Сценарии праздников,утренников и досугов в дошкольном учреждении
методическая разработка (старшая группа)

Варлыгина Анастасия Александровна

Подготовка к праздникам и утренникам в дошкольном учреждении очень нелегкая задача. Педагогам необходимо продумать каждую деталь предстоящего праздника, подготовить материалы, атрибуты для его проведения. А также помочь детям выучить музыкальный репертуар. В помощь коллегам представляю готовые сценарии,которые возможно использовать при работе с детьми дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей группы


Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества.
Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.

Ход спортивного развлечения

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в группу.


Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и готовых принять участие в настоящих армейских учениях.
На защиту родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Скоро наши мальчики и девочки подрастут и займут место тех, кто защищает Родину.

Воспитатель: Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать…

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).


Воспитатель: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку («Должны смеяться дети») дети разбирают шарики и кубики красного цвета и кладут в нужные корзины.


Воспитатель : Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает».

Игра «Меткие стрелки»

Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).

Игра-аттракцион «Будь внимателен»

Правила игры:
Желтый флажок – пехота, дети маршируют на месте.
Голубой флажок – летчики, дети изображают летящий самолет.
Синий флажок – моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.
Красный флажок – кричат: «Ура!»
К военным играм готовы?
Дети. Да!

Задание «Башня»

Главная задача: построить башню из  кубиков, поставив их друг на друга. Игра проводится 2- 3 раза.

Воспитатель : Ну-ка смелые бойцы,

Вы, ребята, молодцы.

Ну-ка, веселее,

Поиграй дружнее!

Игра "Кто быстрее займет стульчик"

Дети бегают по кругу вокруг стульев. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети садятся на стульчики кто быстрее, дальше стульчик убирается и так пока останется один стульчик и два ребенка выигрывает кто оказался быстрее на стульчики.

Воспитатель : А теперь нас с вами ждёт трудная дорожка.

1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

(кочки - массажные коврики. Дети идут и наступают на коврики).

2. Затем пройдем по мостику через речку.

(Дети идут друг за другом по скамейке).

3. Потом пролезем через пещеру.

(Дети по очереди пролезают через обруч).

Воспитатель 2: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы!

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какие все ребята,

Хоть еще и малышата.

Воспитатель:
Вот и закончились наши  армейские учения. Все достойно справились с трудными испытаниями. Ребята, вы показали какие ловкие, быстрые, сильные и дружные. И теперь нам всем пора - крикнуть армии: «Ура!» Дорогие мальчики, поздравляем вас с наступающим праздником - Днём защитника Отечества! Желаем вам и вашим папам быть здоровыми и счастливыми!

Награждение медалями.

Дети под музыку («Бравые солдаты») выходят из группы.




Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника к 8 Марта

«Для любимой мамочки!»

для детей группы раннего возраста

Малыши поют песенку «Мы запели песенку»

Воспитатель: 8 марта праздник мам,

Любимых бабушек, сестричек.

Несутся к солнцу, к облакам

И детский смех, и трели птичьи.

Вот и солнышко взошло, стало вдруг совсем тепло.

Мамин праздник наступает, солнышко его встречает.

Дружно станем все в кружок, за руки возьмёмся,

Будем солнышко встречать, будем маму величать.

Танец – хоровод «Ласковое солнышко»

Игра «Собери солнышко»

Фон «Пение птиц»

Воспитатель: Что за звуки мне слышны? Наверное это голос весны,

И пение птиц, и журчанье ручья,

Как будто в лесу очутилась вдруг я!

— Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Весну- Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»

Дети аукают, входит Весна под песню «Весна- красна идёт» танцует.

Весна:  Здравствуйте, детки! Вы звали меня?

Дети: Да!

Воспитатель: Здравствуй, милая Весна. Спасибо, что в гости к нам пришла.

Весна: Солнышко ласково улыбнулось нам. Наступает праздник, праздник наших мам! Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем?

