"Чемоданное настроение"
материал
Цель: создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
- Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
- Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
- Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
- Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
- Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.
Действующие лица: Ведущий, Карлсон.
Атрибуты: большой яркий чемодан, цветные ленточки, мячик, обручи, конусы.
Под музыку дети с воспитателями собираются на площадке. Выходит ведущий.
Ведущий: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня, и этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле! Этот праздник для вас, дорогие ребята!
Выходят дети старших групп, читают стихи:
1 ребенок: Лето солнышком вкатилось,
Засияло, заискрилось
Васильком, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето!
2 ребенок: Столько света, столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом!
3 ребенок: Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето!
Значит, кончилась весна.
4 ребенок: Разноцветною дугою,
В небе радуга цветет,
Еле слышными шагами
К нам июньский день идёт!
5 ребенок: До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок!
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
6 ребенок: Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
И ромашки на лугу.
7 ребенок: Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй, белка озорная,
Снова лето к нам пришло!
Это очень хорошо!
Песня «Детский сад»
Ведущий: Настроение поднимаем,
Летнюю зарядку начинаем!
«Летняя зарядка».
Движения по показу инструктора по физвоспитанию.
Ведущий: К нам на праздник гость спешит!
Слышите, мотор жужжит?
Под музыку на площадку влетает Карлсон с чемоданом, кружится, жмет на кнопку, останавливается.
Карлсон: Ух ты! Как я разогнался… Еле-еле остановился!
Здравствуйте, детишки!
Все девчонки и мальчишки
Полюбить меня сумели,
Я – герой веселой книжки,
За спиной моей пропеллер,
Выше крыши я взлетаю,
Высоко, но не до Марса,
И малыш меня узнает.
Кто же Я? Вес1лый…
Дети: Карслон!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон дорогой!
Рады встрече мы с тобой!
Карлсон: Я всегда вернуться рад
В ваш забавный детский сад!
Ребята, вы помните, как я прилетал к вам?
Ведущий: Карлсон, а что это за чемодан у тебя в руках? Ты куда это собрался?
Карлсон: Настроение сегодня у меня странное…
Настроение чемоданное!
В путь-дорогу пора собираться.
В жаркое лето мне отправляться!
Ведущая: Ой, как здорово! А мы как раз собрались, чтобы встретить лето! А можно нам с тобой отправиться?
Карлсон: Что ж? Вам придётся отгадать,
Что с собою в лето взять!
Что в моём чемодане лежит?
Ну-ка, скорее мне расскажи!
Мой чемодан, как подарок.
Красив он, весел и ярок!
Улыбка на нём до ушей (заглядывает)
Много в нём летних вещей!
Ведущий: Что же в нём спрятано? Где же решение?
Все догадались??? Мы в лето с собою возьмём
ХОРОШЕЕ…
Дети: Настроение!
Карлсон: Правильно! Поболтали на дорожку мы чуть-чуть.
Что ж, ребята, дружно - в путь! Полетим на самолете!
Игра с ускорением «Самолеты» (все !!!) по показу.
В начале все сидят на корточках, на слова «И раз» встают, заводят моторчики (вращают кулачками перед собой), очищают стекло
– движение руками «дворники», нажимают кнопку, летят в рассыпную, расправив руки-крылья. Затем повтор движений с каждым разом быстрее.
Ведущий: Долетели все! Ура!
Вот и лето, детвора!
Карлсон: Лето вместе мы встречаем
Веселимся, не скучаем!
А эта загадка очень простая,
Что в чемодане легко все узнают!
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь – он подскочит,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Отгадай, что это?
Дети: Мяч!
Игра «Передай мяч» (все !!!)
Все встают в большой круг, под музыку передают 2 мяча, у кого оказался мяч, с остановкой музыки, тот танцует, показывает движение
– все повторяют.
Карлсон: Отдохнули, поиграли
И загадку угадали.
А теперь желаю знать:
Любите вы танцевать?
Ведущая: Задора и огня нам не занимать,
Смотри скорее, Карлсон,
Сейчас мы будем танцевать!
