Сценарий праздника "Новый год", старшая группа, 2019-2020 уч.год
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края ул.Дружбы 33
Сценарий праздника «Новый год»
Авторы:
Музыкальный руководитель Клиценко Е.Г.,
Воспитатели
старшей группы
Зинченко Л.В.,
Проскурина Е.С.
2020 год
Под музыку вбегают дети с красивыми подарочными коробками, встают линейками перед гостями
1ребенок
Кто-то когда- то придумал не зря,
Что в Новый год соберутся друзья.
Из лесу ёлочку кто-то принёс,
Все говорят - это был Дед Мороз!
2 ребенок
В замечательный наряд
Елочка оделась,
Ей порадовать ребят
Очень захотелось.
3 ребенок
На ветвях её блестят
Новые игрушки,
Ярко звездочка горит на её макушке.
4 ребенок
Елка с нас не сводит глаз,
Веточками машет,
Кажется, вот-вот
Сейчас полечку запляшет!
5 ребенок
Ах, Новый год, замечательный год!
Счастье и радость он всем принесёт.
6 ребенок
Здравствуйте все! Мы приветствуем вас!
Праздник весёлый начнётся сейчас!
(присели с коробками, коробки на пол)
004 ТАНЕЦ С КОРОБКАМИ
исполняют танец, затем складывают коробки под ёлку и садятся на стулья.
Появляется Ученый Кот
Кот :У Лукоморья Дуб Зелёный,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью Кот Ученый,
Все ходит по цепи кругом!
Вед. Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?
Кот. Кто? Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?
Вед. Я не хочу мешать Вашему творчеству, но по моему, Вы дерево перепутали…
Кот. А? какое дерево?
Вед. Да вот это. (Показывает на ёлку).
Кот. (смотрит на елку). Это что?
Вед. Это новогодняя елка.
Кот. А где Дуб?
Вед. Не знаю.
Кот. А вы кто?
Вед. Я – воспитатель, это – дети, это – гости праздника.
Кот. А я – Ученый кот, мяу,
Хожу по дубу круглый год,
Обязан сказки сочинять,
И песни разные слагать. Мяу!
Вед: Очень приятно! Будем знакомы!
Кот: Но куда, же все-таки Дуб подевался?
Вед. Думаю, твоя цепь оборвалась, и ты, Котик, незаметно для себя, оказался на нашем празднике.
Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки…
Вед. (зрителям). Ученые, они всегда такие умные!
Кот. Какой ужас!
Вед. А что такое? У нас очень даже весело. Оставайся у нас на празднике.
Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?
Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Для нашего праздника нарядили нашу елочку.
Кот: Чем это вы его нарядили? Постойте-ка, я у детей все спрошу. Ну что, дети, вы знаете, чем наряжать елочку? Я буду спрашивать, на верные ответы говорите «ДА» а если, неверно говорю- смело говорите «НЕТ»
Начинаем!
Звонкие хлопушки!
Мягкие подушки!
Белые снежинки!
Рваные ботинки!
Зайчики из ватки!
Детские кроватки!
Яркие фонарики!
Чёрные сухарики!
Пёстрые флажки!
Шапки да платки
– Да! Вижу, вы знаете, чем наряжать. Молодцы, теперь и я понял.
Кот: Ребята, я же говорил, что сочиняю сказки. Сейчас к вам придут гости из моих сказок.
Мои сказки всегда заканчиваются добром. Доброта всегда побеждает. (Кот начинает зевать) Как я утомился, меня моя русалочка заждалась, которая на ветвях сидит, мне очень понравилось на вашем празднике. Ждите гостей. А мне пора. До свидания дети.
Из другой двери
Марфуша: (Пятясь, со стороны дверей тянет сундук)
Ух, какой тяжёлый и что они в него напихали. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается…Ну помогите же!
(Ставят сундук под ёлку и Марфуша садится на него верхом) Фу!
ВЕД: Ребята, это кто к нам пожаловал. Девушка, как вас зовут?
Марфуша (обмахивается платочком) Вот привязалась. Отдышаться не даст. Не видишь, Марфушенька - душенька я.
