Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные конфеты для девочек»
материал (младшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –педагоги.

Задачи:

- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;

- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;

- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку -  маме;

- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_konfety_22.docx36.3 КБ

Предварительный просмотр:

2022 год

Сценарий утренника

для детей младшего дошкольноговозраста

«Волшебные конфеты для девочек»

Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети –

           педагоги. 

Задачи:

- продолжать развивать интерес и любовь к музыке;

- развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения;

- воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку -  маме;

- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка.

Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, обходят зал, садятся на стульчики. За ними идут дети средней группы, обходят

Зал, расходятся горошками по залу.

Вед.: Почему мы здесь собрались, вы, наверно, догадались?

         Весна пропела: «Женский день!»

         И созвала сюда гостей: любимых девочек и воспитателей

         Пригласила в гости к нам.

         Если спросят:  в целом свете что всего милей?

1 реб.: Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

Вед.: Что нас светом согревает, как сама весна?

2 реб.: Я вам с радостью отвечу: это мамочки глаза!

Вед.: Если спросят: В целом свете что всего добрей?

3 реб.: Я отвечу: Это руки мамочки моей!

Вед.: Кто нежней всех в целом мире  смотрит на тебя?

4 реб.: Я  отвечу: Ну, конечно, мамочка моя!

Вед.: Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поем,

          Вас родные ваши детки поздравляют с женским днем.

Дети средней группы исполняют песню «Мы для мамочки поём», садятся на стульчики.

Вед.: Яркий лучик солнечный заглянул в окошко

          И оставил в комнате светлую дорожку.

Дети второй младшей группы инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся на стульчики.

Дети средней группы инсценируют песню «Ласковое солнышко», садятся.

Вед.: По дорожке мы пойдем и в любой заглянем дом.

          Вместе с вами мы узнаем, как встречают праздник мамин.

Выходят 2 детей, на экране появляется первое окно, в нём папа с сыном.

1 реб.:  Вот я вижу: папа с сыном собрались по магазинам,

             Сумки взяли во-о-от такие! А серьезные какие!

             Купят много сладостей к мамочкиной радости!

Меняется картинка на экране, окно № 2

2 реб.: А в квартире номер пять, в доме номер двадцать,

            Папа, дедушка и внук дружно прибираются.

            Пылесос гудит, как робот, пыль глотает длинный хобот,

            Мама скажет: «Чистота!» Мама скажет: «Красота!»

Вед.: (показывает на столик, на котором стоит ваза с цветами, лежат открытки и коробка конфет)

        Ну а здесь уже порядок! Чудный праздничный букет

        И открытка – милым мамам поздравленье и привет,

        А в коробочке – конфеты! Для кого? Скажите, дети?

        Верно, мамам угощенье, угощенье-объеденье!

        Так, так, посмотрим. Да эти конфеты – волшебные! А на коробке                          надпись, послушайте! (читает)

Съешь конфетку поскорее, и желанье загадай,

И сейчас, в одно мгновенье всё получишь, так и знай!

И, конечно, без сомненья станет лучше настроенье!

Угощу-ка я … (называет имя девочки)

1 девочка: (загадывает желание)

                   Я так хочу, чтоб мой братишка

                   Бесстрашным, смелым был мальчишкой.

                   Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!

Мальчик:  Я с радостью раскрою вам секрет:

                    Таких мальчишек в нашей группе нет!

Ведущая: Встречаем аплодисментами наших мальчиков!

Под марш выходят все мальчики, становятся в шеренгу.

Всем известно, что настоящие мужчины отличаются не только отвагой и смелостью, но и нежностью, заботой. А вы клянетесь настоящими мужчинами быть?

Мальчики: Клянемся!

1 мальчик:  Я маленький солдат, я маму защищаю.

                      Готовит она чай, я чайник охраняю.

2 мальчик: Когда он закипит, огонь я прекращаю.

                     И мама говорит, что я её спасаю!

3 мальчик:  Я маленький солдат - бабулю берегу.

                      На грядках ей окопы копать я помогу.

                      Морковку и капусту я не отдам врагу.

4 мальчик: Я маленький солдат, а папа – командир!

                     На страже мы стоим и в доме нашем мир!

Вед.: И снова я предлагаю волшебную конфетку! (угощает девочку)

2девочка: (загадывает желание):

                  А мне сегодня хочется  маму поздравить свою.

                  И пусть она уже бабушка, но я ее очень люблю!

Вед.: Вы, я вижу, поняли, что это пожелание адресовано бабушкам!

          И мы тоже присоединяемся к поздравлениям!

1 реб.: Наша бабушка прекрасна, словно тёплая весна,

         Даже если день ненастный — нам не скучно никогда.

2 реб: В женский день, придя с цветами, поцелую ручки ей,
          Среди бабушек вселенной, правда, нет ее милей. 

Вед.: Споем бабуле песню, пусть улыбнется с нами вместе!

Дети средней группы расходятся горошками, исполняют песню «Бабушка моя», садятся.

Вед.: Ну что, убедились, дорогие гости, что конфеты волшебные?

         Тогда я снова угощаю одну из девочек волшебной конфетой!

(угощает еще одну девочку)

3 девочка: (загадывает желание)

               Хочу, чтоб танец начался, чтоб ноги устали не знали,
               Чтоб все мы, посмотрев на вас, в ладоши громко хлопать стали.

Вед.: Наши ребята - малыши с удовольствием станцуют для вас  

          «Весеннюю пляску».

