Инсценировка сказки: «Репка»
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovanie_skazki_repka_.docx | 692.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Тисульский детский сад № 1 «Колосок»
Инсценировка сказки: «Репка»
Воспитатель: Костюченко Т.М.
Инсценировка сказки: «Репка»
Цель: Приобщать детей к искусству театра.
Задачи: Развивать творческие способности детей в театрализованных играх.
Продолжать учить детей выполнять различные роли, вовремя отзываться на реплику, взаимодействовать с партнерами по «сцене».
Воспитывать у детей положительные чувства и привычки через игру.
Действующие лица: Ведущий – воспитатель, Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка,
Кошка, Мышка.
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть. Надо овощи любить. Все без исключенья. В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус. И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас важнее. Всех с собой возьму я в сад. Будет радость для ребят!
Ведущий: Ребята, какие овощи вы знаете? (Ответы детей)
Молодцы. А я знаю одну семью, где вырастили очень большой овощ. Хотите узнать какой? Тогда смотрите инсценировку сказки: «Репка».
Ведущий: Вот решил однажды дедка. Посадить большую репку. Входит дед и репка (дед сажает репку и уходит, репка сидит на стульчике) Ведущий: Выросла репка. Крупная да крепкая, Круглая да гладкая, Сочная да сладкая. Ай да, репка на гряде! Золотая, наливная. И большая пребольшая, Не найти такой нигде!
Дед: (выходит, пытается тянуть репку) Ну и репка, вот так репка, Как в земле засела крепко! Бабушка, скорей беги, Тянуть репку помоги! Выходит бабка: Иду, иду! Вот так репка, ай — я — ай, Как большущий каравай!
Ведущий: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут понемногу, вытянуть не могут. Дед: Нет, не можем мы сорвать. Надо внучку нам позвать. Бабка: Внучка, внученька беги, Тянуть репку помоги! Выходит внучка: Вот так репка, ай — я — ай, Как большущий каравай! Ведущий: Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут понемногу, Вытянуть не могут. Бабка: Нет, не можем мы сорвать, Надо Жучку нам позвать. Внучка: Жучка, Жучка, к нам беги, Тянуть репу помоги!
Выбегает Жучка: Вот так репка, ай — я — ай, Как большущий каравай!
Ведущий: Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут понемногу, Вытянуть не могут. Внучка: Нет, не можем мы сорвать, Надо кошку нам позвать. Жучка: Кошка, кошка, к нам беги, Тянуть репку помоги! Выходит Кошка: Вот так репка, ай — я — ай, Как большущий каравай! Ведущий: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут понемногу, Вытянуть не могут. Жучка: Нет, не можем мы сорвать, Надо мышку нам позвать. Кошка: Эй, мышонок, выходи, Тянуть репку помоги! Выбегает Мышка: ПИ — пи — пи! Ведущий: Мышка за кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Постарались, как могли, Репку вытянули!
Зеленеет огород, Веселится народ, В небе солнышко смеётся, Нас плясать зовет! (все герои сказки танцуют под р. н. мелодию, вместе с детьми средней группы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий инсценировки сказки «Репка»
Сценарий в стихах, расчитан на младших дошкольников. Скомпонован из различных источниов....
Спортивное развлечение с инсценировкой сказки «Репка»
Спортивное развлечение по сказке "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Инсценировка сказки "Репка"
Инсценировка сказки "Репка"...
Сценарий инсценировки сказки "Репка"
Театрализованная деятельность играет важную роль в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста....
Сценарий весенней инсценировки сказки "Репка" для детей 4-5 лет (для средней группы)
Цель: Развитие у детей выразительной, интонационной речи, мимики, движений в изображении характерных особенностей героев сказки.Задачи:Развитие у детей выразительности речи, мимики, движений в изображ...
Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...