Сценарий выпускного балла "Золушка идет в гости"
материал
Сценарий выпускного вечера "Золушка идет в гости"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_zolushka_idet_v_gosti.docx | 43.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1.«Золушка идет в школу»
Персонажи:
Взрослые: ведущие, мачеха, Фея, Король.
Дети: Золушка, две Крошки.
2.Звучат фанфары.
Входят два Глашатая, один с трубой.
Глашатай 1. Внимание, внимание!
Всем затаить дыхание.
Здесь будет бал прощальный
Выпускной, необычайный
Глашатай 2. Сюда на бал спешат принцессы,
Принцы и жители детсадовской страны.
Фанфары, громче музыка играйте
На бал идут выпускники!
2.Звучат фанфары
Глашатаи уходят.
3.Танцевальная композиция.
Вбегают три девочки, танцуют, затем вбегают остальные девочки, танцуют, встают по сторонам зала в две колонны.
Входят мальчики, проходят через середину зала, по одному влево, вправо, встают у центральной стены, все выполняют движения, подходят к девочкам, встают парами, выполняют движения. В конце стоят в четырех колонках, вытягивают одну руку, приглашая воспитателей.
Входят Воспитатели-ведущие.
Вед.1. Сегодня волненье, сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Вед.2. Как жаль расставаться нам с вами
Из - под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, и не отыскать.
Реб.1. Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо,
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
Реб.2. И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
Реб.3. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Реб.4. Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
Реб.5. Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Реб.6. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Реб.7. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
4.Песня «Это домик для ребят…» («Утром рано мы встаем»).
Реб.8. Сегодня мы выпускники
Уже не дошколята
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Реб.9. Мы в школе столько книг прочтем
Страницу за страницей.
Прощай наш милый детский сад.
Мы все идем учиться.
Реб.10. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути.
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти
Реб.11. С детским садом расстаемся
Школе каждый очень рад
На прощанье улыбнемся
Не грусти наш детский сад.
5. Песня «По утрам, как на работу».
6. Звучит музыка («Все сбывается на свете»)
Дети садятсядля просмотра фильма.
Вед: Давайте вспомним, как пять лет назад,
Мы все ходили в этот детский сад.
Реб.1. Да, что вы! Не ходили,
На санках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
Реб.2. Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Реб. 3. Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Всё это в прошлом, а сейчас,
Нас провожают в первый класс!
7, 8. Видеофильм.
Вед: А сейчас к нам в гости спешат наши малыши. Они хотят поздравить вас с переходом в первый класс. Встречайте!
9. Звучит музыка(«Малыш»).
Входят девочки младшей группы.
1 реб: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2 реб: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3 реб: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
10.Исполняют танец «Кукляндия»
11. Звучит музыка(«Малыш»).
Малыши уходят.
Вед.1: Вы со сказкой никогда,
Никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года,
К сказкам снова возвращайтесь.
Вед.2: Спешат герои ваших сказок
Поздравить всех своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Вы многочисленных гостей!
12.Звучит музыка для Золушки.
Появляется Золушка - ребенок, она подметает пол.
13.Звучит музыка для Мачехи
Входит Мачеха(взрослая) с двумя дочерьми-детьми.
Мачеха: Золушка, опять без дела?
Пол еще не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела!
А ведь праздник сегодня у нас,
Мои дочки идут в первый класс!
Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада!
В школу мы пойдем втроем!
Дочки: С тобой, в школу?
Больно надо.
Тебя мы не возьмём.
Ты на себя в зеркало-то смотрела?
Нос испачкан, платье не знай чего…
А наши- то наряды от Версачи.
И если рядом будешь ты,
Нас в школе ждёт большой скандал.
Мачеха: Больно шустрая ты, крошка,
Потрудись еще немножко:
Посади среди кустов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Сходи на школьный базар,
И купи школьные принадлежности.
Смотри, ничего не перепутай!
Крошки, за мной!
13. Звучит музыка «Мачеха»
В зал ставятся 2 столика с принадлежностями.
Золушка: Сколько здесь всего, мне одной точно не справиться.
Вед: Золушка, мы тебе поможем, собрать всё, что нужно для школы.
Игра «Собери портфель».
14. Звучит музыка.
Двое детей собирают канцтовары в портфели.
Вед: Ты теперь поняла Золушка, что необходимо для школы?
Золушка: Да!
15.Звучит волшебная музыка.
Появляется Фея - взрослая.
Фея. Здравствуйте, ребята! Я знаю, вы собираетесь в школу и вот прищла, чтоб пожелать вам доброго пути, а пришла я из цветочной страны, а какой вы сейчас увидите.
16. Танец девочек («Ромашковое поле»).
После танца девочки садятся на стулья.
Фея: Здравствуй, Золушка!
Знаю я твою беду
И тебе я помогу,
Но вначале будет впрок, Проведен с тобой урок.
Ну-ка, мне ответ найди, Сколько будет два плюс три?
Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь,
Почему-то вся трясусь!
Фея: Отвечать должна ты смело,
А робеть – плохое дело! Два плюс три – будет пять,
Это надо твердо знать!
А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка, загадки!
17.Фея загадывает загадки детям.
1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)
2. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)
3. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)
4. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)
5. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)
Фея: Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься.
Сценка «Кол, Двойка, Ябеда»
18.Звучит музыка(«Весь покрытый зеленью»)
В зал входят герои –Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и их дочка Ябеда.
Двойка: Скажите, здесь выпускаются в школу?
Вед: Да, здесь.
Кол: Я, же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.
Вед: Подождите. Подождите, что - то я вас не знаю,
Двойка: Ой, милочка, а вам ничего и не надо знать, главное, что мы здесь.
Вед: Кто вы такие?
Кол: Об этом мы вам лучше споем.
Песня «Остров невезения».
1. Кол. Весь покрыт колючками,абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиныхв океане есть.
Двойка. Остров для Лентяйкиныхв океане есть
Весь покрыт колючками,абсолютно весь.
2. Ябеда.Там живут ужасныеДвойки и Колы.
На лицо прекрасные,жуткие внутри.
Вместе.На лицо прекрасные,жуткие внутри.
Там живут ужасныеДвойки и Колы.
Вед. Да, кто же вы есть?
Вместе: Да Лентяйкинымы, с острова Разгильдяев.
Двойка: Я Лентяйкина Двойка, грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
А, это Кол – мойный муж.
Кол: Я Кол – ейный муж.
Двойка: А это, наша дочурка. Все про всех знает, все про всех расскажет.
Кол: Да еще и приврет немного.
Дочь: Я все про всех знаю. (К одним детям) Вот вы ребята, плохо танцуете, (к другим детям), а вы плохо поете, (к родителям), плохо зарабатываете,(к воспитателям), а, вы воспитательница? Плохо воспитываете. Всех друзей я заложу и довольная хожу.
Двойка: Мы слышали ребята, вы в школу собираетесь. Мы вам можем бесплатно дать советы, как весело провести время в школе.
Кол: Мы с Двойкой можем вас многому научить. Ну, например, как тетрадки рвать, книжки пачкать.
Двойка: А еще, можно уроки прогуливать.
Дочь: А еще можно учительнице в сумку лягушку подложить, пусть порадуется. Ребята, мы набираем новую партию двоечников.
Вед: Это что за безобразие, вы чему детей учите, ну-ка, уходите отсюда!
Кол: Но, но, милочка, у вас своя работа, а у нас своя. Не мешайте.
Вед: Ну, тогда садитесь и посмотрите, как умеют танцевать наши дети!
19.Танец мальчиков «Букварь»
Двойка: Ваше время прошло, теперь наше настало.
Вед: Какое время?
Кол: Вам сказали, милочка, не мешайте. Доча, объявляй!
Ябеда встает на стульчик.
Ябеда: Объявляется кастинг, кто хочет на наш остров, в школу лентяев. Самых капризных, не послушных детей!
Кол: Где вечное счастье!
Вед: Уходите отсюда! У нас нет желающих!
Кол. (Созывает детей – соглашайтесь, соглашайтесь…)
Двойка: Пойдем, колышек ты мой, других поищем.
Кол: Доча, уходим. Но, мы к вам еще вернемся.
20. Звучит музыка
В зал вбегает разгневанная Мачеха.
Мачеха: Не пущу я в школу вас,
Вы забыли мой наказ.
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
Фея: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят!
Мачеха: Все равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст!
21. Звучит «королевская» музыка.
В зал заходит Король.
Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше Величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно!
Король: Ах, милочка, почему же «возмутительно»? Это же так прелестно – дети идут в школу!
Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, а Золушка ни одного не знает!
Король: Как же так? Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!
Вед: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!
Стих Л. Чадовой «Важная причина.
1. Для удивления людей
Есть важная причина:
Шагает нынче в первый класс
Не мальчик, а мужчина.
2. Тяжёлый ранец за спиной,
В руке большой букет,
Семь лет ему -
Ведь он большой
И празднично одет.
