Выпускной утренник
материал
Сценарий выпусконого утренника для подготовительной группы с Вовкой из тридевятого царства в главной роли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_s_vovkoy_.docx | 31.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник в детском саду
«Вовка в тридесятом царстве»
Ведущий: светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят.
Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
Входят дети подготовительной группы, исполняют танец «Менуэт».
В конце танца встают полукругом.
1 реб: в детском садике сегодня
Шум и суета.
Все ребята нарядились,
Просто красота.
2 реб: час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем
Наш дошкольный бал!
3 реб: звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для нас.
4 реб: приветливо белеет
Просторный белый дом.
От мала до велика
Мы все туда пойдем.
5 реб: нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами –
Теперь ученики.
6 реб: подрастем еще за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Нам учиться в первый класс.
7 реб: детский сад, детский сад,
Светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
8 реб: сегодня мы выпускники,
Прощай, наш детский садик.
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
9 реб: сегодня мы выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
10 реб: пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Ведущая: у каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Песня «До свидания, детский сад»
Дети садятся.
Ведущая: сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду. А для начала я спрошу у ребят: все ли нашли себе в детском саду друзей? (ответ детей).
Поднимите, пожалуйста, руку те, у кого есть друзья. Замечательно! Значит, дружить вы все умеете! А помогать друзьям в радости и в беде умеете? (ответ детей) А это мы сейчас и проверим…
Под музыку в зал входит Вовка.
Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (ответ детей). Значит, и я с вами.
Ведущая: Погоди, погоди… А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто… Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущий: очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий: да, но все-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: да ничё со мной не надо делать. Я с вами в школу пойду, вот и все!
Ведущий: в таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу?
Вовка: чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.
Ведущий: а вот и нет. Наши ребята несколько лет ходили в детский сад. Они уже много знают и много умеют.
Вовка: вот еще глупости! В школу мне пора. Что, вы не понимаете, что ли?
Ведущий: да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то любишь?
Вовка: сказки? Люблю!
Ведущий: ну это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вова: в сказку, так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
Подходит к воротам, стучит сначала кулаком, потом ногой.
Вовка: ну чё они там, уснули, что ли?
Под музыку ворота открываются. В зал заходит Царь с книгой в руках. Проходит, садится на трон. Он очень увлечен чтением, никого не замечает.
Вовка: царь, а царь!
Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.
(барабанная дробь)
Царь: ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось… Ты кто таков будешь?
Вовка: я Вовка Ватрушкин.
Царь: а в царство мое зачем пожаловал?
Вовка: в школу я собрался, царь.
Царь: в школу? Это дело хорошее. Я вот тут такой наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.
Вовка: чего, чего?
Царь: смехофабрику! Вот чего! Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: а зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей, Несмеянушки. Ведь столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.
Слышатся рыдания и реплики: «Не хочу!», «Не буду!»
Царь: вот опять…
Под музыку заходит Несмеяна.
Несмеяна: все надоело! Не хочу! Не хочу! Все противные!
Царь: и вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (снова достает книгу).
Вовка: царь, а, царь! А врача ей вызывали?
Царь: ох, касатик, какие только лекари ее не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастья попытаешь? Ты ж вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.
Вовка: так а чё уметь-то надо?
Царь: как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: ну ничё себе, сразу голову…
Царь: а ты как думал? Назвался груздем - так давай смеши.
Вовка: что же делать?..
Ведущая подзывает Вовку к себе, шепчет ему что-то на ухо.
Вовка: царь, а царь, мы тебе и Несмеяне сейчас что-то интересное покажем.
Царь: ты что это, себя на вы называешь, что ли?
Вовка: да нет. Это мы с ребятами.
Царь: А-а-а, с ребятами. Несмеянушка, садись-ка. Посмотрим, чего они нам покажут.
Дети исполняют «Вальс»
Царь: Ой, какие молодцы, как здорово, настоящие артисты. (глядя на грустную Несмеяну) Да… А Несмеянушка наша все же грустная. Что ж, касатик, даю тебе три попытки. Итак, первая попытка.
Вовка: ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущая: Хорошо, Вова, мы тебе поможем! Ребята, давайте покажем веселую сценку, чтобы развеселить Несмеяну.
Инсценировка «Опять двойка».
Сценка «Опять двойка»
Режиссёр:
Хочу я режиссером стать,
Чтоб фильмы разные снимать.
А чтоб мечта моя осуществилась,
Прям сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка», называется.
Актеры, на сцену!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мама со стиркой, сын с портфелем, музыка «Учат в школе»)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
(музыка рок-н-ролл)
Сын (весело): Мам! Я получил двойку.
