выпускной утренник в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Гинько Анна Александровна

Сценарий пронизан единой темой "Кем выпускники станут в будущем?" . Включает в себя и шуточные, и серьезные номера. В нем много песен, танцев, композиций, стихов. Для его реализации обязательно наличие современных компьютерных технологий. Но и немало труда нужно преложить для изготовления атрибутики.Читайте, пробуйте, дерзайте!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Шкатулка мечтаний» в подготовительной группе. 2022 год

Звучат фанфары входят ведущие

Ведущий 1:И снова мы сегодня вместе с вами

В просторном и нарядном зале.

Ведущий  2 Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

«Вход» (Звучит музыка, выпускники входят в зал и исполняют перестроения с атрибутами под песню «Золото света»

1-й ребенок Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2-й ребенок Незаметно пролетели беззаботные деньки!

Мы окрепли, повзрослели! Мы теперь –

Все: Ученики!

3-й ребенок Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник.

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

4-й ребенок Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень…

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день!

Песня о школе (садятся)

Звучит музыка

1 мальчик: Ну что прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда на праздник нас звал.
Ура, ура свобода!
2 мальчик: Ура, ура!
1 мальчик: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
2 мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
1 мальчик: А будешь все читать. Писать
2 мальчик: Зато не буду кашу есть
1 мальчик: Захочешь встать, а скажут сесть
2 мальчик: Домой пораньше мы придем
1 мальчик: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки
2 мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
1 мальчик: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
2 мальчик: . Да, брат такие вот дела.
Вместе: Как быстро молодость прошла !

Выходят 4 чтецов на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него

Ребенок 1: У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Ребенок 2: Может в колледж ты пойдешь?

Ребенок 1: Нет

Ребенок 3: Отправляйся в институт и грызи гранит наук

Ребенок 1: Нет

Ребенок 4: Тогда иди в РОНО, ждет оно таких давно

Ребенок1: А зачем?

Ребенок 2: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

Ребенок1: А зарплата-то какая?

Ребенок 2: Честно скажем -небольшая, но зато- почет и слава

Ребенок1: А ответственность какая?

Все дети(разводят руки в стороны) : вот такая

Ребенок 1: Нет, в детсад я не пойду -поспокойнее найду!

Выходят еще чтецы

Ребенок 5: А я очень стать хочу топ – моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все “доски”.

Ребенок  6: Я учителем бы стала, пусть меня научат!

Ребенок 7: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

Ребенок 8: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой! 

Ребенок 9: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали

Все дети вместе: Вот и разбирайтесь

Участники сценки проходят на свои места

(на экране демонстрация ясельных фото )

D:\с диска С\Мои документы\Мои рисунки\Изображение 016.jpg D:\с диска С\Мои документы\Мои рисунки\Изображение 078.jpg

Ведущий 1 Вспоминаю я те дни, когда впервые к нам пришли.

Их, как цветочки мы кохали. Теперь, вот взрослыми все стали)

Ведущий 2 Вот Адельки, две подружки,Две весёлые болтушки.А вон Матвей- любимец дам. А Там вон- Кадацкая Даша- маленькая скромница наша. Светуля- разумница наша. Лера, Алина- не любившие кашу.

Ведущий 1Да, время летит, и скоро их встретим, и с гордостью скажем «Как выросли дети!»

Ведущий 2(обращает внимание на  Необычное устройство)  Ой, а это что за изобретение?

(Предлагает детям прочитать, что на нем написано( дети читают «Машина времени» )

Ведущий 1: Инструкция: «Машина времени» МВ – 2022 на жидких кристаллах с  нанатурбодвигателем,  предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад «Светлячок» города Россошь.

Ведущий 2Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать где угодно. Ну, что кнопку нажимаем и машину испытаем?

Раздается волшебная музыка 

Машина времени  ( фонограмма) Здравствуйте, мои друзья! Я

я хочу преподнести вам подарок:  Вы сейчас перенесетесь в будущее и станете теми, кем хотели бы быть.

НУ….закройте глаза. Раз, два, три……

Ведущая 1. А где же дети? Куда все подевались? Где же Аня? Лера? Аля?

Машина времени  Их таланты оценили! И в балет всех вместе взяли!

Девочки исполняют Танец с дугами и цветами

Ведущая 2. Вот это здорово! Аплодисменты! А кем же стали другие дети? Интересно было бы узнать...

Машина времени  покажу Сашу, Ваню и Арсения и Даню. Их узнаете едва ли

В центр зала ставят стол с большой кастрюлей и атрибутами к сценке. Выбегают дети в костюмах поваров, с ложками в руках.

  1. й повар.

