Сценарий театрализованной деятельности по сказке С.Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке" средняя группа
материал (средняя группа)
Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе
Цель: создать условия для развития речевой активности детей посредствам театрализованной деятельности.
Задачи:
- воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;
- развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям.
-развивать интерес детей к театрализованной деятельности, развивать слуховое и зрительное восприятие, наблюдательность, память, речевую активность детей.
- уточнить и пополнить знания о творчестве детского поэта С. Я. Маршака;
- воспитывать у детей любовь к творчеству С. Я. Маршака, эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, желание познакомиться с новыми произведениями писателя.
В центре зала норка Мыши. В левом углу норки колыбель Мышонка , игрушки. В правом углу норки корыто для стирки, белье.
Звучит музыка.
Ведущий :Доброго здоровья, уважаемые зрители. Сказку интересную увидеть не хотите ли? Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка!
Звучит песня «Колыбельная». Мышь стелет колыбель. Подходит к играющему Мышонку берет и укладывает в колыбель.
Ведущий:Пела ночью мышка в норке:
Мышка Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Ведущий: Отвечает ей мышонок:
Мышонок:Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Ведущий:Побежала мышка-мать, стала утку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя утка,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Стала петь мышонку утка:
Утка: Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду. (дает червяка)
Ведущий:Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поешь!
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала жабу в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя жаба,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Стала жаба важно квакать:
Жаба: Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.
Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поешь!
Ведущий: Побежала мышка-мать Тетю лошадь в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя лошадь,
Нашу детку покачать.
— И-го-го! — поет лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!
Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень страшно ты поешь!
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала свинку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя свинка,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Стала свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать:
Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.
Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Очень грубо ты поешь!
Ведущий: стала думать мышка-мать надо курицу позвать.
Мышка: Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Закудахтала наседка:
Курочка: Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо, и тепло.
Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош.
Этак вовсе не уснешь!
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала щуку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя щука,
Нашу детку покачать.
Ведущая: Стала петь мышонку щука —
Не услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поет…
Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
Слишком тихо ты поешь!
Ведущий: Побежала мышка-мать, стала кошку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя кошка,
Нашу детку покачать.
Ведущий: Стала петь мышонку кошка:
Кошка: Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Ведущий: Глупый маленький мышонок, отвечает ей спросонок:
Мышонок: Голосок твой так хорош —
Очень сладко ты поешь!
Ведущий: Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать…
Ведущий: Глупый маленький мышонок
Просто в садик не ходил
Ну а если бы ходил
То тогда бы всех на свете
Наш мышонок научил:
Мышка с кошкой не друзья
Им вдвоем ходить нельзя
Свою маму надо слушать
Ведь она у нас у вас одна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария театрализованной деятельности по сказке «Маша и медведь» в средней группе
Конспект сценария театрализованной деятельности по сказке «Маша и медведь» в средней группе Цель: Учить детей передавать содержание произведения, используя средства выразительности: интонацию, ми...
сценарий театрализованной деятельности по сказке
Сказка поставлена с детьми второй младшей группы...
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Царевна-лягушка»
Сценарийтеатрализованной деятельности по сказке «Царевна-лягушка» Старшая группа №42013-2014 год...
Сценарий театрализованной деятельности по сказке "Ленивая внучка"
Конспект НОД для детей 5-6 лет....
Сценарий театрализованной деятельности по сказке "Заюшкина избушка" в подготовительной группе
Формировать у детей художественно-образные выразительные средства (интонация, мимика и пантомимика)Развивать речь, закреплять навыки правильной речи, усвоение элементов речевого общения (жестов, мимик...
Методическая разработка: "Кави" (Кукушка) Сценарий театрализованной деятельности по сказкам коренных народов ханты и манси (подготовительная группа) методическая разработка (подготовительная группа)
Сказка на земле, как и вода, проходит быстро. Тысячи и тысячи лет позади, ушло очень много поколений людей, но они оставили самое ценное – сказки. Каждая бабушка, каждый дедушка знают это и расс...
Сценарий театрализованной деятельности по сказке К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» старшая группа
Цель: приобщение детей к искусству театра....