Мама (весело): Отец! Наш сын получил двойку.
Отец (весело): Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
(музыка ритмичная)
Сын (ритмично): Мам! Я получил двойку.
Мама (ритмично): Отец! Наш сын получил двойку.
Отец (ритмично): Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
(музыка трагичная)
Сын (трагично): Мам! Я получил двойку.
Мама (трагично): Отец! Наш сын получил двойку.
Отец (трагично): Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Все падают. Встают, кланяются.
Несмеяна опять плачет.
Царь: эх, не удалась твоя попытка. Второй раз попытай счастья.
Ведущая: а у нас царь – батюшка, не только дети настоящие артисты, но и их родители. Представляем вашему вниманию сказку в исполнении родителей.
Инсценировка с родителями
Герои: дерево, солнце, ветерок, заяц, Василиса Прекрасная, Вороной Конь, Иван Царевич, туча, гром, змей Горыныч, Меч Кладенец.
На поляне задумчивое дерево качало ветвями.
Вышло солнце из-за гор, подул теплый ветерок. Трусливый заяц прыгал по поляне, путая следы. На поляну вышла Василиса Прекрасная. Она весело прыгала и радовалась солнечному дню. В то же время мимо проезжал на своем Вороном Коне Иван Царевич. Они встретились взглядами, их сердца учащенно забились, и они сразу же влюбились друг в друга.
Вдруг сильный ветер принес темную тучу, нежданно-негаданно грянул гром, задрожали ветви дерева, под которыми в панике спрятался заяц. Прилетел страшный Змей Горыныч. Он вырвал Василису Прекрасную из рук Ивана Царевича и унес в тридесятое царство.
Стало тихо. На поляне по-прежнему стояло дерево, под которым в страхе забился заяц. Зарыдал Иван Царевич. И тут он вспомнил о том, что у него есть волшебный Меч - Кладенец, и он решается на спасение своей возлюбленной. Иван Царевич оседлал своего Вороного Коня, взял Меч-Кладенец и отправился на битву. Сходятся в битве Иван Царевич и Змей Горыныч. Бились они три дня и три ночи. И вот один раз свистит Меч -Кладенец – падает первая голова, второй раз свистит Меч-Кладенец – падает вторая голова, и третий раз свистит Меч - Кладенец – победа одержана!
Выбегает Василиса Прекрасная и падает в объятия Ивана Царевича.
На поляне стоит дерево. По поляне прыгает веселый заяц. Появляется Иван Царевич и Василиса Прекрасная, все радуются и прыгают от счастья.
Царь снова доволен, хохочет. Несмеяна по-прежнему грустна.
Вовка: да, с такой мумией я точно без головы останусь.
Царь: но, но! Третья попытка, заключительная!
Ведущая: выручим тебя еще разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для веселых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
Аттракцион «Большой фломастер»
К палочкам привязаны фломастеры, на мольбертах листы; дети рисуют Несмеяну, держа в руке палочку с фломастером.
У кого смешнее получится.
Рисунки дают посмотреть Несмеяне. Она хохочет, царь смеется.
Царь: вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки!
Вовка: ну что, царь, я пошел, Несмеяну я твою рассмешил…
Царь: постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придется тебе голову отрубить.
Вовка: как бы не так. Сначала догоните!
Царь: ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Вовка, за ним царь и Несмеяна убегают из зала.
Ведущая: вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить дети старших групп нашего детского сада.
Под веселую музыку в зал входят дети старших групп.
Поздравление детей старших групп.
В вашей жизни первый выпускной.
Детский сад вам скажет «до свиданья».
Утренники, игры, сон дневной —
Это всё теперь воспоминанья.
Школа радостно вам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг —
Школьниками зваться будут дети.
Быстро годы пробежали —
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!
Маленький ваш мир в саду
Стал вам тесноватым.
Ждет большой вас новый мир.
С выпускным, ребята!
Пожелаем в новом мире
Радостных открытий,
Светлых дней, друзей хороших,
Множества событий.
Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!
Не болеть и не шалить
Нам пообещайте.
И любимый детский сад
Чаще навещайте!
Забегает запыхавшийся Вовка (через балкон).
Вовка: насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущая: да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки надо уметь отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать. Вот скажи, не передумал ты в школу идти?
Вовка: а зачем я должен передумать?.. Да хотите, я сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?
Ведущий: и как это тебе удастся, позволь узнать?
Вовка: как, как.. Пойду у золотой рыбки попрошу, да и все.
Подходит к ширме. Звучит шум волн.
Вовка: эй, золотая рыбка!
«Выплывает» рыбка.
