка
- Емеля и Щука
- Маша и медведь
Папуас: Все! Придется отпускать. (уходит)
(шум моря)
Ведущая: Вновь свободу обрели,
Плаванье продолжим мы,
На корабль быстрей садимся,
К школьным островам стремимся!
(на корабль проходим)
Ты, дружок наш не скучай
Веселей оркестр играй!
Дети исполняют на музыкальных инструментах.
(Снова на корабль проходим)
Капитан. Молодцы, ребята! А теперь полный вперёд!
Дети. Есть полный вперёд!
Капитан. Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Снова остров замечаю,
Может это остров знаний?
Ведущая. Нет, друзья, Это остров Мечтаний!
Мы на этот остров выйдем
О своих мечтах расскажем!
Звучит тихая музыка, дети рассказывают стихи о мечтах.
Никита: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
Дима: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Даниил: Может, стать мне депутатом?
Серьезным человеком стать,
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Андрей: А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Аня. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!…
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Коля: А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Артем: Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
Степа: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Настя: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Устин: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Капитан: Наш корабль продолжает плавание к Школьным островам.
Ребята, Занимаем свои места!
(плывем…пауза)
Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!
Штурман: есть! (смотрит в бинокль)
Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом!
Штурман : Что слышите?
Капитан: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.
Все: это морские пираты!
Капитан: Что будем делать штурман?
Штурман: Срочно меняем курс!
Капитан: Поздно! Они уже близко (смотрит в бинокль.)
Нам нужно сойти на берег!
(Проходят и садятся на стульчики)
Раздаётся крик, шум, вбегают пираты.
Пираты: Всем оставаться на местах!
Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а!
Капитан: Мы плывем в страну Знаний.
1 пират: А что это за страна такая?
Штурман: Это волшебная страна знаний, где учатся читать,
писать и считать, где узнают много нового и интересного.
2 пират: Нечего вам там делать. А буквы то знаете?
Капитан: Ребята покажите нашим гостям, как мы умеем из букв составлять слова. Давайте мы с вами поиграем в игру. Давайте попробуем собрать слова
«Школа», «Азбука», «Россия».
Капитан: МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!
1 пират: Подумаешь, буквы они знают. Я тоже может быть умный…(думает) А я вот считать умею!
Капитан: А сейчас проверим, умеешь ли ты считать. Реши-ка математические задачки.
Задачи в стихах.
- На поляне у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре)
2. На поляне у дубка крот увидел два грибка. А подальше у сосны он нашёл ещё один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько крот нашёл грибков? (три)
3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (четыре)
(Пираты отвечают не правильно. Дети их исправляют.)
Капитан: Скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?
Пираты: Хотим!
Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. На Школьные острова невоспитанных детей не пускают.
Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!
Капитан: А еще нужно уметь собирать портфель.
Пираты. Какой портфель? Сколько на свете живем. никаких портфелей не видывали. Сундуки только с сокровищами похищали.
Штурман. Давайте, ребята, покажем, как мы умеем собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Капитан. А родители с закрытыми глазами могут собрать? Представьте, до поздней ночи учили уроки. Утром встали. Пробки перегорели. Темно. Ничего не видно.
Игра «Родители собирают портфель»
Желающие мамы, папы, бабушки и дедушки поиграть? Нужно 2 человека. Немного усложним игру, вы будете собирать с завязанными глазами. Но помните: Вы должны собрать в портфель только те предметы, которые понадобятся в школе.
1Пират. Ловко, ловко, чувствуется многолетняя тренировка.
2 Пират. И не жалко деток вам. Будут часами за партами сидеть, читать, писать.
Капитан. А вы знаете? В школе между уроками бывает перемена.
Перемена. Перемена.
1 класс полез на стену.
Вед: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Я: Может, на детях несчастных пахали? нет
Может, их в пасть крокодила пихали? нет
Вед: Может, в бассейн головою макали? нет
Дети. В перемену мы отдыхали!
Пират 1: Как здорово, оказывается, в школе! Можно нам тоже в школу записаться?
