Конспект развлечения " Новогодние чудеса"
материал (средняя группа)

Рагулева Марина Владимировна

Веселый и красочный сценарий новогоднего праздника для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119»

Конспект развлечения

«Новогодние чудеса!»

.

Воспитатель: Рагулева М.В.

Воронеж 2021 г.

Цель:  Создание праздничного новогоднего настроения.

Задачи:

- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

- Воспитывать любовь к родной природе.

Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Сладкоежка.

Звучит музыка.

ВедущаяМир чудес приходит долгожданный,

                      За окном темно, метель и снег,

                       Под игрушек перезвон хрустальный

                       В Новый год вступает человек!

                       

    Ведущая  : Красивый зал блестит сегодня,

                       Сверкает множеством огней!

                       На праздник яркий, новогодний                      

                       Зовет он взрослых и детей!

                Дети забегают в зал , встают вокруг ёлки.

Ребенок: Вот и встретились мы вместе,

Наступает Новый год!

Пусть звучат сегодня песни,

Пусть кружится хоровод!

Ребенок: Ёлочка, тебя мы ждали

Много – много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей:

Как иголочки сверкают

Зимним чудом – серебром,

Как укутал твои ветки

Дедушка Мороз снежком!

Ребенок:  Пусть звучит сегодня в зале

                       Наш веселый звонкий смех,

                       С Новым годом поздравляем,

                       С Новым счастьем

ВСЕ. Всех, всех, всех!

Песня

Дети садятся на места.

Вед. Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Ну-ка, хлопнем веселее -

Пусть скорее нас найдут!

Дети хлопают, под музыку (Снегурочка, Снегурочка, какая ты красивая…) в зал входит Снегурочка.

Снегурочка. Слышу, слышу, вот и я!

Здравствуйте, мои друзья! (дети приветствуют Снегурочку)

Я – Снегурка-хохотушка,

Веселушка и резвушка!

Прибежала раньше Деда –

Вот такая непоседа!

Ведущий:Снегурочка, мы так рады, что ты пришла к нам на праздник! А что же ты

одна, без Дедушки Мороза?

Снегурочка. У Дедушки Мороза сегодня очень много работы, поэтому он

немного задержится. Ведь он готовит для вас, ребята, сладкие

подарки. А хотите узнать, откуда их Дедушка Мороз берет?

(ответы детей) Тогда слушайте волшебный шарик!

Снегурочка снимает с ёлочки волшебный шарик. Звучит сказочная музыка, Снегурочка ходит по залу и вращает шарик, а он «говорит».

Волшебный шарик (запись). Далеко на Севере есть сладкая страна,

Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.

Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

Там сахарные зайчики и мишки шоколадные…

Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает,

И маленькие гномики ему там помогают!

Снегурочка:А вот кажется и гномики…

Танец гномиков.

Шуршание за елкой, из-за елки летят фантики от конфет. Из за елки выползает сладкоежка и бурчит.

Сладкоежка: Ага, пряники там, зайчики шоколадные, да он этот ваш  дед Мороз все у меня украл в мешок сложил и вам отдаст мои самые любимые, мои самые дорогие, мои самые вкусные, мои самые превкусные, в общем  мои самые лучшие сладости на свете. Сказки она им тут рассказывает….Иш ты…грозит кулаком Снегурочке

Снегурочка: Ребята, а это кто?

Дети: Не знаем.

Сладкоежка: Не знают они, конечно, вы ничего не знаете…Деда Мороза и Снегурку сразу узнаете, а меня нет…А я между прочим самая главная среди конфет, пряников, мармеладок и шоколадок. А  зовут меня Сладкоежка!

Снегурочка: Ой, какое имя красивое(проговаривает имя растянуто и медленно) СЛАДКОЕЖКА, а характер вредный.

Сладкоежка: Я тебе сейчас устрою вредный…и бежит на Снегурочку, а Снегурочка от нее.

Снегурочка: Ладно, ладно не обижайся…Давай не будем вредничать…и ссориться ведь скоро праздник Новый год.

Сладкоежка: А что это Новый год?

Номер детей или 2 стиха.

Ребенок: Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.

Ребенок: Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.

Ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!

Песня

Снегурочка: Теперь поняла, Сладкоежка, что такое новый год?

Сладкоежка: Ага, поняла…только что-то какой-то, скучный Новый год!! А как же вкусняшки там всякие- пирожнооооееее, мороженнноооое?