Я готовлю очень вкусно,

Я - шеф-повар высший класс!

Вот моя супер-бригада!

Что желаете сейчас?

  1. й повар.

Сварим суп, замесим тесто...

Мы работать будем честно!

Сахар, соль и молоко...

Ведь готовить так легко!

  1. й повар.

Эй, скорее все за дело,

Чтоб работа закипела!

С песней будет веселей - Запевай-ка поскорей!

Звучит песня «Варись, варись, кашка» (муз. Е. Ша- шина, сл. Н. Кузьминых) - повара подпевают, выполняют движения по тексту, ритмично стучат в ложки на проигрыш.

  1. й повар.

Мы очень волновались И, как могли, старались.

Не так-то просто это - Всех вкусно накормить.

И, может, от волненья,

А может, от сомненья  И сами чем, не знаем,

Хотим вас угостить.

  1. й повар.

Однако мы старались И просто сбились с ног,

Нас не судите строго...

(Звучат фанфары - повара выносят большой бутафорский торт)

Повара {хорам). Наш фирменный пирог!  

Игра ( Можно , кто быстрее из слогов составит слово «спасибо»

Ведущая 1. Вот это да! Какие поварята! Создали настоящее кулинарное чудо!

{Повара убегают.)

Машина времени  Я должна убедиться, что вы сумеете пирог разделить. Если вы решите мои задачки, значит, буду уверена , что пирог поделите поровну!

1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей!

2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

3. Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

4. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама детям?

Машина времени  Молодцы! Отлично справились!

Ведущий 2( обращается к Машина времени  Наши дети( перечисляет имена детей) очень талантливы и ни однажды демонстрировали свое умение играть на музыкальных инструментах. Интересно, это им в будущем пригодилось?

Машина времени  Ну, это мы сейчас узнаем

Ребёнок ( выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Ни раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы – готовы

Игра на музыкальных инструментах

Машина времени  Сегодня праздник необычный,

Сегодня в праздник Выпускной,

И пусть всё будет непривычно,

Загадочно и эксцентрично…

Готовы поиграть со мной?

Цифры в руки вы возьмите

И гостей всех поразите.

Ведущая 1 Что умеют все считать, мы вам сможем показать!

Игра «Ну-ка , цифры станьте в ряд!»

Машина времени  Вас продолжу удивлять. Могу мысли прочитать. Провод в руки ты возьми , и наушники включи. Время нам нельзя терять: будем мысли узнавать! ( ответом будут нарезки из песен)

1. Вопрос Ребенку

-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/

2. Вопрос Ребенку.

- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/

3. Вопрос Ребенку

-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/

4. Вопрос Ребенку

-А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/

5. Вопрос родителям

– Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/

Ведущая 2.

. А где Артём и Марина? Что-то я их не видела...

Заходят мальчик с авоськами и девочка с портфелем в костюмах взрослых.

Машина времени  Годы, словно миг прошли, стали взрослыми они, а какими вот взгляни!

Мальчик (радостно).

Здравствуй, Катя! Что за встреча!

Мы не виделись с тобой

С тех времён, как в детском саде

 Отшумел наш выпускной.

Девочка.

Здравствуй, Тёма! Я так рада,

Что узнал меня сейчас!

Помнишь, как в саду делили  Мы оладушки ни  раз?

А котлетки как любили...

Очень были хороши!

А компот, а пирожочки?

Мы их ели от души!

Мальчик.

Ах, какие были годы - Не вернуть их, не догнать...

Много лет ещё мы будем Милый садик вспоминать!

Ну, а ты все эти годы Как жила? Скажи скорей!

Девочка.

Я учительницей стала.

Сколько у меня детей!

Все смешные почемучки,

Всех люблю безмерно я.

Так что счастье моей жизни - Это школа и семья.

Мальчик.

Ну, а я - отец счастливый И примерный гражданин.

В наше время это званье:

«Многодетный семьянин».

Вот, смотри, моя семья...

Всей душой люблю их я!

В зал заходят дети средней группы и исполняют « Танец цифр и букв»

   Потом читают стихи.

  Дети.

Мы пока что малыши,

И, конечно, хороши.

Любим петь и танцевать,

Книжки добрые читать.

Очень скоро подрастём,

В школу тоже мы пойдём.

Так что через три годочка

В школе встретимся, и точка!

Садик свой не забывайте,

Нас почаще навещайте.

Будем помнить мы о вас!

До свиданья, в добрый час! (Машут на прощай рукой и уходят)

Ведущая 1Ура! Все опять встало на свои места! Все мои дошколята снова стали детьми, Друзья, на самом деле не так важно, какую профессию выберут наши дети. Главное - стать настоящим человеком и делать добрые дела!

