Сценарий утренника к 9 мая «Спасибо за мир на земле!» (средняя группа ДОУ)
материал (средняя группа)
Сценарий утренника к 9 мая
«Спасибо за мир на земле!»
(средняя группа ДОУ)
Цель: формировать у детей патриотические чувства, уважение к защитникам Родины, яркие впечатления, вызывающие эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времён Великой Отечественной войны.
Задачи.
- Продолжать знакомить детей с понятиями: Великая Отечественная война, ветеран войны, участник войны, Герой Великой Отечественной войны, подвиг, отвага, героизм.
- Углублять знания детей об армии, родах войск, символике, воинских званиях, боевых наградах.
- Развивать интеллектуальные способности ребёнка, внимание, любознательность.
- Развивать коммуникативную функцию речи.
- Воспитывать у детей гордость за свою страну и её защитников.
- Воспитывать желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времён Великой Отечественной войны.
Музыкальный материал:
Песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.
Песня «9 мая», муз. Н. Анисимова, сл. Ю. Герасимова.
Песня « Прадедушка», муз. А. Ермолова, сл. М Загота.
Песня «Катюша»,муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского.
Песня «Солнечный круг», муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина.
«Метроном» - Минута молчания
Дети входят в зал под песню «День Победы» и становятся полукругом.
Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Поздравляю вас с праздником Великой Победы! В этот день – 9 МАЯ кончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе был трудным и героическим.
Сегодня праздник – день Победы,
Счастливый, светлый день весны!
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.
Ребёнок: День Победы – это праздник,
Это вечером салют!
Много флагов на параде,
Люди радостно поют!
Ребёнок: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне.
Разговаривают с нами
О победной той весне.
Песня «9 мая».
Ведущая: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сегодня с вами вместе радуемся, ликуем, смеёмся, поём и танцуем, мы обязаны нашим прабабушкам и прадедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живём.
Ребёнок: Благодаримсолдаты вас,
За жизнь, за детство и весну.
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём.
Ребёнок: Морякам, артиллеристам,
Пограничникам, связистам,
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Хором: СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!
Сценка « Привал».
Выходит командир:
- Взвод, стройся! Шагом марш!
Музыка «Солдаты в путь». Дети делают маршем круг.
- Взвод, на месте стой! Привал!
Дети распределяются по всему залу, надевают костюмы, берут необходимые атрибуты.
Связист (ребенок сидит на стульчике, на голове – наушники, в руках – телефон).
Алло, Юпитер? Я – Алмаз!
Почти совсем не слышу вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра (перевязывает раненого).
Что вы ревёте, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка.
Моряк (смотрит в бинокль на небо).
На горизонте самолёт.
По курсу – полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить – истребитель наш.
Два лётчика (рассматривают карту на столе).
1-й лётчик: Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут.
2-й лётчик: Понятен боевой приказ.
Противник не уйдёт от нас!
Солдат (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе: Врага повсюду мы найдём!
Командир: Взвод, стройся!
Кто сказал, что нужно бросить
Песню на войне?
После боя сердце просит
Музыку вдвойне!
Песня «Катюша».
Ведущий:Кто сказал, что нужно бросить
Танцы на войне?
После боя сердце просит
Танцевать вдвойне!
Танец – попурри на военные песни.
Ведущая:Наши солдаты отличались не только героизмом, смекалкой, но и удалью и весёлым характером. А какими же выросли их правнуки? Сейчас мы посмотрим.
Там, в Берлине, в сорок пятом,
После натиска атак,
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг!
Спортивная игра « Полоса препятствий».
Дети делятся на две команды. Каждая команда должна пройти полосу препятствий « Болото – река – колючая проволока(дуга)» и первой поднять Знамя Победы.
Ребёнок: Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле.
Ярче светят в честь Победы
Звёзды мира на земле.
Ребёнок: Был великий день Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды
Знает каждый из ребят.
Песня «Прадедушка».
Ребёнок: За страну родную люди
Отдавали жизнь свою.
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.
Ребёнок: Горит огонь у обелиска,
Берёзы в тишине стоят.
И мы склонились низко-низко,
Тут неизвестный спит солдат.
Ведущая:С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим память павших, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живём. Встанем и склоним головы перед их памятью.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Ведущая:Ребята,у всех вас на груди приколота двухцветная ленточка. Вы знаете как она называется? А что она обозначает? ( рассматривание слайда)
Ребёнок:Мы все такие разные –
Мир каждого – иной.
Но все теперь мы связаны
Той ленточкой одной.
Ребёнок:От прошлых дней до - вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»
Ребёнок: Солнце светит так красиво,
Солнце ярко светит нам!
Детям нужен мир счастливый,
Нужен мир для пап и мам!
Ребёнок: Взрослые, вас просят дети,
Чтобы мир вы сберегли,
Чтоб светило солнце детям
В каждом уголке земли.
Песня «Солнечный круг».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_k_9_maya.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 9 мая
«Спасибо за мир на земле!»
(средняя группа ДОУ)
Цель: формировать у детей патриотические чувства, уважение к защитникам Родины, яркие впечатления, вызывающие эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времён Великой Отечественной войны.
Задачи.
- Продолжать знакомить детей с понятиями: Великая Отечественная война, ветеран войны, участник войны, Герой Великой Отечественной войны, подвиг, отвага, героизм.
- Углублять знания детей об армии, родах войск, символике, воинских званиях, боевых наградах.
- Развивать интеллектуальные способности ребёнка, внимание, любознательность.
- Развивать коммуникативную функцию речи.
