Методическая разработка сценария Новогодние чудеса
методическая разработка (подготовительная группа)

Харламова Ольга Герасимовна

Методическая разработка  сценария праздничного   новогоднего утренника  «Новогодние чудеса»

Для детей 6-7 лет

Цель:  Развитие  интонационной выразительности речи во всех видах музыкальной деятельности  через театрализацию.

Задачи:

  1. Расширить  элементарные знания и понятия о театре.
  2. Дать знания об эмоциональных состояниях.
  3. Формировать умения передавать заданное эмоциональное состояние.
  4. Развивать способности понимать свои чувства и чувства других людей.
  5. Формировать воспроизведение ритма речи.
  6. Формировать восприятие выразительности речи.
  7. Развивать умение использовать фразы с нужной интонацией.
  8. Развивать умение дифференцированно использовать  интонационную выразительность в экспрессивной речи.
  9. Развивать эмоциональную отзывчивость и исполнительство, включая различные виды детской музыкальной деятельности и театрализацию.
  10. Пополнить понятийный словарь, словарь эстетических эмоций за счёт новых знаний о видах театра,  о характере музыки.
  11. Развивать интерес к музыкальной деятельности у детей и расширить эмоциональный опыт детей.
  12. Развивать  внимание, речь, память, выразительность мимики, пантомимики, быстроту реакции, сообразительность, творческое воображение, фантазию, стремиться к  психологическому раскрепощению каждого ребёнка.
  13. Развивать артикуляцию, дикцию
  14. Развивать коммуникативные навыки старших дошкольников.
  15. Способствовать  успешной социализации ребёнка.
  16.  Охранять  психологическое здоровье  детей.

Используемые технологии:

  1.  ИКТ
  2. Проектная деятельность
  3. Мнемотехника

Используемые программы:

  1. «Кукляндия» парциальная авторская программа М.И. Родина                              

                   А.И. Буренина.

              2.   «Театр всевозможного» А.И. Буренина

              3.   « Ладушки» парциальная авторская программа И.М. Каплунова,                                

                    И. Новоскольцева

              4.    Методические разработки Л.А. Новиковой, Е.Ю. Сухановой ,

5.   Авторские разработки.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие».


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_stsenariya_novogodnie_chudesa.docx42.11 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка  сценария праздничного   новогоднего утренника  «Новогодние чудеса»

           Для детей 6-7 лет

Составитель: Харламова Ольга Герасимовна

                                  Музыкальный руководитель  высшей категории.

                                          Санкт-Петербург

                                                  2021г.


Цель:  Развитие  интонационной выразительности речи во всех видах музыкальной деятельности  через театрализацию.

Задачи:

  1. Расширить  элементарные знания и понятия о театре.
  2. Дать знания об эмоциональных состояниях.
  3. Формировать умения передавать заданное эмоциональное состояние.
  4. Развивать способности понимать свои чувства и чувства других людей.
  5. Формировать воспроизведение ритма речи.
  6. Формировать восприятие выразительности речи.
  7. Развивать умение использовать фразы с нужной интонацией.
  8. Развивать умение дифференцированно использовать  интонационную выразительность в экспрессивной речи.
  9. Развивать эмоциональную отзывчивость и исполнительство, включая различные виды детской музыкальной деятельности и театрализацию.
  10. Пополнить понятийный словарь, словарь эстетических эмоций за счёт новых знаний о видах театра,  о характере музыки.
  11. Развивать интерес к музыкальной деятельности у детей и расширить эмоциональный опыт детей.
  12. Развивать  внимание, речь, память, выразительность мимики, пантомимики, быстроту реакции, сообразительность, творческое воображение, фантазию, стремиться к  психологическому раскрепощению каждого ребёнка.
  13. Развивать артикуляцию, дикцию
  14. Развивать коммуникативные навыки старших дошкольников.
  15. Способствовать  успешной социализации ребёнка.
  16.  Охранять  психологическое здоровье  детей.

