Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные конфеты для девочек»
материал (младшая группа)
Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –педагоги.
Задачи:
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;
- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;
- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;
- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_konfety_22.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
2022 год
Сценарий утренника
для детей младшего дошкольноговозраста
«Волшебные конфеты для девочек»
Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –
педагоги.
Задачи:
- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;
- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;
- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку - маме;
- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.
Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, обходят зал, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, обходят
Зал, расходятся горошками по залу.
Вед.: Почему мы здесь собрались, вы, наверно, догадались?
Весна пропела: «Женский день!»
И созвала сюда гостей: любимых девочек и воспитателей
Пригласила в гости к нам.
Если спросят: в целом свете что всего милей?
1 реб.: Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
Вед.: Что нас светом согревает, как сама весна?
2 реб.: Я вам с радостью отвечу: это мамочки глаза!
Вед.: Если спросят: В целом свете что всего добрей?
3 реб.: Я отвечу: Это руки мамочки моей!
Вед.: Кто нежней всех в целом мире смотрит на тебя?
4 реб.: Я отвечу: Ну, конечно, мамочка моя!
Вед.: Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поем,
Вас родные ваши детки поздравляют с женским днем.
Дети средней группы исполняют песню «Мы для мамочки поём», садятся на стульчики.
Вед.: Яркий лучик солнечный заглянул в окошко
И оставил в комнате светлую дорожку.
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся на стульчики.
Дети средней группы инсценируют песню «Ласковое солнышко», садятся.
Вед.: По дорожке мы пойдем и в любой заглянем дом.
Вместе с вами мы узнаем, как встречают праздник мамин.
Выходят 2 детей, на экране появляется первое окно, в нём папа с сыном.
1 реб.: Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам,
Сумки взяли во-о-от такие! А серьезные какие!
Купят много сладостей к мамочкиной радости!
Меняется картинка на экране, окно № 2
2 реб.: А в квартире номер пять, в доме номер двадцать,
Папа, дедушка и внук дружно прибираются.
Пылесос гудит, как робот, пыль глотает длинный хобот,
Мама скажет: «Чистота!» Мама скажет: «Красота!»
Вед.: (показывает на столик, на котором стоит ваза с цветами, лежат открытки и коробка конфет)
Ну а здесь уже порядок! Чудный праздничный букет
И открытка – милым мамам поздравленье и привет,
А в коробочке – конфеты! Для кого? Скажите, дети?
Верно, мамам угощенье, угощенье-объеденье!
Так, так, посмотрим. Да эти конфеты – волшебные! А на коробке надпись, послушайте! (читает)
Съешь конфетку поскорее, и желанье загадай,
И сейчас, в одно мгновенье всё получишь, так и знай!
И, конечно, без сомненья станет лучше настроенье!
Угощу-ка я … (называет имя девочки)
1 девочка: (загадывает желание)
Я так хочу, чтоб мой братишка
Бесстрашным, смелым был мальчишкой.
Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!
Мальчик: Я с радостью раскрою вам секрет:
Таких мальчишек в нашей группе нет!
Ведущая: Встречаем аплодисментами наших мальчиков!
Под марш выходят все мальчики, становятся в шеренгу.
Всем известно, что настоящие мужчины отличаются не только отвагой и смелостью, но и нежностью, заботой. А вы клянетесь настоящими мужчинами быть?
Мальчики: Клянемся!
1 мальчик: Я маленький солдат, я маму защищаю.
Готовит она чай, я чайник охраняю.
2 мальчик: Когда он закипит, огонь я прекращаю.
И мама говорит, что я её спасаю!
3 мальчик: Я маленький солдат - бабулю берегу.
На грядках ей окопы копать я помогу.
Морковку и капусту я не отдам врагу.
4 мальчик: Я маленький солдат, а папа – командир!
На страже мы стоим и в доме нашем мир!
Вед.: И снова я предлагаю волшебную конфетку! (угощает девочку)
2девочка: (загадывает желание):
А мне сегодня хочется маму поздравить свою.
И пусть она уже бабушка, но я ее очень люблю!
Вед.: Вы, я вижу, поняли, что это пожелание адресовано бабушкам!
И мы тоже присоединяемся к поздравлениям!
1 реб.: Наша бабушка прекрасна, словно тёплая весна,
Даже если день ненастный — нам не скучно никогда.
2 реб: В женский день, придя с цветами, поцелую ручки ей,
Среди бабушек вселенной, правда, нет ее милей.
Вед.: Споем бабуле песню, пусть улыбнется с нами вместе!
Дети средней группы расходятся горошками, исполняют песню «Бабушка моя», садятся.
Вед.: Ну что, убедились, дорогие гости, что конфеты волшебные?
Тогда я снова угощаю одну из девочек волшебной конфетой!
(угощает еще одну девочку)
3 девочка: (загадывает желание)
Хочу, чтоб танец начался, чтоб ноги устали не знали,
Чтоб все мы, посмотрев на вас, в ладоши громко хлопать стали.
Вед.: Наши ребята - малыши с удовольствием станцуют для вас
«Весеннюю пляску».
Дети второй младшей группы образуют круг, исполняют «Весеннюю пляску», садятся.