Штурман. Ребята, возьмем пиратов с собой в школу? (возьмем)
Пират 2: Тогда нам нужно собираться! До свидания!
Пираты уходят.
Капитан: Ребята, а на каком же мы острове? Мы на острове «Воспоминаний».
Штурман: Давайте-ка вспомним, как все начиналось… Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам трогательный фильм «Как молоды мы были… »
Показ презентации о детях.
Капитан. Дорогие друзья, есть предложение,
Продолжить наш прощальный бал.
Приглашаем наших Пап и мам
На прощальный вальс.
Дети с родителями исполняют «Прощальный вальс». Дети садятся на свои места.
На корабль лезут две лягушки.
Квакебел: Лягупап, залезай, руку давай.
Лягупап: Ой, Квакебел- кажется мы на месте, замучился за ними плыть, лапы свело.
Квакебел: да тише ты! Расквакался не успокоишь. на Школьные острова собрались, слыхал?
Лягупап: устроим мы им Школьные острова! Хи-хи! Сейчас двоечек здесь пораскидаем- они их на дно морское и утянут.
Квакебел: вот его Мокрейшество рад будет- а то совсем заскучал.
Лягупап: не знаем уж чем его веселить. Хор лягушек заказывали- не понравилось уши видите ли у него опухли от такой самодеятельности.
Танцы медуз его усыпляют. Лучшего массажиста пригласили- ската электрического- тоже недоволен.
Квакебел: хорошо я придумал детишек заманить, они слыхал как поют! Его Мокрейшество будет доволен. Может меня за это даже наградят!
Лягупап (шагает на него) а чего это ты тут разважничался? А с двойками кто придумал? А корабль кто выследил? Вот сейчас как возьму тебя ииииии….
Квакебел: (бежит от него) Ты что совсем уже шуток не понимаешь!
Хватит, пора за работу. (бросают двойки)
Лягупап: Побольше бросай.
(уходят)
Капитан: Ребята, Наш корабль пошел ко дну.
Выходит водяной под песню «Я водяной», за ним с троном бегут лягушки.
Лягупап: Ваше мокрейшество- позвольте примять водоросли у ваших ног.
Квакебел: (отталкивает его) Внимание песня! (поет «калинка- малинка»)
Водяной: надоело ваше песнопение! Каждый день одно и тоже… скучно мне! Тошно! Что там сегодня? Еще никто не утонул? Если да, веди их сюда!
Квакебел: да, вот они- сами явились!
Водяной (обходит, обсматривает детей) : Так, так интересные экземпляры…
Ну, и кто вы такие?
Капитан: Товарищ Водяной, мы команда и пассажиры корабля «ДЕТСТВО» держим курс к Школьным островам.
Водяной: Вы сначала меня развеселите, потешьте, а потом уж и на школьные острова собирайтесь.
Штурман: Ну это мы можем.
Дети исполняют песню «Урок».
Водяной: Песня это хорошо, а что еще умеете?
Капитан: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать, и сценку показывать.
Дети показывают сценку «Лучший ученик»
(Быстро герои переоделись)
Водяной: Не хочу вас отпускать- будете у меня на дне жить, веселить меня.
Ведущая: Водяной, а ты не расстраивайся- мы тебя научим хорошей игре- будешь со своими лягушками играть.
Игра «10 лунатиков» (под песенку Усачева и Пинегина )
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула, выбывает из игры. Все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Водяной: Ох, угодили мне Мокрейшему, так и быть отпущу вас на Школьные острова. Соберите все двойки и всплывет ваш корабль. А нам пора – притомился что-то я.
Капитан: Ребята, давайте соберем двойки!
Герои уходят, дети собирают двойки.
Капитан: Ура, наш корабль всплыл! А теперь продолжим наше путешествие к школьным островам!
Ведущая (смотрит в бинокль):
Чайка над волной парит,
Море пенится, бурлит.
За волной бежит волна,
Впереди…. земля, ура!
Я: Да это же школьные берега, кидай якорь….(Кидаем якорь)
Ведущая: Капитан. Внимание, мы приближаемся к Школьным островам! Шлюпки на воду!
