Методическая разработка коллективно-творческого дела для детей старшего дошкольного возраста "За веру, Кубань и Отечество!"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Евдокимова Виктория Владимировна

Сценарий торжественного мероприятия посвященного  празднику "День защитников Отечества" для детей старшего дошкольного возраста с использованием  мультимедийной презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx639.61 КБ
Файл 23_fevralya.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                             детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополёк»

                          муниципального образования город-курорт Геленджик

Методическая разработка

коллективно-творческого дела

для детей старшего дошкольного возраста

           «За веру, Кубань и Отечество!»

       Встреча с военнослужащими и ветеранами

                      Российской Армии

C:\Users\User\Pictures\101NIKON\DSCN0268.JPG

                                                       подготовила:                      

                                                                                       воспитатель

 МБДОУ д/с №3

                                                                                                   «Тополёк»

                   Евдокимова  Виктория Владимировна

Геленджик  

 

Сценарий праздника с использованием мультимедийного оборудования

Торжественная встреча военнослужащих Российской Армии и ветеранов

Ведущий: Сегодня праздник всех отцов,

                  Всех сыновей, всех, кто готов

                  Свой дом и маму защитить

                  Всех нас от бед отгородить.

«С днем рождения, Армия!»-

Говорит страна.

                  «Славная защитница,

                   Будь всегда сильна!»

Песня « Моя Армия»

(в конце песни дети строятся полукругом и читают стихи)

1 ребёнок: Этот праздник очень важный

                   Отмечаем в феврале.

                   Праздник воинов отважных,

                   Праздник мира на земле!

2 ребёнок: В феврале холодном, зимнем

                   День особый, важный есть.

                   Всем защитникам России

                   Воздаём хвалу и честь!

3 ребёнок: Здравствуй праздник!

                   Здравствуй праздник!

                   Праздник мальчиков, дедушек, пап!

                   Всех военных поздравляет,

                   Наш весёлый детский сад!

4 ребёнок: Слава армии любимой!

                   Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

                   Охраняет наш покой!

5 ребёнок: Армия Российская

                   Смелая, могучая,

                   Армия Российская,

                   Самая лучшая!

                      Песня « Служить России» (в конце песни дети садятся на стульчики)

Ведущий: Нашу мирную жизнь охраняют военные солдаты и офицеры.

                                        К нам приглашены на праздник:

1.  Председатель кадетского  Суворовско-Нахимовского братства отец Виталий.

2. Полковник запаса, участник боевых действий в Афганистане Корчевский Михаил Вячеславович.

3. Майор запаса, участник боевых действий Прякин Владимир Михайлович.

4. Рядовой Российской армии Баздерев Николай Фёдорович,  выпускник нашего д/с «Тополёк».

Легкой их службу не назовешь.

От рассвета до заката-

Вот рабочий день солдата!

Всё состоит из написанных правил:

Не можешь - научим,

Не хочешь – заставим!

Аты – баты, шире шаг.

Эй, держи равнение!

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Инсценировка стихотворения «Мой брат в армию идёт»

1 ребёнок:  Почему играют марш,

                    Улыбается народ?

                     Потому что брат мой старший

                    Нынче в армию идёт!

2 ребёнок: («ракетчик» с ракетой в руках)

                    И хотя останусь дома,

                    Я братишке помогу.

                    Все ракеты мне знакомы,

 Быть наводчиком могу.

3 ребёнок: («пилот» с самолётом в руках)

                    Если станет он пилотом-

                    Смастерю я самолёт.

                    Мы готовимся к полётам-

                   Он пилот и я пилот.

4 ребёнок:   («десантник» с зонтом в руках)

Попадёт в десант воздушный

                    Я со стула прыгну в бой,

                    И раскроется послушно

                    Мамин зонтик надо мной!

5 ребёнок: («танкист» в шлемофоне)

                     Если станет он танкистом-

                     Я надену шлемофон.

                     Если станет он связистом-

                     У меня есть телефон.

6 ребёнок: («подводник» с лодкой в руках)

                   Попадёт в военный флот-

                   Двину крейсеры в поход.

                   А потом подводные

                  Лодки быстроходные!

7 ребёнок: («моряк» в бескозырке)

                   Если вдруг братишка мой.

                   Попадёт в десант морской-

                   У меня бушлат, ремень

                   И беретка набекрень.

8 ребёнок: («шофёр» с рулём)

           Если станет он сапёром-

                    Мостик я построю вмиг:

                    Если станет он шофёром-

                    У меня есть грузовик.