Золотая рыбка: чего тебе надобно, старче?..
Вовка: ой, рыбка!
Рыбка: а ты кто такой?!
Вовка: я –Вовка Ватрушкин.
Рыбка: да как ты посмел, не смастерив невод, не закинув его три раза в море, звать меня, золотую рыбку?!
Вовка: не сердись, золотая рыбка. Выслушай меня, пожалуйста!
Рыбка: «пожалуйста..» Хорошо, хоть слово вежливое не забыл. Ладно, так и быть, говори, что тебе надобно.
Вовка: в школу мне идти пора. (Шепотом) а делать я толком ничего не умею. Сделай так, чтобы я научился, как и ребята, всему.
Рыбка: раз у тебя есть желание чему-то научиться, это уже хорошо.
Скажи, ты сказки любишь?
Вовка: люблю, я их по телевизору смотрю, и бабушка мне их читает.
Рыбка: а хорошо ли ты знаешь сказки?
Вовка: а чё там знать-то?
Рыбка: хорошо, сейчас я проверю, как ты знаешь разные сказки.
Вовка: давай, проверяй…
Рыбка: вот тебе сундучок с подводного царства, а в нем предметы из разных сказок. Коль угадаешь, из каких сказок эти вещи, помогу тебе попасть в школу. А коль нет, не обессудь – уйдешь ни с чем.
Игра: «Из какой сказки»
Ведущая достает из сундучка по одному предмету, показывает, сначала предлагает отгадать Вовке, потом детям. Вовка не может отгадать ни одной сказки.
- Лук («Чиполино»)
- Перо жар-птицы («Конек-горбунок»)
- Золотой ключик («Буратино»)
- Пирожок («Маша и медведь»)
- Яблоко («Гуси - лебеди»)
- Колобок («Колобок»)
Ведущая: справились мы с твоим заданием, золотая рыбка?
Рыбка: вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка, который говорил, что знает и любит сказки, ни одного ответа не дал! А еще в школу собирается! И меня, золотую рыбку просит помочь ему в этом. Да как бы не так!
Рыбка исчезает.
Ведущая: ну что, Вова, и здесь тебе не повезло? Но ты не расстраивайся. Давай ты вместе с ребятами поиграешь в очень интересную игру. Скажите, ребята, вы цифры хорошо знаете?
(ответ детей). А вот это мы сейчас проверим.
Игра «Соберитесь, цифры, в ряд»
Под музыку заходит Василиса.
Вовка: ты кто?
Василиса: Василиса Премудрая.
Вовка: ух ты! А ты че, все можешь, да?
Василиса: я многое умею, а тебе что нужно?
Вовка: мне вообще-то в школу нужно.
Василиса: а чем я тебе помочь могу?
Вовка: говорят, к школе готовиться нужно. Вот и подготовь меня, раз ты такая умница – разумница.
Василиса: что ж, для начала я тебе расскажу, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы учиться в школе.
Василиса по очереди достает из портфеля школьные принадлежности (книга, тетрадь, ручка, пенал, линейка, дневник, карандаш) и объясняет их значение.
Василиса: ты все запомнил?
Вовка: да запомнил, че там запоминать-то!
Василиса: тогда проверим. Я тебе буду загадывать загадки.
буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Вовка: вратаря!
Дети: букваря!
Василиса: должен каждый ученик в школу брать с собой…
Вовка: парик!
Дети: дневник!
Василиса: чтобы ручками писать, приготовим мы…
Вовка: кровать!
Дети: тетрадь!
Василиса: кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….
Вовка: саквояж!
Дети: карандаш!
Василиса: карандаш чтоб не пропал, уберем его…
Вовка: в подвал!
Дети: в пенал!
Василиса: кто шагает с сумкой книг утром в школу?...
Вовка: проводник!
Дети: ученик!
Василиса: эх, ты! А говорил, что все запомнил, а сам ни одного правильного ответа не дал. Видно, бездельник ты и лоботряс.
Вовка: че ты обзываешься-то?
Василиса: я правду говорю. А таких, как ты, лентяев терпеть не могу.
Ведущая: правильно, бездельников и болтунов никто не любит. Они всем только мешают.
Вовка: да чего вы все меня учите-поучаете? Не хочу я ничего делать и не буду!
Ведущая: так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.
Вовка: да вы че думаете, я один, что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось справлюсь.
Василиса: я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.
Вовка: куда еще?
Василиса: в тридесятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними ты подружишься. Прощай!
Под музыку Василиса уходит.
Вовка: нужно мне отправляться в тридесятое царство.
Ведущая: погоди, не торопись, поиграй еще с ребятами.