- Воспитывать у детей гордость за свою страну и её защитников.
- Воспитывать желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времён Великой Отечественной войны.
Музыкальный материал:
Песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова.
Песня «9 мая», муз. Н. Анисимова, сл. Ю. Герасимова.
Песня « Прадедушка», муз. А. Ермолова, сл. М Загота.
Песня «Катюша»,муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского.
Песня «Солнечный круг», муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина.
«Метроном» - Минута молчания
Дети входят в зал под песню «День Победы» и становятся полукругом.
Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Поздравляю вас с праздником Великой Победы! В этот день – 9 МАЯ кончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе был трудным и героическим.
Сегодня праздник – день Победы,
Счастливый, светлый день весны!
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.
Ребёнок: День Победы – это праздник,
Это вечером салют!
Много флагов на параде,
Люди радостно поют!
Ребёнок: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне.
Разговаривают с нами
О победной той весне.
Песня «9 мая».
Ведущая: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сегодня с вами вместе радуемся, ликуем, смеёмся, поём и танцуем, мы обязаны нашим прабабушкам и прадедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живём.
Ребёнок: Благодаримсолдаты вас,
За жизнь, за детство и весну.
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём.
Ребёнок: Морякам, артиллеристам,
Пограничникам, связистам,
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Хором: СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!
Сценка « Привал».
Выходит командир:
- Взвод, стройся! Шагом марш!
Музыка «Солдаты в путь». Дети делают маршем круг.
- Взвод, на месте стой! Привал!
Дети распределяются по всему залу, надевают костюмы, берут необходимые атрибуты.
Связист (ребенок сидит на стульчике, на голове – наушники, в руках – телефон).
Алло, Юпитер? Я – Алмаз!
Почти совсем не слышу вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра (перевязывает раненого).
Что вы ревёте, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка.
Моряк (смотрит в бинокль на небо).
На горизонте самолёт.
По курсу – полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить – истребитель наш.
Два лётчика (рассматривают карту на столе).
1-й лётчик: Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели семь минут.
2-й лётчик: Понятен боевой приказ.
Противник не уйдёт от нас!
Солдат (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе: Врага повсюду мы найдём!
Командир: Взвод, стройся!
Кто сказал, что нужно бросить
Песню на войне?
После боя сердце просит
Музыку вдвойне!
Песня «Катюша».
Ведущий:Кто сказал, что нужно бросить
Танцы на войне?
После боя сердце просит
Танцевать вдвойне!
Танец – попурри на военные песни.
Ведущая:Наши солдаты отличались не только героизмом, смекалкой, но и удалью и весёлым характером. А какими же выросли их правнуки? Сейчас мы посмотрим.
Там, в Берлине, в сорок пятом,
После натиска атак,
Взвился соколом крылатым
Высоко советский флаг!
Спортивная игра « Полоса препятствий».
Дети делятся на две команды. Каждая команда должна пройти полосу препятствий « Болото – река – колючая проволока(дуга)» и первой поднять Знамя Победы.
Ребёнок: Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле.
Ярче светят в честь Победы
Звёзды мира на земле.
Ребёнок: Был великий день Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды
Знает каждый из ребят.
Песня «Прадедушка».
Ребёнок: За страну родную люди
Отдавали жизнь свою.
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.
Ребёнок: Горит огонь у обелиска,
Берёзы в тишине стоят.
И мы склонились низко-низко,
Тут неизвестный спит солдат.
Ведущая:С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим память павших, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живём. Встанем и склоним головы перед их памятью.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
Ведущая:Ребята,у всех вас на груди приколота двухцветная ленточка. Вы знаете как она называется? А что она обозначает? ( рассматривание слайда)
Ребёнок:Мы все такие разные –
Мир каждого – иной.
Но все теперь мы связаны
Той ленточкой одной.
Ребёнок:От прошлых дней до - вечности –
И радость в ней и грусть…
Георгиевская ленточка:
«Я помню! Я горжусь!»
Ребёнок: Солнце светит так красиво,
Солнце ярко светит нам!
Детям нужен мир счастливый,
Нужен мир для пап и мам!
Ребёнок: Взрослые, вас просят дети,
Чтобы мир вы сберегли,
Чтоб светило солнце детям
В каждом уголке земли.
Песня «Солнечный круг».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 Марта «Праздник наших мам» в средней группе детского сада.
Сценарий утренника для средней группы....
Сценарий утренника "Колобок наоборот" на 8 марта 2-я младшая группа
Сценарий утренника 8 марта для 2-й младшей группы "Колобок наоборот". Театрализованная сказка, герои - сами дети. В сценарии множество тематических стихов, коротких интересных танцев, игр, хороводов и...
сценарий утренника, посвященного дню 8 марта для 2-й младшей группы
Сценарий утренника, посвященного дню 8 Марта для детей второй младшей группы...
Сценарий утренника посвященный ко Дню 8 марта! (для детей средней группы)
Конкурс с мамами «Это мой ребенок»....
Сценарий утренника к празднику 8 Марта для 2-й младшей группы "Магазин игрушек"
За основу взят сценарий М.В.Кузнецовой.Сценарий переработан и дополнен стихотворным и музыкальным материалом....
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта "Сказка в подарок" (старшие группы)
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта (старшие группы)...
Сценарий спортивно-музыкального праздника к 9 мая «Спасибо за мир на земле!» (средняя группа)
Сценарий спортивно-музыкального праздника к 9 мая «Спасибо за мир на земле!» (средняя группа).Цель: формировать у детей дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к за...