Сценарий Выпускного "Стиляги-шоу"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Жабина Ольга Владимировна

Хочу поделиться сценарием интересного, веселого, яркого и стильного Выпускного праздника "Стиляги-шоу"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «СТИЛЯГИ-ШОУ» 2022

01 Звучит музыка с стиле рок-н-ролл, входят Полина и Ваня, ведут диалог:

Полина: Ну, вот опять ты, Ваня, взрослых не слушаешь! Сказали, что нельзя заходить без спроса!

Ваня: Да не бойся, Полина, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Полина: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам).  Ваня, посмотри!

Ваня: Что это? Ух, ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много.

А давай послушаем?

Полина: Давай! (ставят пластинку, звучит ретро музыка).

Ваня: Тише! Сюда кто-то идет… (уходят)

02 Выходят Ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

2 Ведущий:  Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

1 Ведущий: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием

Вместе: «Стиляги-шоу!» (Аплодисменты)

2 Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

1 Ведущий: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место!

2 Ведущий: Ой! А кто это уже включил волшебный граммофон?

1 Ведущий: Наверно, это наши самые любознательные Ваня и Полина.

2 Ведущий:  Скоро начнется перемещение во времени! Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

Вместе: Приятного путешествия!

03 ВХОД-ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!

Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

Хорошо учиться стильно –

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –

В школу умные пойдем.

Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

Будет стильным поколенье –

В этом даже нет сомненья!

Мы серый цвет не признаем.

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Все новое нас привлекает.

Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.  

И нас уверяют взгляды прохожих,

Что людям мы дарим свой позитив.

Мы разные все, средь нас нет похожих,

И в каждом из нас есть свой креатив!

Ведущий: Нет, вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали!

Они активны и шустры и на фантазию щедры!

 Еще в делах они упорны, в любой компании задорны!

 Было б только настроенье и все направится в ученье!

День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

Нам ни пуха, ни пера!

Последний раз в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем.

Ну что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Ты нас принял малышами
Детский сад - наш дом родной.
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.


Здесь родными стали стены
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.

Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз

Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.

04 ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» 

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Гридневой Зое Анатольевне! 05 (вручить цветы)

06 Дети встают полукругом, говорят фразы:

1. Вот и пришёл этот праздник последний

2. Долго мы ждали его - целый год! 

3. Ждали и с радостью,

4. Ждали с волненьем.

5. Знали, однажды он всё же придёт!

6.Сегодня мы в последний раз собрались в этом зале…

7. Пришёл, друзья, прощанья час.

8. Ведь мы его так ждали!

9. Скорей хотели подрасти

10 . И детский сад оставить…

11. Чтоб в школу поскорей пойти,

12. Взрослей себя представить.

13.Мы подросли,

14. Но грустно всё ж сегодня нам немного,

15. Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,

16. Дорога к детству без забот,

17. Дорога в мир чудесный,

Вместе: И дружный детский хор споёт про садик эту песню!

07 ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?» 

(садятся на стульчики)

Завтра настанет пора расставаться,

Скоро я в школу с портфелем пойду.

Но хочется очень сейчас на прощанье

Вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

Ведущий: В такой праздник все возможно!

Включаем волшебный наш граммофон… 

Пусть музыку детства сыграет нам он!!! (включает граммофон)

08 На фоне музыки поставить ширму и стульчики

ТАНТАМАРЕСКА «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ»

1 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…На горшочке я сижу, что за неудача?

2 ребенок: Хорошо – то как сидим!                                  И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок: Кормят манной кашей, на горшок сажают и, похоже, вовсе нас не уважают!

4ребенок: Не берут на ручки –                              Тяжело им что –то! Много ли мы весим?

1ребенок: Им просто неохота!                                 Утром убегают рано на работу!                                                   Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять- Все нас учат говорить,                                                                А как научат, так опять - “помолчи!”                                   И как нам быть?

3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.  Говорит, что очень вредно, а сама играет!

4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,                                                                            Про горшки забудем и пойдем все в школу.                 В школе нас научат читать, писать, считать.           Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5 ребенок: Я два года была дома,                                                                  Мама рядышком всегда.                                                  Дома все мне так знакомо!                                            Сегодня привели сюда.                                             Покричу хотя б немного! А-а-а!                                              Чего смотрите, молчите?                                          Помогайте мне, кричите!

Все: А-а-а-а!

5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все: Куклу?

5 ребенок: Нет! Все: Мишку?

