сценарий утренника, посвященного дню 8 марта для 2-й младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий утренника, посвященного дню 8 Марта для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_2_mladshaya_gruppa.doc | 44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Праздник 8 Марта .
2-я младшая группа.
Действующие лица : Карлсон, Ведущая.
Реквизит: Платочки, цветы, «Телеграмма», пластмассовые тазики, веревка, зажимки , платочки, хохломские ложки., конфетка, ведра, щетки, фантики,вазы.
Дети входят под музыку в празднично украшенный зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая. В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети. Это праздник наших мам!
Трое ребят очереди читают стихотворение о маме.
1-й ребенок. Мама дорогая трудится для нас,
Мы спасибо маме скажем много раз.
2-й ребенок. Песенку для мамы мы споем сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас.
3-й ребенок. Слушай нашу песенку мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.
Дети поют песню «Все любят маму » сл. и муз. С. Насауленко.
4-й Ребенок. Все готово к празднику.
Так чего же мы ждем?
Мы веселой пляской
Праздник наш начнем!
Дети исполняют парную пляску «Краковяк». Cадятся на стульчики.
Под веселую музыку в зал влетает К а р л с о н, на спине у него пропеллер, в руках мешок. Он бежит по залу, останавливается в центре.
К а р л с о н. Привет вам всем! А это — я!
Должны по книжке знать меня.
Я — Карлсончик, я — игрун,
И лучший в мире я — болтун.
Я так воспитан и умен,
И с ребятами знаком.
Я пришел на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших бабушек,
Девочек, воспитателей и мам.
Поздравляю Вас!!! Сколько я вижу малышей.
И меня интересует вопрос, вы будете со мной дружить?
Дети отвечают.
А кто самый лучший в мире дружильщик?
Дети отвечают.
Конечно, Карлсончик! А дружить мы будем так:
Сладости у вас есть?
Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Тебе бы только сладости.
Карлсон: А, что тут плохого?
Ведущая. Лучше посмотри, как наши ребята поздравляют своих мам и бабушек. Желают им много доброго и хорошего. Но для того, чтобы наши мамы были счастливыми и здоровыми, надо им помогать. Давайте послушаем стихи о том, как дети помогают своим мамам.
Выходят трое малышей и читают стихи:
5-й ребенок. В садике-садочке я маме помогаю,
Я маме помогаю — цветочки поливаю.
6-й ребенок. В садике-садочке я маме помогаю,
Я маме помогаю — дорожки подметаю.
Карлсон : Нет, помогать это не для меня, мне так не интересно.
7-й ребенок. Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте,
Я стираю — посмотрите!
Девочки показывают «Маленькие прачки». Сл. и муз. М. Картушиной
Ведущая. Прекрасно! Платочки постираны. А теперь мы с ними поиграем.
Аттракцион «Кто быстрее повесит и сложит платочки».
К а р л с о н. Вот какие ребята молодцы! Поработали, а теперь можно и отдохнуть. Кто лучший в мире отдыхальщик?
Дети отвечают.
Я — Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! (Смотрит на потолок.)
Ведущая: Ты что нельзя качаться на люстрах.
Карлсон: (Разочарованно.) Так неинтересно! Да я разве против. Ребята, что
любят ваши мамы и бабушки?
Дети отвечают.
Ведущая: Все женщины любят играть, между прочим! Так давайте поиграем
в игру с мамами
«Игра с мамой» О. Боромыковой.
Карлсон: Ой-ой-ой! Я ,кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к ведущему). У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ведущая: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!...
Ребёнок дает конфету Карлсону, тот её съедает.
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда?
Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль… и у меня нет вытряхивает из карманов фантики от конфет и разбрасывет их невзначай.
Ведущий: Карлсон, но разве можно мусорить?
Карлосн( удивляясь): это что я разбросал? Как же такое могло случится ? Раз конфеты я не ел значит и фантики не мои ( отворачивается обидевшись).
Ведущий: Фантики конечно же твои, но ребята могут тебе помочь с уборкой, правда ребята?
Атракцион « Собери мусор»
В ед ущ ая. Карлсон – послушай какое у нас есть стихотворение про мишку и куклу! Загадывает загадки.
К а р л с о н. А кто лучший в мире танцовщик?
Танец «Мишка с куклой пляшут полечку» сл. и муз. М. Качурбиной
Ведущая. Ребята, вы растете хорошими помощниками вашим мамам. Сейчас мы поиграем и посмотрим, кто из вас окажется самым быстрым и ловким . Соберите для мамы самый красивый букет.
Проводится аттракцион «Собери букет». Дети делятся на две команды и по одному переносят с одного стола на другой по цветочку в вазу.
Выходят двое ребят с «телеграммой» и читают ее:
8-й ребенок. В детский сад, в детский сад
Шлют нам телеграммы —
Воспитательницам всем,
Бабушкам и мамам!
9-й ребенок. С праздником весенним,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
К а р л с о н. Кто лучший обожатель бабушек?
Дети отвечают.
Это я, Карлсончик! Ох, как я свою бабушку люблю! А вы любите?
Ведущая. А сейчас наши малыши подарят всем бабушкам...песню!
Дети поют песню «Для кого мы поем».сл. О. Фадеевой , муз. В. Иванникова
К а р л с о н. Кто лучший в мире музыкант?
Дети отвечают.
Да, конечно же, Карлсон! (Показывает мешок.) Я вам принес музыкальные инструменты, посмотрите!
Дети исполняют .
Ведущая: (заглядывает в мешок). Я так и знала, он что-нибудь необычное принесет, ты что, опять проголодался?
Карлсон: Нет, это для вас.
В е д у щ а я. Карлсон, а как же на этом играть?
К а р л с о н. Я самый лучший в мире игральщик, и я вас научу!
Танец с хохломскими ложками под р.н.м. «Я на горку шла» сл. Н.Зарецкой
В конце праздника двое ребят выходят в центр зала и читают стихи.
10-й ребенок. Мама дорогая трудится для нас,
Мы спасибо маме скажем много раз.
11-й ребенок. С нами смейся весело, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!
Ведущая: А что там у тебя еще в мешке?
Карлсон: Конечно же сладости. И сейчас я ими угощу всех ребят.
Карлсон раздает угощение и прощается с детьми.
Праздник заканчивается. Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника, посвященного 8 марта в подготовительной к школе группе «Планета ромашек»
Утренник проведен 7 марта 2013г. в подготовительной к школе группе № 8...
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта для 2-ой младшей группы...
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей II младшей группы ДОУ "Веселый паровозик"
Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...
Сценарий праздничного утренника, посвященного 8 марта во 2-й младшей группе «Мамин праздник»
Утренник посвящен 8 марта. Проводится во 2-й младшей группе с родителями. Воспитатель выступает в роли ведущего, координирует действия детей и героев праздника (Весна, Пупсень, Вупсень). Участву...
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Маму поздравляют малыши"
Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...
Сценарий утренника, посвященный 8 марта " Приключения Кузи" для старшей группы.
Сценарий писался на одном дыхании. Детям было очень интересно наблюдать за прключениями Кузи....
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Поздравляем мам и бабушек"
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. В процессе праздника малыши поздравляют мам и бабушек песнями, стихами и танцами....