Досуг День космонавтики во 2й младшей группе
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«День космонавтики»
/развлечение для детей 2-ой младшей группы
Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос?
Дети: Космонавты
Воспитатель: Правильно. А вы хотите полететь в космос? Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие!
(Появляется Незнайка) Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие!
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Всем привет! Я, я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету!
Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету?
Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал!
Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом?
Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой
Воспитатель: Правильно, Незнайка, Чтобы космонавтом стать, и к далеким планетам летать, нужно ловким, сильным быть. С физкультурою дружить! Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения
Разминка «Космодром
Все готово для полета--- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой
Мало времени для взлета---шагаем на месте
Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ---наклоны
Отдадим земле поклон---наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром---присели
Незнайка: Хорошо размялись
Воспитатель: Пора в полет!
Незнайка: Ой-е-ей!!
Воспитатель: Что случилось, Незнайка?
Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь!
Воспитатель: Значит, к старту все готовы? Пристегнуть ремни!
Незнайки и Дети: Есть! (имитация)
Воспитатель: Включить зажигание!
Незнайка и Дети: Есть! (имитация)
Воспитатель: Начинаем отсчет: 1–2–3–4–5 — пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету) (Под музыку дети за Незнайкой двигаются по группе)
Воспитатель: Как проходит полет? (на полу разложены звезды четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые)
Незнайка: 5 минут, полет нормальный! О, мы прямо в настоящем космосе! Смотрите, сколько звезд!
Воспитатель: Все звездочки перепутались, Надо их собрать по цвету, Незнайка, помоги, пожалуйста, ребятам. Незнайка: Это я вмиг, это я умею! Эту сюда, а эту вот сюда!(собирает звезды, специально путая цвета)
Воспитатель: Незнайка, подожди. Ребята, правильно Незнайка сделал? Покажите Незнайке, как надо. (дети собирают звезды по цветам)
Воспитатель: Молодцы, все справились. Полет продолжается (дети под музыку двигаются за Незнайкой, на полу разбрасываются бумажки)
Незнайка: Ой-ой, посмотрите, это же моя любимая Луна, мы прилетели на Луну! Ой, кто же здесь намусорил, какая тут грязь! Ребята, нам надо навести здесь порядок, собрать весь мусор. В руки швабры мы возьмем, Мусор весь мы уберем
Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Есть у нас такие? Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде надо убрать весь мусор в корзину. Готовы? Тогда начинаем отсчет:1–2–3–4–5- начинай! (после игры дети садятся на стулья)
Незнайка: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что вы помогаете воспитателям.
Воспитатель: Какие молодцы! мы попали на Марс.
Незнайка: Но что я слышу, кажется, кто-то плачет. Ребята, бегите на стульчики, мы сейчас посмотрим, кто бы это мог быть (выходит ребенок в костюме инопланетянина)
Воспитатель: Ой какой марсианин, только почему-то грустный. Почему ты грустишь, что случилось?
Инопланетянин: Мне грустно, у меня нет друзей. Воспитатель: Посмотри, как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями! Незнайка: Я тоже хочу быть твоим другом!
Незнайка: А я знаю веселый танец, мы с моими друзьями-коротышками всегда его танцуем, он точно тебя развеселит! (танец «Маленьких утят»)
Воспитатель: Ну вот наш гость и развеселился! Инопланетянин: А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».
Незнайка: Давайте играть! Видите обручи? Это ракеты. Мы будем говорить космическую считалку. А сразу после считалки надо занять место в ракете, т. е. забежать в обруч. Можно по несколько человек забегать в один обруч. А кому места не досталось, выходит из игры. Всем понятно? Беритесь все за руки, повторяйте за мной:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты,
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. (проводится игра)
Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется уходить. Но мне уже пора, до свиданья! (уходит)
Воспитатель: И нам нужно возвращаться домой в наш детский сад. Садимся на наши волшебные стульчики, закрываем глазки и полетели.
Незнайка: Вот мы и дома. Какое замечательное у нас получилось путешествие. А вам, ребята, понравилось в космосе?
Воспитатель: А что больше всего понравилось? Выходите на середину, споем с вами песню про космос! (Незнайка и дети поют песню «Песенка юных космонавтов»)
Незнайка: Путешествие закончилось и мне пора возвращаться в Цветочный город, а то вдруг там Знайка еще что-нибудь придумает, а я пропущу!! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " 12 апреля-День космонавтики!" во второй младшей группе
Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.Задачи:1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о...
Проект «12 апреля — День космонавтики» во второй младшей группе
Егиазарова Светлана Сергеевна Проект «12 апреля — День космонавтики» во второй младшей группеПроект на тему: «12 апреля - День Космонавтики» во...
Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе
Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звездах, созвездиях. Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космон...
День Космонавтики во второй младшей группе
НОД к открытому занятию, посвященному Дню Космонавтики...
Проект «День Космонавтики» во второй младшей группе
Обоснование проблемы: 1. Родители уделяют недостаточное внимание российским праздникам, а именно, Дню космонавтики. 2. У детей нет знаний о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существован...
День космонавтики во второй младшей группе "Путешествие в космос с Звездочетом"
День космонавтики во второй младшей группе "Путешествие в космос со звездочетом". к ребятам приходит в гости Звездоче и предлагает им всем вместе отправиться в космос, где их ждет Лунтик и м...
#СИДИМ ДОМА 06.04.-10.04. День космонавтики материал (вторая младшая группа)
Уважаемые родители!с 06.04.2020 по 10.04.2020в соответствии с планом работытема недели «12 апреля- День космонавтики» Предлагем Вам несколько рекомендаций по ознакомлению детей с...