новый год
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника
ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД.
Дети заходят в зал и встают около елки.
Ведущая: Что за елку нам принес
Добрый Дедушка Мороз,
Как стройна и величава,
Посмотрите слева, справа.
Вот игрушки средь ветвей,
Прячась, смотрят на детей.
Вокруг елки обойдем,
Непременно их найдем!
Звучит фоновая музыка, дети рассматривают елочку, игрушки.
Песня « Как мы рады»
1 ребенок: У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки
2 ребенок: Ярко звездочка горит
На верхушке елки.
Веселится детвора
И смеется звонко!
3ребенок: Здравствуй, наша елочка,
Зеленая иголочка,
Высокая и стройная,
Мы ждали целый год,
Ведущая: ребятки, а что за праздник к нам идет?
Ну конечно Новый год!
Чтобы нам его встречать,
Снегурочку нужно позватьзовут Снегурочку…С – НЕ – ГУ – РО - -ЧКА)
Снегурочка под музыку заходит в зал.
Снегурочка:
- С Новым годом вас, ребята!
А Снегурочке вы рады?
Дети: - Да!
Ведущая:
- Что-то елка загрустила -
Ветки книзу опустила.
Снегурочка:
- Мы ее развеселим
И скучать ей не дадим!
Скажем елке: «Раз, два, три,
Наша елочка, гори!»
Ведущая:
- Все вставайте в хоровод,
Наша елка песню ждет.
ПЕСНЯ «Раз два, хлоп в ладоши»
Дети водят хоровод вокруг елки. После садятся на стулья.
Снегурочка:
- А пришла я не одна,
Вам игрушки принесла.
Целый год они все спали,
Только спать они устали.
И сегодня в Новый год
Чудо пусть произойдет.
Принесла я куклу, мишку,
Очень хитрую лисичку.
Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.
Снегурочка:
- Колокольчик зазвени
И мишутку оживи!
Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает» (медведь-игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).
Ведущая: - Привет тебе, плюшевый медведь!
Медведь:
- Привет, привет!
Хорошо, что не забыли,
Меня на праздник пригласили.
Только очень я люблю поспать
И прошу мне не мешать!
Медведь ложится под елкой и храпит.
«Проводится игра с мишкой». После игры мишка плачет.
Медведь: — Что-то скучно стало мне.
Ведущая: - Как помочь твоей беде?
Медведь:
- Все ребята убегают,
Будто бы меня не знают.
Зря на праздник я пришел,
Ведь друзей здесь не нашел.
Ведущая:
- Мишка, мишка, не тужи,
Ему, Снегурка, помоги.
Снегурочка:
- Колокольчик мой звени,
Куклу Машу оживи.
Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.
Кукла:
- В вашей группе я живу,
Вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь,
Вы меня все знаете.
Ведущая:
- Кукла Маша, помоги,
Мишутку нам развесели.
Кукла:
- Станем вместе мы плясать,
А ребятки будут помогать.
Танец «Вот какая ёлочка выросла у нас»
Ведущая:
- Снегурочка, куклу с мишкой оживила,
А про лисичку ты забыла?
Снегурочка:
- Я еще так молода -
Не забываю никогда.
Колокольчик мой, звени,
И лисичку оживи!
Под музыку «оживает» лиса, игрушка лисы незаметно убирается из-под елки.
Ведущая:
- Вот какие чудеса!
Оживилась вдруг лиса!
Здравствуй, рыжая плутовка,
Рады видеть мы тебя!
Лиса:
- Я лисичка, я плутовка,
Золотистая головка.
Очень я люблю зайчат,
А вижу здесь одних ребят.
Ведущая:
- В чем же дело?
Не беда!
Иди, Снегурочка, сюда.
В колокольчик позвени,
Зайчишек белых позови.
Снегурочка:
- Ах, ты хитрая какая,
Но ты же гостья дорогая!
Я сейчас же позвоню,
Детей в зайчишек превращу!
Колокольчик мой, звени,
Ребят в зайчишек преврати!
Проводится игра «Зайчики и лисичка»
Ведущая:
- Отвечайте от души,
Все игрушки хороши?
Дети: — Да!
Ведущая:
- Так с игрушками вставайте,
С ними песню запевайте.
Танец « С фонариками»
Игрушки:
- А теперь, детвора,
Нам домой уже пора!
Снегурочка:
Колокольчик мой, звени,
Назад игрушки преврати.
Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.
Снегурочка:
- Вы и пели и плясали,
А стихи не почитали.
Я тихонько посижу,
На ребяток погляжу.
Дети читают стихи.
Вот наша ёлочка
Светлая стоит
Вся наша ёлочка
Звездами блестит.
2.- 3………..
4. Ёлочку - красавицу
В гости пригласили.
Ёлочку красавицу
Сами нарядили.
И правда, очень красиво наряженная наша ёлочка… (спрашивает у детей какие игрушки есть на ёлочке) ( дети называют)
Ведущая. (показывает на сугроб возле ёлочки) ой, как много снега намело,
Вот катаю я комок, -
Получается снежок
Все снежки скорей ловите
И в корзиночку несите
Игра в снежки
Снегурочка:
- Задержалась у вас я,
Ведь дедушка же ждет меня.
В зимний лес мне пора,
До свиданья детвора!
( а подарки дедушки мороза вас в группе ждут)
До свидания ребята ( уходит)
Ведущая: ребята и нам свами пора возвращаться в группу. Давайте помашем ёлочке до свидания до следующего года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...