Кто быстрее приплывёт к берегу? Разделимся на команды!
Игра для 2 команд (змейкой обежать кегли, держа в руке лодочку) .
Капитан. Вот мы и очутились на школьных островах! Здесь вас ждут новые радости,
Волнения и встречи с новыми друзьями! А наше путешествие завершилось.
Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со
всеми препятствиями. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый
из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!
Даниил:Мы в школу уходим,
прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду-
Мы никогда не забудем!
Степа: «Спасибо» дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няням,
За всё мы их благодарим!
Ваня:Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!
Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!
Андрей: «Спасибо» мы хотим сказать
Тем, кто учил нас петь красиво
и танцевать отлично-
красиво и ритмично!
Максим:Физкультурой заниматься
Мы любили здесь всегда.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанем никогда.
Настя: Здоровой я отправлюсь в школу,
Скажу «спасибо» докторам,
И даже за прививки и уколы,
Кто сохранял здоровье нам.
Коля: «Спасибо» скажем поварам
за их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе всегда была!
Дима: «Спасибо» нашему завхозу,
немало было вам забот.
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
Аня:Я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашей прачке.
Ваня:Еще - методисту спасибо сказать,
Здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
Лиза:. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Петям, Катям, Машам
Было что и пить и есть,
Чтобы всем всего хватило,
Чтобы радостно нам было.
Скажем ей за всё «Спасибо»!
Степа Кут:Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили,
И красоту любить учили –
Всё, что нам дорого вокруг!
Устин: Мы вас за все благодарим
И всем «спасибо» говорим
Всю жизнь мы будем помнить вас
Земной поклон вам всем от нас.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»
Я:Вот и подошел к концу наш праздник
Хотим ребята вам сказать
Что тяжела минута расставанья
Не будем говорить «ПРОЩАЙ»
Вместе: Мы все же скажем «ДО СВИДАНЬЯ! »
А сейчас слово предоставляется заведующей
Вручение дипломов.
Ведущая: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, добрые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете -
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Я: А сейчас по доброй, старой традиции мы запустим шары в небо с вашей заветной мечтой.
(Дети и родители выходят на улицу с шарами.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_iz_detskogo_sada.docx | 222.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Морское путешествие»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния при прощании с детским садом.
Задачи: воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада;
воспитывать чувство дружелюбия к сверстникам;
развивать актёрские способности у детей;
Действующие лица:
1 Ведущая (Капитан)
2 Ведущая (Штурман)
Папуас
2 Пирата
2 Лягушки
Водяной
Ход праздника:
Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!
Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного.
Я: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Выходят дети с воздушными шарами, танцуют под песню «Куда уходит детство» (На места проходят)
Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом
Я: Дорогие наши дети!
Выпускники!
Уважаемые родители и сотрудники детского сада!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Мы в школу провожаем тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети
Они уходят в первый класс
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час! »
СТЕПА : Любой из нас сегодня рад,
Мы в школу поступаем все учится.
Последний раз пришли мы, детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
АНЯ: Грустит рябина во дворе,
Грустны и мы сейчас.
Придёт сентябрь, и все пойдем
Учиться в 1 класс!
АРТЕМ: В году есть праздники разные
И сегодня праздник у нас
Будем мы теперь первоклассниками
И прощаемся с садом сейчас.
ДАНИИЛ: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом, важным «Выпускник».
НИКИТА: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас
Будто бы впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
ДИМА: Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный, детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый.
Провожаешь дошколят.
Ведущая 1. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Я: Мы сегодня вам желаем
Всем счастливого пути
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
А чтоб этого добиться
Нужно вам идти учиться.
Школа ждёт таких ребят…
Все дети. До свиданья, детский сад!
Ведущая 1: Незаметно пролетели в детском садике года,
И за ручку ваши мамы приводили вас сюда.
Посмотрите малыши попрощаться к вам пришли.
В зал входят дети группы «Пчелки», проходят на середину зала.
Мадина: Хоть еще совсем я крошка,
Вам завидую немножко.
Вы идете в 1 класс.
