"Волшебный портфель" Сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Волшебный портфель
Дети входят в зал парами, выполняют перестроение и встают полукругом у центральной стены. В руках у них шары.
ВЕД: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем мы из садика детей!
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
РЕБ 1: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
РЕБ 2: Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
РЕБ 3: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из конструктора и глины – небывалой красоты!
РЕБ 4: Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
РЕБ 5: Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
РЕБ 6: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
РЕБ 7: И сегодня в день прощальный мы не станем унывать.
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Струве.
РЕБ 8: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!
РЕБ 9: Скажем саду: «До свиданья! Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья, и весёлые дела!»
РЕБ 10: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
Дети исполняют песню «Особенный день» Т. Хижинской.
ДЕВОЧКА: Мы теперь ученики! Как-то странно это!
МАЛЬЧИК: А до первого звонка нужно ждать всё лето!
ДЕВОЧКА: Что нам в школе ожидать? Интересно бы узнать.
ВМЕСТЕ: Нет! Придётся, видно, ждать!
Дети исполняют упражнение с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова.
В конце бросают шары зрителям и садятся на стульчики.
ВЕД: Сегодня к нам на праздник пришли малыши,
Они хотят поздравить вас, ребята. Встречайте их…
Под музыку входят малыши.
РЕБ 1: Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте!
РЕБ 2: Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Смело в школу вы шагайте
И пятёрки получайте!
РЕБ 3: Мы забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу мы пойдём!
ВМЕСТЕ: А сейчас для вас споём, как мы в садике живём!
Малыши исполняют песню «В садик мы ходили» С. Юдиной.
Дети дарят малышам шарики. Малыши уходят.
В зал под музыку входит Школьная Фея.
ФЕЯ: Я – школьная Фея, я в школе живу.
Хотите, вам будущее покажу?
МАЛЬЧИК: Ах, милая Фея, конечно, хотим!
Мы вслед за тобою сейчас поспешим!
ФЕЯ: Зачем так далёко? Постойте, друзья,
Секрет сокровенный открою вам я:
В каморке, за дверью портфель я храню.
Портфель тот волшебный я вам подарю.
Хорошую службу портфель сослужил:
С ним дедушка в школу когда-то ходил!
Откройте его. Вы узнаете много,
Нелёгкая к знаниям будет дорога!
А я удаляюсь…
Фея уходит. Появляется портфель.
ПОРТФЕЛЬ: Ох, ох, ох, заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Целый век лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд:
Кто-то в школу тут идёт?
ДЕВОЧКА: Здравствуй, дедушка портфель.
Очень нужен ты, поверь!
МАЛЬЧИК: Поскорей хотим узнать,
Что нам в школе ожидать!
ПОРТФЕЛЬ: Что ж, ребята, так и быть. Рад я службу сослужить.
Принимайте-ка гостей, да встречайте веселей!
Появляются Букварь и Азбука.
БУКВАРЬ: В этот день и в этот час я пришёл поздравить вас
В этом светлом зале! Вы меня узнали?
Все зовут меня, как встарь, с уважением: БУКВАРЬ.
Буквы разные во мне, словно в сказочной стране.
У меня сестра – двойняшка. Те же буквы в ней живут.
Знает каждый первоклашка, как сестру мою зовут!
Мне сегодня интересно: имя вам её известно? (Дети отвечают.)
Догадались вы, друзья, АЗБУКА – сестра моя!
АЗБУКА: Все буквы во мне по порядку стоят.
Учу я читать по слогам всех ребят.
Я грамоте вас научу, так и быть,
Чтоб с книгами вам непременно дружить!
Дети исполняют песню «Алфавит» Р. Паулса.
Появляются Карандаши.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Мы братишки дружные, человечки нужные.
Мы – карандаши!
Меж собой похожие, только разнокожие.
Все мы хороши!
СИНИЙ: Вы любите синего человечка?
Где я появлюсь – будет синяя речка,
Синее небо над головой,
Синий цветок – василёк полевой.
Синие ленты у девочек в косах,
Воротники у костюмов матросов.
