Методическая разработка коллективно-творческого дела для детей старшего дошкольного возраста "За веру, Кубань и Отечество!"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Сценарий торжественного мероприятия посвященного празднику "День защитников Отечества" для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийной презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 639.61 КБ |
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 3 «Тополёк»
муниципального образования город-курорт Геленджик
Методическая разработка
коллективно-творческого дела
для детей старшего дошкольного возраста
«За веру, Кубань и Отечество!»
Встреча с военнослужащими и ветеранами
Российской Армии
подготовила:
воспитатель
МБДОУ д/с №3
«Тополёк»
Евдокимова Виктория Владимировна
Геленджик
Сценарий праздника с использованием мультимедийного оборудования
Торжественная встреча военнослужащих Российской Армии и ветеранов
Ведущий: Сегодня праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить
Всех нас от бед отгородить.
«С днем рождения, Армия!»-
Говорит страна.
«Славная защитница,
Будь всегда сильна!»
Песня « Моя Армия»
(в конце песни дети строятся полукругом и читают стихи)
1 ребёнок: Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
2 ребёнок: В феврале холодном, зимнем
День особый, важный есть.
Всем защитникам России
Воздаём хвалу и честь!
3 ребёнок: Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш весёлый детский сад!
4 ребёнок: Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
5 ребёнок: Армия Российская
Смелая, могучая,
Армия Российская,
Самая лучшая!
Песня « Служить России» (в конце песни дети садятся на стульчики)
Ведущий: Нашу мирную жизнь охраняют военные солдаты и офицеры.
К нам приглашены на праздник:
1. Председатель кадетского Суворовско-Нахимовского братства отец Виталий.
2. Полковник запаса, участник боевых действий в Афганистане Корчевский Михаил Вячеславович.
3. Майор запаса, участник боевых действий Прякин Владимир Михайлович.
4. Рядовой Российской армии Баздерев Николай Фёдорович, выпускник нашего д/с «Тополёк».
Легкой их службу не назовешь.
От рассвета до заката-
Вот рабочий день солдата!
Всё состоит из написанных правил:
Не можешь - научим,
Не хочешь – заставим!
Аты – баты, шире шаг.
Эй, держи равнение!
Скоро в армии родной
Будет пополнение!
Инсценировка стихотворения «Мой брат в армию идёт»
1 ребёнок: Почему играют марш,
Улыбается народ?
Потому что брат мой старший
Нынче в армию идёт!
2 ребёнок: («ракетчик» с ракетой в руках)
И хотя останусь дома,
Я братишке помогу.
Все ракеты мне знакомы,
Быть наводчиком могу.
3 ребёнок: («пилот» с самолётом в руках)
Если станет он пилотом-
Смастерю я самолёт.
Мы готовимся к полётам-
Он пилот и я пилот.
4 ребёнок: («десантник» с зонтом в руках)
Попадёт в десант воздушный
Я со стула прыгну в бой,
И раскроется послушно
Мамин зонтик надо мной!
5 ребёнок: («танкист» в шлемофоне)
Если станет он танкистом-
Я надену шлемофон.
Если станет он связистом-
У меня есть телефон.
6 ребёнок: («подводник» с лодкой в руках)
Попадёт в военный флот-
Двину крейсеры в поход.
А потом подводные
Лодки быстроходные!
7 ребёнок: («моряк» в бескозырке)
Если вдруг братишка мой.
Попадёт в десант морской-
У меня бушлат, ремень
И беретка набекрень.
8 ребёнок: («шофёр» с рулём)
Если станет он сапёром-
Мостик я построю вмиг:
Если станет он шофёром-
У меня есть грузовик.
9 ребёнок: («пехотинец» с автоматом в руках)
Попадёт в пехоту брат-
У меня есть автомат.
Быстрый бронетранспортёр,
Электрический мотор.
10 ребёнок: («повар» с большой ложкой в руках)
Станет поваром мой брат-
За меня он будет рад.
Всё что мне сейчас дают,
Я съедаю в пять минут.
11 ребёнок: Я хочу, как мой старший,
Стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу,
Охраняя от войны.
Ведущий: Молодцы, ребята, вижу славные из вас, бойцы выйдут!
А сейчас, а сейчас.
Солдаты и барышни
Станцуют для вас!
Танец « Барышни и гусары»
(под песню «Аты-баты шли солдаты»)
Ведущий: Молодцы ребята, хорошо танцуете. Ну, а теперьпосмотрим какие вы выносливые, сильные и ловкие. Для проведения боевых ученийприглашаем будущих солдат.
(дети делятся на команды и строятся в колонны)
Ведущий: Внимание, бойцы! Нужно не уронив погон, не придерживая их руками, добежать до флажка. Обежать его и вернутся обратно, передав погоны следующему.
А теперь бойцы! Приготовились, начали!
Эстафета «Не урони погоны!»
(дети должны донести погоны на плечах и передать их в команде следующему)
Ведущий: Молодцы бойцы, боевые учения прошли на «отлично»!
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают!
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Частушки
( девочки строятся полукругом и исполняют частушки)
Девочки: Мы мальчишек поздравляем
С 23 февраля!
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!
Повезло же нам девчата,
Вот уж мы счастливые
Ведь мальчишки в Топольке
Самые красивые!
Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка,
Наших мальчиков улыбки
Яркие, как солнышко.
Скоро вырастут ребята.
Медкомиссию пройдут,
Не теряя ни минуты
Сразу в армию пойдут!
Чтоб солдатом бравым быть,
Здоровье надо укрепить.
Ежедневно закалятся,
Физкультурой заниматься.
Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть!
Пусть удача будет с вами
Только вы дружите с ней.
Нам во всём вы помогайте,
От других нас защищайте.
