Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Супергерои спасают новый год" с проектом Новый год-волшебный праздник
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Проект Новый год-волшебный праздник и итог моей работы представлен так же в виде сценария для старших детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогоднего утренника подготовительная группа | 49 КБ |
Проект Новый год- волшебный праздник | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе №7
«Супергерои спасают новый год»
Воспитатель: ЧуринаЕ.С.
Взрослые: Ведущая, Царица-Ночь, Дед Мороз, Бэтман,
Дети: Девочка-кошка, человек-паук
1часть Елка включена
Под песню 01. «новогодние игрушки» парами дети входят в зал, под веселую музыку, выстраиваются в два ряда, султанчики в руках делают танцевальные движения, затем остановка музыки
Вед: Ребята обратите внимания как много гостей в нашем зимнем зале как празднично и волшебно украшен наш зал. Поздоровайтесь с родителями, пошлите им свои сердца из рук и улыбку, зарядите всех гостей задором веселья. Уважаемые родители, гости сегодня мы собрались на празднование самого яркого, искрящегося праздника Нового года.С наступающим новым годом! Много радости, добра, здоровья и счастья вам и вашим семьям в предстоящем году. Наши дети подготовили для вас выступления прошу их поддерживать апплодисментами. Праздник наш начинается!
Звучит продолжении музыки новогодние игрушки, дети выстраиваются вокруг елки
Перекличка:
1-й ребенок.
Снова к нам пришел сегодня Маша
Праздник елки и зимы.
Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
2-й ребенок.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет. Катя, Никита
Так давайте скажем дружно:
Дети (хором).
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
3-й ребенок.
С новым годом поздравляю,
Усть придет веселье к вам
Счастья,радости желаю Даша М
Всем ребятам и гостям!
4й ребенок
Веселые затеи
Принес нам Новый год!
С веселой звонкой песней Лиза
Начнем наш хоровод!
02.Новогодний хоровод
После хоровода дети садятся на стулья.
2часть:
Ведущая: В сборе гости, все друзья, а главного доброго волшебника Деда Мороза нет. Где же Дед Мороз? Ему давно пора быть здесь…Не случилось ли чего?
У Деда Мороза путь-дорожка длинная…Нужно дедушку позвать с нами новый год встречать.
( Дети зовут Деда Мороза)
Музыка 0.3 Выход ночи
Ночь:Я королева-ночь, слышу, слышу как вы тут веселитесь, так ярко блистает в новогодней мишуре зал, не по нраву мне весь этот блеск.(отмахивается, ходит в одну и другую сторону, прикрывая глаза от света)
Я королева чёрной ночи,
Я мрак и темноту несу.
Морозу трудно будет очень
Найти тропиночку в лесу.
Пусть месяц больше не сверкает,
Не светят звёзды в вышине,
Огни все в зале затухают,
И мрак ночной понраву мне.
Я самая главная, все должно подчиниться мне. Не хочу, чтобы ваш дед мороз пришел к вам и зажег еще больше огней. Пусть гаснет символ праздника-звезда на вашей елке!
Взмахивает палочкой Ночь гасит ёлку, снимая звезду уходит под музыку 03.
Ведущая: Ребята, слышали, что сказала королева Ночь? Что же нам делать? Кого же нам позвать в помощь-вырвать из рук королевы тьмы сияние новогодней звезды и мерцание новогодних огней?
Реб1:
Звезду надо отыскать
И вместе Новый Год справлять
Позвать на помощь надо суперсилу,
Даму-кошку и Человека паука– вот это сила!
Звучит музыка 04.Выход бэтмана и кошки
встречаются в центре зала, далее диалог)
Ж.К.
Элементарно, Бэтман, предела нет для зла
Королева Ночь похитить решила у детей Новый Год,
Дед мороз заблудился во тьме. И дети ждут того, кто в Новый Год звезду спасет!
Бэтман:
Да, Дама-кошка, с Вами я согласен,
Королева-ночь, что уж говорить – опасна,
И Новый Год в ее руках,
А в детском саду и тьма и страх.
бэтман:
Вы сможете помочь найти королеву-ночь, Новый Год и звезду?
Ж.К:
На помощь надо нам позвать еще кого?
Бэтман
Человека-паука… Думаю его!
Музыка 05.Человека-паука
Ч.п Я очень хитрый мистер,
Я супермен. Когда наступит время, Ловлю момент.
Я очень сильно млею,
Услышав сердца стук.
Настало мое время.
Я Человек-паук.
Героем быть давно хочу да не попадался случай. (обращается к бэтману и кошке)Я слышал помощь звали вы и вот я здесь в силки свои закрою ночь. Здравствуйте дети и мои друзья.
