Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве»
материал (подготовительная группа)
Звучат фанфары, входят ведущие.
1 вед.: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 вед.: Самых задорных!
1 вед.: Самых обаятельных!
2 вед.: Самых непоседливых!
1 вед.: Самых талантливых! Встречаем бурными аплодисментами!
Под музыку парами входят дети, выполняют перестроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vovka_22_-_kopiya.docx | 27.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Вовка в тридевятом царстве»
Звучат фанфары, входят ведущие.
1 вед.: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали,
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 вед.: Самых задорных!
1 вед.: Самых обаятельных!
2 вед.: Самых непоседливых!
1 вед.: Самых талантливых! Встречаем бурными аплодисментами!
Под музыку парами входят дети, выполняют перестроение.
2 вед.: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятёрок, четвёрок побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
1 реб.: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.
И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!
2 реб.: Из года в год пять лет подряд мы приходили в детский сад,
Весёлые, довольные, но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники, а завтра будем школьники.
3 реб.: «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.
4 реб.: Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг,
Может быть у нашей няни и не 2, а 10 рук?
5 реб.: Сегодня скажем «До свиданья!» и воспитателям и няне,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
Дети расходятся по залу горошками, исполняют песню «Дом наш детский сад», садятся.
Звучит музыка, в зал входит Вовка с мячом в руках, подбрасывает его,
взлохмачен.
1 вед.: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой – то!
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
2 вед.: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
1 вед.: А зачем тебе в царство, да ещё и в тридевятое? Лучше
познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются
в школу и тебя могут с собой взять.
Вовка: В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно сделай, то
другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей
попадёт! Нет, не хочу в школу!
2 вед.: Ты, Вовка, с ответом не спеши! Послушай сначала, что тебе
ребята расскажут о школе.
1 реб.: Чтоб найти свою дорогу, чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу, должен грамотным ты стать.
2 реб.: Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись.
1 вед.: Если будешь буквы знать, сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.
Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу, я лучше с мячом поиграю.
(играет с мячиком под весёлую музыку). (Чешет затылок)
Вроде и надо в школу идти… Только в школе ты всё сам,
да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего
не делай!
2 вед.: Всё ясно…Ты хочешь жить как в сказке. Ну что ж, тогда тебе
прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся! А куда идти то?
1 вед.: Ну, что – что, а это проще простого. Надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких волшебных слов.
2 вед.: А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать!
1 вед.: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети вместе с ведущей: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА!
2 вед.: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще
понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет.
А дорога в тридевятое царство дальняя с препятствиями,
отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
1 вед.: А теперь волшебные слова надо повторит с закрытыми глазами.
(дети повторяют слова ещё раз, закрыв глаза)
Под музыку в зал входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто – о – о?
Василиса: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну – ка, научи меня какой – нибудь премудрости.
Василиса: Да пожалуйста! Начнём с самого простого. Научу тебя танцевать,
а ребята мне помогут.
Дети исполняют школьную польку, садятся.
Вовка: Это че, так, что ли? (ходит, танцует)
Василиса: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей.
Научу тебя петь, а ребята мне помогут.
Мальчики исполняют частушки.(на мотив песни «Как хотела меня мать»)
Невысокие дети:
- Как хотела меня мать просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе,
Ой, не отдай меня мать.
А меня в том классе не видно в общей массе,
Ой, не отдай меня мать.
- Как хотела меня мать в музыкальную отдать.
А у меня нет слуха, медведь мне встал на ухо,
Ой, не отдай меня мать.
А у меня нет слуха, медведь мне встал на ухо,
Ой, не отдай меня мать.
- (высокий мальчик)
Как хотела меня мать снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, не отдай меня мать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, не отдай меня мать.
- Как хотела меня мать сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты,
Ой, не отдай меня мать.
Наши институты, больно цены круты,
Ой, не отдай меня мать.
Василиса: И эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей.
Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчёт,
Где умножить, где прибавить, арифметике почёт.
1. Вовка, подсчитай, сколько будет 5+5?
Вовка: (фыркнул) Пустяки, это будет две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Василиса: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
Я ещё задам вам пару задачек.