ЖЁЛТЫЙ: Я – жёлтый человечек. Раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Пушистые цыплята и выводок утят,
И бабочка, и солнце со мной дружить хотят.
ЗЕЛЁНЫЙ: А я раскрашу ёлочку и листья у осинки.
Надену я всем девочкам зелёные косынки.
Работает старательно зелёный человечек.
Похвалит обязательно меня в траве кузнечик.
И птичка-зеленушка – весёлая певунья,
И бойкая лягушка – квакушка-попрыгунья.
КРАСНЫЙ: А красив ли красный цвет?
Да, вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь
И для ягод пригожусь.
Всем: и клюкве, и бруснике,
Землянике и клубнике
Без меня нельзя никак.
И цветам я очень нужен,
Я с гвоздикой, розой дружен,
Ждут меня тюльпан и мак.
Нарисую я зарю,
Грудку птичке-снегирю.
Подарю тебе, дружок,
Яркий, красненький флажок.
КОРИЧНЕВЫЙ: Братишки-медвежата
Под деревом лежат.
Я, карандаш коричневый,
Раскрасил медвежат.
«Вы и меня раскрасьте», -
Попросит боровик.
Коричневую шляпку
Грибок носить привык.
Карандаши исполняют «Песенку братьев» Казенина.
Появляется Линейка.
ЛИНЕЙКА: Люблю во всём я точность. Я – тонкая линейка.
Отрезок тонкий без меня отмеряй-ка, сумей-ка.
Я в точной математике не лишняя, учти!
По мне учиться можно считать до двадцати!
Задачи можете решать?
ДЕТИ: Да!
ЛИНЕЙКА: Приготовьтесь-ка считать!
Выбегают Цифры-девочки и загадывают математические загадки.
ЦИФРА 7: Выводила мама-утка десять маленьких утят.
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка – три ребёнка в пруд нырнули на ходу,
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает, кто быстрее сосчитает?
ЦИФРА 6: Вяжет бабушка лисица трём внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, сколько их, пересчитайте!
ЦИФРА 9: Дружно муравьи живут и без дела не снуют.
Три несут травинку, три несут былинку,
Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?
ЦИФРА 3: Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами,
Догадайтесь, дети, сами! (три)
ЦИФРА 8: Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,
Пять румяных, наливных.
Три с кислинкой… Сколько их? (восемь)
ЛИНЕЙКА: Молодцы, вам ставлю пять! Вы умеете считать.
Девочки-цифры исполняют танец.
Появляется Тетрадь.
ТЕТРАДЬ: Я чистая, я белая
И в клетку, и в линеечку.
Я научу писать, считать
И мальчика, и девочку!
Люблю детей старательных,
Послушных и внимательных!
В зал забегают Кляксы.
ВЕД: Здравствуйте, гости!
КЛЯКСЫ: А мы здороваться не привыкли.
ВЕД: А кто вы такие? Кто вас приглашал?
КЛЯКСЫ: А нас приглашать не надо, мы без приглашения ходим.
Не гордые. А кто мы, вы сейчас узнаете.
Кляксы поют песенку, разбрасывают бумажные кляксы и убегают.
ВЕД: Ребята, нам нужны в школе кляксы?
Что же нам делать, кто нам сможет помочь?
Ну, конечно, промокашка!
Выбегает Промокашка, поёт песенку, собирает кляксы.
ПРОМОКАШКА: Очень рада, очень рада, вам, друзья мои, служить.
С вами в школе, с вами в школе будем мы всегда дружить.
Чтоб в тетрадке было чисто потрудись, потрудись!
И пятёрку ты получишь, не ленись, не ленись!
МАЛЬЧИК: Будем в школе мы учиться и тетрадь нам пригодится.
Выбегают Четвёрка и Пятёрка.
ЧЕТВЁРКА: Я – отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая.
Получил четвёрку – это хорошо.
Значит не напрасно в школу ты пришёл!
ПЯТЁРКА: Ну, а я - отметка пять, на меня равнение.
Вижу, нынче в школе деток будет пополнение!
Я отличников люблю, им пятёрки подарю!
