Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве»
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника
«Вовка в тридевятом царстве»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_-_2017.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Вовка в тридевятом царстве»
Программное содержание: объяснить детям, что это их последний праздник
в детском саду, что их ждёт новая ступенька в
жизни – поступление в школу; продолжать
учить детей элементам театрализации, выра-
зительному чтению стихов, танцевальным дви-
жениям в соответствии с музыкой.
Звучат фанфары.
В зал входят ведущие.
1 вед.: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети.
2 вед.: В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас давайте скажем:
- В добрый час!
Под музыку в зал парами входят дети, выполняют перестроения,
выстраиваются полукругом.
1 вед.: Говорят, что чудес на свете не бывает…
Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
2 вед.: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.
Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь
И наполняют её особым смыслом.
1 вед.: Сегодня, 26 мая 2017 года, начинается новый отсчёт времени
для 13 мальчиков и 5 девочек нашего детского сада!
Звучит музыка, дети расходятся по залу.
1 реб.: Детство – лучшая пора: книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки.
2 реб.: В детстве быстро мы растём, по утрам вставали рано,
В детский садик день за днём нас вели за ручку мамы.
3 реб.: Хорошо здесь было жить – рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить, а теперь пойдём учиться.
4 реб.: Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём о любимом детском саде.
Дети берут колокольчики, исполняют песню «Динь – динь, детский сад», садятся.
2 вед.: В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться, наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке…
Все дети: Заходи!
Под музыку в зал входит Вовочка.
1 вед.: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете мальчик Вовка.
И был он не низок, не высок, а что надо паренёк.
2 вед.: Живёт Вовка без забот: играет, лепит, рисует,
Даже, бывает, танцует.
В общем, без скуки Вовка постигает науки.
И был – бы полный порядок…да всё же есть один недостаток.
1 вед.: Небольшое недоразумение – не давалось Вовке чтение.
А если не читать, то как науки познавать?
В общем, собрался Вовка в путь – дорогу
И пошёл искать грамоту – недотрогу.
2 вед.: А и сыщешь, толку – чуть! Ведь читать не как – нибудь –
Надо с толком, с расстановкой, чтоб понятна была суть.
Вовка: Вот бы сразу так читать, чтобы взрослых удивлять!
Чтоб они весь рот открыли, ставя Вовке «пять» да «пять»!
1 вед.: Не успела эта мыслишка прийти в голову парнишке –
Как оказался он вскоре рядом с избушкой с видом на море.
Знал наш Вовка, наверно, что живёт там рыбка – царевна.
Пластическая зарисовка «Золотая рыбка».
Вовка: Эй, золотая рыбка! Ты что, не слышишь что ли?
Рыбка: Чего тебе надобно, старче? (замечает Вовку) Ой, кто это?
Вовка: А, золотая рыбка! Слушай, золотая рыбка, я хочу, чтобы ты…
Рыбка: Что- о – о? А ты сплёл невод? А ты его трижды закинул в море?
А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же!
(передразнивает) Я хочу!!! (фыркает, убегает)
Вовка: Ну и пожалуйста, найду себе другого волшебника! (уходит)
2 вед.: Новой сказки поворот – наш герой у царских ворот.
Красивая табличка у дверей: «Здесь живёт царь Берендей».
Озираясь по сторонам, заходит Вовка.
1 вед.: Вошёл во дворец удалой молодец.
По сторонам поглядывает, достопримечательности разглядывает.
2 вед.: Такие бы хоромы - для Вовки! Здесь бы жить – не тужить,
Есть пироги да печенье – да ну его, это ученье.
Вовка: Эй, кто тут нынче на троне? Никого? Значит, я вовремя!
Садится на трон, надевает корону. Звучит барабанная дробь. Заходит царь.
Царь: Здесь я сижу! Видишь, написано: «Царь Берендей».
Вовка: Ты и вправду царь, тридевятый государь?
Чем же ты тут занимался?
Царь: Изучаю я букварь! Ценна книжечка весьма, до чего ж она мудра!
Мы ведь в сказке тоже знаем цену ясного ума!
Вовка: Если ты здесь в сказке власть, то и править надо всласть!