Мы веселым танцем праздник наш начнем.

Танец с цветами

Воспитатель: Расцветут сейчас цветы, небывалой красоты. Мы сейчас поиграем и цветы пособираем!

Весна:  Покружусь я, полетаю и цветочки разбросаю!

Весна под музыку кружится по залу и разбрасывает цветочки.

Проводится игра «Собери цветы для мамы»

Весна: Молодцы, все цветочки вы собрали, очень весело играли. А теперь я предлагаю вам еще не много поиграть и от тучки убегать.

Подвижная игра «Платочек поднимается»

Песенка игра «Мамины помощники»

Воспитатель: Мы наш праздник продолжаем, наших заботливых бабушек поздравляем.

Мы поздравляем бабушку с прекрасным женским днём,

Пускай глаза от счастья горят её огнём.

Пускай уйдут заботы, пускай душа поёт,

Пусть бабушка любимая лет сто для нас живёт.

Песенка про бабушку (Дети играют на погремушках)

Весна: Любят наши бабушки очень повязать, ну а кто клубочки им будет собирать? Давай те поможем бабушке и соберём цветные клубочки

Игра «Собери клубочки»

Весна: Ребята у меня в корзине разноцветные клубочки, давайте с ними поиграем, а потом пособираем.

Весна: Ребята, вы плясали так чудесно и играли интересно! Наступает весна,распускается листва, цветочки расцетают ,мамок наших поздравляют. Давай те с вами сделаем красивые цветочки из прищепок для наших мам.

Под песню "Мамочка моя милая" 

Делаем цветочки.

Весна поздравляет девочек и дарит подарки детям .

Весна: Как хорошо у вас в гостях, но пора мне в путь отправляться порадовать других ребят! Всех с праздником весны поздравляю, счастья и радости всем я желаю! До свидания! Весна уходит.

Ведущий: Хорошо играли пели.

Радость всем доставили.

С праздником весны сегодня

Мы с вами всех поздравили.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День Матери» в детском саду в средней группе

Цель:
Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа:
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
3. Репетиция сценки «Три мамы».

Материалы: шарики-сердечки 15шт,воздушные шары(светлых тонов) 15 шт, фасоль, рожки, посуда для сортировки крупы(8шт),стол, три стула, кукла, блюдо с четырьмя ватрушками, атрибуты для наряда бабушке, маски(теремок, заяц, лягушка, лиса, мышка, волк, медведь), напечатанные слова для героев.

Музыкальное сопровождение: Танец с сердечками «Я целую твои руки, моя родная»; песня «Дочки-сыночки», песня «Бабушка-бабуля»,танец «Утята».

Ход мероприятия

А.А. : Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки! Сейчас на дворе ноябрь. Дни стали короче и холоднее. Но именно в ноябре есть праздник, который заставляет нас быть лучше, улучшает настроение и несет доброту и тепло. Это день матери.  Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери 

Ю.С.: День Матери — праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно — 

Все, кто рождены под счастливой звездой

И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме, 

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто — 

«Ах, как они там? — и сердце болит,

И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно! (Автор стихотворения неизвестен)

А.А: Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам:….. Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Дети выходят, сразу становясь на места для танца и читают стихи:
Тимур: До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь, я твой сынок!
Милена: Вот и я, твоя дочурка,
Мама, мамочка, привет!
Улыбнись, моя родная,
Помаши скорей в ответ!
Ева: Тоже здесь я посмотри!
Нарядилась в платьюшко!
Поздравляю я тебя,
Дорогая мамочка!
Ю.С.: Не волнуйтесь, не спешите,
А всем сразу помашите!
Мы  вас тоже поздравляем
Счастья и любви желаем!
Мамы улыбаются - праздник начинается!
Люба: Без танца весёлого
Праздник не ярок.
Примите, дорогие мамы,
Наш танец в подарок.

