"Выпускной у малышей" (16.06.2021)
методическая разработка (младшая группа)
Выпуск детей во вторую младшую группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.06.2021_vypusknoy_u_malyshey_2-3_let.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной у малышей (16.06.2021).
Малыши въезжают в зал «паровозиком» за воспитателем под песню «Паровоз-Букашка» и останавливаются на линеечке.
Ведущая:
Смотрите, ребята, к нам гости пришли. Давайте споём, поздороваемся с гостями.
«Здравствуйте, ладошки»
Ведущая:
Целый год вы с радостью в ясельки бежали
И незаметно малыши уже большими стали!
Вы научились умываться и на прогулку одеваться.
Вы научились рисовать, петь и дружно танцевать!
Скажем спасибо нашим яселькам свое песенкой.
Песня «Спасибо, ясельки»
Ведущая: Ребята, давайте заведём хоровод и поиграем.
"Веселись, детвора".
Ведущая: А теперь - вставайте в пары. Чок, чок – каблучок, потанцуем гопачок.
Танец «Чок-чок – каблучок»
Ведущая:
Посмотрите все на нас, как танцуем мы сейчас. Всем гостям мы нравимся?
Гости: Да.
Ведущая: Кто плясать умеет – не бывает скучно. А кто не умеет – мы того научим!
Танец «Подружились»
Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Страну Детства! Там мы будем дальше расти у доброй феи, которая нам принесёт знания. Мы много узнаем, многому научимся у неё. А сейчас глазки все закроем и полетели!..
Звучит музыка. Дети, стоя на местах, изображают, как они летят - расставляют ручки в стороны.
Звучит музыка «Волшебный полёт».
Вот мы и прилетели. Как красиво вокруг. Столько здесь растёт красивых цветов, я собрала целый букет. Давайте с ними потанцуем.
Танец с цветами «Мы цветочки в руки взяли» на музыку «Ах вы, сени»
(фонограмма)
В зал, под польку, заходит Кукла (взрослый)
Кукла: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть!
Ведущая: Ребята, посмотрите, какая большая кукла к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся и скажем: «Здравствуй, кукла» (дети здороваются).
Кукла: А куда вы летите?
Ведущая: Наши ребята уже выросли большие и хотят попасть в Страну Детства, к Доброй Фее, которая научит их играть, рисовать, лепить и даст много всяких знаний.
Кукла: Летели вы, летели и ко мне в Страну Игрушек прилетели. А раз вы уже большие стали, то покажите мне, как вы умеете с игрушками плясать, а не только их разбрасывать, как малыши. Живёт у меня в стране игрушек кукла – Неваляшка. Она очень любит танцевать.
Ведущая: А мы знаем танец про кукол – Неваляшек и с радостью сейчас его станцуем.
Танец «Неваляшки» (программа А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»)
Кукла: А с машинками тоже умеете играть и танцевать?
Ведущая: Конечно, уважаемая кукла! Сейчас ребята вам это покажут.
Исполняется фонограмма песни «Бибика».
Кукла в кругу возит большую красную машину, а дети по кругу двигаются, будто едут на машинах (рулят).
Движения.
Вступление: стоят и притопывают носком ноги.
«Едут и рулят».
Кружатся и рулят.
Дают гудок ладошкой.
Кукла: Молодцы, ребята. Вы хорошо научились танцевать с игрушками. И раз вы уже большие, я вам сейчас подарю ложки. Играйте на них.
« Пляска с ложками» (движения выполняются по тексту фонограммы).
Кукла берёт в руки большого плюшевого медведя.
Звучит запись: Чудеса у нас повсюду. Появился вдруг медведь. И сказал: «Я тоже буду на концерте вашем петь.
Ры - ра - ры - ру. Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.
Танец «Плюшевый медвежонок» (с игрушкой)
Программа А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»
Ведущая: Дорогая Кукла, нашим ребятам очень интересно на планете игрушек, но нам пора дальше лететь на планету детства. Нас там очень ждут.
