До свидания, дошкольное детство!
материал
До свидания, дошкольное детство!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_doshkolnoe_detstvo.docx | 40.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«До свидания, дошкольное детство»
Фонограмма - фанфары
1 Ведущий: Дорогие гости и сотрудники детского сада! Сегодня торжественный, радостный и немножко грустный день: мы провожаем в школу наших выпускников!
2 Ведущий: Конечно, очень приятно, что уже 41 год подряд из стен нашего сада выпускаются талантливые, творческие, умные дети. И этот выпуск не исключение.
1 Ведущий:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой!
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2 Ведущий:
Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Выход детей – «Детства мир»
Монтаж
1 ребенок:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребенок:
Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребенок:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4 ребенок:
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Песня – «Очень жалко расставаться»
5 ребенок:
Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
6 ребенок:
Минуты все летят, земля кружиться,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад!
(дети под музыку присаживаются на стульчики)
(выходят 7 детей)
1 ребенок:
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками пришли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
2 ребенок:
Да что ты, не пришли,
Нас на колясках привезли.
На ручках воспитателей сидели,
Ногами топать не хотели.
3 ребенок:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4 ребенок:
А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5 ребенок:
А если мы не спали,
Воспитатели и няни на ручках нас качали.
6 ребенок:
Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
И мы детский сад не забудем.
7 ребенок:
Мы в школу пойдем.
И на замену
Придет малышей –
Карапузиков смена.
Фонограмма – «Ляли топ»
(заходят малыши 2 мл.гр)
Воспитатель:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа.
1 ребенок 2 мл.гр.
Мы ребята малыши
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
2 ребенок 2 мл.гр.:
Мы забавные, смешные
Были сами вы такими.
Мы немножко подрастем
В школу, как и вы, пойдем.
3 ребенок 2 мл.гр.:
Мы, ребята, обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем.
4 ребенок 2 мл.гр.:
Мы вам чуть – чуть завидуем
Вы школьники почти,
И от души желаем вам
Счастливого пути!
5 ребенок 2 мл.гр.:
А когда вы в первый класс пойдете
Игрушки все с собою унесете?
выпускник:
Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши
До свидания лошадки, мы уже не малыши.
Фонограмма
(выпускники по очереди отдают малышам свои игрушки)
1 выпускник (с медведем):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый ты не злой.
Ну, давай скорее лапу
Попрощаемся с тобой!
2 выпускник (с собачкой):
Милый плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастешь,
Со мной в школу не пойдешь!
3 выпускник (с мячом):
Мячик круглый, полосатый
Очень весело скакал.
Верным другом был ребятам
Никогда не уставал.
4 выпускник (с куклой):
Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
5 выпускник (с зайцем):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой.
Оставайся ребятишкам
Расстаемся мы с тобой.
6 выпускник:
Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания игрушки,
До свидания детский сад.
Песня – «До свидания дошкольное детство»
(малыши уходят, выпускники присаживаются на стульчики)
1 Ведущая: Подумать только - как быстро пролетело время! Ведь совсем недавно мы с вами встречали Золотую осень, потом водили хороводы вокруг елочки, а теперь провожаем вас в школу – ведь учебный год закончился!
(Из коридора раздается голос)
Дед Мороз: Подождите! Без меня не начинайте!
(под песню «маленькой елочке» в зал входит Дед Мороз, начинает осматриваться вокруг)
2 Ведущая: Ничего не понимаю.… Неужели к нам дед Мороз пожаловал? Вот так чудеса происходят сегодня в нашем детском саду! Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? А что же мне теперь делать? Где ёлку брать? Ведь пора Новый год встречать! Ну, ничего, сейчас я возьму волшебный посох, и ёлка будет на месте.
(Дед Мороз пытается найти волшебный посох, но Ведущая останавливает его)
1 Ведущая: Дедушка Мороз, кажется, ты что-то перепутал. Ведь уже скоро лето наступит!
Дед Мороз: Но я же хорошо слышал, что закончился год. Значит, надо встречать Новый. Я сейчас всё исправлю. Никакое лето не наступит! Вот взмахну сейчас рукой, снег посыплется густой.
2 Ведущая: Дедушка, не надо снега, мы и так этой зимой замерзли! У нас другой праздник! Мы сегодня провожаем своих ребят в школу – ведь они уже выросли!
Дед Мороз: Эх, а я так хотел сегодня повеселиться... Что ж теперь получается – ни снега, ни фонариков, ни ёлочки, ни веселых танцев…..