Танец с сердечками 

Я целую твои руки, моя родная
Ты нежнее всех на свете, я точно знаю
В мире нет тебя дороже,в моём ты сердце
Обними меня покрепче, хочу согреться

ПрипевМама, будь всегда со мною рядом
Мама, мне ведь большего не надо
Мама, только не грусти
И меня за всё , мамочка, прости
Ты слышишь , мама,будь всегда со мною рядом
Мама, мне ведь большего не надо
Мама, только не грусти
И меня за всё , мамочка, прости
Только ты всегда поддержишь и успокоишь
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя, - ты ангел, тобой живу я.
С благодарностью я руки твои целую.

ПрипевМама, будь всегда со мною рядом
Мама, мне ведь большего не надо
Мама, только не грусти
И меня за всё , мамочка, прости
Ты слышишь , мама,будь всегда со мною рядом
Мама, мне ведь большего не надо
Мама, только не грусти
И меня за всё , мамочка, прости
Свет в окне, мы вместе
На душе светло.
Мамочка родная, как с тобой тепло
Я молюсь ночами, чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровой, мамочка была
Жизнь мне подарила мамочка моя
Больше всех на свете я люблю тебя
припев

А.А.: Сегодня вас ожидают встречи с играми, конкурсами, стихами, а возможно и неожиданностями. А вот будет ли сегодня весело, зависит от нас всех, дорогие друзья.

Ю.С.: А теперь детки, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовит?
Дети: Мама.
Ю.С.: А вот мы сейчас и проверим, все ли мамы готовить умеют? Прежде, чем допускать их к продуктам))
Коллективная игра с детьми и мамами «Каша»
Ю.С.: Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла….
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!
Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье - нет!

Ю.С.: Молодцы, знаете из чего нужно готовить кашу.

А.А: А перед тем, как готовить нужно крупу перебрать. Вот сейчас мы приглашаем 4 мамы с ребенком для участия в конкурсе «Перебери крупу».

А.А: Пусть льется песенка сейчас и сердце мамы согревает, Мы в ней про мамочку споем,  нежней которой не бывает!                                                                                                          Песенка «Дочки-сыночки»

Ю.С.: А теперь детки покажут сценку «Три мамы» 

Сценка «Три мамы»

Действующие лица:
Дети:
Таня(Люба)
Мама(Милена)
Бабушка(Ева)

В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.
На столе блюдо с четырьмя ватрушками).


А.А: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Любаша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Люба, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Люба: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

А.А: Любашина мама с работы пришла
И Любу спросила:
Входит Милена, садится на стул около Любы.
Милена: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
А.А.:Тут бабушка — мамина мама — пришла
И Милу спросила:
Входит бабушка Ева с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Ева: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
А.А.:
 Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Ю.С.: И конечно в этот праздничный день, мы не могли оставить без внимания наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы! Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и внукам!        

Христина:Мамина мамуля лучшая у нас!
Милая бабуля, ты же просто класс!
Пожелаю мира, радости в душе,
Счастья и здоровья, бабушка, тебе!

Песня «Бабушка-бабуля!»

Конкурс «Смотай клубок»

Ю.С.: Сейчас мы с вами немножко поиграем. Я буду называть занятия ваших родителей, а вы будете очень внимательны. Если это относится к маме - вы будете хлопать в ладоши, а если этим любит заниматься папа - вы будете топать ногами. Итак, обязанности буду говорить быстро, будьте внимательными!

- убирает квартиру:
- играет на компьютере;
- водит машину;
- зарабатывает деньги;
- печёт пироги;
- посещает родительские собрания;

-  моет посуду;
- читает книги;
- водит ребёнка в детский сад;
- ходит в магазин за продуктами;
- смотрит сериалы;
- выносит мусор;
- слушает музыку;
- делает ремонт в квартире
(дети дают свой ответ)
Ю.С.: Вот видите, ребята всё-таки у мамы дел гораздо больше.

А.А.:А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
Сказка Теремок

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.
Ю.С.:Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Ю.С. Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок и исполним все вместе танец «Утята».

