«Праздник веселых игр и забав»
методическая разработка (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gonyaeva_-_prazdnik_vesyolyh_igr_i_zabav.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник веселых игр и забав»
Подготовила: музыкальный руководитель
МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30
города Железногорска Курской области –
Гоняева Елена Ивановна
Цель:
Провести музыкально развлечение с использованием танцевально-ритмических композиций, а также музыкальных игр на развитие коммуникативных способностей; создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- совершенствовать вокальные, танцевальные и ритмические навыки детей,
-совершенствовать выражение собственного эмоционального состояния с помощью невербальных средств общения и умение публичных выступлений.
Материалы и оборудование: 2 шляпы, искусственные цветы, фотоаппарат, музыкально-технические средства, мыльные пузыри.
Действующие лица: Капризка(взрослый)
Ход праздника
Под музыку дети собираются на площадке
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поиграть и повеселиться. Но мне кажется, что к нам кто-то еще спешит в гости....
(прислушивается)
Входит под музыку ( программа «Ладушки , «Цирк» №3) Капризка и плачет.
Ведущая. Кто ты? И почему ты плачешь?
Капризка. Плачу я потому, что ничего не хочу и ничего не умею делать. А-а-а...А зовут меня...
Ведущая Стоп, стоп! Сейчас мы с ребятами попробуем угадать, как тебя зовут. Ведь это очень легко. Ребята, как зовут нашу гостью?
Дети.Капризка!
Капризка. А-а-а...И вообще у меня очень плохое настроение.
Ведущая. Но это очень легко исправить. Наши ребята знают замечательную песенку, которая всем нам поднимает настроение.
Песня " Улыбка", В. Шаинского
Капризка. Какая замечательная песенка! Ха-ха-ха !
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите! Ха-ха-ха!
А теперь внимание!
Фото на память!-
"Самая веселая улыбка"!
(фотографируют детей)
Ведущая .Капризка, а у тебя заметно улучшилось настроение, значит мы уже можем пригласить тебя с нами поиграть.
Капризка. А я знаю очень много интересных игр.
Музыкальные коммуникативные игры:
" Ты, я, он, она- вместе дружная семья"
" 4 шага"
Капризка. Ребятки, я к вам в садик шла и цветочек нашла. А цветок не простой - с загадками. Вы поможете мне их разгадать?
Загадки:
1) В дупле живет, да орешки все грызет.(Белка)
2) Стоит Алена, платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан.(Береза)
3) Шевельнулись у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел! (Бабочка)
4) Без огня горит, без крыльев летит,
Без ног бежит. (Солнце)
Капризка. Какие вы молодцы! Все загадки помогли мне отгадать, а сейчас я хочу вас пригласить на веселый танец "Солнышко"
Танец "Солнышко" (на усмотрение муз.рук.)
Капризка. Мне очень понравилось, что вы такие активные и очень хорошо танцуете. Ребята, солнышко светит летом ярко и ласково, все вокруг благоухает, цветут цветы. Я предлагаю вам немножко пофантазировать... Давайте мы с вами на некоторое время превратимся в бабочек и полетим на цветочную полянку - мальчики найдут колокольчики, а девочки - ромашки.
Игра " Бабочки и цветочки"
(Капризка держит в руке колокольчики , а ведущий-ромашки. Под музыку дети - "бабочки" бегают. С окончанием музыки мальчики подбегают к колокольчикам, а девочки к ромашкам. Во второй раз - пока "бабочки" летают Капризка и ведущий меняются местами. В третий раз - Капризка и ведущий меняются местами и цветами).
Капризка. Какие вы внимательные! Молодцы! Я очень большая модница! Недавно я побывала на карнавале в Рио-де-Жанейро и привезла себе оттуда две очень красивые шляпки. (Достает две шляпки) .Сейчас я их надену, и вы увидите, как мне в них красиво!(Пытается примерить шляпки)
Ведущая. Капризка, у тебя ничего не получается, потому что у тебя на голове бантик. Давай мы эти шляпки примерим на наших ребятах и поиграем с ними.
Капризка. Ну конечно, конечно ! Как я сразу не догадалась ...
Игра" Шляпа" (Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп»)
(Под музыку дети по кругу передают шляпы, с окончанием музыки те, у кого в руках оказались шляпы выходят и танцуют)
Капризка. А я тоже хочу танцевать.
Ведущая. Ну конечно сейчас мы все вместе потанцуем любимый наш танец!
Танец " Барбарики "
Капризка. Сюрприз! Сюрприз !
У меня для вас сюрприз!
( достает мыльные пузыри)
Игра с мыльными пузырями
Капризка. Ребята вы мне так понравились,
у вас так весело и интересно,
поэтому веселиться вместе с вами замечательно,
угощу я вас сейчас обязательно.
( Угощение, Капризка прощается и уходит, ведущая заканчивает праздник)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Нам праздник веселый зима подарила"
Как заяц, лиса и медведь искали Деда Мороза...
Праздник среди будней "Праздник веселой тучки"
Совместными усилиями педагогов ДОУ разработана программа "Праздники среди будней, цель которой - снятие (предупреждение) психоэмоционального напряжения участников воспитательно-образовательного п...
Сценарий праздника: «Веселиться народ – праздник Пасхи у ворот»
Цель: познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представление о народной культуре; привлечь внимание современных детей к истории и культуре русского народа; воспитывать любовь к наро...
Сценарий праздника «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» в старшей группе.
Сценарий Пасхального праздника для старших дошкольников. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №2 Лазарева О.В. Задачи: обогащать знания детей о празднике Пасха, прививать любовь к истории народа...
Сценарий праздника «Ни кто не забыт, ни что не забыто»
Сценарий праздника «Ни кто не забыт, ни что не забыто»посвященный 75-летию Великой Отечественной войне для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Воспитание патриотизма, любви к св...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Неделя веселых игр и забав".
Календарно-тематическое планирование на тему: "Неделя веселых игр и забав" по старшему возрасту....
Сценарий праздника ко дню зимних забав «Зимние виды спорта»
Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, активизации интереса к спорту, укреплять интерес к занятию спортом, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия....