А у нас Новый год!
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Цель:
- создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда.
Задачи:
- побуждать детей активно участвовать в песнях, танцах праздничного утренника;
- прививать культуру поведения на массовых мероприятиях;
- способствовать развитию положительных эмоций.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущий:
С Новым годом! С Новым годом!
Праздник радостный у всех!
Пусть звенят под нашим сводом
Песни, музыка и смех!
Светлый праздник новогодний
К нам приходит каждый год.
Кто желает веселиться?
Становись к нам в хоровод!
1 « Новогодний хоровод».
Ведущий:
Молодцы ребята, здорово поете и танцуете. А я знаю, вы и загадки умеете хорошо отгадывать. Правда? (Да!) Тогда слушайте загадку.
Загадка
На праздник принцесса из леса пришла,
Бусы надела, огнем расцвела. Кто это?
Дети: Ёлка.
Ведущий:
Молодцы, ребята, угадали!
Поглядите, какая красавица в нашем зале!
Вся в блёстках, в мишуре
На радость детворе.
Как такой красавице песню не спеть?
2 Дети исполняют песню «Елочка - елка»
Звучит музыка, появляется Дед Мороз
Дед Мороз:
По дороге, по широкой,
По заснеженным полям
Я спешил, ребята, к вам.
Заждались меня вы? (Дети отвечают)
А мальчишки – шалунишки, рады видеть вы меня?........
А девчушки-хохотушки, очень ждали вы меня?.........
Здравствуйте, дети дорогие, и маленькие и большие!
Здравствуйте, гости дорогие!
Был у вас я год назад, снова видеть вас я рад!
Как на ёлку прихожу-
Сразу пляски завожу!
3 Дети исполняют песню «Дед Мороз»
Дед Мороз:
Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите дети?
Игра «Заморозь»
Дети занимают места в зале.
Дед Мороз:
Молодцы, ребята! Можно дальше праздник продолжать!
Танцевать и веселиться,
Песни звонко распевать.
Но ответьте мне, друзья,
Где Снегурочка моя?
Ведущий:
Дедушка Мороз! Может, посох твой поможет найти Снегурочку?
Дед Мороз:
И то верно! Посох, посох, раз-два-три,
Мне Снегурочку найди!
Звучит музыка, входит Снегурочка.
Снегурочка:
Ау-ау!!! Иду-иду!!!
Спешила сквозь пургу и сквозь метель я,
Бежала по сугробам и по льду,
Чтоб пожелать, ребята, вам веселья,
И счастья в наступающем году!
Дети: Кто тебе, Снегурочка, белый сшил наряд?
Снегурочка: Сшил мне платье белое зимний снегопад.
Дети: Кто тебе Снегурочка, песни пел зимой?
Снегурочка: Пел мне песни ласково ветерок лесной!
Дети: Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звёзд?
Снегурочка: Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз!
Дети: Что же ты, Снегурочка, пожелаешь нам?
Снегурочка: Я желаю радости всем моим друзьям!
Снегурочка (говорит): Почему здесь хоровод, песни без умолку?
Дети: Потому, что Новый год, потому что ёлка!
Снегурочка:
Сегодня будем веселиться,
Пускай сияют счастьем лица,
Снежинки-сестры прилетели,
Кружитесь все вокруг метели.
Танец «Хрустальные снежинки»
Звучит грустная музыка
Ведущий:
Но, что такое? Почему грустная музыка? Кто смеет грустить на нашем празднике?
Появляется Баба - Яга горло завязано, под мышкой градусник, присаживается на пенёк
Баба Яга: (поёт хриплым голосом):
То ли ветер бродит, то ли пурга
Заболела, что ли Баба Яга?
Не пойму, откуда у меня простуда.
Злой микроб Ягу загубит ой- ёй- ой!
Дед Мороз:
Это ты Баба. Яга? Опять твои фокусы – хитрости? Хочешь нам праздник испортить?
Баба Яга:
Какие хитрости, Милок! Эх! до фокусов ли: в боку колит в другом ломит, горло хрипит. Голова болит. Помира – а – а- а-ю!