Может быть, возьмете нас.
Юля: Нет, ведь нам еще расти.
Рано в школу нам идти.
Вот немного подрастем.
Тоже в первый класс пойдем.
София: Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать.
Марсель: Не шалите, не ленитесь
И не ссорьтесь, не деритесь
В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Дети группы «Пчелки» поют песню «Поздравление малышей»
1 ведущая. (обращаясь к родителям) А помните, пять лет назад, как вы водили детей в детский сад?
Я: И об этом будет наша следующая история…
(выходят 4 мальчика, они держат синие полотна, имитирующие волны)
Рассказчик (1 Ведущая). Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
1-ая Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»
2-ая Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка.
Пусть наши дети поступят в детский садик.
3-я А я б попросила у рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда – нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Рассказчик. Попалась им золотая рыбка.
Взмолились они:
Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказ. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо
Л.В: Золотая рыбка. «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее.
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский сад…
( БАННЕР с изображением детей, в отверстия для головы дети просовывают свои лица)
1 Ведущая. В детский садик вы вначале все бутузами пришли (показывает на баннер)
Вот такие непоседы, карапузы малыши!
Устин :Тяжко жить на белом свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
Коля:Не берут на ручки
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры потрогать.
Вот сейчас я сморщусь, и БУДУ ПЛАКАТЬ долго-о-о!.
Лиза:Что надула свои щечки и уселась на траву,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Настя: Ой, держите, ой, держите, вот сейчас я упаду,
Так и быть уговорили, остаюсь я в саду.
Вместе. Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая 1.Вот такими малышами перешагнули порог нашего детского сада.
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро!
А сейчас, ребята, мы хотим пригласить вас в путешествие на корабле к неизвестным вам школьным островам – островам знаний!
Я: Средь книжных героев бытует молва:
Что будто бы где-то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны
Вот там бы, друзья, побывать интересно!
Ребята! Вы хотите побывать на тех островах?
Дети. Хотим!
Ведущая 1. Вот это слова настоящих мечтателей!
Попадём мы туда обязательно!
А поможет нам в этом фрегат,
На острова он доставит ребят!
Я: Я буду капитаном!
Ведущая 1: А я – штурманом.
Я: Команда! Слушайте приказ капитана: всем приготовиться
к отплытию, прошу всех на палубу!
(проходим на корабль со своих мест и встаем рядом с Штурманом)
Капитан. Все готовы к отплытию?
Дети. Все!
Капитан. Тогда пора прощаться!
Ваня: Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный,
Прощай наш детский сад!
Ведущая. В плавании без матросов не обойтись!
Вот они - команда бравых матросов!
Мальчики исполняют «Танец моряков»
Я: Молодцы, моряки! С такой командой не страшно отправиться
К неоткрытым школьным островам!
Занимайте свои места! Полный вперёд!
Дети. Есть полный вперёд!
(Пауза…плывем)
Капитан. Шторм поднялся в 9 баллов
Только я моряк бывалый
Остров вижу впереди,
Все на сушу выходи, высаживаемся!
(Дети выходят)
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге
Вот так Африка! (Выносятся пальмы)
Капитан. Ах, какая красота!
Звучит музыка входит Папуас.
Папуас : Ну что, голубчики, попались,
Попались прямо в срок!
У папуасов в школе начинается урок.
У нас разрешается лениться и болтать,
И ничегошеньки, ну ничегошеньки не знать
Сегодня учителем буду я!
Отвечайте на вопрос, каким должен быть настоящий папуас?
Ответы детей.
Папуас: Ничегошеньки вы не знаете!
Настоящий папуас – тот, кто любит одного себя и никого больше не уважает! Представьте: входит старый папуас, ты сидишь. (обращается к детям) Что нужно сделать?
Дети: Уступить место.
Папуас: Типичная ошибка интеллигента. Нужно а – апчхи, - начхать и, ноу
проблем. Итак, усвойте: люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех. Усвоили?
Ведущая: Нет, вы не правы! Так делать нельзя.
Нужно уважать взрослых и своих близких.