Вовка: ну ладно, так и быть, составлю вам компанию.
Ведущая: вот скажи, Вова, ты буквы знаешь?
Вовка: а че их знать-то?
Ведущая: а читать умеешь?
Вовка: а че тут уметь-то?
Ведущая: а вы, ребята, умеете читать? Вот давайте мы это и проверим.
Игра «Составь слово»
Под музыку через «ворота» заходят двое из ларца.
Вовка: это вы, что ли, те самые двое?
Двое: ага!
Вовка: а вы че, все умеете делать, что ли?
Двое: ага!
Вовка: все-все?
Двое: ага!
Вовка: ну, значит так. Сделайте мне… А че делать-то мне, я и не знаю. (подходит к ведущей) А что мне нужно делать-то, скажите, пожалуйста.
Ведущая: эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу.
Вовка: вы многое делать умеете?
Двое: ага!
Вовка: ну давайте, делайте! (принимает выжидательную позу)
Двое из ларца деловито собираются что-то делать.
Ведущая: погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня на подносе собраны буквы и цифры. Нужно их разобрать: сюда буквы, сюда цифры. (ставит два подноса)
Вовка: вы это умеете?
Двое: ага!
Вовка: тогда приступайте!
Двое из ларца делают все наоборот.
Вовка: (спрашивает у ведущей) правильно?
Ведущая: ребята, правильно выполнили задание двое из дупла? (ответ детей) Конечно, они все перепутали.
Вовка: эй, вы все перепутали! Давайте заново!
Двое из ларца меняются друг с другом местами, но опять все делают неправильно.
Вовка: (спрашивает у ведущей). А сейчас правильно?
Ведущая: опять неправильно. А давай, ребята покажут, как правильно.
Игра «Разбери буквы и цифры»
Вовка: А че еще нужно уметь-то?
Ведущий: ну, например, на инструментах разных играть.
Вовка: эй, двое из ларца, вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.
Двое из ларца выносят молоток, пилу, плоскогубцы.
Вовка: вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?
Двое: ага!
Вовка: музыкальные ведь надо! Да? (спрашивает у ведущей)
Ведущая: конечно, музыкальные.
Двое: это можно.
Уходят, выносят балалайку, бубен, барабан. Садятся на пол, под веселую музыку начинает хаотично играть.
Вовка: вам не нравится, что ли?
Ведущая: конечно, не нравится, потому что наши дети на разных шумовых и музыкальных инструментах играют намного лучше.
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров.
Как только палочка взлетит,
Оркестр дружно зазвучит.
Шумовой оркестр. Иоганн Штраус «Полька Трик-трак»
Ведущая: а теперь я вам дам самое легкое задание. У нас с ним справляются даже малыши в детском саду. Нужно правильно и красиво одеться.
Вовка: это мы запросто. Правда?
Двое: ага!
Ведущая: а раз запросто, тогда вы будете это делать с завязанными глазами.
Двое из ларца получают по комплекту одежды. Под музыку одеваются. Конечно, все одевают неправильно под общий хохот.
Ведущая: да, вам многому учиться надо, чтобы стать школьниками.
А ты понял, Вова Ватрушкин? в школу тебе еще рановато. Многому научиться тебе нужно. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из дупла, на все руки мастера, можете отправляться в свое дупло обратно. Спасибо, что посмешили нас.
1 болван: нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем. А этому тоже учиться нужно?
2 болван: засиделись мы в своем ларце. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.
Прощаются, уходят.
Ведущий: ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит, к школе мы подготовились основательно.
Дети под музыку встают в шахматном порядке.
Ведущий: ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Войдешь ты в светлый класс,
Но не забудем мы тебя,
А ты… Ты помни нас.
1 реб: наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться.
2 реб: ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым,
Препятствий в жизни не бояться.
3 реб: мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать.
4 реб: и мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
5 реб: сказать особо мы хотим,
Спасибо, воспитатели,
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
6 реб: уроки вашей доброты
Забудем мы едва ли,
Ведь вы с утра до темноты
Нам маму заменяли.
7 реб: В уютном детском садике
мы жили словно дома.
Любые уголочки
нам были здесь знакомы.
8 реб: Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
пришла пора прощаться!
9 реб: Прощайте, куклы спящие,
и мячики блестящие,
И мягкие игрушки,
и разные зверушки.
10 реб: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу.
Частицу их возьму с собой в дорогу!
11 реб: Здесь мы играли, шалили, росли,
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Все: Нам детский сад не забыть никогда!
Песня: «До свидания, детский сад!»
Под музыку вручаются дипломы выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...
Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...
сценарий выпускного утренника -Наш выпускной
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....