1 Ведущая: Не расстраивайся дедушка, сейчас наши ребята станцуют специально для тебя веселый танец стиляги.
Танец – «Стиляги»
Дед Мороз: Вот здорово. А я тоже умею так красиво танцевать (показывает одно движение). Хотите я вас научу?
2 Ведущий: (смеется) помоги лучше ребятам школьные загадки разгадать. Дед Мороз, ты загадок много знаешь?
Дед Мороз: Загадок много знаю, а отгадок – еще больше! Я сам смогу всё отгадать.
1 Ведущая:
- Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик).
Дед Мороз: Снеговик.
2 Ведущая:
- Буквы все от А до Я
На страницах? (Букваря).
Дед Мороз: Января.
1 Ведущая:
- То, какой ты ученик,
Всем покажет твой… (Дневник).
Дед Мороз: Воротник. Что, снова не отгадал? А вы молодцы – умненькие ребятки! Школа таким ученикам будет рада!
(начинает обмахиваться)
Ох, весело у вас, но что-то жарко становится. Видно, пора мне возвращаться домой – на север, а то растаю. Спасибо вам, ребята! Ах да, чуть не забыл совсем о самом главном (подает мешок воспитателю) Это вам ребята.
Хоть и не Новый год сегодня, но очень важный для вас праздник, желаю вам его весело отметить. До свиданья, до встречи в школе.
(Дед Мороз уходит)
2 Ведущий: В школу ребята хотят по многим причинам, но мало хотеть, надо быть и готовым к школе.
1 Ведущий: А рискнёте перед первым сентября в школу не собраться, а отложить всё на утро!?
(приглашаем 2 детей с их родителями)
2 Ведущий: Присаживаемся, изображаем крепкий сон всей семьёй!
Итак, ласково звенит будильник, которого вы не слышите. Просыпаетесь в тот момент, когда до линейки остается ровно 30 минут.
1 Ведущий: А мы вам даём ровно одну минуту.
Мама, вы должны собрать букет на праздник.
Папа, вы должны надуть шары.
А ребенок, собрать свой портфель, положить туда только то, что нужно в школе.
Игра – «Собрать портфель»
2 Ведущий: ребенка в школы вы собрали, молодцы. Давай теперь посмотрим, как же он пойдет в первый класс.
Сценка «Петруша-первоклассник»
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Петя: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Петя: Папочка.
1 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Петя: Бабушка.
2 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Петя: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (Петя пожимает плечами, мама подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (Петя пожимает плечами, папа отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет? (Петя поглаживает живот, бабушка несет и подает ему булочку)
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? (Петя удивленно смотрит на свои ботинки, дедушка подбегает и завязывает шнурки)
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький. Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Но он же еще слабенький. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Он такой изнеженный. Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Он такой болезненный. Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
1 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
2 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.
(в зал заезжает на самокате Симка)
Симка: Я – Симка. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
Всем большой привет!
Скучно вам сегодня? (нет)
Нужно хором отвечать,
Праздник будем отмечать? (да)
Чтобы было интересней
Веселиться будем вместе!
А теперь давайте рассказывайте, что у вас тут за праздник?
Так, так, так, значит, вы в школу собрались? А вам известно, что прежде чем пойти в школу, нужно многому научиться?
Хорошо. Сейчас мы проверим, как вы умеете считать.
Загадки
1. На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним еще пять его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей.(9)
2. У чижа два апельсина,
У ежа два мандарина,
А две сороки-соседки
Принесли по конфетке.
Посчитайте-ка, ребятки,
Эти сладкие загадки.(6)
3. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу.(8)
Молодцы, все правильно сосчитали. Ребята, скажите, а кто из вас уже умеет читать? Наверное, у каждого из вас есть своя любимая сказка. И у меня есть любимая сказка, про очень трудолюбивую девочку, которая всегда мечтала о школе, и не только об этом…
Декламация – «Золушка»
Так, считать вы умеете, читать вы тоже умеете…
А приседать умеете? (дети начинают приседать)
А танцевать умеете?
Танец – «Вот оно счастье»
Симка: Молодцы ребята, многому вас научили в детском саду. Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте! А мне уже пора. Счастливого пути!
(Симка уходит, в зал забегает Неопрятка, они сталкиваются друг с другом)
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туууго в школе будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
1 Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? О-го-го, сколько! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет)
2 Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть родителей двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей.