Снегурочка смеется: точно Сладкоежка! Будут тебе сейчас вкусняшки! Сладкие конфетки, ко мне скорей бегите,

Свои обёртки яркие ребятам покажите!

Танец конфет.

Снегурочка:А теперь пришла пора –

Ждет нас веселая игра!

Но сначала я хочу всем вам- ребята,  и тебе Сладкоежка, загадать вкусную загадку. Слушайте:

Этот маленький снежок

Кладут в вафельный рожок.

На язычке он тает,

Это что? Кто знает? (Мороженое) 

Сладкоежка кричит: Я знаю-знаю….

Ответы детей и Сладкоежки.

Игра «Мороженое»

Снегурочка и Сладкоежка встают с двух сторон от елки и берут небольшие пластмассовые вёдра, оклеенные серебристой бумагой. Ведущие выносят стол, на котором стоит короб с надписью «МОРОЖЕНОЕ», в котором лежат разноцветные пластмассовые шарики; ставят его близко к зрителям.  Ведущая предлагает детям разделиться на две команды. Команды встают с двух сторон от елки. Каждой команде дают маленькое ведёрко, оклеенное серебристой бумагой или фольгой, большую поварёшку. Ведущая говорит, что в ассортименте разное мороженое: и малиновое, и апельсиновое, и черничное, и клубничное, фисташковое и шоколадное. Играющий ребёнок должен подбежать к коробу с фруктовым мороженым, поварёшкой взять шарик «мороженого», положить его в ведёрко, бегом  отнести и выложить его в ведро Снегурочки (другая команда – Сладкоежке). Побеждает та команда, которая быстрее наполнит ведро Снегурочки и Деда Мороза шариками «мороженого». В игре могут принять участие и родители.

Атрибуты: стол, короб с надписью «Мороженое», разноцветные пластмассовые шарики по числу детей (четное количество), 2 маленьких ведёрка, оклеенных серебристой бумагой или фольгой, 2 большие поварёшки, 2 средних пластмассовых вёдра, оклеенных серебристой бумагой.

Сладкоежка: Ой, ну и правда весело Новый год отмечать! А где ваш этот дед, который Мороз???

Снегурочка: Ну, во- первых, он не дед, а Дедушка, а во – вторых, и правда куда же он запропастился? Ребята, помогите, Дедушку Мороза позовите!

Снегурочка: На счет три, кричим –Дедушка Мороз!

Дети кричат,Дед  Мороз не выходит.

Сладкоежка: Ага, что-то ваш дедуля не идет??? Ха-ха-ха.

Снегурочка: Странно, обычно если все дружно кричат, то Дедушка всегда появляется…

Подходит ближе к Сладкоежке и пристально смотрит

Снегурочка: Или не все кричали????

Сладкоежка прячет взгляд…

Сладкоежка: Боюсь я вашего деда, имя у него такое Мороз….фу, аж, муражки бегут

Снегурочка: Да, ты что он такой добрый, веселый, любит дарить подарки. Правда ребята?

Ответы детей.

Снегурочка: Давайте, дружно – ДЕДУШКА МОРОЗ!!!

Появление Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю,

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь!

Весело плясать, смеяться,

Деда Мороза не бояться!

Дед Мороз: А это кто тут прячется???

Снегурочка: да, это Дедушка Сладкоежечка…в гости к нам на праздник заглянула?

Сладкоежка осмелела и из-за спины Снегурочки говорит: Угу, заглянула..а у вас тут непорядок…

Дед Мороз со Снегурочкой удивленно в один голос: Какой беспорядок?

Сладкоежка: Ну, вы говорите Новый год, Новый год, а елка стоит красивущая, но грустная ,огоньками не мигает.

Дед Мороз: А… Так это я умею.

Пошепчусь немного с нею:

(ёлочке) «Ёлочка, скорей зажгись,

Огоньками улыбнись!»

(детям) Хлопнем вместе – раз, два, три! (все хлопают, огоньки загораются)

Вот и чудо – посмотри!
Ярче, ёлочка, сияй,
С Новым годом поздравляй!

Попрошу ВСЕХ рядом встать,
В хороводе станцевать.

Хоровод.

Дед Мороз:Далеко не разбегайтесь лучше с дедом поиграйтесь.

Снегурочка: Ой, Дедушка а это моя любимая игра ,да?

Дед Мороз: Да!

Снегурочка: Можно тогда я ребятам, дедушка расскажу! Ребята, а давайте  расскажем Сладкоежке ,что вы делаете зимой?