(К детям) Ну, что глядите, неужель не хороша? Где моё зеркальце? (Достаёт из кармана) Какая ж я у себя хорошенькая: глазки клюковкой, бровки домиком, губки – бантиком! Тошно прынцесса. Не, не прынцэсса, каралеуна, точно Каралеуна.
А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!
ВЕД: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные.
Марфуша: (Встаёт и с восторгом оглядывает ведущую, детей, родителей. можно кого-нибудь повертеть)
Ну-ка дайте на вас посмотреть (потом машет рукой)
Не, не мой фасончик. Хм! Что мне ваши наряды, у меня их тепереча сотня, нет тыща – миллион нарядов будет! Видали какой сундук!
ВЕД: А где ж ты, Марфушенька, взяла этот сундук?
Марфуша: Где, где…тама в лесу и нашла.
Не спалось мне сегодня. Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай думаю. пойду погуляю, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) Мужчина….Ну что вы опять уселись. Не видите, замок не открывается. Ну помогите даме! (выходит папа) Давайте скорее ключ? Что нету у вас? А что тогда вышли? Идите уж на место! Где же ключик? Отвечайте! Ключ скорее отдавайте… А не то, как закричу, да ногами застучу…
009 МУЗЫКА ПЕРЕПОЛОХА
Марфуша кричит «а», топает ногами. Ведущая пробует открыть, тоже не получается)
Вед. Да что же это такое!
Марфуша: А-а-а (ревёт) Подарков, подарков хочу!
ВЕД: Марфуша, успокойся, сегодня же праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться и поиграть.
Марфуша (замолкает) Поиграть? Можно, главное, чтоб не работать. Вот, например, в такую игру (достаёт верёвку из-под ёлки) Вот верёвку я нашла, очень длинная она. Кто тут смелый? Выходите!
Бегать вокруг стульев под музыку, музыка заканчивается, нужно сесть на стул и дернуть за веревочку, кто первый. Понятно?
011 ИГРА: «КТО БЫСТРЕЕ ДЁРНЕТ ЗА ВЕРЁВКУ»
Марфуша: Поиграла с вами, теперь, говорите быстро, где Дед Мороз?
Вед: А зачем тебе Дед Мороз?
Марфуша: Как это зачем, вот глупая. Я подарков хочу от Деда Мороза. Вот сундук его тут. А самого его нету. Как сундук открыть?
Вед. Ну как? Все замки открываются- ключами? У тебя есть ключ?
Марфуша: Какой такой ключ?
Вед: Ну не знаю. маленький, большой. блестящий такой! Он, наверное у Деда Мороза .Давайте позовем Снегурочку, она точно должна знать, где Дед Мороз.
Марфуша: Ладно. (к детям) А вы должны мне помогать, и со мной Снегурку звать. Ну-ка:
- Хрюкайте, как поросята…
- А теперь мычите, как телята….
- В ладоши хлопайте….
- Да ногами топайте … (Дети повторяют все за Марфушей.)
Марфуша. Видно плохо вы кричали, и не громко вы мычали, нет Снегурки, что же делать? Может посильнее пошуметь?
Вед: Не надо шуметь, давайте позовём Снегурочку по имени. Ну-ка все вместе! Все зовут –«Снегурочка»
014 ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ и снежинок
Снегурочка: Здравствуйте дети!
На полянке у опушки я живу в лесной избушке.
Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне родня.
7 ребенок
Закружится в вальсе
Хрустальный снежок.
Снежинки –подружки,
Вставайте в кружок!
8 ребенок
Летят и кружатся снежинки
И в небе радостно танцуют.
На солнышке горят искринки
Волшебник добрый их рисует.
9 ребенок
Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!
Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!
10 ребенок
Хочешь радости немножко?
Ну-ка, подставляй ладошки
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю снежинку!
Танец снегурочки и снежинок
Снегурочка: С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Марфуша: Вот заладила одно и тоже: С Новым годом, с Новым годом!
Какой Новый год! Если Дед Мороз не идет. Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?
Снегурочка: Ключиком. Я по лесу шла, ключик этот нашла. Дедушка видно потерял.
Марфуша : Давай попробуем, может ключ и подойдет? (открывают)
017 ОТКРЫВАЮТ СУНДУК (НАХОДИТ ПИСЬМО)
Марфуша. (кричит, топает ногами) ЧТО ЭТО? Обманули! Караул!