«Весёлый танец (с ускорением по показу)
Карлсон: Мой чемоданчик необычный,
Загадывать загадки мастер он отличный! (достаёт загадки)
Вопросы хитрые задам,
Давать ответ не спешите,
Подумав, смело говорите.
1. Вдаль зовёт его дорога.
Светофор мигает строго.
Он проедет много миль,
легковой.... (автомобиль)
2. Под колёсами не глобус.
Детей в парк везёт.... (автобус)
3. Цепь вагонов. - Спят здесь? - Да!
Мчат по рельсам... (поезда)
4. Двухколёсный мчит без бед
новый мой... (велосипед)
5. Тротуар. Несусь под скат.
Под ногой мой ... (самокат)
6. Он летит из дальних стран.
Под крылами океан.
Выше облака полёт.
Птиц обгонит... (самолёт)
8. По воде плывёт "лебёдка".
Два весла. На речке... (лодка)
9. Для Незнайки был кошмар -
Падать стал воздушный... (шар)
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Загадкам подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Карлсон: Вы загадки отгадали,
Но ещё не поиграли!
Из моего чемодана видны,
Яркие, пёстрые как мотыльки,
Что это, милые деточки? Длинные-длинные (достаёт из чемодана)
Дети: Ленточки!
Карлсон: Я приглашаю всех ребят на игру с разноцветными ленточками!
Игра с ленточками «Найди свою пару» (все !!!)
Дети бегают по площадке (играет музыка), по сигналу (стоп музыка) каждый должен найти себе пару с лентой такого же цвета.
Ведущий: Ох и весёлая игра получилась с твоими яркими ленточками,
Карлсон! А теперь пришла пора проверить, какие наши ребята ловкие!
Сегодня ярко и тепло.
Уютно, очень хорошо.
Есть время для одной игры
Сегодня всё для детворы!
Карлсон: Наступило лето,
Значит, люди вскоре,
Соберут вещички –
Полетят на …
Дети: Море!
Карлсон: А что нужно для безопасного плавания в море?
Ответы: нарукавники, матрас, жилет, спасательный круг.
Ведущий: Сейчас вам предстоит выйти в открытое море! Сначала каждому нужно надеть спасательный круг (пролезть через обруч на старте), а затем
плыть до финиша, аккуратно огибая буйки!
Эстафета «В открытом море» (старшие гр.)
Дети делятся на две команды. На старте первые игроки по команде пролезают в обруч, который держат взрослые, затем «плывут» бегут, работая руками, огибая конусы до финиша, обратно возвращаются бегом.
Карлсон: А кто на море не попал, тот рыбачить в речке стал!
В чемоданчике моём удочка волшебная,
Рыбку на крючок поймать поможет непременно! (достаёт веревку)
Игра «Удочка», (старшие группы)
Дети становятся в ряд, ведущий вращает веревку, при ее приближении дети подпрыгивают.
Карлсон: Мой чемодан не простой!
Он забавный, озорной!
В нём подарки для ребят,
Очень классных дошколят!
Ведущий: Мы с вами пели, танцевали.
Стихи о лете прочитали.
Карлсон: Я говорю вам: До свидания!
Помашу всем на прощание! (машет руками)
Полечу к своим друзьям и расскажу, на каком весёлом празднике я побывал!
Под музыку Карлсон улетает.
Ведущий: Закончился праздник, но вы не грустите!
И в сердце с собой унесите
Все песни, все игры и пляски и самые добрые сказки!
Музыка для дискотеки или продолжения праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chemodannoe_nastroenie.docx | 101.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район
Согласовано:
И. о. заведующий МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 21
____________ Е. С. Богдан
«Чемоданное настроение»
Для детей дошкольного возраста
Разработал и провёл:
музыкальный руководитель
Т.Ю. Даньковская,
инструктор по физ.воспитанию
Л.Ф. Пуленец
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 21
Цель: создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
- Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
- Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
- Разъяснять общественные нормы и правила поведения.
- Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
- Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.
Действующие лица: Ведущий, Карлсон.
Атрибуты: большой яркий чемодан, цветные ленточки, мячик, обручи, конусы.
Под музыку дети с воспитателями собираются на площадке. Выходит ведущий.
Ведущий: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня, и этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле! Этот праздник для вас, дорогие ребята!