А сейчас мы вам предлагаем каждому взять по воздушному шарику и выразить свои эмоции и впечатления о нашем первом совместно проведенном мероприятии,  оформив его с помощью предоставленных материалов. (Родители совместно с детьми оформляют шарики под весёлую музыку)




Предварительный просмотр:

Сценарий к 23 февраля для детей старшей группы

«Универсальные солдаты»

https://kladraz.ru/upload/blogs/3631_a9291939975dc400b27460e1dee2307a.jpg


Праздник приурочен к дате 23 февраля – Дню Защитника Отечества.

Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для физкультурных работников и музыкальных руководителей.

Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине.

Задачи:
1. Совершенствовать в соревновательной форме двигательные умения и навыки.
2. Развивать быстроту, ловкость, глазомер.
3. Способствовать усилению эмоционального воздействия праздника на детей и родителей путем использования соответствующего тематике музыкального сопровождения, музыкальных номеров и стихов.
4. Способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.
5. Воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа:
• Составление сценария.
• Разучивание стихов по теме.
• Приглашение гостей: дедушек, пап, братьев и.т.д.
• Подготовка материала для музыкального сопровождения.
• Приобретение медалей – открыток с поздравлением с 23 февраля, сладких призов.
• Изготовление детьми подарков для пап, дедушек и.т.д.
• Дать детям понятие слова «универсальный солдат».

Мотивация: Дети заранее знают и ждут, когда состоится праздник «День защитника отечества», куда они приглашают своих пап, дедушек, братьев и.т.д.

Действующие лица:  воспитатели группы .
Музыкальное сопровождение: песня в исполнении Ивана Панченко «Медали», песня «У солдата выходной», песня «Наша Армия»,  песня «Папа может…», марш «Защитники Отечества», весёлые мелодии для конкурсов.

Материалы и оборудование:
• флажки триколор  – по количеству детей
• обручи с самолётами – 2-3 шт.,
• маленькие мячи – 10 шт.,
• деревянные ложки -2-3 шт.,
• картошка – 10шт.,
• грузовые машинки на верёвочке – 2-3шт.,
• конусы -4-5шт.,
• кегли – по количеству детей
• «кони» из гимнастических палок– 2шт.,

•конверт

•тоннель

•массажные коврики

Воспитатель:  Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии.

Воспитатель: Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее наше великой страны.

Под песню в исполнении Ивана Панченко «Медали» девочки заходят в группу.

Милена: В февральский день, морозный день.
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день,
Мальчишек поздравляют.

Под песню «У солдата выходной» выходят мальчики.

Воспитатель:  Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми. А уважаемым папам пожелаем:
Дети (хором): — Здоровья, мира и отваги!

Воспитатель:  Трубы громкие поют, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх
Воспитатель:  В космос корабли плывут, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх
Воспитатель:   На планете мир и труд, нашей армии…
Все: — Салют! Флажки вверх

Люба: Праздник армии Российской,
Наступает в феврале.
Гонит, гонит ветер резкий,
Снег колючий по земле.
Он сугробы наметает,
Клен качает у ворот.
Детский сад гостей встречает,
И привет солдатам шлет.

Ева: Мы мальчишек поздравляем,
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
И защитниками были.

Воспитатель: И взрослой нашей половине
Мы поздравления шлем свои,
Для поздравления есть причины.
Вместе: Ура защитникам страны!

Песня «Наша Армия»

Воспитатель: Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых проверим ловкость, скорость и смекалку наших ребят. Сегодня мы побываем на различных военных «базах» — военно-морской, военно-воздушной, пограничной заставе и, конечно же в штабе Российской Армии.
А участие примут не только  дети, а также их папы и старшие братья. 

Желаем всем  с хорошим  настроением отправиться на веселые испытания!

Воспитатель: Безопасность нашей Родины обеспечивают различные подразделения Российской армии, и самое главное – это противовоздушная оборона.