Дети исполняют «Песню о настоящем человеке» (приложение)

Ведущий 2: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, но тому, чему научились в нашем детском саду, никогда не забудут.

Исполняется танец песня « Прекрасное далеко»

 Ребё нок:

До свиданья, волшебные сказки,

Наш веселый большой хоровод.

Наши игры и песни и пляски,

До свидания, школа нас ждет.

Ребё нок

Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло

Мы считаем: в самом деле

С садом нам так повезло!

Ребё нок:

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы- певцы и музыканты,

Мы- художники, танцоры

И немножечко актеры.

Песня про детский сад« До свидания, детский сад»

 Ребё нок:

 Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

(стоящие в центре дети поднимают буквы со словом СПАСИБО)

Ребё нок: Расстаёмся мы с нежною грустью

Очень будет нам вас не хватать.

А сейчас разрешения просим

Вальс прощальный для вас станцевать!

Все дети танцуют « Выпускной вальс.

Ведущий1 Ну, вот и все! Пора нам расставаться!

Уходит в школу наша детвора!

Ведущий2Жаль, ребята, с вами расставаться,

Пусть с вами останется ваша мечта.

Ведущий 1: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующему детским садом «Свелячок» Гладковой Л.Е.

Ведущий 2: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.

Аплодисменты!

Ведущий 1: Ну вот, дорогие родители и гости нашего праздника, мы вам и продемонстрировали таланты наших детей. И сейчас с огромным удовольствием мы вручим нашим выпускникам первые в их жизни дипломы.

Вручение дипломов.

Ведущий2 : Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

Хором : В добрый час!

Уходят


Ведущий: Музыка льется, шкатулка поет,

Мелодией дивной на танец зовет.

Мы приглашаем девчонок задорных

Умных, красивых и грациозных.

Танец девочек

Ведущий: А сейчас сюда спешат мальчишки.

Громче музыка играй

И на танец приглашай!

Танец мальчиков

Раздается волшебная музыка

(Открывает шкатулку, там колокольчик)

Ведущая : Снова шкатулка к себе нас зовет,

Как же пройдет в школе первый урок?

Ведущий:

Самые приятные хлопоты и заботы ожидают всех 1-го сентября в день знаний. Сейчас мы предлагаем нашим ребятам позвать сюда родителей и посоревноваться, кто же быстрее соберется на праздник «День знаний»

Семейный конкурс «Подготовка ко Дню знаний»

(мама собирает букет, папа надувает шары, ребенок складывает в рюкзак только школьные принадлежности)

Ведущая : Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети группы)

АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)

УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?

1УЧЕНИК: Не знаю….

УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 УЧЕНИК: Шесть!

УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?

1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 УЧЕНИК: Кукушка!

УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?

3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….

4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…

УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

Ведущая: А теперь, давайте поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будете учиться. Родителей, мы тоже приглашаем.

Проводится игра «Не зевай»

В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём в обруче для родителей оценки разные от 1до 5. А в обруче детей толь ко 4 и 5. Звучит музыка все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза все поднимают карточки.

Ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Ведущая:

Мы дошкольников сегодня,

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем,

Станцевать дошкольный вальс.

Вальс (остаются на своих местах)

Звучит волшебная музыка

Шкатулка : Ну, вот и все! Пора нам расставаться!

Уходит в школу наша детвора!

Жаль, ребята, с вами расставаться,

Пусть с вами останется ваша мечта.

Ребё нок:

Вот и настал час прощанья.

Скоро мы в школу пойдем.

Сядем за новые парты,

Будем дружить с букварем.

Ребё нок:

До свиданья, до свиданья,

Детский садик наш родной.

Не грусти, что мы уходим,

Помаши нам вслед рукой.

Ребё нок:

Всех, кто рядом с нами был

Нас растил, играл, любил

Наставлял на ум подчас,

Помогали нам не раз.

От души благодарим

И «Спасибо» (вместе) говорим.

Песня «Самые хорошие слова» (садятся)

Ведущий: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующий детским садом «Алёнушка».

Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.

Аплодисменты!

Ведущий: Ну вот, дорогие родители и гости нашего праздника, мы вам и продемонстрировали таланты наших детей. И сейчас с огромным удовольствием мы вручим нашим выпускникам первые в их жизни дипломы.

Вручение дипломов.

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

Уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

выпускной утренник в подготовительной группе

Выпускной утренник  в подготовительной группе . Выпускники отправляються в морское путешествие за букварем для царевны Несмеяны...

Выпускной утренник в подготовительной группе.

Сценарий утренника в детском саду "Выпуск в школу" для подготовительной группы.содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игы, аттракционы, творческие задания....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....