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий: Молодцы девчата! Славные частушки!
А сейчас мальчики покажут нам какие они быстрые.
Игра «Кто первый?»
( мальчики стоят по большому кругу и под музыку передают 3-4 лошадки, по окончании музыки те, у кого осталась лошадка, прыгают на них по кругу)
Ведущий: Молодцы наши мальчишки, все постарались! А какое главное правило у солдат?
Дети: Учится, учится и ещё раз учится!
Ведущий: Правильно! Мы хотим с ребятами рассказать про одного солдата, который не выполнял это правило. И сейчас мы посмотрим, что из этого вышло.
Сценка «Как Вова в армии служил»
(дети переодетые по сценарию, ведущий-ребёнок в военной форме, тётка в сарафане, бабка в платочке, мать, дед в будёновке с лошадкой, дядя Андрон с автоматом)
Ведущий: (выходят Вова, тётка, бабушка, мама, звучит песня «Солдатушки»)
Утро. Полигон.
Море целое погон,
Солнце, музыка и вот
Вовин взвод идёт в поход.
Первым, весел и здоров,
Идёт Вова Сидоров.
Он идёт в одной пилотке,
Остальное отдал тётке.
Ест батон на перевес,
Как устанет, так и ест.
Рядом с ним идут упрямо
Тётя, бабушка и мама,
А немного в стороне
Дед на вороном коне.
(дед выскакивает на лошади под музыку « Мы красные кавалеристы»)
Прикрывая левый фланг
Правый прикрывает танк.
Так они за метром метр
Прошагали километр
Мама видит сеновал
И командует:
Мама: Привал!
Ведущий: (бабка с дедом с миской и ложками подходят к Вове)
Бабушка с дедом
Занялись обедом,
И Вове понемножку
Дают за ложкой ложку.
Бабушка: И за маму съешь одну.
Дед: И за папу съешь одну.
Бабушка: Съешь одну за старшину.
Дед: И за полковника не меньше половника.
Ведущий: Как закончился обед.
Сразу начался совет
О походах и боях,
О военных действиях.
Тётка: Так кого мы пошлём в разведку?
Мама: Разумеется, бабку и дедку.
Пусть они как два туриста,
Проползут километров триста,
Там узнают, где строят ракеты
И какие ещё есть секреты.
Дед: Но, но, но… а кто будет держать оборону?
Тётка: Позвоните дяде Андрону,
Он работает сторожем в тресте,
Всех врагов он уложит на месте!
(выходит дядя Андрон под музыку «Марш юных космонавтов» и стреляет из автомата под фонограмму «выстрелы», все пригибаются)
Бабушка: Ну, а Вова?
Хором: Охранять нам Володеньку надо!
Ведущий: И тут как раз подают телеграмму.
(выходит девочка в военной форме с телеграммой)
Девочка: В телеграмме одна только строчка:
Посторонних убрать. Точка!
Ведущий: Но поверьте нашему слову,
Что исправился даже Вова.
Так что Вова Сидоров
Вырос, просто будь здоров!
(Вова выполняет силовые упражнения под музыку)
Если б были все, как Вова избалованны,
Были б мы уже давно завоёваны!
Но наши солдаты хоть куда.
Поэтому наша граница защищена!
Танец «Граница»
(под песню Л. Агутина «Паровоз умчится»)
Ведущий: Как весело отплясывали,
Отличный мастер-класс!
А теперь загадка у меня для вас.
«Он ни лётчик, ни пилот,
Он ведёт не самолёт!
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите это?»
(космонавт)
Игра «Ракетодром»
(на полу разбросаны обручи (обручей меньше, чем детей) участники бегают по кругу. Все хором говорят слова.)
Ведущий: Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты
На какую захотим,
На такую полетим.
Но, в игре один секрет-
Опоздавшим места нет!
(дети бегут к «ракетам», стараясьбыстрее занять место. Побеждает тот, кто сделал это быстрее)
Ведущий: Ребята, вот вы сегодня и побывали защитниками Родины: кавалеристами, пограничниками, парашютистами. Молодцы!
А теперь детвора,
Крикнем армии.
Дети хором: Ура, ура, ура!!!
Ведущий: Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная.
На радость папам, мамам.
Скорее подрастая!!!
А сейчас, поздравим наших гостей!
Вручение подарков.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Брат мой в армию идет!»
С днем защитника Отечества !
23 ФЕВРАЛЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-61654-1385561618.jpg)
Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Этот материал для ознакомления детьми сотворения мира. Откуда он взялся, кто его сотворил? Описание презинтации о 6 днях сотворения мира. Познакомить детей с понятием: кто такие атеисты. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-188043-1523205327.jpg)
Методическая разработка по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста по теме:"Волшебный мир насекомых".
Проводится с использованием мультимедиа - слайдов.Цель: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-345301-1386078003.jpg)
Методическая разработка "Организация работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством"
В методической разработке говорится о ценности народного искусства в воспитании детей дошкольного возраста, описаны направления работы, цели, задачи и примерный тематический план....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/22/picture-438747-1398192504.jpg)
методическая разработка "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Формирование правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста" управжнения, используемые на музыкальных занятиях...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-175831-1381658704.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ИЛИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХОЧУ ПРИДУМАТЬ КАРТИНУ ИЗ СТЕКЛА»
Данная разработка посвящена развитию интереса детей 6 – 8 к монументальной живописи, а так же разнообразию профессий художников.Разработанные материалы будут полезны творчески активным педагогам. В ни...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-340187-1384106363.jpg)
Методическая разработка «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в аппликации из разнообразных материалов».
Данная матодическая разработка «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в аппликации из разнообразных материалов», поможет многим педагогам и родителям предл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/20/picture-422081-1521551076.jpg)
Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста
Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...