Да что же это! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук положить забыл. Только оставил листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками.
ВЕД: Марфуша, погоди, давай почитаем, что здесь написано.
ПИСЬМО:
По морю, по океану на чудесном корабле
Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.
На корабль быстроходный - Бармалей напал голодный.
Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.
От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.
Мне, ребята, помогите! Из беды меня спасите!
Марфуша. Люди добрые. Это что ж такое творится?
Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки себе забрал? Сейчас я в Африку пойду. Там порядок наведу! Ух, доберусь я до этого Бармалея!
(к Ведущей) Давай, собирай меня в дорогу. Чем тут у вас в саду кормят? Полож мне с собой. …и про чипсы, чипсы не не забудь. Да платок давай, чай на дворе не май! (Ведущая даёт ей сумочку и надевает на плечи Марфуше платок)
Снегурочка: А чтобы ты быстрее добралась - возьми мой быстроходный самокат. Он вмиг тебя домчит!
Марфуша. А как на этом я поеду? Кто покажет?
Дети катаются на самокатах
Марфуша: Ну что - поехала я! А вы тут без меня не скучайте - веселиться продолжайте! Я скоро!
018 МАРФУША УЕЗЖАЕТ НА САМОКАТЕ
ВЕД. Снегурочка…. что-то наша ёлочка загрустила
Вниз свои иголочки опустила.
Нужно нам её развеселить
Огоньки ей подарить.
Снегурочка: Давайте скажем: Раз, два, три
Наша ёлочка гори!
ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ. ЁЛКА ЗАГОРАЕТСЯ
Вед. В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь.
11 ребенок
Елке холодно зимой
На опушке леса
Пригласили мы домой
Елочку погреться
12 ребенок
Как тебе мы рады,
Как тебя мы ждали.
Целый год ребята
По тебе скучали
13 ребенок
А на елочке игрушки –
Звёзды, шарики горят.
Елка тоже поздравляет
С Новым годом всех ребят
14 ребенок
Ах, какая ёлочка.
Бусами блестит.
Огоньками яркими
Деток веселит
15 ребенок
Огоньки, огоньки
Весело сияют
В хоровод, в хоровод
Деток приглашают
16 ребенок
Мы тебя нарядную
В свой кружок возьмем,
Про тебя веселую
Песенку споем!
17 ребенок
Как люблю я Новый год,
Елочку нарядную,
Заведем мы хоровод,
Всех гостей порадуем!
019 ПЕСНЯ:
ВЕД: Снегурочка, праздник в самом разгаре, а Мороза всё нет. Где же наша Марфуша, может ей помощь наша нужна?
Снегурочка: Предлагаю вам сесть в новогодние сани и отправиться на поиски Деда Мороза!
020 ПЕРЕСТРОЕНИЕ: «НОВОГОДНИЕ САНКИ»
(останавливаются линейками)
ВЕД. Вот и кончилась дорога, ну, а снега-то как много! Мы попали в зимний лес, где полным - полно чудес!
Вед. Все покрыто белым пухом,
Вся земля сейчас в снегу.
Как красиво! Что за прелесть!
Наглядеться не могу.
Всё вокруг белым – бело, сколько снега намело
Давайте поиграем - слепим красивого снеговика!
022 МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ЛЕПИМ КОМ БОЛЬШОЙ»
(дети садятся)
Вед. Ой. ребята посмотрите, к нам идут настоящие снеговики
023 ВЫХОД СНЕГОВИКОВ
18 ребенок
1 СНЕГОВИК:
Я веселый снеговик,
К холодам давно привык.
У меня из веток бровки,
Длинный носик из морковки.
19 ребенок
2 СНЕГОВИК:
Из пушистой мягкой ваты
Мой костюм сегодня.
В гости я пришел к ребятам
В праздник новогодний!
20 ребенок
3 СНЕГОВИК:
Я без шубы на морозе
Простудиться не боюсь,
А стою в красивой позе
И мечтаньям предаюсь!
024 ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ
Вед. Кажется, наша Марфуша возвращяется, Давайте присядем и посмотрим, что же будет дальше.