А такого в сказке дела я не видел отродясь!
Царь: Ох, не нравишься ты мне! Эй, где стража? Все ко мне!
Снимает с Вовки корону, надевает на себя.
Царь: Связать, схватить, в темницу посадить!
1 вед.: Что ты, царь, не горячись и грамматику учи.
Ты пойми: ученье – свет! Поучись, тебе совет!
Вовка: (испуганно): Всё я понял…поскорей подскажи мне, Берендей,
Как мне грамоту осилить и начать читать быстрей!
Царь: Честно, в этом не силён, хоть и грамоте учён.
Ты иди – ка к Василисам – там узнаешь, что почём.
1 вед.: Побежал Вовка за кулисы, спрашивать дорогу к Василисам.
2 вед.: Долго он там колесил, лучше бы у нас спросил.
1 вед.: А наши – то красавицы – принарядились, чтоб зрителям понравиться.
Под р.н.м. «Во саду ли» выходят Василисы.
Вовка: Вы кто такие?
1 Вас.: Мы – Василисы премудрые!
Вовка: Кто?!
Все Василисы: Василисы премудрые!
Вовка: А вы откуда взялись?
2 Вас.: Прилетели из разных сказок!
1 Вас.: Потому что у нас слёт юных Василис по обмену премудростями!
Вовка: Чем?
Все Василисы: Премудростями!
Вовка: А- а – а…Вот бы и мне научиться – по обмену какими – нибудь там
премудростями.
3 Вас.: Ну что, девочки, научим?
Все Василисы: Научим.
Частушки:
- Дует ветер, наклоняет ёлочки – макушечки.
Мы сейчас вам пропоём школьные частушечки. Ух!
- Мальчик, слушай наш совет – может, пригодится.
Даже в царстве тридесятом надобно учиться. Ух!
- Ты на чудо не надейся, развивай мышление.
Все за партою сидели – даже те, кто гении. Ух!
- (поют все Василисы)
Хороши у нас частушки, хороши припевочки.
Хорошо учитесь в школе, мальчики и девочки.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «Волшебная страна детства», садятся.
1 девочка: Я совсем уже большая, ученица я теперь,
Я стараюсь, собираю в школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу, что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки – в школу я теперь хожу!
2 девочка: Карандаш и две линейки, три учебника, пенал.
И с котятами наклейки, и с картинками журнал,
И тетрадки – десять штук, а понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок - он ведь самый лучший друг.
3 девочка: Кисти, краски и чернила, циркуль – в классе нужен он.
И дневник я положила, и мобильный телефон.
Собралась я точно в срок, поспешу я на урок…
Папа мой, как ни старался, а портфель поднять не смог!
Вовка: Это легко!
Ведущие ставят на середину зала стол с письменными принадлежностями, игрушками.
Вовка начинает складывать в портфель только игрушки, а школьные принадлежности откладывает в сторону.
Василисы: (хором) Подожди, разве это в школе понадобится?
1 вед.: Ребята, помогите Вовке в школу собраться!
Игра «Собери портфель» - дети играют парами, побеждает тот, кто
быстрее и правильно выполнит задание.
Вовка: Ну подумаешь, тоже мне наука! Да я и так всё знаю и всё умею!
2 вед.: А это мы сейчас проверим!
Игра «А ну – ка, посчитай!»
Дети под музыку бегут по кругу. По окончании мелодии все останавливаются. Ведущий звонит в колокольчик 5 раз, воспитанники образуют кружки по пять человек. Затем 3 раза – дети перестраиваются, и 1 раз.
Вовка: Всё учат, учат! Ещё тут в сказке навалились!
1 Вас.: Да тебе, видать, нужно в тридесятое царство.
Вовка: Чего я там не видел!
2 Вас.: А там двое из ларца, одинаковых с лица! Что не прикажешь –
всё сделают!
Вовка: Всё, всё?
Все: Да!
Вовка: А как туда добраться?
3 Вас.: Ступай прямо, а чтоб не заблудиться - вот тебе платочек волшебный.
Он тебе дорогу укажет!
Вовка: А, ну пока!
Все: Скатертью дорога!
1 вед.: А пока Вовка ищет дорогу к нам в зал поспешила стайка голубей.
