Сценарий утренника "В гостях у осени"
материал (младшая группа)

Меньшова Екатерина Евгеньевна

Сценарий «В гостях у Осени»

Младшая группа.

 

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.

 

Действующие лица:
Ведущая
Лесовичок
Осень

 

Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом.

 

Ведущая: Здравствуйте, ребята! (В зал влетает шарик с листочком) Это что еще за шутки? Что за шар летает? (Берет его) Подождите-ка минутку, тут письмо... читаю! (Читает) Осень в лес нас пригласила, не опаздывать просила! Ну, что ребята, готовы отправиться в гости к Осени?

Ответы детей: Да...

Ведущая: Тогда, все присаживайтесь на стульчики, закрывайте глазки! Только глазки должны закрыть все, иначе мы не сможем попасть в осенний лес. (Звучит волшебная музыка) Мы отправляемся!

 

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

 

Ведущая: В лес осенний мы попали. Глазки можно открывать. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! (Рассматривают зал.) Здесь листочки, там букет! А знаете, кто так красиво украсил наш лес?

Ответы детей: Это волшебница – Осень!

Ведущая: А где же она сама? Ну - ка давайте дружно песенку запоем. А Осень услышит и к нам поспешит.

Дети поют около стульчиков.

Исполняется песенка «Капелька чудесная».

Дети присаживаются.

Слышен смех. Выходит Лесовичок.

 

Лесовичок: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Ведущая: Ребята, кто это к нам в гости идет и так весело смеется?
Лесовичок: Здравствуйте, ребятки – трулялятки». Услышал вашу песенку и поспешил сюда. Ой, как она мне понравилась. (Оглядывается по залу) Ох, сколько народу! А что это вы здесь делаете?

Ведущая: Мы пришли ваш замечательный лес по приглашению. Сама Осень пригласила в гости, поиграть, повеселиться с ней. А ты почему так смеешься?
Лесовичок: Ох, и насмешил он меня!
Ведущая: Кто?
Лесовичок: Да, Старичок – Лесовичок!
Ведущая: Так это же ты!
Лесовичок: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?
Ведущая: Конечно, хотим, правда, ребята?
Дети: Да!
Лесовичок: Ну, тогда сыграйте со мной в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

Дети встают со стульчиком.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

 

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Лесовичок: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, 
Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся.

Лесовичок: Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!

Дети бегут под зонтик.

 

Лесовичок: Вот какие молодцы! 
Ведущая: Спасибо, тебе Лесовичок за интересную игру.

Лесовичок: Пожалуйста. (Раздается пение птиц) Ой, кажется, меня зовут жители леса. Мне нужно спешить. Ну, я обязательно к вам ещё прейду.

Ведущая: Ну-ка попрощаемся с Лесовичком.

Ответы детей: До свидания Лесовичок.

Лесовичок: До свидания!

 

Лесовичок убегает.

 

Ведущая: Ребята, давайте позовем Осень.

Дети повторяют за воспитателем.

Ответы детей: Осень! Осень!

Ведущая: Нет Осени. Давайте закроем глаза руками и ещё раз ее позовет.

Под музыку появляется Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Я Осень золотая!

Ведущая: Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй щедрая пора!

Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне.

Ведущая: А мы с ребятками пришли к тебе с подарком. Прими от нас песенку.

Осень: С удовольствием!

 

Исполняется песенка «Осень».

 

Осень: Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

 

Дети исполняют танец с листочками.

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

 

Осень: А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

 

Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

 

Осень: Какой красивый получился осенний букет!

Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!

Ведущая: Ребята вы стали друзьями?

Ответы детей: Да!

 

Вдруг Осень замечает корзинку накрытую платком, незаметно внесенную в зал.

 

Осень: Ой, а это что такое? (Подходит с детьми к корзинке)

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

 

Тишина.

 

Осень: Никто не отвечает. А может кто - то из ребят там?

 

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

 

Ведущая: Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень: Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Звучит волшебная музыка.

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке...

Дети. Яблоки!

 

Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.

 

Ведущая: Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно...

Ответы детей: Спасибо!

Осень: Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Осенью.

Осень уходит.

Ведущая: Ну и нам пора прощаться, в детский садик возвращаться! Ну - ка присаживайтесь на стульчики и закрывайте глазки! Только глазки должны закрыть все, иначе мы не сможем попасть в детский сад. (Звучит волшебная музыка) Мы отправляемся!

 

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

 

Ведущая: Вот мы с вами и в садике. А теперь я приглашаю всех в группу.

 

Дети уходят в группу. Праздник заканчивается.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_v_gostyah_u_oseni.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «В гостях у Осени»

Младшая группа.

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать любознательность, активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к музыке.

Образовательные:

1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.