5 ребенок: Нет! Все: А что хочешь ты?

5 ребенок: Планшееет!

1 ребенок: Ты чего!                                                Здесь здорово, и игрушек горы здесь.                               Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

За шоколадными конфетами.

2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть, а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

 4 ребенок: Будет трудно - не заплачем,    Всё само собой пройдет.                                               Няня нам шнурки завяжет, тётя песенку споет.

Все: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Ведущий: Помните, как раньше вы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
Время шло… и мал по малу вы здесь привыкали.

09 ПЕСНЯ «МАЛ ПО МАЛУ ПРИВЫКАЛ» (мальчики)

Ведущий: Вот такими вы были шалунами!

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам сейчас пришли!

10 Под музыку входят малыши

Мы сегодня просыпались

До рассвета десять раз,

Потому что мы боялись

Опоздать поздравить вас.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Мы пока еще  малы,

Но скоро подрастём,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

И сегодня на прощанье

Мы дадим вам обещанье:

В саду  игрушки не ломать.

И друг друга защищать!

В школе вы, друзья, старайтесь

Лишь пятёрки получать!

Научить мы вас попросим

Буги-вуги танцевать!

11  ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ» 

Ведущий: Спасибо вам, малыши, за поздравления! Примите от наших выпускников подарки! (вручают подарки, малыши уходят)

00 Выходят 7 девочек, им дают пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-А

Вместе: Поприветствуйте вы нас -

               Очень стильных и веселых кандидатов в 1 класс!

(по очереди поднимают пластинки)

1. С- современные!

2. Т- творческие!

3. И- интересные!

4. Л- любознательные!

5. Я- яркие!

6Г- грамотные!

7. А- активные!

Вместе: В общем, самые стильные!

12  ИГРА «ПЕРЕСТРАИВАЛКА»

Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

  • Всех врагов победила богатырская — СИЛА!
  • Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
  • В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
  • Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
  • Умник, выпускник, трудяга. Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!                                         (собрать пластинки)

Ведущий: Нам на месте не сидится

                  Очень любим веселиться!

                  Можем спеть и поиграть,

                  И, конечно станцевать!

Волшебный граммофон мы заведем,

И под эту музыку танцевать начнем!

13 ТАНЕЦ С ПЛАСТИНКАМИ «А РУЧКИ ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП!» (все дети)

14 Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая?                    Может, представитесь!

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь, пожалуйста!

Двойка: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я - Двойка! С острова Лентяев! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного!                           Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется, идёт моя дочурочка!

15 Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателю делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!                  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко - в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет!

Ябеда оглядывает детей: Что, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете!

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

16  ИГРА «ОЦЕНКИ»

Двойка: Похоже, это не наши клиенты!

Ябеда: Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Двойка: Устроим им еще одно испытание! Проверим, как они умеют считать. 

17 ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ»

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем вам пригодимся. Пойдём, дочка!

Ябеда: Пойдём, маманя, садов много! Но не надейтесь, что так легко от нас избавитесь – мы будем в школе поджидать вас! 15 (уходят)

Ведущий: Вот какие у нас умные и сообразительные ребята! И есть в кого!

Волшебный граммофон включаем,

Родителей на сцену приглашаем! 00

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (танец, сценка, стихи)

00 Раздать детям благодарности и цветы

1. Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Со всем справляется она

Наш директор Зоя Анатольевна

2.Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?


3.Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!

4.Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?

5.Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!

6. Кто с нами песенку разучит?
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музыкальный руководитель!

7. Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!

8. Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе 
Снег ли, дождь ли на дворе?

9.Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!

10. Кто следит, чтоб в детском саде 
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,
Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!

11. Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!

12.Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!

Ведущий: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, вы поздравления,

Наши улыбки и эти цветы!

00 ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ И ЦВЕТОВ СОТРУДНИКАМ

ДЕТСКОГО САДА

Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом об окончании детского сада!

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Право вручить дипломы предоставляется Гридневой Зое Анатольевне

18  ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

2 Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И наш детский сад никогда не забыть!

19 Дети под музыку выходят на улицу.

Ведущий: Дорогие ребята, сейчас я предлагаю вам загадать самое заветное желание.

Ведущий: Мы отпускаем детство?
Дети: Да! 
Ведущий: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас считаем – 1...2...3...
Шарик с желанием, выше лети!!!

ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО

ПРАЗДНИЧНОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ДИСКОТЕКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...