Дети второй младшей группы образуют круг, исполняют «Весеннюю пляску», садятся.

Вед.: Приглашаю деток средней группы встать и парный танец станцевать.

Дети средней группы исполняют пляску «Потанцуй со мной, дружок», садятся.

Вед.: (берёт конфету) Праздник будем продолжать,

           Девочку будем угощать.

4 девочка: Раз, два, три, четыре пять - вот сейчас бы поиграть…

Вед.: Ну, ребята, мы не прочь девочкам поиграть помочь? (Ответ детей)                Приглашаю для игры трёх девочек и трёх мальчиков.

 Игра «Я самая красивая»

Играют девочки и мальчики. (3 пары) на расстоянии зала стоят три стола для каждой пары. На трёх столах лежат шляпка, бусы. Девочка по команде всё это надевает и бежит к противоположному стулу – садится и, хлопнув в ладоши, говорит «Я самая красивая!», потом возвращается обратно, все это снимает, следующий надевает мальчик .... и т.д.

Вед.: Надо маме помогать, сейчас будем фантики собирать!

Игра «Собери фантики».

Ведущая разбрасывает много фантиков по коврам, под музыку дети их собирают.

Вед.: А вот еще одна конфетка! А значит, еще одно желание исполнится!

5 девочка: (загадывает желание):

                 В детстве я любила сказки и люблю я их сейчас,

                 Хоть одну бы мне послушать….

                 Девочки, сказочка для вас!

Вед.:        Стоит чудо- теремок, он не низок, не высок.
         А кто в тереме живёт, тот помощником слывёт.
         Нужно деток нам позвать, чтобы сказку обыграть.

          Согласны, ребята?

Звучит музыка, появляется теремок, дети по очереди выходят, берут инструменты (кухонную посуду), и становятся перед теремком.

Вед.:        Перед нами теремок, он не низок не высок.

          Много здесь ребяток есть и хотят они все есть!

          Как по полю сковородочка бежит.
         К теремку она, красивая, спешит.
        Выходят дети, берут сковородки.

        Тёрки следом резво скачут, и о чём-то все судачат.

        Выходят дети с тёрками.(рубель)

       Ложка по полю торопится, бежит. У дверей остановилась и стучит.

Выходят дети с ложками.

Вот кастрюля к нам спешит. Громко крышкою  бренчит.

Будет верой нам и правдою служить - и супы, и щи, и каши всем варить.

Выходят дети с кастрюлями.

А вот стаканчики весёлые спешат, дружно тоненько, и весело звенят.

Выходят дети со стаканчиками.

И бутылочки примчались, в теремочек постучались.

Выходят дети с бутылочками.

Вед.:         Все помощники на месте, так давайте же все вместе

          Ну-ка, дружно, раз,  два, три! Кашу манную

Все: Вари!

Оркестр «Кухонный»- средняя группа, садятся.

Реб.: Звонкие, резные, ложки расписные.

          От зари и до зари веселятся ложкари.

Дети второй младшей группы инсценируют песню «Ложечки», садятся.

В конце двое детей выносят кастрюлю, ставят на стол.

Реб.: Вот и каша, не стесняйтесь. Угощайтесь, угощайтесь!

Вед.: (6-я конфета)

           В коробочке осталась одна конфета. А можно, ребята, и я загадаю свое     желание? Хочу, чтобы дети рассказали, какие подарки они приготовили мамам.

Дети выходят к центральной стене

1реб.: Скоро день 8 Марта, до него всего три дня.
           Как же маму мне поздравить? Не могу придумать я.

            Подарю-ка я ей мячик или, может, самосвал…
           Я в игрушечном отделе их давно облюбовал.
2 реб.: Я слеплю из пластилина маме рыжего кота.
            И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
3 реб.: А я ей подарок готовлю – на папином новом авто
           Царапаю: «Маме - с любовью! Тебя не заменит никто!»
4 реб.: А я твою новую шапку  в зайчонка тотчас превращу:
           Пришью ему ушки и лапки… подарок я сделать хочу!
5 реб.: Я мамины туфли помою, корабликом в ванной пущу.
            И мама придет, и увидит, что я ее очень люблю.

6 реб.: Надену я мамино платье, лишь только отрежу длину.
           Пускай моя мама узнает, ее лишь люблю я одну.
Вед.: Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим,
        Что дети их просто прекрасны…
Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Дети второй младшей группы встают возле стульчиков, исполняют  «Песенку для мамы», садятся.

Вед.: Вот и праздник кончается, всем хотим пожелать:

          Никогда не печалиться и не унывать.

          Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

          И хорошее настроение принесут в каждый дом!

 Фотосессия.

Что нужно:

Ведущая –

1.цветные лучики – младшая группа;

2. ложечки – младшая группа;

3.6 красивых конфет, корзинка, или коробка;

4. 3 стола, 3 стула. 3 шляпы, 3  бус – к игре;

5. много фантиков – к игре;

6. сковородки, рубели, ложки, обрезанные бутылки, кастрюли с крышками,

     поварёжки, стаканчики  для кухонного оркестра.

1-я мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка

Бесстрашным, смелым был мальчишкой.

Чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста "Волшебная пора-Осень".

Сценарий мероприятия для детей младшего дошкольного возраста "Волшебная пора-Осень"....

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»

Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»...

МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»

МБДОУ «Детский сад № 39»Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети &nda...

"Волшебный сундучок" - новогодний утренник для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего праздника "Волшебный сундучок" для детей младшего дошкольного возраста....

Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)

Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....