Кукла: Ребята. Можно и я с вами отправлюсь в страну детства.
Ведущая: Конечно - же, уважаемая Кукла. Мы будем очень вам рады. Продолжаем наше путешествие в страну детства!
Звучит музыка «Волшебный полёт».
Дети, стоя на местах, изображают полёт – расставив ручки в стороны, покачиваются.
Выходит Конфетка (взрослый).
Конфетка: Здравствуйте, ребята! Я - конфетка. Как я рада, что вы прилетели к нам в страну сладостей! А вы любите всё сладкое? (Да!)
Это хорошо! Значит, встречаем вас весёлым лимонадным салютом!
Раздают детям султанчики и они танцуют с воспитателей под фонограмму песни «Лимонадный дождик» (слова К. Костина, А. Воробьева, музыка К. Костина, исполняет студия «Дельфин»)
Движения:
Вступление: Пружинка.
- Шагают и машут внизу пампоном.
- Шагают и машут вверху пампоном.
- Махи вправо – влево.
- Махи вверх – вниз.
- Кружатся.
- Прыгают.
(помпоны берут и обратно кладут в большую физкультурную корзину).
Ведущая: Уважаемая Конфетка, мы не можем у вас надолго задерживаться! Мы спешим в Страну Детства. Наши ребята уже выросли большими и мечтают теперь не в ясельки, а в детский сад ходить.
Можно не брать………………………………………………………………………..
Конфетка: Мы вас не задержим, только перед полётом вам ведь нужно подкрепиться. Вот вам сладкий сок!
(Выносит поднос со стаканчиками с соком и трубочками)
Ведущая: Ребята, а какое волшебное вежливое слово нужно сказать, если нас угостили? (ответ детей: "Спасибо!")
Зефирка: Правильно! Значит, держим аккуратно стаканчик, а как музыка начнёт играть, то через трубочку пьём наш сладкий сок!
Игра «Сок через трубочку» (под музыку "Усатый Нянь)
(Примечание: в стакан нужно налить сока меньше половины.)
……………………………………………………………………………………………
Конфетка: А теперь вам пора отправляться в путь! И пусть жизнь в детском саду будет у вас сладкой и весёлой!
Ведущая: Ну что ж, ребята, полетели дальше!
Звучит музыка «Волшебный полёт».
Ведущая: Ну вот, мы с вами прилетели в Страну Детства! Здесь вы будете расти, играть, дружить и любить Фею знаний, а вот и она вас всех встречает!
Выходит Фея знаний – новый воспитатель той группы, которая принимает этих детей (одета в зелёное платье «Лето», на голове металлическая корона королевы, в руках волшебная палочка Феи)
Фея Знаний:
Здравствуйте, ребята!
Какие вы стали большие!
Хорошо поёте, танцуете.
Пора вам уже ходить в детский сад.
Наш весёлый детский сад,
Новым детям очень рад!
Детский сад, детский сад,
Принимай ещё ребят!
А вы знаете, как ваших воспитателей зовут?
Дети называют.
Вы их любите? (Да!)
Скажете «Спасибо» вашим воспитателям.
Дети говорят: «Спасибо».
Вы пообещаете их помнить обязательно?
Дети: «Да»
Они вас всех полюбили, всему вас научили!
Когда вы все старались, то сразу вас хвалили!
Учили одеваться, учили умываться.
Гулять учили и лепить,
Учили дружными вас быть.
Дети и взрослые:
Мы вас за это очень любим
И никогда Вас не забудем!
Фея знаний: Давайте вместе с вашими первыми воспитателями станцуем весёлый танец.
Танец "Гномик"
Движения:
1. - потягиваются
- кистями рук, как ресницами, хлопают у глаз
- прыгают
- разводят руки.