Марфуша (Идёт, садится под ёлку.) Холодно, холодно - то как! Так и замерзнуть можно! Кабы не подарки, ни за что бы в лес не пришла! (Ест чипсы) Успею к Деду, не растает, война войной, а обед по расписанию.
Б. Я. : (за дверью) Поворачивай, поворачивай тебе говорю.
027 ВЛЕТАЕТ БАБА ЯГА
Б. Я (Влетает на метле.) Тпрруу! Совсем от рук отбилась. (Цепляется за Марфушу и падает) ОЙ!
Марфуша. Бабуля, скорей ползите в сторону, на дороге мешаете!
Б. Я. : Это я-то бабуля? Да мне 300 лет всего. Я самая красивая женщина в нашем лесу.
(Марфуша смеётся)
Марфуша: А я самая красивая в нашей деревне!
Б. Я. : А что это ты тут делаешь, красавица? Чего сидишь? Чего ждешь?
Марфуша. А не твоё это дело…бабуля!
Б. Я. Ой! Шо делается (Облетает вокруг елки). И все-таки,. чего здеся сидим?
Марфуша. Вот привязалась. Ну! Сижу и сижу! Деда Мороза я здесь жду - подарков хочу. Хочу бриллиантов: Бус, колечек, да побольше… а ещё платьев, шубку, сапожки и женихов!
Б. Я. : Ну у тебя и запросыыыы! Подарки то заработать нужно!
Марфуша. Вот еще! Заработать! Лети отсюда, чучело!
Б. Я: А ты знаешь,что я бабка злая, Всех людей в лесу пугаю. Вот я тебя сейчас съем!
МАРФУША (вскакивает) Караул! Ты что бабуля… не надо!
0 28 ПОГОНЯ Б. Я. И МАРФУША
(Марфуша вскакивает, Б. Я. за ней, под музыку бегают вокруг ёлку)
Марфуша убегает за дверь
Б. Я. ФУ! Какая упитанная, а не воспитанная. Ух, и разозлила она меня!
ВЕД: Бабушка Яга, не злитесь, Марфуша обязательно исправиться. Ведь сегодня такой праздник, нужно веселиться, а не злиться.
Б. Я. Вот дела! Фу-фу. (нюхает, осматривается) Кто ещё сегодня в гостях у меня? Шпана какая-то?
Вед. Здравствуй, Бабушка Яга. Мы не шпана, а хорошие ребята из детского сада. Праздник сегодня отмечаем -песни поём, танцуем и играем. Хотим с тобой поиграть тоже.
Б. Я: Ага, размечтались! Больше мне делать нечего, как с вами играть!
ВЕД: Ну, не сердись, Ягуля, ты же добрая бабуля, и такая красивая.
Б. Я Ладно уж. уговорили, научу вас на ступе своей летать. Хотите?
Ну тогда в 2 команды становитесь. Да не все сразу – по очереди.
029 ИГРА : «КТО СКОРЕЕ НА СТУПЕ»
(2 коробки - ступы, 2 метлы, 2команды по 4 чел.)
Б. Я. Ой, благодарствую! Рассмешили меня. Вот и стала я добрей. Просите чего хотите - исполню ваше желание.
ВЕД: Нам пора в детский сад - а как туда добраться,мы незнаем. Б. Я., ты ж волшебница, перенеси нас в детский сад.
Б. Я. Ладно. так и быть становитесь за мной цепочкой. Да держитесь покрепче друг за друга. Отвезу вас на своей метёлке прямо до детского сада. Поехали!
«ПОЛЁТ ДЕТЕЙ С Б. Я НА МЕТЛЕ»
ВЕД: Вот мы и снова в нашем садике. Спасибо, тебе Бабушка Яга
Б. Я. Да не за что, касатики. Ну, мне пора возвращаться в свою избушку. Прощевайте!
031 УЛЕТАЕТ
Вед. Куда же же Марфуша подевалась, неужели не нашла Деда Мороза?
032 ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛЬЧИКИ. ЁЛКА МИГАЕТ И ГАСНЕТ
Вед. Вот и ёлочка наша погасла. Что происходит?
033 ВХОД МАРФУШИ
Появляется Марфуша, несёт мешок с игрушечным Дедом Морозом.