1. Первое задание " Сбей самолет".
К обручу на веревке прикреплены макеты 2 самолетов, по сигналу первая пара участников бежит до ориентира, берет свой "снаряд"- маленький мяч и пытается попасть в  самолеты.

Воспитатель: А сейчас в учениях принимают участие воздушно – десантные войска.
Нам нужно высадить десант на территорию противника.
Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: — Парашют.

Воспитатель: Для участия в конкурсе мы приглашаем и наших пап. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно «приземлиться» на стул.

2. Игра «Парашютисты».

Воспитатель: Наши учения продолжаются. В армии есть службы, которые обеспечивают бесперебойную работу нашей Армии. Солдат должен уметь приготовить обед. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и Родину защищать тяжело. Но сначала мы заготовим картошку. Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить своих бойцов картошкой. Для участия в конкурсе приглашаются мальчики и их папы.

3. Конкурс - эстафета «Полевая кухня».
Перенести на деревянной ложке маленький шарик и не уронить его.
Воспитатель: Сейчас привал, да не простой, а музыкальный.
Наши гости немного отдохнут, а ребята споют песню.

Тимур:Его обниму я и тихо шепну:
«Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!»
Дети исполняют песню "Папа может……".

Воспитатель: На нашу базу нужно доставить боеприпасы.
Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)

4.Эстафета «Подвези боеприпасы».
Участвуют 2 команды. Игрок каждой команды «ведет» грузовую машину, змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции до цели, папа кладет в кузов одну кеглю, ребенок возвращается к месту старта и передаёт машину следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

 Воспитатель: И какая же армия без кавалерии, и сейчас

5. Эстафета "Кавалеристы".
По сигналу инструктора участники садятся на «коня » и, двигаясь вперед прямым галопом, объезжают конусы, возвращаются и передают «коня» следующему участнику и так - до последнего участника. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не встанет первым.

Воспитатель: Теперь мы возвращаемся в штаб нашей Армии, и какая же армия без разведки!

6.Эстафета «Разведчики». Главная их задача - узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нужно взять письмо, преодолеть препятствие, (проползти в тоннеле, перепрыгнуть через дугу, обежать конус) и доставить его в «штаб».

Воспитатель: Ребята, кто охраняет границы нашей большой страны?
Дети: Пограничники.
Инструктор: Сейчас я предлагаю заступить на «боевое дежурство» по охране границы нашей родины России наших взрослых.

7.Игра «Охрана границы».
Родители берутся за руки и образуют круг. А дети будут нарушителями. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и нарушители, то есть дети, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.
Участвуют дети и родители.

Воспитатель: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и мальчишки с девчонками ничуть не отстают от них.
На этом наш праздник подошел к концу. Все вы справились с испытаниями отлично!
Даня: Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Мы вас поздравить хотим!
Дети дарят подарки и  уходят из зала под марш «Защитники Отечества».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий августовской педагогической конференции для руководителей дошкольных учреждений

Сценарий составлен в виде чествования руководителей  по номинациям: "Надежный тыл", "Первые шаги", "Успешный дебют", Лучший творческий союз", "Человек на своем месте", "Золотой запас"....

Консультация для воспитателей:"Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольном учреждении."

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, аттрак...

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе дошкольного учреждения "Книга сказок"

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе дошкольного учреждения "Книга сказок" разработан специально для детей 6-7 лет.Цель:Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать...

Консультация "Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольном учреждении"

Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Сценарий на новогодний корпоратив для работников дошкольного учреждения ."Весёлые девчата"

Дорогие коллеги! Вот и позади новогодние утренники, можно больше не учить сценарии, не повторять слова песен, движения хороводов. Можно легко вздохнуть. Мы хотим от всей души поблагодарить вас за сотр...

Организация спортивных досугов в дошкольном учреждении

Цель: Развитие физических способностей, здоровья и общей физической подготовки детей через спортивные занятия в дошкольном учреждении....