Товарищ, капитан! Скорее берите другой курс. Наших ребят здесь
не научат ни чему хорошему.
Папуас: Не уйдете вы никуда, ваш корабль в плену у меня, вы
будете моими пленниками, скорее выходите на берег. Устрою – ка вам испытание! Ха – ха!
Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
Познакомимся поближе. Для этого поднимитесь со стульчиков.
Я задаю вопросы, и кто на них хотел бы ответить утвердительно, выполняет какое-то несложное движение. Например:
- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в садик, присядьте на корточки.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами
- Кто хочет быстрее в школу — поднимите руку вверх?
- А кто хочет остаться в садике -- поднимите ногу вверх.
- Кто любит праздники — похлопайте в ладоши.
Папуас: Есть тут у меня картинки, попробуте-ка их соединить. (разбрасывает картинки)
Игра «Найди пару». Дети должны соединить картинки по парам в соответствии со сказкой.
Пары:
- Буратино и Мальвина
- Чебурашка и Крокодил Гена
- Шапокляк и Крыска Лариска
- Лиса Алиса и Кот Базилио
- Красная Шапочка и Серый Волк
- Дед Мороз и Снегурочка
- Емеля и Щука
- Маша и медведь
Папуас: Все! Придется отпускать. (уходит)
(шум моря)
Ведущая: Вновь свободу обрели,
Плаванье продолжим мы,
На корабль быстрей садимся,
К школьным островам стремимся!
(на корабль проходим)
Ты, дружок наш не скучай
Веселей оркестр играй!
Дети исполняют на музыкальных инструментах.
(Снова на корабль проходим)
Капитан. Молодцы, ребята! А теперь полный вперёд!
Дети. Есть полный вперёд!
Капитан. Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Снова остров замечаю,
Может это остров знаний?
Ведущая. Нет, друзья, Это остров Мечтаний!
Мы на этот остров выйдем
О своих мечтах расскажем!
Звучит тихая музыка, дети рассказывают стихи о мечтах.
Никита: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить.
Дима: Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Даниил: Может, стать мне депутатом?
Серьезным человеком стать,
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Андрей: А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Аня. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!…
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Коля: А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Артем: Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
Степа: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Настя: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Устин: Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Капитан: Наш корабль продолжает плавание к Школьным островам.
Ребята, Занимаем свои места!
(плывем…пауза)
Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!
Штурман: есть! (смотрит в бинокль)
Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом!
Штурман : Что слышите?
Капитан: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.
Все: это морские пираты!
Капитан: Что будем делать штурман?
Штурман: Срочно меняем курс!
Капитан: Поздно! Они уже близко (смотрит в бинокль.)
Нам нужно сойти на берег!
(Проходят и садятся на стульчики)
Раздаётся крик, шум, вбегают пираты.
Пираты: Всем оставаться на местах!
Всё, попались, теперь без нас никуда. А куда плыли- а!
Капитан: Мы плывем в страну Знаний.
1 пират: А что это за страна такая?
Штурман: Это волшебная страна знаний, где учатся читать,
писать и считать, где узнают много нового и интересного.
2 пират: Нечего вам там делать. А буквы то знаете?
Капитан: Ребята покажите нашим гостям, как мы умеем из букв составлять слова. Давайте мы с вами поиграем в игру. Давайте попробуем собрать слова
«Школа», «Азбука», «Россия».
Капитан: МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!
1 пират: Подумаешь, буквы они знают. Я тоже может быть умный…(думает) А я вот считать умею!
Капитан: А сейчас проверим, умеешь ли ты считать. Реши-ка математические задачки.
Задачи в стихах.
- На поляне у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (Четыре)
2. На поляне у дубка крот увидел два грибка. А подальше у сосны он нашёл ещё один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько крот нашёл грибков? (три)
3. К серой цапле на урок прилетело семь сорок. А из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (четыре)
(Пираты отвечают не правильно. Дети их исправляют.)
Капитан: Скажите, пираты, вы хотите плыть с нами в Страну Знаний?
Пираты: Хотим!