2. На полянке у реки жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед,
На пенёк зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
Василиса хвалит детей, обращается к родителям:
а что это родители у нас молчат: для вас тоже задача:
над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей?
(родители отвечают)
А сейчас мы посмотрим, внимательные ли ребята у нас!
Игра «Будь внимательным» - под музыку дети ходят по залу врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по – одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Василиса: Молодцы, ребята, а тебе, Вовка, ещё учиться надо!
Вовка: Не хочу, не буду! Все меня учат, ещё тут, в сказке навалились!..
Василиса: Ух ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники
метишь! (Василиса топает ногой, поворачивается и уходит)
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей!
Под музыку входит царь.
Царь: (красит забор и поёт)
Имею я пирожных горы и есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан)
Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А зачем вы стены красите? Вы же царь? Вам полагается ничего не
делать!
Царь: Да знаю я, знаю! Должность у меня такая. Только и делай, что ничего
не делай. Так и со скуки помрёшь! Дай, думаю, стены покрашу!
И польза и разминка, одобряешь?
Вовка: Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни! (идёт к трону,
разваливается на нём) Царь! Хочешь – пирожное, хочешь,
мороженое, а хочешь, в карете катайся, или на бал собирайся.
Эх, красота, а не жизнь. А вы всё стены красите…
Царь: Так – так, понятно! (подходит к трону) Уступил бы место старщему,
аль не обучен?
Вовка: Пож-жа-луйста!
Царь: (обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья!
Царь: А, такие же лодыри и невежды!
Вед.: Нет, нет, ваше величество! Наши дети совсем не такие! Онт
трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они
идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придётся сдавать
экзамены? Вот я устрою вам экзаменовку.
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день)
- Если больше есть не в силах, скажешь за столом…(спасибо)
- И в России, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)
А теперь вопрос лично для тебя, Вовочка!
- Когда тебя бранят за шалости должен ты сказать…
(простите, пожалуйста)
Вовка: Да пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Чтоо? Тебя бранят, а ты: «Пожалуйста?!»
Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени)
Смилуйся, ваше величество!
Царь: (не соглашается) Нет!
Вовка: Ребята, помогите! Головы ведь лишусь! Она у меня одна!
Ваше величество, ну дайте мне последний шанс!
Царь: (думает) М – м – м… Ну ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Вед.: С азбукой у нас тоже всё в порядке! Сейчас вы в этом убедитесь сами!
Дети расходятся по залу, исполняют песню «Алфавит», садятся.
Царь: А сейчас я хочу узнать как дела с азбукой у ваших родителей?
Игра с родителями: приглашаю несколько родителей. Под музыку они ходят по залу, по окончании музыки они должны взять карточки и выстроиться в алфавитном порядке.
Царь: Молодцы родители, хвалю!
Под музыку в зал входит Баба – Яга, переодетая в девицу.
Баба – Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения
договора!
Царь: Вот они, дела государственные. Вот она, «царская жизнь».
Извините, на работу пора!
Царь уходит, Баба –Яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушёл. Сбрасывает одежду девицы.
Баба – Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон)
Ну что, соколики? Власть то переменилась! Теперь царствовать
буду я! Кто – то против? (к Вовке) А кто тут царской жизни
захотел? (грозно надвигается на Вовку)
Вовка: А я что? А я ничего! (убегает ближе к детям)
Баба – Яга: Ага, испугались!?
Вед.: Не дам Вовку в обиду! Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба – Яга.
Баба – Яга: Не боитесь?
Вед.: Нет!
Баба – Яга: А вы, собственно, кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада!
Баба – Яга: Такие большие и в детский сад ходите?
Вед.: Наши ребята уже уходят в школу!
Баба – Яга: Ха – ха, в школу! А где же ваши портфели?
(неправильно ставит ударение)
Вед.: Не портфели, а портфели! Даже ударение в словах не знаешь,
Баба – Яга!
Баба – Яга: Я узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу пригласить
вас в свою «Школу Бабы – Яги»
Вед.: Погоди, а разве есть такая школа?
Баба – Яга: Конечно, тебя то мне, Вовка, в моей школе не хватает!
(подходит к Вовке)
Вовка: (испуганно) И чему там учат?