Марфуша: Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла - все ноженьки сбила. Лисапед Снегурочкин сломался по дороге, мешок насилу дотащила. Бармалея наказала – веревкой к пальме привязала. Все в мешок собрала – да сюда принесла. (смеётся). Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.
Вед: Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится… Ой, ой, ой, а он живой?
Марфуша: А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он. Берите своего Деда Мороза. (Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.)
Вед: Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш – большой, красивый. А этот маленький! Это не наш.
Марфуша: Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.
Вед: Что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить?
Марфуша: Предлагаю его вынести на холодок, пусть немного остынет, да подрастёт. Давайте -ка его сюда. (идет за дверь и сразу возвращается)
Вед. А долго нужно ждать? А то уже вечер наступает, на небе первые звёздочки появляются.
Марфуша: И правда!
035 ВХОД ДЕДА МОРОЗА
Д. М. Здравствуйте всем! А вот и я!
Меня ждали вы друзья?
Ух, как за год повзрослели! Вас узнаешь еле-еле!
Мальчики – богатыри! Все окрепли, подросли!
А девчонки – просто чудо! Любоваться вами буду!
Вед. Здравствуй Дедушка Мороз. Ну наконец-то мы тебя дождались!
Д. М. Да. в этом году я с приключениями до вас добирался. Но теперь всё уже позади, можно веселится, песни петь, да хороводы водить.
(Смотрит на ёлочку) Вот только нужно на ёлочке огоньки зажечь, чтобы она ещё наряднее стала.
Ох, люблю я чудеса творить!
Раз, два, три. Раз, два, три!
Разноцветными огнями наша елочка гори!
(ударяет посохом, гирлянды не горят)
Ой! Что-то не получается…наверное волшебных огоньков мало…Может вы мне, дети, поможете
Протяните ко мне ладошки…а теперь покрепче их сожмите….к сердечку поднесите…и теперь свой невидимый огонечек мне кидайте, а я ловить буду! (Гаснет свет.)
036 Звучит волшебная музыка
Дети «кидают» огоньки, а Дед Мороз их «ловит» и перекидывает на елку. (ФОКУС: светящиеся напальчники)
Д. М. А теперь подуем на елочку! Раз! Два! Три! Разноцветными огнями наша елочка гори!
(зажигается елка, включается свет.)
Д. М. : Ну вот. теперь можно круг вставать, да хоровод начинать.
21 ребенок
Новый год стучится в двери
С песней, сказкой, добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарков каждый дом.
22 ребенок
Наша зимушка- царица
Украшает снегом двор,
На её сосульках- спицах
Пуха белого узор.
23 ребенок
Каждый день другая пряжа.
Как старается зима!
Из снежинок тонко вяжет
Покрывала на дома.
24 ребенок
На деревьях блещет иней,
Сад в сугробах спит давно,
В долгожданный вечер зимний
Дед Мороз глядит в окно.
037 ПЕСНЯ: «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА»
Игра с дедом морозом
Марфуша : Ну, хватит, я устала. От игр, песен и стихов мне жарко стало! Давай, Дед Мороз, подарки.
Д. М. : Ладно, ладно не шуми. Подарок свой в мешке возьми.
Да вот же они! (Развязывает мешок, достает газеты)
Марфуша: И это подарки? (Марфуша отталкивает Деда Мороза лезет сама в мешок) Да здесь одна бумага!
Д. М. Что это? Это хитрый Бармалей огорчить решил детей.
Он подарки все забрал, в мешок бумаги напихал.
Марфуша: Бедные мы, бедные… остались без подарков.
Д. М. (думает что делать) Вспомнил. Где мой волшебный посох? (Стучит) Ты мне, посох, помоги, Бармалей, - сюда беги! (Д. М. садится ближе к родителям)
039 ЗАБЕГАЕТ БАРМАЛЕЙ.
Бармалей. Две тысячи чертей! Откуда столько здесь детей?
Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит! (Трогает.)
Нет, не пальма,- это злючка! Уколол себе я ручки.
Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?
А сколько здесь вкусненьких, маленьких детей.
(к Родителям, А здесь -то какие детишечки! Румяненькие, пухленькие!
Я - злой разбойник Бармалей
И мне не надо, ни мармелада,
Ни шоколада, а только маленьких детей! И больших!
