Сценарий развлечения для детей в детском саду
материал (младшая группа)

Надежда Кирилловна Рублева

Сценарий развлечения для второй младшей группы "День веселья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День веселья»


Ход праздника 
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине зала. 
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
КАРЛСОН: Теперь все? 
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите? 
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
КАРЛСОН: А знаете зачем я к вам прилетел?
Ведущая и дети спрашивают. 
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня Праздник День Веселья!!! 
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день Веселья! 
ВЕДУЩАЯ: Это почему? 
КАРЛСОН: А как же?! В такой день положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 
КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если Я просто вас поздравлю? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день Веселья,
Каждый будет очень рад! 
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!  (Двигаются по кругу)
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие!

Карлсон: Ой, ребята, от перелета я устал и очень проголодался. Обязательно нужно подкрепится чем-нибудь сладеньким. Здесь должны где-то расти конфеты. (Находят конфеты в шарах). И Карлсон предлагает ими поделиться и поиграть.

Игра «Поделись конфетой»

Под песню про сладости передавать конфеты друг другу. На каждую группу приготовить конфету большого размера.

Ведущая: Ну, что Карлсон, подкрепился с ребятами? Молодцы. Ребята, но у нас есть одна проблема, наш Карлсон умеет летать, а мы с вами ходим пешком. Значит кто мы с вами?

Дети: Пешеходы!!!

Ведущая: Правильно мы с вами пешеходы. А пешеходы должны знать правила дорожного движения. И давайте поиграем с вами в Светофор. Я вам буду показывать цвета, а вы будите показывать движения.

Игра «Светофор».

Красный – стоим. Желтый – хлопаем в ладоши. Зеленый – топаем ногами.

Карлсон: Ой, ребята, какие вы молодцы. Вызнаете цвета и правила дорожного движения. А вы любите сладости?

Дети: Да!!!

Карлсон: Вот мы сейчас и проверим. Я вам буду загадывать загадки про сладости, а вы отгадывайте.

Если сахар и малину

На плите в тазу сварить,

То гостей зимою длинной

Будет чем нам угостить.

Из малины, без сомненья,

Всем понравится … (Варенье).

Лежу в морозильнике

Совсем замороженное.

Все любят есть меня,

Ведь я вкусное …(Мороженное)

Шарик на тонкой ножке

В яркой бумажной одежке,

Очень сладкий на вкус,

Зовется он … (Чупа-чупс)

Черный, белый и молочный.

Его вы знаете точно.

Ребенок любой был бы рад

На завтрак есть … (Шоколад)

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий …. (Мёд).

Ведущая: Ребята, наступила Весна, смотрите как у нас красиво и тепло. Весной бывает погода солнечная и дождливая. Но дождик бывает разным: сильным и слабым, а еще бывают чудеса – гром гремит и появляется гроза. А давайте поиграем с вами в игру «Дождик»

Игра «Дождик»

Слабый дождик – тихонько хлопать в ладоши. Сильный дождик – громко хлопать в ладоши. А бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается гроза – хлопать в ладоши и топать ногами. (Проиграть 2-3 раза).

Ведущая: После каждого дождя наступает солнечная погода и становится тепло. А давайте и мы нарисует солнышко и радугу.

Карлсон: Ребята, а мне пора домой, в свой домик на крыше. И там я буду любоваться на ваши рисунки и наблюдать за вами. До свиданья, малыши карандаши.

Раздать мелки, дети рисуют солнце и радугу на асфальте под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка:Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду ДОУ для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»Программное содержание:в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширят...

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для детей 5- 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный» Составила: Гнедина Е.В.

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду  для детей 5- 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»...

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду ДОУ для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»

Сценарий развлечения по ПДД в детском саду ДОУ для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»...

Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »

Сценарий развлечения по ОБЖ в детском саду в старшей группе «Если один дома. Спички детям не игрушки… »Задачи:Учить детей соблюдать основы безопасности.Формировать чувство ответстве...

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Для детей старшей и подготовительной групп.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»Для детей старшей  и подготовительной групп.Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и с...

Старый Новый год. Сценарий развлечения для детей в детском саду.

Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУЦель: знакомить детей с традициями празднования Старого Нового годаЗадачи:1. Побуждать детей активно участвовать в песнях...