9 ребёнок: («пехотинец» с автоматом в руках)

                    Попадёт в пехоту брат-

                    У меня есть автомат.

                    Быстрый бронетранспортёр,

                    Электрический мотор.

10 ребёнок: («повар» с большой ложкой в руках)

                    Станет поваром мой брат-

                    За меня он будет рад.

                    Всё что мне сейчас дают,

                    Я съедаю в пять минут.

11 ребёнок: Я хочу, как мой старший,

                    Стать защитником страны,

                    День и ночь Отчизну нашу,

                    Охраняя от войны.

Ведущий: Молодцы, ребята, вижу славные из вас, бойцы выйдут!

 А сейчас, а сейчас.

Солдаты и барышни

Станцуют для вас!

Танец « Барышни и гусары»

(под песню «Аты-баты шли солдаты»)

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо танцуете. Ну, а теперьпосмотрим какие вы выносливые, сильные и ловкие. Для проведения боевых ученийприглашаем будущих солдат.

(дети делятся на команды и строятся в колонны)

Ведущий: Внимание, бойцы! Нужно не уронив погон, не придерживая их руками, добежать до флажка. Обежать его и вернутся обратно, передав погоны следующему.

А теперь бойцы! Приготовились, начали!

Эстафета «Не урони погоны!»

(дети должны донести погоны на плечах и передать их в команде  следующему)

Ведущий: Молодцы бойцы, боевые учения прошли на «отлично»!

                  В февральский день, морозный день

                  Все праздник отмечают!

                  Девчонки в этот славный день

                  Мальчишек поздравляют.

Частушки

( девочки строятся полукругом и исполняют частушки)

Девочки:   Мы мальчишек поздравляем

                  С 23 февраля!

                  Всем ребятам нашим скажем

                  Только добрые слова!

                                               Повезло же нам девчата,

                                               Вот уж мы счастливые

                                               Ведь мальчишки в Топольке

                                               Самые красивые!

                  Речка быстрая бежит,

                  Чистая до донышка,

                  Наших мальчиков улыбки

                  Яркие, как солнышко.

                                               Скоро вырастут ребята.

                                                Медкомиссию пройдут,

                                                Не теряя ни минуты

                                                Сразу в армию пойдут!

                  Чтоб солдатом бравым быть,

                  Здоровье надо укрепить.

                  Ежедневно закалятся,

                  Физкультурой заниматься.

                                                Богатырского здоровья

                                                Мы хотим вам пожелать

                                                Лучше всех на свете бегать

                                                И в футбол всех обыграть!

                  Пусть удача будет с вами

                  Только вы дружите с ней.

                  Нам во всём вы помогайте,

                  От других нас защищайте.

                                                В общем, милые мальчишки,

                                                Мы откроем вам секрет:

                                                Лучше вас на белом свете

                                                Никого, конечно, нет!

Ведущий: Молодцы девчата! Славные частушки!

                  А сейчас мальчики покажут нам какие они быстрые.

Игра «Кто первый?»

( мальчики стоят по большому кругу и под музыку передают 3-4 лошадки, по окончании музыки те, у кого осталась лошадка, прыгают на них  по кругу)

Ведущий: Молодцы наши мальчишки, все постарались! А какое главное правило у солдат?

Дети:      Учится, учится и ещё раз учится!

Ведущий: Правильно! Мы хотим с ребятами рассказать про одного солдата, который не выполнял это правило. И сейчас мы посмотрим, что из этого вышло.

Сценка «Как Вова в армии служил»

(дети переодетые по сценарию, ведущий-ребёнок в военной форме, тётка в сарафане, бабка в платочке, мать, дед в будёновке с лошадкой, дядя Андрон с автоматом)

Ведущий: (выходят Вова, тётка, бабушка, мама, звучит песня «Солдатушки»)

                  Утро. Полигон.

                  Море целое погон,

                  Солнце, музыка и вот

                  Вовин взвод идёт в поход.

                  Первым, весел и здоров,

                  Идёт Вова Сидоров.

                  Он идёт в одной пилотке,

                  Остальное отдал тётке.

                  Ест батон на перевес,

                  Как устанет, так и ест.

                  Рядом с ним идут упрямо

                  Тётя, бабушка и мама,

                   А немного в стороне

                  Дед на вороном коне.

                   (дед выскакивает на лошади под музыку « Мы красные кавалеристы»)

                   Прикрывая левый фланг

                   Правый прикрывает танк.

                   Так они за метром метр

                   Прошагали километр

                   Мама видит сеновал

                   И командует:

Мама:         Привал!