Вот вы лучше мне скажите, какой толк от этой вашей школы, ну чему вас там могут научить? Не понимаю…
1 Ведущий: Ребята, давайте споем Неопрятке чему учат в школе?
Песня – «Чему учат в школе»
Неопрятка: Учат в школе, учат в школе…
Подумаешь, я тоже так петь умею!
А вот, посчитать вы что-нибудь сможете? Например, пальцы на руках?
Сколько пальцев на руке? (5)
А на двух? (10)
Точно – 10? Давайте посчитаем!
1,2,3,4,5 – на одной,
10,9,8,7,6 – на другой!
5+6=11!
11 пальцев всего получается. Плохо считаете! И цифры путаете!
2 Ведущий: Не чего мы не путаем Неопрятка, сейчас мы это тебе докажем.
Игра с карточками «Встань по порядку».
Условие игры: карточки с цифрами от 1 до 10 раздают детям. Под веселую живую музыку дети бегают на носках по залу врассыпную, с поднятой вверх карточкой. По окончании музыки дети выстраиваются в порядке возрастания цифрового ряда
Неопрятка: Ну хорошо, не путаете…
Все равно не понимаю, зачем вам эта школа. Из-за нее только одни неприятности…
Сценка – «Опять двойка»
Сын: (заходит с портфелем в руке, еле тащиться, с грустью говорит)
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике.
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
Фонограмма
Мать: (заходит уставшая, в руках тяжелые сумки)
Ой, батюшки, мой свет
Силушки моей уж нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Ну, отец, а ты что скажешь
Может быть, ты мне расскажешь
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил
Отвечай же, почему же?
Отец: (убирает газету от лица)
Разогрей, мать, лучше ужин.
Мать: Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитание
Сына нашего возьмешься?
Делом сам, когда займешься?
Отец: (грозно)
Ну, каким скажи ты делом?
Ты куда сама глядела?
Сын: Ладно вам, разве вы не знали…
Отец: Не клади лапшу на уши.
И отца своего послушай.
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках?
Ну-ка, быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Сын:
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай давай.
Сын: Ну несу уже, несу (подает отцу дневник) Вот, бери
Не понимаю, новость, что ли там какая?
Каждый раз одно и тоже!
Знаете как в школе сложно
Умножение, деление, скукота…
Ну, нет терпенья.
Мать:
Ну а что с поведеньем,
Ожидать мне огорченья?
Отец:
Мать, любуйся, на странице
Только двойки, единицы.
Мать: Значит, будешь ты наказан!
Сын: Да, чуть что, наказан сразу…
Отец: Так, гулять ты не пойдешь.
Заниматься день и ночь будешь сам.
Решать задачи…
Мать: И писать
Отец: Иначе, наконец, возьму ремень,
Из тебя я выбью лень.
Сын:
Ну вот, сразу за ремень,
В самом деле, как же лень
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил всем школу…
Надоело мне учиться,
Эх, братцы, мне б жениться…
Неопрятка: Вот, вот и я говорю, зачем вам эта школа (подходит к каждому ребенку и спрашивает) Ты все еще в школу хочешь, и тебе все еще хочется…
Эх, вы не смогла я вас переубедить, пойду в другой детский сад, может быть, там мне удастся найти друзей.
(Неопрятка уходит)
1 Ведущий:
Сценка родителей
(появляется Неопрятка, с бантиками и в школьном фартуке)
Неопрятка: Ребятки, я вот подумала, и решила стать опрятной и аккуратной, как вы! И в школу тоже пойду учиться. Вы возьмете меня с собой?
2 Ведущий:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный Вальс!
1 Ведущий:
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Прощальный вальс
2 Ведущий: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
1 ребенок:
В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2 ребенок:
Тебя не забудем, родной детский садик
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда то большим кораблем.
3 ребенок:
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
1 Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.
Вручение дипломов
Благодарственные слова родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа
Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...
Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - подготовительная группа
Планирование работы с родителями детей подготовительной группы...
Специфика развития детей дошкольного возраста. Самоценность дошкольного детства.
Презентация представляет собой педагогический лекторий для родителей. Для родителей раскрывается понятие "сензитивный период развития", а так же раскрывается важность дошкольного возраста как са...
Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».
На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что...
"ДО СВИДАНИЯ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО!"
Праздник выпуска в школу...
До свиданья, дошкольная группа"
Выпускной в группе кратковременного пребывания. Сценарий....
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, дошкольное детство"
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям детских садов при подготовки к выпускному балу. Интересный и поучительный сценарий с участием сказочных героев....