Используемые технологии:

  1.  ИКТ
  2. Проектная деятельность
  3. Мнемотехника

Используемые программы:

  1. «Кукляндия» парциальная авторская программа М.И. Родина                              

                   А.И. Буренина.

              2.   «Театр всевозможного» А.И. Буренина

              3.   « Ладушки» парциальная авторская программа И.М. Каплунова,                                

                    И. Новоскольцева

              4.    Методические разработки Л.А. Новиковой, Е.Ю. Сухановой ,

5.   Авторские разработки.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие».

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

              «Новогодние чудеса».

Действующие лица:

Дети:

1.Герда

2. Кай

3. Сказочник

4. Снежная Королева

5. 2-е Глашатаи (мальчики)

6. Принц

7. Принцесса

8. Солдатик

9.Придворная дама

10.Снежная Фея

11.2 Лошадки

12. Цветы, бабочки (девочки)

13. Разбойники (мальчики)

14. Маленькая разбойница.

Выход на праздник: Парный танец.  «Белый снег» В.Леонтьев

Дети:

  1. Новый год слетает с неба?

Или из лесу идёт?

  1. Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год ?

  1. Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде.

  1. Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде.

  1. Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло.

  1. Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

  1. Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьёт.

И неведомо откуда

Все вместе: К нам приходит Новый год!

Музыкально-ритмическая композиция фонограмма песни «Новый год»

(Дети садятся на стульчики)

Ребёнок подг гр.:Зима обходит всю планету

                                  И бродит сказка с ней по свету

                                  Под Новый год заходит в дом

                                  И мы её сегодня ждём.

                                  Она уже в пути теперь

                                  И скоро постучится в дверь.

               Танец   Снежинок с полотнами ткани (7 девочек)

Музыка (выходит сказочник):Я – добрый сказочник

                                                         Я знаю много сказок

                                                         Про злых волков

                                                         Про зайцев косоглазых

                                                         О доброй Фее

                                                         О заморской деве.

                                                         Сегодня мой рассказ

                                                         О Снежной королеве.

            Музыка: выбегают Кай и Герда.

                                        Герда:        Вот так  зимушка-зима

                                                             Сколько снега намела

Кай: Смотри, какой чудесный день.

                                                  Нам в снегу играть не лень    

                                                  Мы с тобою веселимся

                                                  Никого мы не боимся!

(Кай и Герда играют в снежки, падают, отряхиваются)

Фонограмма:  ( Летит Снежная Королева)

Снежная Королева: Королевой Снежной

                                   Называюсь я

                                   Вьюги и метели – все мои друзья

                                   Холод, лёд и стужа во дворце моём!

                                  Заберу я Кая, забудьте все о нём!

Фонограмма метели: Снежная Королева уводит с собой Кая.

                  Герда: Кая нет! Вот беда!

                               Где искать? Идти куда?

                               Кая я должна спасти

                               Как дорогу мне найти?

                 Сказочник:  Помочь я обещаю

                                      Я дам тебе фонарик свой

                                      Волшебный, сказочный, живой

                                      Ты береги его в пути

                                      Поможет он тебе идти!

                       (Герда и сказочник уходят).

Выходят цветы:  Прекрасный сад цветов волшебных

(Девочки)              Танцуют нежный танец свой

                               Здесь розы, лилии, фиалки

Цветов букет на вкус любой!

Танец цветов и бабочек   Ф. Делиб

Герда: Милые цветы! Скажите, не видели ли вы здесь мальчика по имени Кай

Цветок (девочка): Мы волшебные цветы                                   (дать атрибуты глашатаям).    

                                Для людей мы расцветаем

                                Очень рады мы помочь

                                Но не видели мы Кая.

(цветы уходят и садятся на стульчики, Герда уходит за ёлку)

  Выходят 2-е глашатаев: 1-ый:Внимание!Внимание!

                                            2-ой:    Всем! Всем! Всем!  

                                            1-ый:    Слушайте объявление!

                                                          Объявляем бал сегодня

                                                          Бал весёлый новогодний

                                                          Люди сказочной страны

                                                          Быть на том балу должны!

