Эссе по теме: «Целевые ориентиры в условиях стандартизации дошкольного образования». «Каким быть дошкольному детству?».
статья по теме
На самом деле многие задаются этим вопросом. Но никто не может с точностью сказать, что оно должно быть именно таким, и ни каким другим.
Если учитывать современные тенденции, то можно предположить, что «дошкольное детство» должно представлять собой в первую очередь «Детство».
Ребенок должен развиваться в комфортной для него психологической атмосфере, желанием развиваться, не потому что так надо, а потому что возникает интерес. Должен быть окружен любовью, заботой, вниманием. Осознавать, что его мнение важно для окружающих. Чувствовать, что взрослый его друг (партнер).
К сожалению, в жизни происходит не так. Существуют критерии, по которым должен развиваться ребенок, и не просто развиваться, а плодотворно готовиться к новому этапу своей жизни – это школа. Тем самым родители стараются как можно больше свободного детского времени посвятить подготовке к школе. Что приводит к утомляемости, отсутствию внимания, интереса к обучающему процессу. Что может привести к серьезным проблемам.
Если образовательный процесс постараться сделать не таким насыщенным, дать детям больше времени для самостоятельной игровой деятельность, свободе выражения своих потребностей, желаний, стараться услышать и понять ребенка. Думаю, что именно тогда у детей будет полноценное счастливое детство!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-680369-1444062384.jpg)
Доклад на тему «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Выступление с докладом на педсовете Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616661-1427806043.jpg)
Презентация для родителей на тему: «Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста»
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889637-1486313237.jpg)
21.10.2020 г. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ родителей Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».
ГБОУ Школа № 1400 8ДКСредняя группа №8 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Выполнила- Фролова Елена ВладимировнаДата: 21.10.2020 г Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкол...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-331923-1580036831.jpg)
Консультация для педагогов Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/22/picture-1033198-1529670687.jpg)
Доклад на тему "Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства в соответствии с ФГОС ДО"
1 слайд Требования стандарта напрямую зависят:- специфики дошкольного детства – это гибкость, пластичность развития, высокий разброс вариантов развития, его непосредственность и непроизвольность...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/03/picture-687664-1609673882.jpg)
Презентация на тему "Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования
о целевых ориентирах ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-771274-1460480761.jpg)
Доклад для выступления на педсовете по теме «Целевые ориентиры по ФГОС дошкольного образования»
Доклад для выступления на педсовете по теме «Целевые ориентиры по ФГОС дошкольного образования»...