3. Идёт мальчонка в первый класс,
Хотя пока и с мамой,
Но руку в маминой руке
Он дёргает упрямо.
4. "Я сам! - упрямо он твердит, -
Ну, отпусти, не нужно!"
А в ранце с книгами лежит
Любимая игрушка.
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи!
Фея: Ваше Величество! Я рада, что вам понравились стихи в исполнении этих замечательных чтецов. А мне пора в сказочную страну, я вас оставлю. До свиданья, дорогие выпускники, до свиданья, Золушка!
10. Звучит музыка.
Фея уходит.
Мачеха: Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже!
Король: Не может быть! Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!
Вед: Ваше Величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так!
Мачеха: Вот и покажите: кто лучше считает - дети или их родители?
Король: У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей.
22. Игра «Веселый счет»
Команда родителей и команда детей решают задачи-шутки.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук.
Как делить, забыли вдруг. (2)
Веселые задачи для родителей.
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)
3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)
4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!
Мачеха: А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!
Король: Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!
Вед. А наши папы сейчас соберут из букв слова.
Игра с папами «Составь слово»
23. Звучит музыка.
1. Бывает рыбой в океане,
Бывает инструментом.
Что за слово, угадайте
Поскорее составляйте. (Пила).
2. На нем бывают колоски
Пшеничные, ржаные.
На нем играют и в футбол
Спортсмены удалые.
Что за слово угадайте
Поскорее составляйте.(Поле).
3. Им проколоть ты сможешь,
В мешке не утаишь.
Что за слово угадайте
Поскорее составляйте. (Шило).
4. Это обувь, не калоши, хоть и тоже из резины.
Эти круглые сапожки надевают на машины.
Что за слово угадайте
Поскорее составляйте. (Шина).
5. Морскую волну она украшает
Мужчины ее для бритья применяют
Маме прическу поправляют.
Что за слово угадайте
Поскорее составляйте. (Пена).
6. Лошадка-невеличка,
Табунам-сестричка.
Сахар обожает
Малышей качает.
Что за слово угадайте
Поскорее составляйте. (Пони).
7. Это дерево цветет,
Аромат и мед дает.
И спасает нас от гриппа,
От простуд царевна ...(Липа).
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно папы собирают слова!
Мачеха: Все-то вы умеете, все-то вы знаете, надо было мне моих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне! (крошки капризничают) Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собой в школу, ну, конечно, и Золушку.
Король: Ребята, возьмете с собой в школу Золушку и ее сестер?
Мачеха: Спасибо, вам, ребята! А нам с Королем надо возвращаться в сказку. Пойдём, Ваше Величество, нас ждут великие дела!
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! (уходят).
Вед: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Нам исполнить танец вальс.
24. Вальс «В вальсе закружит музыка вас»-8 гр.
«Незабудковый вальс»-7 гр.
25.Звучит музыка («Пять лет мы дружною семьей»)
После танца дети встают в полукруг.
Вед: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
26.Звучит музыка («За летом зима- пролетели года»)
1реб: Спасибо тем, кто нас учил, учил нас дружно жить.
2реб: Спасибо тем, кто нас учил спасибо говорить.
3реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.
4реб: Спасибо тем, кто нас учил: и петь, и танцевать.
5реб: Спасибо няням, поварам, за ласку и привет.
За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.
6реб: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
7реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знании
И мы уходим в первый класс:
Все: Спасибо! До свидания!
27. Песня «Теперь мы первоклашки»
28. Звучит музыка «Пять лет мы дружною семьей…»
Дети садятся.
Вед: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада.
29. Звучит музыка.
Вручение дипломов.
Вед. Слово предоставляется родителям.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо за внимание! А сейчас круг почета.
30. Звучит музыка «Дети подросли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Хоттабыч в гостях у ребят" (для детей 6-7 лет)
Сценарий праздника является авторским (за исключением стихов и песен). В нём использованы такие персонажи, как Хоттабыч, Волька, Клякса, Верблюд. Необходимые атрибуты и принадлежности:...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Подготовка к последнему мероприятию выпускников детского сада...
Сценарий выпускного "Золушка идет в школу"
Нежный сценарий для выпускной в школу группы....
Сценарий выпускного вечера "Домовой в гостях у детей"
Сценарий выпускного вечера "Домовой в гостях у детей"...
сценарий выпускного "Алиса идет в школу"
сценарий для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий выпускного "Незнайка идет в школу"
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Доставить детям и их родителя...