Ответы детей.

Музыкальная игра « Снеговик»(«Лепим, лепим ком большой»)

Дед Мороз: Ох, вы ребята и молодцы, я за вами не успеваю…надо посидеть и отдохнуть.

Ведущий: Дедушка, Снегурочка, Сладкоежка, а вы отдохните, ребята старались стихотворения для вас готовили.

Сладкоежка во время чтения уходит за сцену.

Дед Мороз: Ой, мы с удовольствием послушаем.

Стихи Деду Морозу ( 3-4шт.)

Снегурочка: Спасибо, вам ребята за такие стихотворения.

Дед Мороз: Молодцы, ребята.Ну, что-то деду жарко у вас может окошечко открыть, снежку напустить…

Снегурочка: Ой, что ты Дедушка, ребят заморозим , давай лучше  зимушек позовем, пусть ветерком подуют

Парный танец

Дед Мороз: Ох, и танец хорош, а я то совсем засиделся пора  косточки размять, пойдем внучка танцевать.

Снегурочка: Дедушка, а пойдем!

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз: Ох, я старый совсем забыл, про подарки – то ребятам!

Сладкоежка: Дедуля не переживай, вот твои подарочки для девочек и мальчиков!

Сладкоежка затаскивает мешок и отдает деду.

Дед Мороз: Вот, спасибо! Так внучка  открывай мешочек!

Снегурочка: Ой, странные подарочки! Сапоги да тапочки!

Сладкоежка смеется: Ой , и правда странные подарочки- сапоги да тапочки,,…

Дед Мороз : Ой, кто же их украл?? ну хорошо, что я хоть леденец один оставил!

Достает огромный леденец.

Сладкоежка: Ойеееее…какой большой, какой красивый, там в мешочке таких не было…Ой..

Дед Мороз: Ага…понятно кто украл подарки наши.

Сладкоежка: Отдайте леденец?

Снегурочка: А ты догони..

Игра « Леденец» (передают дети друг другу леденец, а сладкоежка пытается догнать)

Сладкоежка: Все сдаюсь…

Дед Мороз: Говори сейчас же где подарки?

Сладкоежка : Да, где-где на почте уже…я их в коробочку..все запечатала, марочки наклеила и домой к себе отправила..

Дед Мороз: Ну, это не беда, посылочку мы твою вернем , посох нам поможет волшебный. Мы три раза постучим, два раза хлопнем, один раз топнем, глазки закрываем и коробку возвращаем.

Заносится посылка.

Сладкоежка: Ну, простите пожалуйста, угостите меня леденцом…я такой еще не пробовала.

Дед Мороз: ну, что, ребята, простим Сладкоежку

Дети: Да.

Дед Мороз и Снегурочка отдают леденец она благодарит и убегает.

Дед Мороз открывает коробку и раздает подарки.

Дед Мороз:Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех

Снегурочка:Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Поле чудес" для детей старшего дошкольного возраста по формированию патриотических чувств у дошкольников

Закреплять знания детей об истории родного города. Познакомить с историей  первоначального поселения белгородцев. Воспитывать любовь к родному городу....

Конспект развлечения «Новогодний поезд».

Тема: «Новогодний поезд».Цели: Познакомить детей с профессией машиниста. Машинист управляет поездом. Поезд состоит из паровоза и вагонов, он движется по рельсам.Задачи: Расширение лексического з...

Конспект развлечения "Новогодние чудеса"

Сценарий новогоднего утренника с участием инопланетян, Царевны - Несмеяны, восточного султана, Лешего, Бабы Яги, Водяного. для детей подготовительной группы....

Конспект развлечения "Новогодний праздник танца" в рамках проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2016" (Педагогическая находка)

Цель: Продолжать знакомство ребят с хореографией, как с видом искусства.Задачи:Образовательные: Продолжать формировать хореографические навыки, повторить некоторые танцевальные элементы.Развивающ...

Конспект развлечения «Новогодние колядки».

Формирование интереса и уважения к народным обычаям, ознакомление с историей и традициями русского народа....

Сценарий новогоднего развлечения "Новогодние чудеса" в старшей группе

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику и  создать праздничное новогоднее настроение у дошкольников.Задачи:- Закреплять умения детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, ...

Конспект развлечения «Поле – чудес» в подготовительной группе.

Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение слышать воспитателя.Задачи: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре. учить...