Бэтман: Разминка нам нужна друзья, играем весело в игру хоккей
Игра «хоккей» все мальчики на две команды
Музыка на игру 06
Все мы готовы идти к королевы ночи, мы хитростью и задором ее победим! (взялись за руки подняли их верх-стоят на месте.
Музыка 03. В это время гаснет свет, появляется королева ночь, свет включили
Королева-ночь:
О, кто это здесь? Кто к нам в гости пришел!
Да, это же Бэтмен человек-паук и кошка
Ну, что же дальше, вам звезду не спасти,
Пусть даже вам меня удалось и найти!
Человек паук:
Ну-ну, зачем такие грубости? Давайте сядем за стол переговоров и обсудим все на высшем уровне.
(выносится стол и стулья ставится у елки, герои садятся 4) диалог
Королева-ночь ты докажи, что тьма хороша,
Что блеск и огни огорчают тебя!
Ты нам покажи, кто силен на делах,
Пойми, силы нет в пустых лишь словах!
К.Ночь да, да,да может быть я соглашусь с вами.Я готова показать свою силу. .
Дочки-ночки покажитесь- в танце нам явитесь. Освободите нам место.(уносят стол и стулья)
Музыка 07Танец ночи
Танец ночи (Вика, Юля, Женя, Лиза, Даша М) после танца ночь: Вот моя сила, показывает на девочек.
Женщина-кошка:
Мы предлагаем тебе посмотреть и на нашу силу
Как дети все ждали праздника сказку.
Ведь в драке нет смысла, вся сила в искусстве!
Посмотри танец кошек – может и символ –звезду ты отпустишь!
Королева ночь:
Какие смешные людишки!
Неужто меня победят ребятишки?
(размышляет, задумчиво)
Диджей, давай музыку, а ну, зажигайте!
Музыка 08.Танец кошек
Настя, Алиса, Глаша, Катя
После танца Королева-ночь повернувшись к бэтману спрашивает:
И это все, чем вы пришли меня сразить?
И вы надейтесь, что я вам покорилась?,
Смотри ночь, мою силу, она в ловкости, игра
Ведущая: Смотри ночь сила в командной игре, только тогда мы непобедимы
Музыка на игру 09 Игра «веселые лыжи» ждет смелых ребят
Человек-паук
Я вижу, королева-ночь как ты с улыбкой смотришь на детей
В душе ты добра хоть и с виду темна, дети ждут сегодня волшебства. Отдай нам звезду ведь всегда сила зла только кажется силой, лишь добро будет непобедимо!
Королева-ночь:
Растопили вы мое сердце, вижу не уйдете из моего царства темноты, так и быть отдам вам ваш символ праздника-звезду новогоднюю, а с ней и развеются мои темные чары и заблестят огни на елке.
Давайте поблагодарим наших героев, скажем им спасибо за новый год и звезду новогоднюю
Как только отдает
Музыка 010 Финал 2 фоном идет
Человек-паук, женщина-кошка, ночь, бэтман идут по кругу прощаются и уходят
Ведущая: Берет звезду из рук ночи, развешивает на елку, а где же огоньки? А огоньки ребята нам зажжет дед мороз,
Наши герои достали звезду у королевы ночи, и зал снова сияет праздничными красками, дед мороз уже торопиться по освещенной луной дорожке к нам в детский сад, давайте позовем его все дружно:
Дед мороз, приходи, дед мороз приходи 3раза
011.Звучат фанфары
3часть
по сценарию Д.М.
Ведущая:
Блок стихов
-песня деду морозу «Российский дед мороз» 012(минусовка)
Звучит музыка из мультфильма Бременские музыканты(мы к вам заехали на час..)
Появляются дети в костюмах: Петуха,в руках гармошка, осла, кота(они везут сани, а там мешок с подарками) и мальчика балалайка в руках. Изображают, что они поют песню и играют на инструментах, сани два раза провозят вокруг елки. Останавливаются и деду морозу передают смешок..
- раздача подарков
-заключительная песня Замела метелица город мой 013
Вед: Наш праздник подошел к концу, с наступающим новым годом, успехов вам, улыбок, дорогие гости и родители
(дети по кругу под песню 015 конец «Падают снежинки» идут машут родителям и выходят из зала) С новым годом!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Узнать об истории зарождения празднования Нового года. Создать условия для представлений о Новом годе как сказочном и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Новый год волшебный праздник». Задачи проекта: Подготовить условия для того, чтобы дети чувствовали себя непосредственными участниками праздничной атмосферы путем подбора литературы, оформлении группы, родительский уголок, изготовлении поделок к выставке. Формировать у детей представления о зарождении празднования нового года, о символе-елке, новогодних обычаях и традициях отмечать этот праздник в России в других странах. Научить детей выполнять аппликацию из разных материалов, правильно работать с ножницами и клеем, бумагой, пластилином; совершенствовать технику вырезания; продолжать изготавливать поделки -«оригами», развивать аккуратность ,творческие способности; Привлечь родителей в подготовке к празднику и праздничной атмосферы.