Баба – Яга: Обманывать, стрелять по воробьям из рогатки. Ещё кнопки на
стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать,
свистеть…(пытается свистнуть, не получается). Тьфу, свисток
сломался. Вместо уроков одни игры, ставят одни пятёрки.
А родителям красота какая! Собраний нет, уроки проверять не
надо! Здорово!
Вовка: Баба – Яга, мне такая школа совсем не нравится!
Баба – Яга: Что ты, Вовка! (обнимает его) Мы ребят с собой возьмём!
Вед.: Вовку мы в твою школу не отдадим! Наши ребята не такие!
Они стихи рассказывают, песни поют, а танцуют как!!
Танец «Белые голуби».
Баба – Яга: ой - ой – ой! Да зачем мне ваши танцы, я и без них обойдусь!
Вед.: А задачи то ты умеешь решать?
Баба – Яга: Запросто!
Вед.: Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Баба – Яга: Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок.
Вед.: Это так в задаче сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто
взял у вас одно яблоко. Сколько яблок осталось?
Баба – Яга: Два!
Вед.: А почему?
Баба – Яга: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!
Вед.: Подумайте, бабушка, а если некто всё – таки взял у вас яблоко?
Сколько осталось?
Баба – Яга: Ни одного!
Вед.: Почему?
Баба – Яга: А я успела их скушать!
Вед.: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба – Яга: Подумаешь, а какая от них польза то? Вовка, у меня есть для
тебя игра. Выиграешь у меня, пойдёшь в школу с ребятами,
а проиграешь – в мою отправишься!
Игра «Мозаика» - дети делятся на две – три команды. Нужно собрать
картинки, кто быстрее и правильнее. (портфель, букварь, дневник)
Выигрывает Вовка.
Баба – Яга: Молодец, Вовка, награжу тебя по – Яговски. Вот тебе
волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки –
четвёрки и пятёрки. Отправляйся в школу с ребятами. Ну а мне
пора идти. Если что, обращайтесь «Школа Бабы – Яги»,
улица Лесная, изба на курьих ногах, емэйл в визитке указан.
(раздаёт визитки родителям)
Под музыку Баба – Яга уходит.
Вовка: Вот это да – а – а… А ну – ка я попробую, вдруг Баба – Яга меня
обманула.
(пробует ловить, но вытаскивает только двойки)
Вед.: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается?
Ребята, давайте с вами попробуем выловить хорошие оценки.
Игра «Рыбалка» - в обруче лежат цифры (пятёрки, четвёрки, двойки, тройки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить хорошую оценку.
Вед.: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие отметки, надо хорошо
заниматься.
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду портфель
собирать, да в школу готовиться. До свидания, встретимся
1 сентября!
Вовка уходит.
1 вед.: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.
2 вед.: Дорогие мамы, папы, все, кто сегодня собрались в нашем зале!
Вот и подошёл к концу наш праздник, последний праздник в
детском саду. Впереди ещё много будет праздников, весёлых,
интересных, но они будут проходить уже в стенах школы.
Слово заведующей.
Слово родителям.
Что нужно:
Взрослые:
1 ведущая –
2 ведущая:
Вовка –
Василиса Премудрая –
Царь –
Баба – Яга –
- 2 – 3 обруча с цифрами, 3 удочки – к игре;
- Визитки с адресом – для раздачи родителям – штук 10;
- Мяч - Вовке;
- Плакат «ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА»;
- Цифры от 1до5 – к игре;
- По 2 голубя – к танцу;
- Разрезные картинки: портфель, букварь, дневник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник "Вовка в тридевятом царстве"
Вовка мечтает о том, чтобы не учиться. Он мечтает о том, чтобы ему кто-нибудь в этом помог. Попадает из одной сказки в другую, но герои сказок пытаются его убедить в обратном. Очень много исполь...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Данное мероприятие проводится в целях выпуска обучающихся детского сада в школу. Сказочная тематика утренника помогает полнее раскрыть внутрений мир ребёнка и сделать праздник незабываемым....
Выпускной утренник "Вовка в тридевятом царстве"
Алтайский край Выпускной утренникподготовила музыкальный руководитель Шарова М. Н.2015г...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"...
Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве»
Сценарий выпускного утренника«Вовка в тридевятом царстве»...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в Тридевятом царстве"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника, подготовительная группа....