Припев:
- Кисти рук под подбородок сложить и покачать головой
- Кистями рук сделать домик над головой
- руки «дощечки» внизу, покачиваясь, поворачиваться вокруг себя
- за голову ладонями
- развести, удивлённо, руки.
2. Разводят руки вправо – влево
Грозят, манят к себе
Припев:
Проигрыш – кружатся парами
3. Скачут, как лошадки, или идут, как мишки…
Ведущая: А теперь, ребята, на память примите подарочки!
Ведущая: Я желаю вам, ребята, добрых и счастливых дней в детском саду! А теперь пойдёмте поиграем в нашей группе. А с Феей знаний мы не прощаемся, с нею вы скоро встретитесь снова!
Звучят песни «Детский сад – это домик для ребят»
«Динь, динь – детский сад»
Дети выходят из зала с подарками, Фея знаний провожает их до группы.
БИБИКА
(автор слов Н. Осошник, автор музыки В. Осошник,
поёт вокальная группа «Волшебники двора»)
1. Июньскими теплыми днями
И в мае, и в сентябре
Встречаюсь я снова с друзьями
В песочнице – во дворе.
Кто с куклой, а кто с пистолетом,
А кто-то приносит слона.
А я вам скажу по секрету:
Бибика – игрушка моя!
Едем, едем, БИ-БИ!
Припев:
Би-би, би-би, бибика!
Поехали кататься!
Би-би, би-би, бибика!
За нами не угнаться.
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет,
Би-би, би-би, бибика!
Машины лучше нет!
Едем, едем, БИ-БИ!
2. В солдатики я не играю,
Не нужен мне велосипед.
Бибику свою я катаю,
Бибика моя – лучше всех!
А ночью, когда засыпаю,
Пускай мне приснится хайвэй,
И мама бибику поставит
В гараж, под кроватью моей
Едем, едем, БИ-БИ!
Мальчикам группы дают игрушечные рули от машины. Мальчики встают на определённые каждому места. Исходное положение: в руках руль, перед грудью.
1-й куплет, 1 и 2 строчки: дети кружатся вокруг себя медленно.
1-й куплет, 3 и 4 строчки: дети на месте приседают, руки перед грудью.
Припев, 1 и 2 строчки: дети идут вперёд к зрителям (едут на машине).
Припев, 3 и 4 строчки: дети идут назад спиной, но при этом машут одной рукой зрителям. Возвращаются на свои определённые места.
МОЖН О ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПЕТЬ ПОД МИНУС И ТАНЦЕВАТЬ ДВИЖЕНИЯП ПЕСНЮ "БИБИКА"
Песня "Детский сад".
Детский сад, детский сад,
Новым детям очень рад!
Детский сад, детский сад,
Принимай ещё ребят!1
Припев:
Посмотри, посмотри,
Мы танцуем, раз два три,
Песни распеваем,
Ясли оставляем (и стихи читаем)
1-й ребёнок: Вы нас полюбили, вы нас научили!
Когда мы старались то сразу хвалили!
2-й ребёнок: Учили вы нас одеваться,
Учили вы нас умываться.
3-й ребёнок: Учили гулять и лепить,
Учили нас дружными быть.
4-й ребёнок: И мы вас за это теперь очень любим,
И мы вас теперь никогда не забудем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Польза от батута для здоровья малышей! 19.07.2021
Польза от батута...
Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышей? 8.10.2021 г.
Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышейКонструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук ...
Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышей? 8.10.2021 г.
Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышейКонструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук ...
Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: "Развитие мелкой моторики малышей" 21.11.2021
Развитие ручек ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и точное артикулирование звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы р...
МКОУ «Карымкарская СОШ» План работы по взаимодействию с родителями детей средней группы «Малыши карандаши» на 2021-2022 учебный год.
1. Консультация «Безопасные шаги на пути безопасности на дороге».2. Памятка «Что нельзя приносить в детский сад» 3. Консультация &laqu...