                                              2-ой:   Кавалеров и их дам

                                                          Ждём на праздник нынче к нам!

                                                          Все приглашаются на бал

                                                          На королевский карнавал!

(Глашатаи уходят, поставить трон)

Музыка: (выходят принц и принцесса.Принц помогает принцессе сесть на трон).

Принц: А теперь настал черёд

                              Всем принцессу поздравлять

                              Подарки ей на Новый год

                               Всем приготовиться вручать!

              Выходит гусар ( с букетом цветов): Гусарский наш придворный взвод

                                                                             Желает нам под Новый год

                                                                             Быть на свете самой- самой

                                                                             Знатной и богатой дамой.

                             Принцесса: (капризничая):  Мне это поздравленье никчему

                                                                              А почему? Да потому

                                                                              Что всех на свете я знатней

 И всех прекрасней, всех сильней!

Принц:Следущие!

                           Придворная дама с веером:  Всё общество придворных дам

                                                                             Под Новый год желает вам

                                                                             На свете быть милее всех

                                                                             Пленять красой, иметь успех!

           Принцесса: Мне это поздравленье никчему

                                 А почему?  Да потому

                                 Что всех на свете я милей

                                 И всех румяней и белей!

                                 От подарков ваших тошно

                                 Лучше б подарили кошку

                                 Нет, и кошки мне не надо

                                 Лучше б просто шоколада.

                                  Нет! И он мне надоел!

                                  Кто б меня здесь пожалел!

Входит Герда: Добрый день, я вам не помешала?

    Принц: Кто ты? Откуда?

                  Как во дворец попала?

Герда: Волшебный фонарик мне сказочник дал

    Он к вашему замку мне путь указал.

Принцесса: Теперь ты должна нас смешить, веселить

                      За это мы сможем тебя наградить!

Герда: Я песенку добрую знаю.

Принцесса: Ну, пой!

Герда: Прошу, подпевайте все вместе со мной.

Песня «Снеженика» музыка Я.Дубравина слова М.Пляцковского.

Принцесса: Прекрасная песня

                     За это от нас

                     Ты щедрый подарок получишь сейчас!

                      Какой ты хочешь подарок?

Герда: Мне надо доехать во дворец Снежной Королевы и найти Кая.

Принц: Тогда вот наш подарок.

             (выходят две лошадки)

Герда: Спасибо большое!

Принц: Не сбейся с пути!

Герда: Волшебный фонарик поярче свети!

(Герда объезжает Ёлку и останавливается перед ёлкой)

Герда: Дальше нет мне пути

            И дорогу не найти

            Королева здесь была

            Все дороги замела!    

                                Танец разбойников

Разбойник: Фу, девчонка!

                       Что тут брать?

                       Шубу, валенки снимать?

Маленькая разбойница: Шуба нам не пригодится

А фонарик мы возьмём.

Он дорогу нам укажет,

                                          И куда идти подскажет.

               Разбойник:   Отдавай свои огни

                                     Очень кстати нам они!

           (Разбойники забирают фонарик и убегают)

Музыка: Выходит Снежная Фея: Герда, девочка, не бойся!

                                                         Не волнуйся, успокойся!

                                                         Я к дворцу дорогу знаю

                                                         Мы найти сумеем Кая.

     Музыка (Снежная Фея и Герда обходят вокруг ёлки)

Шум метели (прилетает Снежная Королева)  

      Снежная Королева:Кто посмел ко мне прийти

                                           Я могу всех замести

                                           Снегом, вьюгой закручу

                                           Ну а Кая не пущу.

Герда: Не боимся мы тебя

            Позовём мы всех ребят

            Крепко за руки возьмёмся

Громко, громко рассмеёмся

            Лучше подружись-ка с нами

            Будем мы с тобой друзьями!

Снежная Королева: Ладно, так тому и быть

                                   Буду с вами я дружить.

                    Кай: С нами едем в детский сад.

                             Много добрых там ребят.

                             Ты на ёлку к ним придёшь и друзей себе найдёшь!

Снежная Королева: В сани снежные скорей

                                   Едем поздравлять детей.