А здесь есть чем поживиться (потирает руки)
Эй! Друзья- разбойнички, вы уже здесь? Пора, наш час настал!
Покажем, на что мы способны!
040 ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ
Бармалей: Ну что детишки, готовьтесь, я сейчас вас буду кушать!
(смотрит на ёлку) Так дерево хорошее, ветвистое. Разведу костёр, и кого-нибудь зажарю! Где мой мешочек?
(Достаёт из кармана маленький целлофановый мешочек)
Вед: Ребята, не бойтесь, давайте подшутим над Бармалеем.
(Обращается) Бармалей, что-то твой мешочек маловат, возьми наш!
(Подаёт мешок без дна)
Бармалей: Спасибо, мадам, может первая полезете? Ладно, ладно. я молоденьких наберу. (Сажает в мешок детей, поворачивается, тянет, а дети вылезают) ААА. обманули! Вот я вас сейчас всех переловлю!
Д. М. (встаёт) Бармалей, угомонись!
Бармалей (пугается) Кто это? Ты живой, настоящий (Трогает Мороза за бороду) Он настоящий! (падает в обморок, потом встаёт,ползёт в сторону детей) Ой. Мама!
Д. М. : Ты подарки все забрал! Что я теперь детям раздавать буду?
Вот заморожу тебя сейчас.
Бармалей: Ох, простите, помогите! Я просто хотел чуть-чуть попробовать! Я все понял, уж поверьте! Больше не буду!
Марфуша: Где подарки, отвечай? Сюда их быстро отдавай! (Бармалей отдаёт мешок)
(Марфуша потихонечку ташит мешок к двери)
Д. М. : Ты куда?
Марфуша: Мне и так мало! Еще и с вами делиться? Я что зря по лесу ходила, ручки и ножки морозила. Я вас и не обижу. Так и быть дам вам один подарочек. (Показывает 1 подарок)
Вот тебе, Бармалей, твой подарок (отдаёт)
Бармалей: Спасибо.
Марфуша: Так. теперь мне?
Д. М: А Вам, прекрасная, Марфуша, я путёвку подарю
Марфуша: Зачем мне твоя путёвка? Я подарок хочу!
Д. М Путевка на Канары ….к Бармалею в гости.
Марфуша: УРА! Я в деревню не хочу, на Канары полечу.
С Бармалеем буду жить. На Канарах соки пить.
Бармалей: До свиданья, детвора. К самолету нам пора.
Вам подарки оставляем, с Новым годом поздравляем!
041 Бармалей и Марфуша уходят
Д. М. Ну теперь настала очередь детям подарки раздать.
Дед Мороз открывает мешок, а там пусто.
Д. М. Что такое? Кто-то опять подшутил над нами! В мешке пусто!
Вед. Что же делать, Дедушка? Ну, не оставаться же ребятам без подарков?
Д. М. Дайте подумать… (думает). Придумал! На то я и волшебный Дед Мороз, чтобы чудеса совершать! Видите под ёлочкой коробочки?
Вед. Конечно, видим. Это наши ребята принесли их с собой, чтобы украсить наш музыкальный зал.
Д. М. Это – так, да не совсем… Ну-ка, берите свои коробочки и садитесь на места.
042 Под волшебную музыку дети берут
коробочки с подарками, садятся на места.
Д. М. Начинаю совершать чудеса.
Берет посох, подходит к детям, колдует над коробками.
043 МУЗЫКА КОЛДОВСТВА
Д. М. Ну-ка, волшебный посох, потрудись! Подарочки в коробочках – появитесь! 1,2,3,4,5 – можно коробочки открывать!
044 РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
Д. М. Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду.
Только здоровья, успехов и счастья
Я вам желаю в Новом Году!
До свиданья! До встречи в новом году!
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет старшей группы 2019-2020
Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...
Рабочая программа старшей группы 2019-2020
Рабочая программа для детей 5-6 лет общеразвивающей направленности старшей группы №3 «Березоньки» на 2019-2020 учебный год разработана на основе ООП «МБДОУ детский сад №119&raq...
План работы с родителями. Старшая группа 2019-2020 учебный год.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей....
Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет....
Перспективное планирование старшая группа 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование старшая группа 5-6 лет...