Новогодний утренник в подготовительной группе «Однажды под Новый год».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в подготовительной группе
«Однажды под Новый год».
(Дети заходят в зал под мелодию песни «Замела метелица»).
Песня «Замела метелица».
1 ребенок:
К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник.
В хоровод он нас зовет,
Это праздник – Новый год!
2 ребенок:
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске.
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник – Новый год!
3 ребенок: Говорят, под Новый год,
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
4 ребенок: Давайте проверим!
Желаю, чтобы мы все очутились в сказке!
(Волшебная мелодия. Дети садятся на места. У елки появляются Мачеха и Марфуша).
Марфуша: Скоро Новый год, а елка у нас не наряжена! (Хнычет)
Мачеха: Марфушенька - душенька, сейчас все исправим!
Настька, ты где? Живо неси новогодние игрушки, Марфушенька елку наряжать будет.
Настя: Бегу-бегу, матушка. Вот игрушки. Держи, Марфушенька.
(Передает коробку Марфуше. Та неловко берет ее и роняет. Слышится звон разбитого стекла).
Марфуша: Маменька, эта противная Настька неправильно коробку дала! Из-за нее я все игрушки разбила. (Плачет).
Мачеха: Ух ты, растяпа! Чем же Марфушенька теперь будет елку наряжать?
Ступай в лес к Морозу Ивановичу, да принеси новые игрушки! У него их полно!
Настя: Как же я пойду? Темно уже, да и вьюга разыгралась.
Мачеха: Ступай, говорю! И чтобы без игрушек не возвращалась!
(Настенька идет в лес. Фонограмма вьюги.)
Настенька:
- Как же холодно в лесу
Я замерзну, не дойду.
Ведущий: Тихо в лесу, страшно. Присела Настенька на пенек и пригорюнилась. Вдруг, видит, на полянку елочки вышли и в танце закружились.
Танец «Елочек» (девочки)
Елочка: Настенька, знаем мы про твою беду. Не печалься, мы поможем. Возьми волшебный фонарь. Он тебе путь-дорогу к тетушке Зиме укажет. А уж она-то знает, где Мороза Ивановича найти.
Настенька: Спасибо, милые елочки.
Ты, фонарик, посвети.
Путь-дорогу к Зимушке укажи.
(Обходит елку).
Ведущий: Ребята, поможем Настеньке дорогу к дому Зимушки найти?
Танец «Потолок ледяной» (все).
(Фонограмма вьюги).
Зима: Как же холод я люблю!
Печку вовсе не топлю.
Целый день метет метель,
Как большая карусель.
И покрылось все кругом
Белым снежным полотном.
(Видит замерзшую Настеньку)
Настенька: Здравствуй, тетушка Зима.
Наконец-то я дошла.
(К Зиме Елочка подбегает и шепчет ей на ушко).
Зима: Знаю про твою беду,
Найти Мороза помогу.
А пока согреться надо.
Помогите-ка, ребята!
(Все выходят на танец – игру. Зима в это время надевает шубку с шапкой на Настеньку).
Игра «Лепим ком большой»
Настя: Спасибо, Зимушка, спасибо, ребята. Отогрелась, повеселилась. А теперь снова в дорогу пора.
Зима: Я фонарику дорогу к Морозу Ивановичу рассказала. Легкой дороги тебе, Настенька!
Настя: Ты, фонарик, посвети.
Путь к Морозу укажи.
(Обходит елочку и встречает разбойников).
Танец разбойников (мальчики).
Разбойник: Девчонка! Одна в лесу!
(Обходит вокруг).
Шапка теплая, рукавицы на меху. А мы тут мерзнем уже который день!
Настя: Милые разбойники, шапку и шубку с рукавичками мне Зимушка подарила, чтобы я не замерзла, пока Мороза Ивановича ищу.
Разбойник: А зачем тебе сам Мороз Иванович понадобился?
Настя: Игрушки новогодние для сестренки нужны.
Разбойник: А что же она сама в лес не пошла?
(Настенька опускает голову и молчит).
Разбойник: Понятно, выгнали тебя в лес, а сами в тепле остались! Ух!
(Грозит кулаком).
Ну, ничего, мы с тобой пойдем к Морозу. Эй, разбойнички, за мной!
(Уходят за елку. Возвращаются, и видят Снегурочку).
Снегурочка: Здравствуй, Настенька! Мы тебя с Морозом Ивановичем давно дожидаемся. Нам метель напела о твоей беде. И вы здравствуйте, разбойнички. Замерзли, наверное? Я вас сейчас с ребятами согрею.
Выходите танцевать,
Будем руки согревать!
Танец «Ледяные ладошки».
Снегурочка: Согрелись? А вот и Мороз Иванович идет. Услышал наш веселый танец.
Мороз: Здравствуй, Настенька! Здравствуйте и вы, разбойнички, и вы, ребята. Спасибо за то, что Настеньку в беде не оставили, помогли меня отыскать. Будут тебе игрушки, Настенька. Только в сказке волшебной просто так ничего не происходит. Поначалу поиграйте со мной, да позабавьте старика. Отвечайте только «Да» или «Нет».
Игра «Да-Нет».
В окошке утром солнца свет,
Ночь наступает, верно?…
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? …
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик ? …
В реке теплющая вода.
