сценарий
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения «Ярмарка подвижных игр» в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Ярмарка подвижных игр» в 1 младшей группе.
• -воспитатель: Кошкина К.И., Орехова Н.В.
Цель: формирование положительного настроения от занятия, в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, попадание в цель. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание, меткость. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение
Ход занятия:
Встают в круг.
Появляется петрушка, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Петрушка) Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем. «Разноцветные мячи»
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо дивное случилось.
Сколько мячиков красивых
В зале нашем появилось!
Ребята, давайте поиграем с мячиками. Дети идут по кругу и берут мячи.
Вместе с петрушкой выполняют упражнения.
Мы обнимем мячик нежно,
Приставляют мяч к груди.
Оттолкнем его небрежно.
Бросают мяч вдаль двумя руками от груди.
А теперь, догоним дружно:
Бегут за мячом.
Пожалеть его нам нужно!
Поднимают мяч и,
прижимая его к груди одной рукой,
другой гладят мяч
и возвращаются обратно.
Мячик вниз мы опускаем,
Опускают руки с мячом вниз.
А теперь его бросаем.
Бросают мяч вдаль двумя руками снизу.
Догоняем быстро, дружно.
Бегут за мячом.
Ведь поймать его нам нужно!
Поднимают его и «жалеют».
Мячик вверх мы поднимаем
Поднимают руки с мячом вверх над головой.
И вперед его бросаем.
Бросают мяч вдаль двумя руками сверху.
Мячик шустрый, озорной
Бегут за мячом.
Сейчас догоним мы с тобой!
Догнав, поднимают, весело кричат:
«Догнали!»
Возвращаются обратно.
Мячик шустрый, озорной
Вверх поднимем мы с тобой.
Поднимают руки с мячом вверх над головой.
Спрячем за головку,
Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.
Бросим дружно, ловко!
Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.
А теперь, догоним дружно.
Бегут за мячом.
Ведь поймать его нам нужно!
Догнав, поднимают, весело кричат:
«Поймали!»
Возвращаются обратно.
Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.
Петрушка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Петрушка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется «Птички»
Задачи. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения со взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.
Материал: цветные ленточки.
Содержание игры. Дети изображают птичек. Взрослый обозначает гнезда для них. На слова взрослого: «Птички захотели полетать» - птички вылетают из гнездышек, машут крыльями, приседают, клюют зерна, летают по всему обозначенному участку. На сигнал: «Птички летят в свои гнездышки» — птички занимают свои гнезда.
Петрушка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Петрушка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Петрушка: А теперь предлагаю поиграть в игру:
«Кто быстрее»
Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Вызывать чувство радости от общения со взрослым.
Содержание игры-упражнения: Кладем два обруча и кто быстрее наполнит обруч келями.
Петрушка: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)
У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
- А теперь мы тебе петрушка предложим такую игру «Кольцеброс»
-Нужно попасть колечком на шею гуся.
-Поможем петрушке?
Петрушка: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Петрушка, тебе понравилось у нас в гостях?
Петрушка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Петрушка: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Петрушка произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Петрушку.
Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...