Дети с ними потанцуют, может быть с их помощью Вовка быстрее
отыщет дорогу.
Дети исполняют танец с голубями, садятся.
Звучит р.н.м., Вовка идёт по кругу, машет платочком, останавливается в центре зала.
Вовка: Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!
Двое: Здрасть!
Вовка: Привет…Так вы что же – правда всё за меня делать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, тогда мне, во – первых, надо книжку суметь прочитать…
(двое из ларца загибают палец Вовке). Вы и пальцы загибать мне
будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, тогда, во – первых, книжку прочитать…загибайте, загибайте,
во – вторых, письмо написать, в третьих…задачки порешать – и
быстрее!!!
Двое: Ага! (делают вид, что читают и пишут)
Вовка: Алё! Вы что – сами для себя это делать будете?
Двое: Ага! Мы ведь в садике самыми лучшими были!
Вовка: А кто меня научит? Тогда убирайтесь обратно в ларец!
А танцевать – то мы и сами умеем, правда, ребята?
Дети исполняют медленный танец, садятся.
Вовка: В сказках хорошо, а в нашем детском саду – лучше!
Здесь нас любят, заботятся о нас!
1 реб.: Скоро в школу, скоро в школу! Распахнёт нам двери класс!
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас!
2 реб.: Мы войдём в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать и хорошие оценки на уроках получать!
3 реб.: До свиданья, мир игрушек, провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
4 реб.: Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок!
Осенним утром позовёт звонок нас на урок!
5 реб.: Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят…
Дети: (хором) Тебе спасибо, детский сад!
Дети расходятся по залу парами, горошками, исполняют песню «Теперь мы первоклашки», не садятся.
2 вед.: А какие у нас хорошие сотрудники в детском саду, не рассказать!
1 пара: Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!
Посмотрите – ка на нас – эти щёчки просто класс!
2 пара: Медицинский персонал нам здоровье сохранял,
И прививки и зелёнка – самый лучший друг ребёнка!
3 пара: Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык!
Знает всё наперечёт. Вам и слава и почёт!
4 пара: Белая простыночка, фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдёшь, лучше прачки не найдёшь!
5 пара: Энергичный физкультурник любит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться, или в цели попадать!
6 пара: Стул сломался иль карниз на верёвочке повис.
Это, право, не беда – столяр сделает всегда!
7 пара: С музыкантом нашим мы петь готовы до зари
Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.
8 пара: Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс!
9 пара: Целый день наш методист у компьютера сидит,
По программе чтоб с пелёнок рос талантливым ребёнок!
10 пара: И заведующего тоже будем в школе вспоминать.
Это ведь совсем не просто – детским садом управлять!
Дет расходятся по залу горошками, исполняют песню «Прощай», садятся.
1 вед.: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
2 вед.: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Дети берут цветы, исполняют «Незабудковый вальс», садятся.
Слово заведующей.
Вручение дипломов, подарков.
Ответное слово родителей.
Что нужно:
1 ведущая –
2 ведущая –
Вовка –
Царь –
Двое из ларца –
Василисы –
Золотая рыбка –
- стол, ранец, письменные принадлежности, игрушки – к игре;
- колокольчики – к песне;
- корона, трон;
- надпись «Царь Берендей»;
- платочек;
- цветы – к танцу;
- голуби – к танцу;
- азбука;
- колокольчик – к игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной утренник "Вовка в тридевятом царстве"
Вовка мечтает о том, чтобы не учиться. Он мечтает о том, чтобы ему кто-нибудь в этом помог. Попадает из одной сказки в другую, но герои сказок пытаются его убедить в обратном. Очень много исполь...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Данное мероприятие проводится в целях выпуска обучающихся детского сада в школу. Сказочная тематика утренника помогает полнее раскрыть внутрений мир ребёнка и сделать праздник незабываемым....
Выпускной утренник "Вовка в тридевятом царстве"
Алтайский край Выпускной утренникподготовила музыкальный руководитель Шарова М. Н.2015г...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в Тридевятом царстве"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника, подготовительная группа....
Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве»
Звучат фанфары, входят ведущие.1 вед.: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты стоят....