Выходят дети старших групп, читают стихи:
1 ребенок: Лето солнышком вкатилось,
Засияло, заискрилось
Васильком, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето!
2 ребенок: Столько света, столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом!
3 ребенок: Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето!
Значит, кончилась весна.
4 ребенок: Разноцветною дугою,
В небе радуга цветет,
Еле слышными шагами
К нам июньский день идёт!
5 ребенок: До чего хорош денек!
Веет легкий ветерок!
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
6 ребенок: Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу-дугу
И ромашки на лугу.
7 ребенок: Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй, белка озорная,
Снова лето к нам пришло!
Это очень хорошо!
Песня «Детский сад»
Ведущий: Настроение поднимаем,
Летнюю зарядку начинаем!
«Летняя зарядка».
Движения по показу инструктора по физвоспитанию.
Ведущий: К нам на праздник гость спешит!
Слышите, мотор жужжит?
Под музыку на площадку влетает Карлсон с чемоданом, кружится, жмет на кнопку, останавливается.
Карлсон: Ух ты! Как я разогнался… Еле-еле остановился!
Здравствуйте, детишки!
Все девчонки и мальчишки
Полюбить меня сумели,
Я – герой веселой книжки,
За спиной моей пропеллер,
Выше крыши я взлетаю,
Высоко, но не до Марса,
И малыш меня узнает.
Кто же Я? Вес1лый…
Дети: Карслон!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон дорогой!
Рады встрече мы с тобой!
Карлсон: Я всегда вернуться рад
В ваш забавный детский сад!
Ребята, вы помните, как я прилетал к вам?
Ведущий: Карлсон, а что это за чемодан у тебя в руках? Ты куда это собрался?
Карлсон: Настроение сегодня у меня странное…
Настроение чемоданное!
В путь-дорогу пора собираться.
В жаркое лето мне отправляться!
Ведущая: Ой, как здорово! А мы как раз собрались, чтобы встретить лето! А можно нам с тобой отправиться?
Карлсон: Что ж? Вам придётся отгадать,
Что с собою в лето взять!
Что в моём чемодане лежит?
Ну-ка, скорее мне расскажи!
Мой чемодан, как подарок.
Красив он, весел и ярок!
Улыбка на нём до ушей (заглядывает)
Много в нём летних вещей!
Ведущий: Что же в нём спрятано? Где же решение?
Все догадались??? Мы в лето с собою возьмём
ХОРОШЕЕ…
Дети: Настроение!
Карлсон: Правильно! Поболтали на дорожку мы чуть-чуть.
Что ж, ребята, дружно - в путь! Полетим на самолете!
Игра с ускорением «Самолеты» (все !!!) по показу.
В начале все сидят на корточках, на слова «И раз» встают, заводят моторчики (вращают кулачками перед собой), очищают стекло
– движение руками «дворники», нажимают кнопку, летят в рассыпную, расправив руки-крылья. Затем повтор движений с каждым разом быстрее.
Ведущий: Долетели все! Ура!
Вот и лето, детвора!
Карлсон: Лето вместе мы встречаем
Веселимся, не скучаем!
А эта загадка очень простая,
Что в чемодане легко все узнают!
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь – он подскочит,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Отгадай, что это?
Дети: Мяч!
Игра «Передай мяч» (все !!!)
Все встают в большой круг, под музыку передают 2 мяча, у кого оказался мяч, с остановкой музыки, тот танцует, показывает движение
– все повторяют.
Карлсон: Отдохнули, поиграли
И загадку угадали.
А теперь желаю знать:
Любите вы танцевать?
Ведущая: Задора и огня нам не занимать,
Смотри скорее, Карлсон,
Сейчас мы будем танцевать!
«Весёлый танец (с ускорением по показу)
Карлсон: Мой чемоданчик необычный,
Загадывать загадки мастер он отличный! (достаёт загадки)
Вопросы хитрые задам,
Давать ответ не спешите,
Подумав, смело говорите.
1. Вдаль зовёт его дорога.
Светофор мигает строго.
Он проедет много миль,
легковой.... (автомобиль)
2. Под колёсами не глобус.