И в проруби такая?…
Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов?…
Читатель, прочитав, всегда
Съедает книжку, правда?…
Худой мальчишка, как скелет,
Легко поднимет штангу?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы шубы надеваем?…
Мороз: А теперь порадуйте меня песней про елочку-красавицу. Она – главная гостья на моем празднике. Ей будет приятно.
Песня про елочку.
Мороз: Вот спасибо! А теперь огни на елке зажечь надо, поможете?
(Дети соглашаются).
Морозко: Повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! (Все: «Встрепенись!»)
Ну-ка, елка, улыбнись! (Все: «Улыбнись»!)
Ну-ка, елка, раз-два-три! (Все: «Раз-два-три!»)
Светом радости гори! (Все: «Гори!»)
(Елка не загорается. Звучит фонограмма «Капризная елочка»)
Голос ёлки (аудиозапись): Не буду! Замучили! Каждый год одно и то же! Да сколько можно! Хочу по-другому!
(Дед Мороз просит детей помочь развеселить елочку.)
Шуточная елкозажигательная
Звучит голос елочки (аудиозапись): 1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!
1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,
Потянули носик вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»
(Дети выполняют действия по тексту аудиозаписи.)
Голос ёлки (аудиозапись): Ой, насмешили! (смеётся), будь по-вашему! (под музыку елочка зажигается).
Снегурочка: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Морозко:
Вокруг елки мы пойдем,
Хоровод все заведем!
Новогодний хоровод.
Мороз: Ну, спасибо, удружили!
Все заданья вы решили.
Будут Настеньке игрушки
Аж до самой до макушки.
Ну-ка, елочки-подружки,
Принесите-ка игрушки.
(Елочки приносят игрушки).
Настеньке: Это игрушки не простые, а волшебные.
Кто их в руки возьмет,
Тот добро понесет.
Станет вежливым и милым,
Станет тот трудолюбивым.
Что же, Настенька, пора.
Разбойникам: Проводите до двора!
Ведущий: Разбойники Настеньку проводили, да решили остаться и посмотреть, что же будет дальше?
Марфуша: Ой, пришла все же! А мы тебя уже и не ждали, думали, заблудилась в лесу.
Мачеха: Да они и не была поди в лесу. Постояла немного на улице, да домой зашла. Ну, где игрушки?
(Настя протягивает сундучок с игрушками).
Настя: Это волшебные игрушки от самого Мороза Ивановича. Кто их в руки возьмет, тот добро понесет.
Марфуша: Что за глупости! Игрушки как игрушки.
(Начинает вешать игрушки на елку с мачехой. Звучит волшебная музыка).
Ой, что же мы наделали! Из-за нас чуть Настенька в лесу не замерзла! Прости, нас, Настенька, мы больше так не будем!
(Обнимаются все вместе. Звучит волшебная музыка).
Ребенок: Как здорово!
Мы и правда побывали в сказке!
Как же здорово, что под Новый год
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
Мороз: Были игры, песни, пляски,
Побывали все мы в сказке.
А теперь пора бежать
И подарки получать!
Вручение подарков.
Игра «Новогодние мешочки».
Несколько игроков получают по нарядному мешочку, каждый встает возле своего обруча, в котором лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами должны сложить в мешочек предметы, связанные с новым годом. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза, и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.
Игра «Отыщи елочку».
Дети образуют 2 команды и встают в колонны. На полу лежат комплекты новогодних картинок с отрисовками сказочных персонажей (изображением вниз), одна картинка - с изображением елочки. Под весёлую музыку команды переворачивают картинки, ищут елочку. Как только ребенок обнаруживает ёлочку, он кричит: «Ёлка!», подняв руку с данным изображением - команда считается победительницей.
Игра «Новогодний зоопарк»:
Пока играет новогоднее попурри – все танцуют. Как только музыка замолкает – все замирают.
Снегурочка расколдовывает «замеревшего», касаясь его волшебной палочкой. «Чары» могут рассеяться только тогда, когда заколдованный ребенок изобразит какое-нибудь животное, которое выберет и назовет Снегурочка. Животные могут быть шуточные, например: «нособраз», «дикорог», «бегедил» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Этот волшебный Новый год"
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК "Этот волшебный Новый год"Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ворона. Дети: звёздочки- снежинки, волшебники, собачка.1.Выход детей в зал под музыку и...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Чудеса под Новый Год"
Выход детей под «Три белых коня». Исполняют танец. Вед: Лесом частным,Полем вьюжнымЗимний праздник к нам идет.Так давайте скажем дружно Все. Здравствуй, здравствуй, Новый год!...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Волшебство под Новый год"
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Волшебство под Новый год"...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Супергерои спасают новый год" с проектом Новый год-волшебный праздник
Дети любят праздник, в результате бесед, проводимого мною в своей группе, выяснилось, что знания детей об истории праздника, традиции праздника и о Деде Морозе поверхностны. Поэтому ...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе на тему: «Новый год в аэропорту».
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе ...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Золушка на новый лад".
Всем нам известна старая добрая сказка Шарля Перро про Золушку, девушку, мечтавшую попасть на бал. По этому произведению снимали мульфилмы, фильмы, ставили мюзиклы и театральные постановки... Вот и мы...
Новогодний утренник в подготовительной группе «Однажды под Новый год».
Цель: Создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности....