Развлечение "Маша и медведь"
материал
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 3 «Журавушка»
Конспект развлечения для детей
с ограниченными возможностями здоровья
«Маша и медведь».
Автор: воспитатель высшей
квалификационной категории Зидаина Ирина Николаевна.
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память.
Участники: воспитанники 4 - 5 лет с ОВЗ, воспитатели, родители.
Оборудование: костюмы Маши и Медведя, мяч, удочка, ведро, консервная банка, 2 детских удочки с магнитами, лист бумаги, на котором нарисована свечкой картинка, краска, яблоко, апельсиновая кожура, 3 банки с закручивающимися крышками покрытыми акварельной краской (красной, зеленой, синей), вода; музыкальный материал: музыка из м\ф «Маша и медведь», фоновая музыка для игр, песня «На шагающих утят»
Ход развлечения:
Маша: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки,
а скажите-ка, друзья вы меня узнали? Из какой я сказки?
Раз, два, три, четыре, пять я пришла с вами играть. Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться. Встанем дружно мы в кружок, всех мы за руку возьмем. Будем мяч передавать, свое имя называть.
Игра «Передай мяч и скажи свое имя»
Маша передает мяч ребенку: Меня зовут Маша. А тебя как зовут?
Маша: Вот как здорово, друзья, как зовут всех, знаю я!
Ребята, а вы Мишку не видели? Что – то задерживается он.
Где же мне его искать? Нужно нам его позвать! (Зовут Мишку)
Под музыку из м\ф «Маша и медведь» заходит медведь с удочкой.
Маша: Мишка, куда это ты собрался?
Мишка: На рыбалку (достает консервную банку – смотрит).
И куда это червячки делись? Ну вот, и не порыбачить.
Маша: Не расстраивайся Мишка, мы с ребятами поможем тебе рыбок поймать.
Игра «Рыбалка»
(Рыбки плавают в озере, дети в двух командах ловят их на удочку с
магнитом и складывают в ведро.)
Мишка: Спасибо, вам ребятишки, вон сколько рыбы поймали!
А давайте сейчас поиграем в игру про меня.
Маша: Ребята, вон мы с вами сколько рыбы поймали, но ещё не танцевали,
а я очень люблю танцевать!
Танец «На шагающих утят»
Мишка: Ух, и утомился же я ….
Маша: А, давайте поиграем в игру «У медведя во бору».
Мишка: Ох ... не дали мне поспать.
Маша: Мишка, ты же в цирке работал, может, ты фокусы нам покажешь?
Фокус «Проявление»
На белом листе бумаги свечкой нарисовать …, затем закрасить бумагу краской, … проявятся.
Фокус «Апельсин превращается в яблоко»
Покажите всем апельсин и положите его в шляпу. Когда вы вынете его оттуда, у вас в руке будет яблоко. «Апельсин» — это яблоко, покрытое кожурой апельсина. Удалите ее и получите яблоко.
Фокус «Цветная водица»
3 банки с закручивающимися крышками покрытыми акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки наливается вода. Мишка показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Ты, вода-водица, друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица, не светлой, а зеленой.
Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица, не простой, а красной.
Ты, вода-водица, светлая, как иней.
Стань, вода-водица, не простой, а синей!
Мишка встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Маша: Давайте, играть! Давайте, играть!
Игра «Жмурки»
(Маша с завязанными глазами ловит ребят, пойманные ребята садятся)
До 3-х посчитаю и всех ребят поймаю. Раз-два-три ….
Мишка: Ой, Маша, что-то мы с тобой заигрались. Нам уже пора домой.
Маша: Мишка, а ты ребятам что-то забыл подарить. (Мишка с Машей угощают детей и прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе "Рассматривание игрушки - медведя" (по сказке "Три медведя").
занятие по развитию устной речи в средней логопедической группе....

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.
познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....

Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...