Ведущий: (бабка с дедом с миской и ложками подходят к Вове)

                   Бабушка с дедом

                   Занялись обедом,

                   И Вове понемножку

                   Дают за ложкой ложку.

Бабушка:   И за маму съешь одну.

Дед:           И за папу съешь одну.

Бабушка:   Съешь одну за старшину.

Дед:            И за полковника не меньше половника.

Ведущий:  Как закончился обед.

                   Сразу начался совет

                   О походах и боях,

                   О военных действиях.

Тётка:        Так кого мы пошлём в разведку?

Мама:        Разумеется, бабку и дедку.

                   Пусть они как два туриста,

                   Проползут километров триста,

                   Там узнают, где строят ракеты

                   И какие ещё есть секреты.

Дед:           Но, но, но… а кто будет держать оборону?

Тётка:        Позвоните дяде Андрону,

                   Он работает сторожем в тресте,

                   Всех врагов он уложит на месте!

(выходит дядя Андрон под музыку «Марш юных космонавтов» и стреляет из автомата под фонограмму  «выстрелы», все пригибаются)

Бабушка:   Ну, а Вова?

Хором:      Охранять нам Володеньку надо!

Ведущий:  И тут как раз подают телеграмму.

(выходит девочка в военной форме с телеграммой)

Девочка:    В телеграмме одна только строчка:

                   Посторонних убрать. Точка!

Ведущий:  Но поверьте нашему слову,

                   Что исправился даже Вова.

                    Так что Вова Сидоров

                    Вырос, просто будь здоров!

(Вова выполняет силовые упражнения под музыку)

Если б были все, как Вова избалованны,

                   Были б мы уже давно завоёваны!

                   Но наши солдаты хоть куда.

                   Поэтому  наша граница защищена!

Танец «Граница»

                                      (под песню Л. Агутина «Паровоз умчится»)

Ведущий:  Как весело отплясывали,

                   Отличный мастер-класс!

                   А теперь загадка у меня для вас.

                   «Он ни лётчик, ни пилот,

                    Он ведёт не самолёт!

                    А огромную ракету.

                    Дети, кто, скажите это?»

                                (космонавт)

Игра «Ракетодром»

(на полу разбросаны обручи (обручей меньше, чем детей) участники бегают по кругу. Все хором говорят слова.)

Ведущий:    Ждут нас быстрые ракеты

                     Для полёта на планеты

                     На какую захотим,

                     На такую полетим.

                     Но, в игре один секрет-

                     Опоздавшим места нет!

(дети бегут к «ракетам», стараясьбыстрее занять место. Побеждает тот, кто сделал это быстрее)

Ведущий: Ребята, вот вы сегодня и побывали защитниками Родины: кавалеристами, пограничниками, парашютистами. Молодцы!

                   А теперь детвора,

                   Крикнем армии.

Дети хором: Ура, ура, ура!!!

Ведущий:     Наш праздник завершается,

                      Но мы грустить не будем.

                      Пусть будет мирным небо

                      На радость добрым людям.

                      Пусть дети на планете

                      Живут, забот не зная.

                      На радость папам, мамам.

                      Скорее подрастая!!!

                      А сейчас, поздравим наших гостей!

Вручение подарков.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

«Брат мой в армию идет!»

Слайд 15

С днем защитника Отечества !

Слайд 18

23 ФЕВРАЛЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Этот материал для ознакомления детьми сотворения мира. Откуда он взялся, кто его сотворил? Описание презинтации о 6 днях сотворения мира. Познакомить детей с понятием: кто такие атеисты. ...

Методическая разработка по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста по теме:"Волшебный мир насекомых".

Проводится с использованием мультимедиа - слайдов.Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых....

Методическая разработка "Организация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством"

В методической разработке говорится о ценности народного искусства в воспитании детей дошкольного возраста, описаны направления работы, цели, задачи и примерный тематический план....

методическая разработка "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста"

Методическая разработка  "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста"  управжнения, используемые на музыкальных занятиях...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ИЛИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОЧУ ПРИДУМАТЬ КАРТИНУ ИЗ СТЕКЛА»

Данная разработка посвящена развитию интереса детей 6 – 8 к монументальной живописи, а так же разнообразию профессий художников.Разработанные материалы будут полезны творчески активным педагогам. В ни...

Методическая разработка «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в аппликации из разнообразных материалов».

Данная матодическая разработка «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в аппликации из разнообразных материалов», поможет многим педагогам и родителям предл...

Методическая разработка по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ…»...