Капитан: Тогда прощайтесь со своей пиратской шхуной и постарайтесь вести себя прилично. На Школьные острова невоспитанных детей не пускают.
Пираты: Да мы теперь и мухи не обидим, клянемся животом акулы!
Капитан: А еще нужно уметь собирать портфель.
Пираты. Какой портфель? Сколько на свете живем. никаких портфелей не видывали. Сундуки только с сокровищами похищали.
Штурман. Давайте, ребята, покажем, как мы умеем собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
Капитан. А родители с закрытыми глазами могут собрать? Представьте, до поздней ночи учили уроки. Утром встали. Пробки перегорели. Темно. Ничего не видно.
Игра «Родители собирают портфель»
Желающие мамы, папы, бабушки и дедушки поиграть? Нужно 2 человека. Немного усложним игру, вы будете собирать с завязанными глазами. Но помните: Вы должны собрать в портфель только те предметы, которые понадобятся в школе.
1Пират. Ловко, ловко, чувствуется многолетняя тренировка.
2 Пират. И не жалко деток вам. Будут часами за партами сидеть, читать, писать.
Капитан. А вы знаете? В школе между уроками бывает перемена.
Перемена. Перемена.
1 класс полез на стену.
Г.Р: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Я: Может, на детях несчастных пахали? нет
Может, их в пасть крокодила пихали? нет
Г.Р: Может, в бассейн головою макали? нет
Дети. В перемену мы отдыхали!
Пират 1: Как здорово, оказывается, в школе! Можно нам тоже в школу записаться?
Штурман. Ребята, возьмем пиратов с собой в школу? (возьмем)
Пират 2: Тогда нам нужно собираться! До свидания!
Пираты уходят.
Капитан: Ребята, а на каком же мы острове? Мы на острове «Воспоминаний».
Штурман: Давайте-ка вспомним, как все начиналось… Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам трогательный фильм «Как молоды мы были… »
Показ презентации о детях.
Капитан. Дорогие друзья, есть предложение,
Продолжить наш прощальный бал.
Приглашаем наших Пап и мам
На прощальный вальс.
Дети с родителями исполняют «Прощальный вальс». Дети садятся на свои места.
На корабль лезут две лягушки.
Квакебел: Лягупап, залезай, руку давай.
Лягупап: Ой, Квакебел- кажется мы на месте, замучился за ними плыть, лапы свело.
Квакебел: да тише ты! Расквакался не успокоишь. на Школьные острова собрались, слыхал?
Лягупап: устроим мы им Школьные острова! Хи-хи! Сейчас двоечек здесь пораскидаем- они их на дно морское и утянут.
Квакебел: вот его Мокрейшество рад будет- а то совсем заскучал.
Лягупап: не знаем уж чем его веселить. Хор лягушек заказывали- не понравилось уши видите ли у него опухли от такой самодеятельности.
Танцы медуз его усыпляют. Лучшего массажиста пригласили- ската электрического- тоже недоволен.
Квакебел: хорошо я придумал детишек заманить, они слыхал как поют! Его Мокрейшество будет доволен. Может меня за это даже наградят!
Лягупап (шагает на него) а чего это ты тут разважничался? А с двойками кто придумал? А корабль кто выследил? Вот сейчас как возьму тебя ииииии….
Квакебел: (бежит от него) Ты что совсем уже шуток не понимаешь!
Хватит, пора за работу. (бросают двойки)
Лягупап: Побольше бросай.
(уходят)
Капитан: Ребята, Наш корабль пошел ко дну.
Выходит водяной под песню «Я водяной», за ним с троном бегут лягушки.
Лягупап: Ваше мокрейшество- позвольте примять водоросли у ваших ног.
Квакебел: (отталкивает его) Внимание песня! (поет «калинка- малинка»)
Водяной: надоело ваше песнопение! Каждый день одно и тоже… скучно мне! Тошно! Что там сегодня? Еще никто не утонул? Если да, веди их сюда!
Квакебел: да, вот они- сами явились!
Водяной (обходит, обсматривает детей) : Так, так интересные экземпляры…
Ну, и кто вы такие?
