развлечение для дошкольников
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»
Воспитатель:
Эскерова Р.И
Цель: создание атмосферы веселья и радости.
Задачи:
-воспитывать в детях позитивные чувства;
-развивать творческие способности;
-формировать дружеские способности в процессе состязаний и игр.
Ход программы: Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, смешно наряжаются. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал.
Звучит весёлая музыка и в зал вбегают на лошади клоун – Клёпа, Ириска
Клёпа: Топ, топ, топо – ток, еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком, а на лошади верхом. Тпру!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, тё – тень -ки!
Ой, ой, ой! А у вас всех спины – то белые! Где то вы испачкались? Непорядок!
(дети смотрят друг на друга спины)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха – 1 апреля!
А 1 апреля – никому не веря!
Ребята! А к вам на праздник ещё, кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит мы первые и единственные ! Меня зовут Клёпа!
Ириска: А меня зовут Ириска!
А как вас зовут? Вы скажите хором!
Раз, два, три – своё имя назови!
(дети отвечают хором, а клоун знакомится с детьми за руку)
Ну, что детвора, а вы любите играть? Тогда хлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда топайте.
Клёпа: Как настроение? Не слышу! Понятно! Настроение у вас замечательное, очень радостное!
Ириска: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу- бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю». А я всё равно не понял, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков! Я кажется, придумал! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из вас больше.
Игра «Девочки и мальчики»: клоун поднимает правую руку – кричат девочки хором «девочки», левую руку – кричат мальчики хором «мальчики». Игра проводится 3 раза, каждый раз игра убыстряется.
Клёпа: Ну, всё хвати! Я посчитал детей!
Мальчиков 100 и девочек 100! Во сколько! Вообще, много – много!
Ириска: А хотите ещё поиграть? Ну, тогда, детвора, будет новая игра!
Игра с воздушными шарами (пронести воздушный шар на подносе, не уронив и не потеряв его, чья команда быстрее)
Клёпа: Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
«Бег в мешках»
Ириска: А сейчас мы пойдем на рыбалку.
Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА» Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку
Веселая сценка
Сколько ног?
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Клепа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра «Лиса Алиса и Кот Базилио»
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
Ириска:
Игра «Прицепи хвост»
Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост? Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.
Клепа:
Игра «Передай воздушный шар» — дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:
Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Клёпа:
Праздник удался на славу.
Очень весело у вас!
Получайте от меня награду.
Угощение просто КЛАСС!!!
(каждому ребёнку клоун вручает сладкие призы)
Ириска:
Все большие молодцы! Веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут!
Не сердитесь, не ворчите, лучше сильно хохочите!
Ну а мне пора уходить, других деток веселить!
До свидания друзья!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста
Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА УЛИЦЕ)
Паук спрятал Муху и дорожные знаки. Взрослым героям "Насекомым" предстоит спасти Муху-Цокотуху, но они не могут этого сделать без помощи дорожных знаков, которые нужно будет детям найти выполняя разны...
Музыкальное развлечение для дошкольников: "Дни масляной недели".
Интересное мероприятие для детей. Основная идея - сохранение русских народных традиций....
развлечение для дошкольников "День смеха"
Незабываемые встречи с любимыми сказочными героями. Это развлечение доставит много радостных минут детям старшего дошкольного возраста....
развлечение для дошкольников "День смеха"
Незабываемые встречи с любимыми сказочными героями. Это развлечение доставит много радостных минут детям старшего дошкольного возраста....
Значение развлечений для дошкольников
Разлечение для ребенка - это положительные эмоции. Давайте об этом помнить!...
Физкультурно-музыкальное развлечение для дошкольников и их родителей «Будем в армии служить и отчизной дорожить»
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма.Задачи: Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной де...