                              (Едут вокруг ёлки)  

Герда: С Новым годом поздравляем!

Кай: Счастья, радости желаем!

Ведущий: У нас праздник, Новый год,

А дед Мороз всё не идёт.

Давайте позовём Дедушку Мороза.

Ведущий и дети зовут деда Мороза.

Музыка: Выходит Атаманша.

Атаманша:Что вы кричите! Не надо никого звать! Я сама пришла!

Ведущий: А ты кто такая? Мы звали дедушку Мороза.

Атаманша: Я за него. Я ведь женщина обаятельная, симпатичная и тоже в лесу живу со своими разбойниками.

Ведущий: Ты вместо Деда Мороза. Да ты на него непохожа совсем!

Атаманша: Другого деда Мороза у вас всё равно нет.

Ведущий: нам такой дед Мороз не нужен, правда, ребята. Да у тебя и ёлки нет.

Атаманша: Нужна ёлка? Я такую ёлку принесу, закачаетесь! (несёт  палку с одной веткой).

                            В лесу родилась ёлочка

                            И нет её милей

                            Продам я эту ёлочку

                            За тысячу рублей!

Ведущий: Да какая же это новогодняя ёлка?

                   Ёлка должна быть красивой!

                   Лучше дети о ёлочке расскажут.

Дети читают стихи о ёлке: 1.Перед праздником зима

                                                  Для зелёной ёлки

                                                  Платье белое сама

                                                 Сшила без иголки

Отряхнула белый снег

                                                 Ёлочка с поклоном

                                                 И стоит красивей всех

                                                 В платьице зелёном

                                                 Ей зелёный цвет к лицу

                                                 Ёлка знает это

                                                 Как она под Новый год

                                                 Хорошо одета!

                                   2. Горит огнями ёлочка

                                      Под нею тени синие

                                      Колючие иголочки

                                      Как будто в белом инее

                                     Она в тепле оттаяла,

                                     Расправила иголочки.

                                     И с песнями весёлыми

                                     Пришли мы к нашей ёлочке.

Атаманша: Моя, по-моему,не хуже. Вот, пожалуйста, и иголочки есть!

Ведущий: Не годится твоя ёлка и ты в деды Морозы не годишься.

Атаманша:Ах, не гожусь! Вы тут веселитесь, а меня не позвали. А между прочим, волшебный фонарь у меня! Только я ещё не придумала, что с ним делать.. Вот придумаю, тогда держитесь!

Ведущий: Послушай, уходи-ка ты с нашего праздника подобру-поздорову!

Атаманша:Ну за что такие взгляды?!

                    Я хорошая, все знают

                     В детках я души не чаю.

                     Если их баловать,

Из них вырастают настоящие разбойники. Давайте я даже для вас романс спою!

                         Фонограмма: (на мотив цыганочки)

                                                Эх, была я молода, хороша была я

                                                 Но прошли мои года и молодость пропала.

                                                 Нарядилась, как могла, просто загляденье

                                                 Принесут подарки мне, просто объеденье! (Танцует под цыганочку Ведущий:Ах, ты ещё и подарков ждёшь? Плохой из тебя получится дед Мороз.

                 Уж лучше уходи!

Атаманша:  Я то уйду! А вы об этом ещё пожалеете. Вспомните ещё меня.

          Музыка: ( Атаманша грозит пальцем, уходит).

Ведущий: Ребята! Что-то долго нет деда Мороза.  Уж пора б ему прийти.

                  Самое время деду Морозу появиться!

                   Без деда Мороза и снежки не летят

                  Без деда Мороза узоры не блестят.

                   И нет без деда Мороза веселья у ребят!

Видео  на экране:«Приветствие деда Мороза»

Фонограмма:  « Сам я, ребята, прийти не смогу, присылаю к вам свою помощницу, внучку, Снегурочку.

Музыка: Выход Снегурочки

Снегурочка: (Слова приветствия): Музыка: На поляну  перед ёлкой выходит Снегурочка.

Снегурочка:   Я пришла из доброй сказки.

                Начинайте игры, пляски

 С Новым годом поздравляю

 Взрослых всех и всех детей

 Счастья, радости желаю

 И морозных ясных дней

(замечает, что не горят огни на ёлке) А что ж   у вас огоньки на ёлочке не горят. Непорядок. Не беда. У меня есть волшебный снежок ,  сейчас я всё исправлю.(зажигание огней на ёлке)

                     Становитесь-ка, ребята,

                     Все со мною в хоровод,

                     Песней, пляской и весельем                                                    

                     Встретим Новый год.

Хоровод: “Новогодний” музыка и слова В. Сидоровой.

Снегурочка: Ох, как весело сплясали. Неужели у вас все дети такие весёлые?

Ведущий: Да и не только весёлые, а ещё и ловкие.

Снегурочка:  Это мы сейчас проверим.

Проводятся игры:

1.Игра ”Кругом, кругом, друг за другом»”

Снегурочка:

Ведущий: Снегурочка,  поиграй  ещё с ребятами.

Снегурочка:

Посмотрела я  украдкой,

Есть на елочке загадки,

Кто сумеет отгадать,

И ответы показать?

Навострите свои ушки,

Ведь загадки про игрушки.

Круглый словно мячик,

Светит как фонарик,

Только он не скачет,

Очень хрупкий ….

(шарик).

Льется он с макушки,

Намочить он может,

Трогает игрушки

Новогодний… (дождик).

Высоко висят на ветке,

Будто яркие конфетки,

Очень громкие игрушки,

Разноцветные… (хлопушки).

Зажигают: раз, два, три,

Ну-ка, елочка, гори!

Как сверкают, посмотри

Нашей елки… (огоньки).

Есть у елочки макушка.

Там красавица-игрушка,

Наверху она всегда,

Пятикрылая… (звезда).

Снегурочка:

Ну, ребята, постарались,

Удивили, вам признаюсь,

А теперь настал черед,

Станцевать под ёлочкой веселый хоровод!

Музыкальная игра на убыстрение по показу «Ёлочки-пенёчки».

Ведущий. Устала Снегурочка?

Снегурочка:Устала. Посижу.

 На ребяток погляжу.

А вы ребята не скучайте

И стихи мне почитайте.

Дети читают программные стихотворения.

Ведущий: Чтобы тебе, Снегурочка, прохладней стало, мы  танец про зиму исполним.

Музыкально-ритмическая композиция«Зимушка»

Ребёнок:(Загадка)

“Сердит” – закрыв лицо рукой

Сказал прохожий глухо.

“Ударил как!” – ворчал другой,

Поглаживая ухо.

Шла мимо бабушка с клюкой,

В платок упрятав нос

Она сказала: “ Ишь какой, кусается, как пёс”…

И я скорей лицо прикрыл воротником пальто.

В тот день и впрямь сердитым был,

Вы догадались – кто?  (Мороз)

Музыка: Входит Атаманша..

Атаманша: А вот и я! Всёзагадки загадываете? Я вам тоже сейчас загадаю. Пока вы здесь веселитесь, я ваши игрушки любимые утащила и на замок с загадками закрыла. Если вы мои загадки отгадаете, тогда игрушки станут свободными и обратно к вам вернутся. Я всё равно вас запутаю. Попробуйте отгадать.

1-ая загадка: Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине?

Кот кататься не привык –

Опрокинул… (грузовик)  (Выходит ребёнок с грузовиком в руках)

Атаманша: Ничего, у меня ещё много игрушек осталось.

2-ая загадка: Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

                       Мёду зверю дай немного

                       И устрой ему берлогу. (Дети отгадывают, ребёнок выносит медведя.)

Атаманша: Ладно, у меня ещё не все загадки. Ни за что не отгадаете.

Слушайте:    Сам пустой, голос густой

                       Дробь отбивает, шагать помогает.

(Дети отвечают: барабан.Выходит ребёнок с барабаном).

Атаманша: Последняя загадка осталась. Ни за что не отгадаете. (Начинает считать первую строчку, останавливается – забыла.)

 - Наша Таня громко плачет…

Ведущий: Ребята, давайте все вместе продолжим.

         Дети: Уронила в речку мячик

                   Тише, Танечка, не плачь,

                   Не утонет в речке мяч

(Девочка с мячом идёт к ёлке, а Атаманша “пытается забрать” из рук мячик.Дети передают друг другу.)        

                                Игра «Передай мяч по линии»

Снегурочка: Вот и вернулись игрушки в детский сад. А ты, Атаманша, отдай, пожалуйста, нам волшебный фонарик. А то ты с помощью него только вредничаешь.

Атаманша(отдаёт фонарик Снегурочке): Ну и забирайте свой фонарь. Он вообще-то мне больше и не нужен!

Снегурочка: Интересно, почему он тебе не нужен.

Атаманша: Одну минутку. Сейчас всё узнаете (убегает за ёлку, вытаскивает оттуда мешок.)

Снегурочка: И что же это у Атаманши? Ну-ка, ну-ка! Мешок!

( Атаманша: загораживают мешок)

Атаманша: Я клад нашла под кустиком,   а в нём добра не счесть.

      Ну, а другим в мешочек мой  советуем не лезть!

Снегурочка: Да это же мешок Деда Мороза!

Атаманша: Ничего не знаю! Это мой мешок!

Все мои подарки здесь

                    Я сама их буду есть!

Снегурочка: Ребята, я знаю, что надо сделать. Мне дедушка Мороз дал волшебное яблоко.

 Кто в руки его возьмёт, будет плясать доупаду.  

Атаманша, хочешь яблочко молодильное. Как его съешь, сразу и  помолодеешь!

Атаманша: Конечно, хочу. Кто ж помолодеть-то не хочет (берёт в руки яблоко)

   Музыка:  Начинает плясать.

Ой, да что же это такое, ой, ножки мои.

Ой, не надо мне угощенья,

Прошу у вас прощенья.

Я исправлюсь, вы поверьте, жизнь мы новую начнём! Со своими разбойничками.

Буду я добрее, лучше с каждым часом, каждым днём!

Снегурочка: Ну, ребята, простим, поверим? (Да!) Хорошо!  

           Вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.

Снегурочка: С Новым годом поздравляем,  инаказ мы вам даём:

Чтоб вы были все здоровы, хорошели с каждым днём!

Чтобы в вашей жизни было  и веселие, и смех.

Атаманша:С Новым годом, с Новым  годом! Поздравляем всех, всех, всех!

Раздача  подарков.

Снегурочка: До встречи в будущем году!  Меня вы ждите, я приду!

Музыка:(персонажи прощаются и уходят)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка(сценарий новогоднего утренника для детей 4 лет): «Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»Авторы-Шурпо Л. А. и Киселёва М.В.

Методическая разработка  рекомендуется для детей 4 лет. В сценарии Пеппи и Незнайка попадают к детям на новогоднюю ёлку, играют, поют пасни и танцуют вместе с детьми....

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей подготовительной группы: «Новогодний карнавал»

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей  подготовительной группы: «Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет    ...

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей старшей группы "Проделки кота Базилио и лисы Алисы на новогоднем празднике"

Дети: Куклы- девочки,  Петрушки- мальчики, Мальвина, Буратино, Снегурочка. Ведущая: Дорогие гости наши!Мы спешим поздравить всех.Пусть придут в году грядущемК вам удача и успех!Пусть для вас...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»

Сценарий разработан с целью создания  праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодний бал у Золушки».

Сценарий праздника "Новогодний бал у Золушки" разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нём принимают участие сказочные персонажи, хорошо знакомые детям, для того чтобы развить в...

Новогоднее приключение, методическая разработка (сценарий)новогоднего досуга для детей старшего возраста

Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ и музыкальных руководителей при подготовке к новогодним досугам...

Методическая разработка Сценарий Новогоднего праздника "Новогодний карнавал" в старшей группе

Методическая разработка Сценарий Новогоднего праздника "Новогодний карнавал" в старшей группе...