Капитан: Товарищ Водяной, мы команда и пассажиры корабля «ДЕТСТВО» держим курс к Школьным островам.
Водяной: Вы сначала меня развеселите, потешьте, а потом уж и на школьные острова собирайтесь.
Штурман: Ну это мы можем.
Дети исполняют песню «Урок».
Водяной: Песня это хорошо, а что еще умеете?
Капитан: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать, и сценку показывать.
Дети показывают сценку «Лучший ученик»
(Быстро герои переоделись)
Водяной: Не хочу вас отпускать- будете у меня на дне жить, веселить меня.
Ведущая: Водяной, а ты не расстраивайся- мы тебя научим хорошей игре- будешь со своими лягушками играть.
Игра «10 лунатиков» (под песенку Усачева и Пинегина )
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула, выбывает из игры. Все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Водяной: Ох, угодили мне Мокрейшему, так и быть отпущу вас на Школьные острова. Соберите все двойки и всплывет ваш корабль. А нам пора – притомился что-то я.
Капитан: Ребята, давайте соберем двойки!
Герои уходят, дети собирают двойки.
Капитан: Ура, наш корабль всплыл! А теперь продолжим наше путешествие к школьным островам!
Ведущая (смотрит в бинокль):
Чайка над волной парит,
Море пенится, бурлит.
За волной бежит волна,
Впереди…. земля, ура!
Я: Да это же школьные берега, кидай якорь….(Кидаем якорь)
Ведущая: Капитан. Внимание, мы приближаемся к Школьным островам! Шлюпки на воду!
Кто быстрее приплывёт к берегу? Разделимся на команды!
Игра для 2 команд (змейкой обежать кегли, держа в руке лодочку) .
Капитан. Вот мы и очутились на школьных островах! Здесь вас ждут новые радости,
Волнения и встречи с новыми друзьями! А наше путешествие завершилось.
Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со
всеми препятствиями. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый
из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике!
Даниил:Мы в школу уходим,
прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду-
Мы никогда не забудем!
Степа: «Спасибо» дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няням,
За всё мы их благодарим!
Ваня:Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!
Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!
Андрей: «Спасибо» мы хотим сказать
Тем, кто учил нас петь красиво
и танцевать отлично-
красиво и ритмично!
Максим:Физкультурой заниматься
Мы любили здесь всегда.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанем никогда.
Настя: Здоровой я отправлюсь в школу,
Скажу «спасибо» докторам,
И даже за прививки и уколы,
Кто сохранял здоровье нам.
Коля: «Спасибо» скажем поварам
за их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе всегда была!
Дима: «Спасибо» нашему завхозу,
немало было вам забот.
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
Аня:Я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашей прачке.
Ваня:Еще - методисту спасибо сказать,
Здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
Лиза:. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Петям, Катям, Машам
Было что и пить и есть,
Чтобы всем всего хватило,
Чтобы радостно нам было.
Скажем ей за всё «Спасибо»!
Степа Кут:Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили,
И красоту любить учили –
Всё, что нам дорого вокруг!
Устин: Мы вас за все благодарим
И всем «спасибо» говорим
Всю жизнь мы будем помнить вас
Земной поклон вам всем от нас.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»
Я:Вот и подошел к концу наш праздник
Хотим ребята вам сказать
Что тяжела минута расставанья
Не будем говорить «ПРОЩАЙ»
Вместе: Мы все же скажем «ДО СВИДАНЬЯ! »
А сейчас слово предоставляется заведующей
Вручение дипломов.
Ведущая: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, добрые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете -
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Я: А сейчас по доброй, старой традиции мы запустим шары в небо с вашей заветной мечтой.
(Дети и родители выходят на улицу с шарами.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"
На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....
Сценарий выпускного утренника "Путешествие к школьным островам" подг.гр
Сценарий выпускного праздника в детском саду,не требующего длительной подготовки детей....
Сценарий выпускного праздника «Путешествие Незнайки и его друзей»
Данный сценари поможет музыкальному руководителю в организации и проведении выпусконого праздника в детском саду....