Снегурочка:
И вправду беда ребята, погубит злой микроб Ягу?
Ладно Яга! Дадим мы тебе лекарство, от него любая хворь проходит!
Баба Яга:
Какое такое лекарство? Я уже все перепробовала. Настойка из мухомора?
Сушеная лягушка с медом?
Дед Мороз:
Нет, дадим мы тебе, Яга, таблетку веселина!
Баба Яга: Вазелина?
Снегурочка:
Да не вазелина, а веселина.
Ну-ка, ребята, сделаем круг пошире,
(Дети встают и делают круг перед ёлкой)
Видишь, какая большая таблетка получилась?
Дед Мороз:
А ну-ка, ребятки дадим Яге таблетку
Из веселья и смеха.
Праздничной потехи!
Становись в хоровод зимний танец нас зовет!
4 Дети исполняют весёлый танец «Снег-снежок »
Баба Яга:
Ой! И впрямь полегчало! Тимпиратура в норме (Проверяет градусник, бросает под ёлку). Горло не болит. (Снимает шарф) Здоровенькая! (Приплясывает) Я теперь такого натворю! Хулиганить буду! Вредничать, с новыми силами! Все подарки у вас отберу!
Ведущий:
Вот и лечи тебя, Яга! Мы тебе помогли, а ты безобразничать?
Баба Яга:
А че делать, я ведь Яга, ни че больше делать не умею.
Ведущий: Давай лучше с ребятами поиграем.
Баба Яга:
Поиграем? Играть я люблю. Я знаешь, какую игру люблю?
Баба Яга проводит игру «Что мы делаем зимой?»
Дед Мороз:
А сейчас, озорники,
Прочитать пора стихи.
Ну, кто смелый? Выходите, Деда Мороза удивите.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ
Появляется Баба Яга в наряде, обходит вокруг ёлки и подходит к Деду Морозу
Ведущий: Ой, кто это, фея?!
Баба Яга:
Фея, сказала тоже! Я в сто раз лучше! Видал, Мороз, какая я стала! Модная, кр - р – расивая!
Дед Мороз:
Вижу, вижу Яга! Хорошеешь Бабуся Ягуся! Молодец! А теперь все в хоровод, елка нас зовет!
Снегурочка:
Сияет, наша ель огнем
Блестят ее иголочки
Мы для нее сейчас споем
Как хороша ты наша елочка!
Баба Яга:
Хороша песня, но старая. Современную хочу, крутую.
Ну-ка, музыка давай веселее заиграй!
5 «Этот Новый год!»
Баба Яга:
Дед Мороз! Дед Мороз! Че спросить хочу: а подарки - то твои где? По дороге посеял?
Дед Мороз: Батюшки! Где же подарки то?
Ведущий: Куда же они делись?
Дед Мороз (обращаясь к Бабе Яге):
Ты с нами веселилась, смеялась от души,
Теперь садись-ка на метлу,
И в лес быстрей спеши.
Там под елью вековой
Клад таится непростой.
Ты его бери, да скорей сюда неси.
Баба Яга вытаскивает из-за двери мешок с подарками в зал.
Раздача подарков
Дед Мороз:
А нам друзья пора в дорогу.
Торопит время, ждут дела,
Желаю, чтобы много-много
Судьба вам счастья принесла!
Снегурочка:
С Новым Годом, с Новым Счастьем!
Поздравляю вас, друзья!
Мира, радости, улыбок!
От души желаю я!
Ведущая:
С Новым годом поздравляем,
Счастья всей душой желаем!
Чтоб прожить вам этот год
Без печали и забот.
Мы ждали этот праздник,
Когда же он придет.
Наш славный, наш нарядный
Веселый Новый год! Матвей
Новый год! Новый год!
В гости елочка придет.
Дед Мороз и зайки,
Принесут подарки. Ксюша
Елочка, елочка,
Вот она какая,
Стройная, красивая,
Яркая, большая. Полина
Много радости сегодня
Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний,
С нами вместе Дед Мороз. Егор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...