Детей в парк везёт.... (автобус)
3. Цепь вагонов. - Спят здесь? - Да!
Мчат по рельсам... (поезда)
4. Двухколёсный мчит без бед
новый мой... (велосипед)
5. Тротуар. Несусь под скат.
Под ногой мой ... (самокат)
6. Он летит из дальних стран.
Под крылами океан.
Выше облака полёт.
Птиц обгонит... (самолёт)
8. По воде плывёт "лебёдка".
Два весла. На речке... (лодка)
9. Для Незнайки был кошмар -
Падать стал воздушный... (шар)
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Загадкам подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Карлсон: Вы загадки отгадали,
Но ещё не поиграли!
Из моего чемодана видны,
Яркие, пёстрые как мотыльки,
Что это, милые деточки? Длинные-длинные (достаёт из чемодана)
Дети: Ленточки!
Карлсон: Я приглашаю всех ребят на игру с разноцветными ленточками!
Игра с ленточками «Найди свою пару» (все !!!)
Дети бегают по площадке (играет музыка), по сигналу (стоп музыка) каждый должен найти себе пару с лентой такого же цвета.
Ведущий: Ох и весёлая игра получилась с твоими яркими ленточками,
Карлсон! А теперь пришла пора проверить, какие наши ребята ловкие!
Сегодня ярко и тепло.
Уютно, очень хорошо.
Есть время для одной игры
Сегодня всё для детворы!
Карлсон: Наступило лето,
Значит, люди вскоре,
Соберут вещички –
Полетят на …
Дети: Море!
Карлсон: А что нужно для безопасного плавания в море?
Ответы: нарукавники, матрас, жилет, спасательный круг.
Ведущий: Сейчас вам предстоит выйти в открытое море! Сначала каждому нужно надеть спасательный круг (пролезть через обруч на старте), а затем
плыть до финиша, аккуратно огибая буйки!
Эстафета «В открытом море» (старшие гр.)
Дети делятся на две команды. На старте первые игроки по команде пролезают в обруч, который держат взрослые, затем «плывут» бегут, работая руками, огибая конусы до финиша, обратно возвращаются бегом.
Карлсон: А кто на море не попал, тот рыбачить в речке стал!
В чемоданчике моём удочка волшебная,
Рыбку на крючок поймать поможет непременно! (достаёт веревку)
Игра «Удочка», (старшие группы)
Дети становятся в ряд, ведущий вращает веревку, при ее приближении дети подпрыгивают.
Карлсон: Мой чемодан не простой!
Он забавный, озорной!
В нём подарки для ребят,
Очень классных дошколят!
Ведущий: Мы с вами пели, танцевали.
Стихи о лете прочитали.
Карлсон: Я говорю вам: До свидания!
Помашу всем на прощание! (машет руками)
Полечу к своим друзьям и расскажу, на каком весёлом празднике я побывал!
Под музыку Карлсон улетает.
Ведущий: Закончился праздник, но вы не грустите!
И в сердце с собой унесите
Все песни, все игры и пляски и самые добрые сказки!
Музыка для дискотеки или продолжения праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация младшая группа "Волшебный чемодан"
Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание потешек; способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность; закрепл...
музыкальное развлечение "Чемодан игрушек"
Дети входят в зал под музыку, обращают внимание на старый потертый чемодан, стоящий рядом с пианино.Дети. Что в чемодане? Кто приехал? Чей чемодан?Муз. рук. Я и сама была очень удивлена, обнаружив чем...
«Лето: чемодан ярких впечатлений!!!»
-Что ты мне подаришь ,лето?-Много солнечного света!В небе радугу – дугу!И ромашки на лугу!...
Выпускной утренник " Чемоданное настроение"
Материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детского сада, старших воспитателей. Цели и задачи проводимого мероприятия:1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Рас...
Проект сюжетно-ролевой игры « Туристическое агентство – Чемоданное настроение»
Сюжетно-ролевая игра...
Конспект экскурсии в музее в чемодане «Мир музыки в чемодане»
Формировать у дошкольников первичное представление о музее;- Познакомить с экспонатами музея, правилами поведения, сотрудниками;- Закреплять и расширять представления о музыкальных инструментах.- Разв...