Вед.: Приглашаю деток средней группы встать и парный танец станцевать.
Дети средней группы исполняют пляску «Потанцуй со мной, дружок», садятся.
Вед.: (берёт конфету) Праздник будем продолжать,
Девочку будем угощать.
4 девочка: Раз, два, три, четыре пять - вот сейчас бы поиграть…
Вед.: Ну, ребята, мы не прочь девочкам поиграть помочь? (Ответ детей) Приглашаю для игры трёх девочек и трёх мальчиков.
Игра «Я самая красивая»
Играют девочки и мальчики. (3 пары) на расстоянии зала стоят три стола для каждой пары. На трёх столах лежат шляпка, бусы. Девочка по команде всё это надевает и бежит к противоположному стулу – садится и, хлопнув в ладоши, говорит «Я самая красивая!», потом возвращается обратно, все это снимает, следующий надевает мальчик .... и т.д.
Вед.: Надо маме помогать, сейчас будем фантики собирать!
Игра «Собери фантики».
Ведущая разбрасывает много фантиков по коврам, под музыку дети их собирают.
Вед.: А вот еще одна конфетка! А значит, еще одно желание исполнится!
5 девочка: (загадывает желание):
В детстве я любила сказки и люблю я их сейчас,
Хоть одну бы мне послушать….
Девочки, сказочка для вас!
Вед.: Стоит чудо- теремок, он не низок, не высок.
А кто в тереме живёт, тот помощником слывёт.
Нужно деток нам позвать, чтобы сказку обыграть.
Согласны, ребята?
Звучит музыка, появляется теремок, дети по очереди выходят, берут инструменты (кухонную посуду), и становятся перед теремком.
Вед.: Перед нами теремок, он не низок не высок.
Много здесь ребяток есть и хотят они все есть!
Как по полю сковородочка бежит.
К теремку она, красивая, спешит.
Выходят дети, берут сковородки.
Тёрки следом резво скачут, и о чём-то все судачат.
Выходят дети с тёрками.(рубель)
Ложка по полю торопится, бежит. У дверей остановилась и стучит.
Выходят дети с ложками.
Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою бренчит.
Будет верой нам и правдою служить - и супы, и щи, и каши всем варить.
Выходят дети с кастрюлями.
А вот стаканчики весёлые спешат, дружно тоненько, и весело звенят.
Выходят дети со стаканчиками.
И бутылочки примчались, в теремочек постучались.
Выходят дети с бутылочками.
Вед.: Все помощники на месте, так давайте же все вместе
Ну-ка, дружно, раз, два, три! Кашу манную
Все: Вари!
Оркестр «Кухонный»- средняя группа, садятся.
Реб.: Звонкие, резные, ложки расписные.
От зари и до зари веселятся ложкари.
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Ложечки», садятся.
В конце двое детей выносят кастрюлю, ставят на стол.
Реб.: Вот и каша, не стесняйтесь. Угощайтесь, угощайтесь!
Вед.: (6-я конфета)
В коробочке осталась одна конфета. А можно, ребята, и я загадаю свое желание? Хочу, чтобы дети рассказали, какие подарки они приготовили мамам.
Дети выходят к центральной стене
1реб.: Скоро день 8 Марта, до него всего три дня.
Как же маму мне поздравить? Не могу придумать я.
Подарю-ка я ей мячик или, может, самосвал…
Я в игрушечном отделе их давно облюбовал.
2 реб.: Я слеплю из пластилина маме рыжего кота.
И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
3 реб.: А я ей подарок готовлю – на папином новом авто
Царапаю: «Маме - с любовью! Тебя не заменит никто!»
4 реб.: А я твою новую шапку в зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему ушки и лапки… подарок я сделать хочу!
5 реб.: Я мамины туфли помою, корабликом в ванной пущу.
И мама придет, и увидит, что я ее очень люблю.
6 реб.: Надену я мамино платье, лишь только отрежу длину.
Пускай моя мама узнает, ее лишь люблю я одну.
Вед.: Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Вместе: Ведь мы никогда не шалим!
Дети второй младшей группы встают возле стульчиков, исполняют «Песенку для мамы», садятся.
Вед.: Вот и праздник кончается, всем хотим пожелать:
Никогда не печалиться и не унывать.
Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,
И хорошее настроение принесут в каждый дом!
Фотосессия.
Что нужно:
Ведущая –
1.цветные лучики – младшая группа;
2. ложечки – младшая группа;
3.6 красивых конфет, корзинка, или коробка;
4. 3 стола, 3 стула. 3 шляпы, 3 бус – к игре;
5. много фантиков – к игре;
6. сковородки, рубели, ложки, обрезанные бутылки, кастрюли с крышками,
поварёжки, стаканчики для кухонного оркестра.
1-я мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, смелым был мальчишкой.
Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста "Волшебная пора-Осень".
Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста "Волшебная пора-Осень"....
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»...
МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
МБДОУ «Детский сад № 39»Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети &nda...
"Волшебный сундучок" - новогодний утренник для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий новогоднего праздника "Волшебный сундучок" для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста "Осень золотая в гости к нам пришла..."
\\...
Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....