сценарий
материал (младшая группа)

Кошкина К.И.

Сценарий  развлечения «Ярмарка подвижных игр» в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения «Ярмарка подвижных игр» в 1 младшей группе.

•  -воспитатель: Кошкина К.И., Орехова Н.В.

Цель: формирование положительного настроения от занятия, в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, попадание в цель. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, меткость.  Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение

Ход занятия:

Встают в круг.

Появляется петрушка, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Петрушка) Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем. «Разноцветные мячи»

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо дивное случилось.

Сколько мячиков красивых

В зале нашем появилось!

Ребята, давайте поиграем с мячиками. Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с петрушкой выполняют упражнения.

Мы обнимем мячик нежно,

Приставляют мяч к груди.

Оттолкнем его небрежно.

Бросают мяч вдаль двумя руками от груди.

А теперь, догоним дружно:

Бегут за мячом.

Пожалеть его нам нужно!

Поднимают мяч и,

прижимая его к груди одной рукой,

другой гладят мяч

и возвращаются обратно.

Мячик вниз мы опускаем,

Опускают руки с мячом вниз.

А теперь его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками снизу.

Догоняем быстро, дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Поднимают его и «жалеют».

Мячик вверх мы поднимаем

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

И вперед его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками сверху.

Мячик шустрый, озорной

Бегут за мячом.

Сейчас догоним мы с тобой!

Догнав, поднимают, весело кричат:

«Догнали!»

Возвращаются обратно.

Мячик шустрый, озорной

Вверх поднимем мы с тобой.

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

Спрячем за головку,

Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.

Бросим дружно, ловко!

Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.

А теперь, догоним дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Догнав, поднимают, весело кричат:

«Поймали!»

Возвращаются обратно.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Петрушка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Петрушка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется «Птички»

Задачи. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения со взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.

Материал: цветные ленточки.

Содержание игры. Дети изображают птичек. Взрослый обозначает гнезда для них. На слова взрослого«Птички захотели полетать» - птички вылетают из гнездышек, машут крыльями, приседают, клюют зерна, летают по всему обозначенному участку. На сигнал«Птички летят в свои гнездышки» — птички занимают свои гнезда.

Петрушка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Петрушка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Петрушка: А теперь предлагаю поиграть  в игру:

«Кто быстрее»

Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Вызывать чувство радости от общения со взрослым.

Содержание игры-упражнения: Кладем два обруча и кто быстрее наполнит обруч келями.

Петрушка: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

- А теперь мы тебе петрушка предложим такую игру «Кольцеброс»

-Нужно попасть колечком на шею гуся.

-Поможем петрушке?

 Петрушка: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Петрушка, тебе понравилось у нас в гостях?

Петрушка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Петрушка: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Петрушка произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Петрушку.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...