Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе
Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»
Цель:
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
Способствовать обобщению знаний детей о России,
Способствовать формированию уважительного отношения к государственным символам;
Способствовать закреплению понятий республика, регион, столица, национальный костюм, традиции, обряды
Материалы:
Реквизиты для танцев: ленты гимнастические, крылья для снежинок, клюшки для танца хоккеистов, интерактивная доска с картой России, ноутбук, фонотека
Предварительная работа: Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и сёл; беседы о достопримечательностях города Петрозаводск, Москва, Смоленск, работа с глобусом и картой России
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем фестивале «Синяя птица. На пороге зимы» И приглашаем вас в полет над нашей Родиной.
Для вас выступит творческий коллектив «Апельсинки».
Дети входят в зал, встают в полукруг.
Ведущая: Наша родина Россия - самое большое государство мира!
В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва)
Ребёнок 1: Москва – это Красная площадь.
Москва - это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя.
Ведущая: Вместе мы не огорчаемся, Все друг другу улыбаются И с отличным настроением Занимаемся мы пением
Ведущая: Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь…
Ребёнок 2: Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
Ведущая: Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!
Дети садятся
Ребёнок 3: Сколько сказочных мест у России.
Городов у России не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь!
Ведущая: Ребята, наша страна очень большая. Делится на на….регионы.
В каком регионе живем мы? (республика Карелия)
У нас с Машей есть для вас небольшой сюрприз.
исполняю наигрыш на кантеле под стих
Ведущая: да, осень от нас уже ушла, но на смену ей пришла красавица зима.
Танец снежинок
Ведущая: Ребята, кто помнит, какая страна граничит с Карелией? (Финляндия) Когда ваши бабушки и дедушки были совсем юные, в России стал очень популярен финский танец. Устоять перед ним не мог никто. А как он назывался? (Летка-енка)
Танцевать мы обожем:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
То станцуем мы для вас!
Выходят хоккеисты
Ведущая: Сегодня целый звездопад
Нам удалось увидеть!
Вы развивайте свой талант!
Хотим мы вновь вас видеть!
Танцуйте. пойте и стихи
Красивые читайте!
Аплодисменты от души
От нас вы принимайте!
Устройте снова нам концерт
И в гости приглашайте!
Желаем творческих побед!
Вы - звёздочки, сияйте!
Песня «Ай, будет круто!»
Ведущая: вот и завершился наш фестиваль. Большое спасибо, что совершили путешествие с нами и Синей птицей.
Концерт наш подошел к концу. И вот, что получается, Все хорошо, что хорошо кончается! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchetnyy_kontsert_sinyaya_ptitsa.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе
Отчетный концерт. «Синяя птица. На пороге зимы»
Цель:
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
Способствовать обобщению знаний детей о России,
Способствовать формированию уважительного отношения к государственным символам;
Способствовать закреплению понятий республика, регион, столица, национальный костюм, традиции, обряды
Материалы:
Реквизиты для танцев: ленты гимнастические, крылья для снежинок, клюшки для танца хоккеистов, интерактивная доска с картой России, ноутбук, фонотека
Предварительная работа: Беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и сёл; беседы о достопримечательностях города Петрозаводск, Москва, Смоленск, работа с глобусом и картой России
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем фестивале «Синяя птица. На пороге зимы» И приглашаем вас в полет над нашей Родиной.
Для вас выступит творческий коллектив «Апельсинки».
Дети входят в зал, встают в полукруг.
Ведущая: Наша родина Россия - самое большое государство мира!
В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва)
Леонид: Москва – это Красная площадь.
Москва - это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
Которое любит тебя.
Ведущая: Вместе мы не огорчаемся, Все друг другу улыбаются И с отличным настроением Занимаемся мы пением
Ведущая: Любовь к Родине у каждого из нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живешь…
Вика и Света: Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…
Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
Ведущая: Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!
Дети садятся
Богдан: Сколько сказочных мест у России.
Городов у России не счесть.
Может где-то бывает красивей,
Но не будет роднее, чем здесь!
Ведущая: Ребята, наша страна очень большая. Делится на на….регионы.
В каком регионе живем мы? (республика Карелия)
У нас с Машей есть для вас небольшой сюрприз.
исполняю наигрыш на кантеле под стих
Ведущая: да, осень от нас уже ушла, но на смену ей пришла красавица зима.
Танец снежинок
Ведущая: Ребята, кто помнит, какая страна граничит с Карелией? (Финляндия) Когда ваши бабушки и дедушки были совсем юные, в России стал очень популярен финский танец. Устоять перед ним не мог никто. А как он назывался? (Летка-енка)
Танцевать мы обожем:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
То станцуем мы для вас!
Выходят хоккеисты
Ведущая: Сегодня целый звездопад
Нам удалось увидеть!
Вы развивайте свой талант!
Хотим мы вновь вас видеть!
Танцуйте. пойте и стихи
Красивые читайте!
Аплодисменты от души
От нас вы принимайте!
Устройте снова нам концерт
И в гости приглашайте!
Желаем творческих побед!
Вы - звёздочки, сияйте!
Песня «Ай, будет круто!»
Ведущая: вот и завершился наш фестиваль. Большое спасибо, что совершили путешествие с нами и Синей птицей.
Концерт наш подошел к концу. И вот, что получается, Все хорошо, что хорошо кончается! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на тему "Мой - посёлок Таксимо"
Цели и задачи: 1. Расширять представления детей о родном посёлке, его достопримечательностях. 2. Показать красоту посёлка Таксимо, воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному посёлк...
конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "С чего начинается Родина"
патриотическое воспитание...
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Что я знаю о России"
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Что я знаю о России»Цель:Создание условий для развития у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.Материал...
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «История Российского флага»
Формировать представления о Российском флаге и его истории. Задачи:1. Закрепить представления о цветах Российского флага, понять символическоезначение каждого цвета2. Развивать связную речь, закрепить...
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Мой город Ессентуки"
Конспект занятия...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Вслед за синей птицей"
Материал может быть полезен при подготовки к выпускному празднику в ДОУ....
Конспект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Я гражданин России
Цель: Довести до сознания детей то, что каждый ребенок является гражданином государства, в котором он живет....