2. Формировать элементарные представления об осени.

Действующие лица:

Ведущая

Лесовичок

Осень

Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! (В зал влетает шарик с листочком) Это что еще за шутки? Что за шар летает? (Берет его) Подождите-ка минутку, тут письмо... читаю! (Читает) Осень в лес нас пригласила, не опаздывать просила! Ну, что ребята, готовы отправиться в гости к Осени?

Ответы детей: Да...

Ведущая: Тогда, все присаживайтесь на стульчики, закрывайте глазки! Только глазки должны закрыть все, иначе мы не сможем попасть в осенний лес. (Звучит волшебная музыка) Мы отправляемся!

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

Ведущая: В лес осенний мы попали. Глазки можно открывать. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! (Рассматривают зал.) Здесь листочки, там букет! А знаете, кто так красиво украсил наш лес?

Ответы детей: Это волшебница – Осень!

Ведущая: А где же она сама? Ну - ка давайте дружно песенку запоем. А Осень услышит и к нам поспешит.

Дети поют около стульчиков.

Исполняется песенка «Капелька чудесная».

Дети присаживаются.

Слышен смех. Выходит Лесовичок.

Лесовичок: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Ведущая: Ребята, кто это к нам в гости идет и так весело смеется?

Лесовичок: Здравствуйте, ребятки – трулялятки». Услышал вашу песенку и поспешил сюда. Ой, как она мне понравилась. (Оглядывается по залу) Ох, сколько народу! А что это вы здесь делаете?

Ведущая: Мы пришли ваш замечательный лес по приглашению. Сама Осень пригласила в гости, поиграть, повеселиться с ней. А ты почему так смеешься?

Лесовичок: Ох, и насмешил он меня!

Ведущая: Кто?

Лесовичок: Да, Старичок – Лесовичок!

Ведущая: Так это же ты!

Лесовичок: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?

Ведущая: Конечно, хотим, правда, ребята?

Дети: Да!

Лесовичок: Ну, тогда сыграйте со мной в мою любимую игру «Солнышко и дождик».

Дети встают со стульчиком.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Лесовичок: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,

Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!

Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся.

Лесовичок: Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!

Дети бегут под зонтик.

Лесовичок: Вот какие молодцы!

Ведущая: Спасибо, тебе Лесовичок за интересную игру.

Лесовичок: Пожалуйста. (Раздается пение птиц) Ой, кажется, меня зовут жители леса. Мне нужно спешить. Ну, я обязательно к вам ещё прейду.

Ведущая: Ну-ка попрощаемся с Лесовичком.

Ответы детей: До свидания Лесовичок.

Лесовичок: До свидания!

Лесовичок убегает.

Ведущая: Ребята, давайте позовем Осень.

Дети повторяют за воспитателем.

Ответы детей: Осень! Осень!

Ведущая: Нет Осени. Давайте закроем глаза руками и ещё раз ее позовет.

Под музыку появляется Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Я Осень золотая!

Ведущая: Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй щедрая пора!

Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне.

Ведущая: А мы с ребятками пришли к тебе с подарком. Прими от нас песенку.

Осень: С удовольствием!

Исполняется песенка «Осень».

Осень: Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

Дети исполняют танец с листочками.

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень: А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Осень: Какой красивый получился осенний букет!

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились.

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

Ведущая: Ребята вы стали друзьями?

Ответы детей: Да!

Вдруг Осень замечает корзинку накрытую платком, незаметно внесенную в зал.

Осень: Ой, а это что такое? (Подходит с детьми к корзинке)

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте!

Тишина.

Осень: Никто не отвечает. А может кто - то из ребят там?

Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущая: Нет, все ребятки тут! А кто же тогда под платочком?

Осень: Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Звучит волшебная музыка.

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке...

Дети. Яблоки!

Звучит веселая музыка, Осень угощает, детей яблоками.

Ведущая: Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно...

Ответы детей: Спасибо!

Осень: Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Осенью.

Осень уходит.

Ведущая: Ну и нам пора прощаться, в детский садик возвращаться! Ну - ка присаживайтесь на стульчики и закрывайте глазки! Только глазки должны закрыть все, иначе мы не сможем попасть в детский сад. (Звучит волшебная музыка) Мы отправляемся!

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

Ведущая: Вот мы с вами и в садике. А теперь я приглашаю всех в группу.

Дети уходят в группу. Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "В царстве Осени!"

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....

сценарий утренника "чудная пора-осень"

все роли выполняют дети старшей группы...

Сценарий утренника "Прогулка в осенний лес"

Сценарий составлен на детей 2-4 лет...

Сценарий утренника средняя группа "Осень, осень в гости просим"

Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.Задачи:Формировать представление об осени, как о щедр...