Выбегают двойка и единица.
ЕДИНИЦА: Посмотрите-ка на них, тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек – в школе я хозяйка!
ДВОЙКА: Нет, постой-ка, как же двойка?
Без меня никак нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья!
ЕДИНИЦА: Будешь спорить, позову я на помощь стёрку.
Быстро сделаем вдвоём из тебя пятёрку!
Начинают драться надувными шариками в виде двойки и единицы.
Девочка
ФЕЯ ИГРАЛИЯ: Друзья, в страну Игралию я открываю дверь.
И папы побывали в ней, и мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия страны на свете нет!
Дети исполняют «Упражнение с игрушками
«Маленькая страна» И. Николаева.
ВЕД: Ребята, мы и не заметили, как подошёл к концу наш праздник.
Посмотрите, все сотрудники пришли проводить вас в школу:
заведующая, методист, медсестра…
С волнением смотрят на вас ваши родители.
Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом,
наступила минута расставания.
Детям раздают цветы, с которыми они выстраиваются на полукруг.
РЕБ 19: Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо,
В школу отправляемся.
РЕБ 20: Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
РЕБ 21: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
Дети исполняют песню «В добрый час» Попатенко.
РЕБ 22: Дорогие сотрудники детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и садятся.
ВЕД: В память о детском саде, вам, ребята, вручаются дипломы и подарки.
Раздача дипломов и подарков.
ВЕД: Желаем вам успехов в учёбе.
В добрый путь, наши дорогие выпускники!
Дети под музыку песни «Чему учат в школе» дети выходят из зала.
РЕПЕРТУАР
- «До свиданья, детский сад» Семёнова
- «Мы теперь ученики» Струве
- Упражнение с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова
- «В садик мы ходили» Юдиной
- Частушки
- «Моя Россия» Струве
- «Песенка братьев» Казенина
- Танец «Полька»
- «Дважды два - четыре» Пляцковского
- «Турецкий марш» Моцарта
- «Сказка, сказка, приходи» Соколовой
- «Волшебник - Недоучка» Зацепина
- Упражнение с игрушками «Маленькая страна» Николаева
- «В добрый час» Попатенко
ГЕРОИ
- Фея поэзии (книга)
- Сеньор Меридиан (глобус)
- Фея изобразительных искусств (палитра)
- Фея танца
- Маг математических наук (указка)
- Фея музыки
- Фея сказки (волшебная палочка)
- Волшебник – Недоучка (диплом, подзорная труба)
- Фея Игралия (мягкая игрушка)
- Краски (накидки, колпачки)
АТРИБУТЫ
- Аттракцион «Волшебный круг»
(2 мольберта, листы бумаги, маркеры)
- Аттракцион «Расставь цифры по порядку»
(карточки с цифрами в двух экземплярах)
- Аттракцион «Собери портфель»
(2 портфеля, тетради, дневники, пеналы, учебники, игрушки,
рогатки и другие ненужные в школе вещи).
- Подарки, дипломы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебная карусель"
Сценарий выпускного праздника в детском саду....
Сценарий выпускного праздника "Волшебный сундук Василисы"
Выпускной праздник в подготовительной логопедической группе. Дети с удовольствием выполняют задания Василисы, и помогают ей расколдовать замки....
Әкият – Матур йорт (портфель). Сценарий выпускного.
Балалар бакчасыннан чыгарылыш кичәсе.Сценарий выпускного в детском саду на татарсклм языке....
"Волшебный портфель" - сценарий выпускного утренника
quot;Волшебный портфель" - сценарий выпускного утренника. Если кому то понравится моя переработка, то буду очень рада....
Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада "Волшебный портфель"
Выпускной праздник в разновозрастной группе "Волшебный портфель с героями Ягусиком и Бабой ягой, Коровой, Дедом Морозом, бабочками, кошками и котами, ... А главный герой, конечно, ПОРТФЕЛЬ...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Виртуальный портфель знаний"
Праздник с любимыми героями детей Фиксиками-Симкой и Ноликом, которые пришли на вырочку детям после того, как Вирус испортил дипломы выпускников....