Сценарий утренника 8 марта для детей 2 младшей группы дошкольного образовательного учреждения
методическая разработка (младшая группа)

Байдалова Ирина Борисовна

Сценарий праздничного утренника "Паровозик "Ромашка" для детей 2 младшей группы. Весёлый, интересный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №11 «Буратино»,

  г. Невеля Псковской области»

Утренник  во второй младшей группе

https://i.pinimg.com/474x/c0/8c/60/c08c60da18079ec3106bc139bb8876fe.jpg

 

Музыкальный руководитель:

Байдалова И.Б.

  • Под музыку заходят дети и встают полукругом у центральной стены.
  • Ведущая. Пригласили в гости к нам
  •  Мы и бабушек и мам!
  • Обещаем, обещаем,
  • Здесь не будет скучно вам!
  • Всё готово к празднику,
  • Так чего ж мы ждём?
  •  Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём!
  • Песня «Очень мамочку люблю»,
  • (Звучит стук колёс паровозика)
  •  
  • Ведущая. Раздаётся стук колёс
  • К нам приехал паровоз
  • Этот поезд необычный
  • Поезд очень симпатичный
  • В праздник он приехал к нам
  • Чтоб порадовать всех мам
  • Вы, ребята проходите
  •  И места свои займите
  • ( Звучит музыка паровозика – дети « едут»)
  • Ведущая. Остановка «Поздравляй-ка».
  • Дети читают стихи:
  • 1. Мы сегодня нарядились,
  • Будем петь и танцевать,
  • Будем вместе веселиться,
  • Будем маму поздравлять!
  • 2. Маму нежно обниму,
  • Крепко поцелую,
  • Потому, что я люблю
  • Мамочку родную.
  •  
  • 3. Маму крепко поцелую,
  • Обниму её родную.
  • Очень я люблю её,
  • Мама, солнышко моё.
  • 4. Мы поздравим наших мам
  • С женским днем.
  • И для них чудесную,
  • Песенку споем.
  • 5.Слушай нашу песенку,
  •  Мамочка любимая.
  • Будь всегда здоровая,
  •  Будь всегда счастливая.
  • Песня «Вот какой нарядный детский сад»
  • Ведущая. Паровоз даёт гудок
  •  Отправляемся, дружок!
  • Вы, ребята проходите
  •  И места свои займите.
  • (Звучит музыка, дети «едут»)
  • Ведущая. Стоп! Остановка «Помогай-ка!» На этой остановке мы покажем, как   помогаем маме и убираем игрушки.
  •  Ребенок: Маму вечно выручаю:
  •  Суп доем и сок допью –
  •  И игрушки не бросаю,
  • Я же мамочку люблю!
  •  
  • Игра «Сорим-убираем»
  • (играют 2 ребенка, со своими мамами, мамы ходят и разбрасывают по одной игрушке, потом дети собирают и несут к своей маме)
  • Ведущая. А сейчас мы поможем маме постирать платочки.
  •             Танец «Маленькие прачки»
  • Ведущая. Паровоз даёт гудок! Отправляемся, дружок!
  • ( Повторяется песенка паровозика)
  • Ведущая. Стоп, остановка «Поэтическая».
  •  Здесь не будем мы скучать
  • Будем мы стихи читать
  •  С праздником весенним Вас поздравлять.
  • 1.День весенний золотой,
  • Солнышко сияет
  • С Женским Днём восьмое Марта
  •  Всех вас поздравляем!
  • 2.Лучше мамочки моей
  • Никого не знаю
  • «Милым солнышком» свою
  •  Маму называю.
  • 3. Моя мама лучше всех
  •  У неё хрустальный смех
  • Нет, добрей её на свете
  • Маму очень любят дети!
  • 4. Пусть звучать сегодня в зале
  •  Песни, музыка и смех
  • Мы на праздник мам позвали
  • Наши мамы лучше всех!
  •          Оркестр «Весёлая пляска»
  • Ведущая. Паровоз даёт гудок! Отправляемся, дружок!
  • ( Повторяется песенка паровозика):
  •  Стоп, остановка «Потанцуй-ка».
  •  Ах, какая здесь лужайка
  •  Пахнут травы и цветы
  •  Солнце в небе светит ярко
  •  Танцевать здесь будем мы.
  •  
  •       Танец «Дружные пары»
  •  
  • Ведущая. Паровоз даёт гудок! Отправляемся, дружок!
  • ( Повторяется песенка паровозика):
  •  Стоп, остановка «Запоем-ка!»
  • Это необычная остановка
  •  Здесь споём мы звонко-звонко
  • Пусть песенки наши летят в вышине
  • Слушайте Бабушки!
  •  Слушайте Мамы!
  •  Слушайте все!
  •  1.Мы очень любим бабушку
  •  И очень дружим с ней
  • С хорошей дорой бабушкой
  • На свете веселей
  • 2.Праздник наш сегодня весел
  • Так давайте по скорей
  • Ласково споём мы песню
  • О бабуленьке своей
  • Песня: « Бабушка»
  • Игра: «Мы похлопаем в ладошки»
  • Ведущая. Паровоз даёт гудок! Отправляемся, дружок!
  • ( Повторяется песенка паровозика)
  • Ведущая. Стоп, остановка «Подарочная».
  • 1.Мама дорогая
  • Трудится для нас
  • Мы спасибо маме
  • Скажем много раз
  • 2.Мама дорогая
  • Крепко любит нас
  • От души подарок
  • Вручим ей сейчас
  • Вручают подарки  
  • Ведущая. Вот закончилась наша веселая поездка!
  • Мы так старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам, было весело и интересно! (раздаётся музыка паровозика)
  • Ведущая. Ребята, паровоз наш необычный,
  •  Паровозик симпатичный
  • В праздник он приехал к нам
  •  И сюрприз оставил вам.
  • (звучит веселая музыка, ведущий раздаёт угощения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя 1 младшая группа дошкольного образовательного учреждения

Рабочая программа разработана на основании основной образовательной программы ДОУ, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, примерной основной общеобразовательно...

Организация развивающей среды в младших группах дошкольного образовательного учреждения

Организация развивающей среды в младших группах дошкольного образовательного учрежденияСовременное дошкольное образовательное учреждение — это место, где ребенок полу­чает опыт широкого эмоц...

Образовательные программы обучения детей коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений

 Программа – ориентир творческой деятельности педагога, определяющий содержание образовательного процесса. В современных условиях особенно важна компетентная реализация выбранной обр...