Предполагаемый результат У детей сформированы навыки поисковой деятельности по изучению истории празднования нового года, о новогодних традициях в России и в разных странах мира. Дети чувствуют себя частью новогодней суеты и то, что являются непосредственными участниками :разучивают танцы, выполнять аппликацию, сочиняют небольшие новогодние истории, рассматривают книжки, учат песни, подбирают стихи. Родители являются непосредственными участниками и моими помощниками(участие в выставке, на утреннике,помощь в разучивании стихов) Этапы реализации проекта 1. Организационный этап – включает в себя подбор и изучение научно – методической литературы по теме 2. Этап практических действий: - разработка проекта для подготовительной группы, - создание предметно – развивающей среды - подбор детской художественной литературы, музыки, песенный репертуар на новогоднюю тематику. - разработка сценария новогоднего утренника, подбор персонажей, перспективного плана, занятий, бесед, викторин.и игр.
2. Основной этап - Познавательное развитие: «Праздник Новый год. Нарядная елка»;«Новый год»;«Что такое Новый год?»; «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?» (познават. - исследоват. деятельность). - Развитие речи: «Готовимся к Новому году»; «Что в мешке у Деда Мороза?»; Разучивание стихов к Новогоднему празднику; Изготовление «Календаря ожидания праздника» - выполнение заданий от Снеговичка. Беседы: «Скоро будет праздник» ;«Правила поведения на утреннике»; «Правила поведения на улице в гололедицу» ;Правила поведения на горке. - Художественно-эстетическое развитие: Рисование; «Снежинка»;«елочки в лесу»;«Еловая ветка». Лепка: «Елочка» (изготовление пригласительной открытки); «Новогодние подарки»; Лепка «я в нарядном платье»
Аппликация: «Снежинка»;«Новогодняя поздравительная открытка»; Конструирование (из бумаги): «Новогодние игрушки»; «Гирлянда». Коллективная работа на выставку.: - Дидактические игры «Укрась елку», «Узнай что изменилось», «Когда это бывает?», «Рассортируй елочные украшения». - Ознакомление с художественной литературой: рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике «Что такое Новый год», «Снегурочка», 12 месяцев», «Зимовье зверей», «Как елку наряжали». - Подвижные игры «Заморожу», «Передай рукавицу», «Два мороза», «Царь горы». - Просмотр мультфильмов на зимнюю тематику: «Дед Мороз и лето», «Зимняя сказка». «Великий Устюг» «Двенадцать месяцев» «Снежная королева». 3. Заключительный этап: - новогодний утренник с привлечением родителей - презентация проекта. - Выставка-конкурс «Новогодняя сказка» -Посещение выставки «Елка» в школе №761
Актуальность Любимый праздник детей в зимнее время – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты – все это похоже на сказку, а еще сверкающие снежинки за окном прямо волшебство!. Дети любят праздник, в результате бесед, проводимого мною в своей группе, выяснилось, что знания детей об истории праздника, традиции праздника и о Деде Морозе поверхностны. Поэтому я решила углубить знания детей о празднике, больше привлекать их и родителей в совместную праздничную суету. Считаю этот праздник всегда останется по зимнему сказочным, волшебным, добрым в сердцах не только детей, но и взрослых людей.
Новый год в разных странах встречают в разное время
Ёлочные украшения В России была традиция украшать елочку игрушками, сделанными своими руками.
А как же быть где елки не растут? Как же там дети встречают Новый год? Во Вьетнаме ёлку заменяет ветка персика Японское новогоднее деревце мотибана
Кадры подготовки к празднику
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "С Новым Годом!"
Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет....
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе "Приключения Нового года"
Переработанный сценарий Новогоднего утренника для детей 6-7 лет. Материал сложный, но интересный, особенно если постараются музыкальные руководители и хореографы и подготовят интересные танцы. В ...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Здравствуй Новый год !»
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Весёлый Новый год»
Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике.Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев. Развивать эмоцио...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Чудеса под Новый год"
Сценарий праздника для подготовительной группы....
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Как Фиксики Новый год спасали"
Целью новогодних утренников является приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создавать праздничную атмосферу,...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Встреча Нового года в Аэропорту"
Сценарий будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям. Увлекательный и интересный сюжет....