выпускной утренник в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий пронизан единой темой "Кем выпускники станут в будущем?" . Включает в себя и шуточные, и серьезные номера. В нем много песен, танцев, композиций, стихов. Для его реализации обязательно наличие современных компьютерных технологий. Но и немало труда нужно преложить для изготовления атрибутики.Читайте, пробуйте, дерзайте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного утренника "Машина времени" | 299.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Шкатулка мечтаний» в подготовительной группе. 2022 год
Звучат фанфары входят ведущие
Ведущий 1:И снова мы сегодня вместе с вами
В просторном и нарядном зале.
Ведущий 2 Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
«Вход» (Звучит музыка, выпускники входят в зал и исполняют перестроения с атрибутами под песню «Золото света»
1-й ребенок Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2-й ребенок Незаметно пролетели беззаботные деньки!
Мы окрепли, повзрослели! Мы теперь –
Все: Ученики!
3-й ребенок Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
4-й ребенок Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень…
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день!
Песня о школе (садятся)
Звучит музыка
1 мальчик: Ну что прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда на праздник нас звал.
Ура, ура свобода!
2 мальчик: Ура, ура!
1 мальчик: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
2 мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
1 мальчик: А будешь все читать. Писать
2 мальчик: Зато не буду кашу есть
1 мальчик: Захочешь встать, а скажут сесть
2 мальчик: Домой пораньше мы придем
1 мальчик: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки
2 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
1 мальчик: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
2 мальчик: . Да, брат такие вот дела.
Вместе: Как быстро молодость прошла !
Выходят 4 чтецов на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него
Ребенок 1: У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Ребенок 2: Может в колледж ты пойдешь?
Ребенок 1: Нет
Ребенок 3: Отправляйся в институт и грызи гранит наук
Ребенок 1: Нет
Ребенок 4: Тогда иди в РОНО, ждет оно таких давно
Ребенок1: А зачем?
Ребенок 2: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.
Будешь с детками играть и зарплату получать
Ребенок1: А зарплата-то какая?
Ребенок 2: Честно скажем -небольшая, но зато- почет и слава
Ребенок1: А ответственность какая?
Все дети: (разводят руки в стороны) : вот такая
Ребенок 1: Нет, в детсад я не пойду -поспокойнее найду!
Выходят еще чтецы
Ребенок 5: А я очень стать хочу топ – моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все “доски”.
Ребенок 6: Я учителем бы стала, пусть меня научат!
Ребенок 7: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!
Ребенок 8: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
Ребенок 9: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали
Все дети вместе: Вот и разбирайтесь
Участники сценки проходят на свои места
(на экране демонстрация ясельных фото )
Ведущий 1 Вспоминаю я те дни, когда впервые к нам пришли.
Их, как цветочки мы кохали. Теперь, вот взрослыми все стали)
Ведущий 2 Вот Адельки, две подружки,Две весёлые болтушки.А вон Матвей- любимец дам. А Там вон- Кадацкая Даша- маленькая скромница наша. Светуля- разумница наша. Лера, Алина- не любившие кашу.
Ведущий 1Да, время летит, и скоро их встретим, и с гордостью скажем «Как выросли дети!»
Ведущий 2: (обращает внимание на Необычное устройство) Ой, а это что за изобретение?
(Предлагает детям прочитать, что на нем написано( дети читают «Машина времени» )
Ведущий 1: Инструкция: «Машина времени» МВ – 2022 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад «Светлячок» города Россошь.
Ведущий 2Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать где угодно. Ну, что кнопку нажимаем и машину испытаем?
Раздается волшебная музыка
Машина времени ( фонограмма) Здравствуйте, мои друзья! Я
я хочу преподнести вам подарок: Вы сейчас перенесетесь в будущее и станете теми, кем хотели бы быть.
НУ….закройте глаза. Раз, два, три……
Ведущая 1. А где же дети? Куда все подевались? Где же Аня? Лера? Аля?
Машина времени Их таланты оценили! И в балет всех вместе взяли!
Девочки исполняют Танец с дугами и цветами
Ведущая 2. Вот это здорово! Аплодисменты! А кем же стали другие дети? Интересно было бы узнать...
Машина времени покажу Сашу, Ваню и Арсения и Даню. Их узнаете едва ли
В центр зала ставят стол с большой кастрюлей и атрибутами к сценке. Выбегают дети в костюмах поваров, с ложками в руках.
- й повар.
Я готовлю очень вкусно,
Я - шеф-повар высший класс!
Вот моя супер-бригада!
Что желаете сейчас?
- й повар.
Сварим суп, замесим тесто...
Мы работать будем честно!
Сахар, соль и молоко...
Ведь готовить так легко!
- й повар.
Эй, скорее все за дело,
Чтоб работа закипела!
С песней будет веселей - Запевай-ка поскорей!
Звучит песня «Варись, варись, кашка» (муз. Е. Ша- шина, сл. Н. Кузьминых) - повара подпевают, выполняют движения по тексту, ритмично стучат в ложки на проигрыш.
- й повар.
Мы очень волновались И, как могли, старались.
Не так-то просто это - Всех вкусно накормить.
И, может, от волненья,
А может, от сомненья И сами чем, не знаем,
Хотим вас угостить.
- й повар.
Однако мы старались И просто сбились с ног,
Нас не судите строго...
(Звучат фанфары - повара выносят большой бутафорский торт)
Повара {хорам). Наш фирменный пирог!
Игра ( Можно , кто быстрее из слогов составит слово «спасибо»
Ведущая 1. Вот это да! Какие поварята! Создали настоящее кулинарное чудо!
{Повара убегают.)
Машина времени Я должна убедиться, что вы сумеете пирог разделить. Если вы решите мои задачки, значит, буду уверена , что пирог поделите поровну!
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
3. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
4. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?
Машина времени Молодцы! Отлично справились!
Ведущий 2( обращается к Машина времени ) Наши дети( перечисляет имена детей) очень талантливы и ни однажды демонстрировали свое умение играть на музыкальных инструментах. Интересно, это им в будущем пригодилось?
Машина времени Ну, это мы сейчас узнаем
Ребёнок ( выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Ни раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы – готовы
Игра на музыкальных инструментах
Машина времени Сегодня праздник необычный,
Сегодня в праздник Выпускной,
И пусть всё будет непривычно,
Загадочно и эксцентрично…
Готовы поиграть со мной?
Цифры в руки вы возьмите
И гостей всех поразите.
Ведущая 1 Что умеют все считать, мы вам сможем показать!
Игра «Ну-ка , цифры станьте в ряд!»
Машина времени Вас продолжу удивлять. Могу мысли прочитать. Провод в руки ты возьми , и наушники включи. Время нам нельзя терять: будем мысли узнавать! ( ответом будут нарезки из песен)
1. Вопрос Ребенку
-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/
2. Вопрос Ребенку.
- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/
3. Вопрос Ребенку
-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/
4. Вопрос Ребенку
-А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/
5. Вопрос родителям
– Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/
Ведущая 2.
. А где Артём и Марина? Что-то я их не видела...
Заходят мальчик с авоськами и девочка с портфелем в костюмах взрослых.
Машина времени Годы, словно миг прошли, стали взрослыми они, а какими вот взгляни!
Мальчик (радостно).
Здравствуй, Катя! Что за встреча!
Мы не виделись с тобой
С тех времён, как в детском саде
Отшумел наш выпускной.
Девочка.
Здравствуй, Тёма! Я так рада,
Что узнал меня сейчас!
Помнишь, как в саду делили Мы оладушки ни раз?
А котлетки как любили...
Очень были хороши!
А компот, а пирожочки?
Мы их ели от души!
Мальчик.
Ах, какие были годы - Не вернуть их, не догнать...
Много лет ещё мы будем Милый садик вспоминать!
Ну, а ты все эти годы Как жила? Скажи скорей!
Девочка.
Я учительницей стала.
Сколько у меня детей!
Все смешные почемучки,
Всех люблю безмерно я.
Так что счастье моей жизни - Это школа и семья.
Мальчик.
Ну, а я - отец счастливый И примерный гражданин.
В наше время это званье:
«Многодетный семьянин».
Вот, смотри, моя семья...
Всей душой люблю их я!
В зал заходят дети средней группы и исполняют « Танец цифр и букв»
Потом читают стихи.
Дети.
Мы пока что малыши,
И, конечно, хороши.
Любим петь и танцевать,
Книжки добрые читать.
Очень скоро подрастём,
В школу тоже мы пойдём.
Так что через три годочка
В школе встретимся, и точка!
Садик свой не забывайте,
Нас почаще навещайте.
Будем помнить мы о вас!
До свиданья, в добрый час! (Машут на прощай рукой и уходят)
Ведущая 1Ура! Все опять встало на свои места! Все мои дошколята снова стали детьми, Друзья, на самом деле не так важно, какую профессию выберут наши дети. Главное - стать настоящим человеком и делать добрые дела!
Дети исполняют «Песню о настоящем человеке» (приложение)
Ведущий 2: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, но тому, чему научились в нашем детском саду, никогда не забудут.
Исполняется танец песня « Прекрасное далеко»
Ребё нок:
До свиданья, волшебные сказки,
Наш веселый большой хоровод.
Наши игры и песни и пляски,
До свидания, школа нас ждет.
Ребё нок
Эти стены нас сдружили
Дали радость и тепло
Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
Ребё нок:
Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы- певцы и музыканты,
Мы- художники, танцоры
И немножечко актеры.
Песня про детский сад« До свидания, детский сад»
Ребё нок:
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
(стоящие в центре дети поднимают буквы со словом СПАСИБО)
Ребё нок: Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам вас не хватать.
А сейчас разрешения просим
Вальс прощальный для вас станцевать!
Все дети танцуют « Выпускной вальс.
Ведущий1 Ну, вот и все! Пора нам расставаться!
Уходит в школу наша детвора!
Ведущий2Жаль, ребята, с вами расставаться,
Пусть с вами останется ваша мечта.
Ведущий 1: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующему детским садом «Свелячок» Гладковой Л.Е.
Ведущий 2: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Аплодисменты!
Ведущий 1: Ну вот, дорогие родители и гости нашего праздника, мы вам и продемонстрировали таланты наших детей. И сейчас с огромным удовольствием мы вручим нашим выпускникам первые в их жизни дипломы.
Вручение дипломов.
Ведущий2 : Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
Хором : В добрый час!
Уходят
Ведущий: Музыка льется, шкатулка поет,
Мелодией дивной на танец зовет.
Мы приглашаем девчонок задорных
Умных, красивых и грациозных.
Танец девочек
Ведущий: А сейчас сюда спешат мальчишки.
Громче музыка играй
И на танец приглашай!
Танец мальчиков
Раздается волшебная музыка
(Открывает шкатулку, там колокольчик)
Ведущая : Снова шкатулка к себе нас зовет,
Как же пройдет в школе первый урок?
Ведущий:
Самые приятные хлопоты и заботы ожидают всех 1-го сентября в день знаний. Сейчас мы предлагаем нашим ребятам позвать сюда родителей и посоревноваться, кто же быстрее соберется на праздник «День знаний»
Семейный конкурс «Подготовка ко Дню знаний»
(мама собирает букет, папа надувает шары, ребенок складывает в рюкзак только школьные принадлежности)
Ведущая : Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети группы)
АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?
1УЧЕНИК: Не знаю….
УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 УЧЕНИК: Шесть!
УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?
1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 УЧЕНИК: Кукушка!
УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?
3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….
4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…
УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!
4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!
Ведущая: А теперь, давайте поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будете учиться. Родителей, мы тоже приглашаем.
Проводится игра «Не зевай»
В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём в обруче для родителей оценки разные от 1до 5. А в обруче детей толь ко 4 и 5. Звучит музыка все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза все поднимают карточки.
Ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.
Ведущая:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
Вальс (остаются на своих местах)
Звучит волшебная музыка
Шкатулка : Ну, вот и все! Пора нам расставаться!
Уходит в школу наша детвора!
Жаль, ребята, с вами расставаться,
Пусть с вами останется ваша мечта.
Ребё нок:
Вот и настал час прощанья.
Скоро мы в школу пойдем.
Сядем за новые парты,
Будем дружить с букварем.
Ребё нок:
До свиданья, до свиданья,
Детский садик наш родной.
Не грусти, что мы уходим,
Помаши нам вслед рукой.
Ребё нок:
Всех, кто рядом с нами был
Нас растил, играл, любил
Наставлял на ум подчас,
Помогали нам не раз.
От души благодарим
И «Спасибо» (вместе) говорим.
Песня «Самые хорошие слова» (садятся)
Ведущий: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующий детским садом «Алёнушка».
Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Аплодисменты!
Ведущий: Ну вот, дорогие родители и гости нашего праздника, мы вам и продемонстрировали таланты наших детей. И сейчас с огромным удовольствием мы вручим нашим выпускникам первые в их жизни дипломы.
Вручение дипломов.
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
В добрый час!
Уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
Выпускной утренник для подготовительных групп. Тема: "Ты, прощай беззаботное детство"
Тема: "Ты, прощай безаботное детство"...
выпускной утренник в подготовительной группе
Выпускной утренник в подготовительной группе . Выпускники отправляються в морское путешествие за букварем для царевны Несмеяны...
Выпускной утренник в подготовительной группе.
Сценарий утренника в детском саду "Выпуск в школу" для подготовительной группы.содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игы, аттракционы, творческие задания....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....