Методическая разработка(сценарий новогоднего утренника для детей 4 лет): «Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»Авторы-Шурпо Л. А. и Киселёва М.В.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Методическая разработка рекомендуется для детей 4 лет. В сценарии Пеппи и Незнайка попадают к детям на новогоднюю ёлку, играют, поют пасни и танцуют вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
Школа раннего развития «Светлячок»
Новогодний утренник для детей 4 лет и родителей
«Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»
Методическая разработка мероприятия (сценарий)
Педагог дополнительного образования:
Шурпо Л. А.
Педагог дополнительного образования,
педагог- организатор:
Киселёва М. В.
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ
«ПЕППИ И НЕЗНАЙКА НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: создание атмосферы новогоднего праздника; развитие коммуникативных умений, интеллектуальных знаний; сплочение детского коллектива; создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- новогодняя ёлка
- новогодние украшения
в зале: колокольчики,
веточки ёлочки,
блестящие снежинки на занавес,
гирлянды;
-шапочки для гномов;
- мешок для подарков
- проектор
- компьютер и колонки
- фонограммы
- рояль
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Праздник проводится для детей 4 лет. Учитывая возрастные особенности детей данного возраста, необходимо выстроить ход сценария таким образом, чтобы разные виды деятельности сменяли друг друга каждые 5-7 минут.
- Подготовку к празднику необходимо начинать за 2-3 месяца, до назначенной даты. Генеральную репетицию песен можно проводить за неделю до утренника, в актовом зале, желательно с микрофонами, чтобы дети не испугались выступать. Необходим настрой детей на публичное выступление.
- Сценарий, презентации и видеофильмы должен быть готовы за 1-2 недели до начала праздника. Необходимо проведение технической репетиции с просмотром видео и аудио материалов с целью выяснения их качества. На исправление возникшей проблемы потребуется время, поэтому, чем раньше вы начнете репетировать, тем больше шансов, что во время мероприятия не возникнет неожиданных неприятностей.
- Декорации должны соответствовать заданной тематике и создавать атмосферу новогоднего праздника.
СЦЕНАРИЙ
Действующие лица:
Пеппи Длинный Чулок
Незнайка
Дед Мороз
Снегурочка
До представления в фойе зала проектор с экраном: показ мультфильмов и весёлая музыка
Действующие лица | Ход сценария | Техническое сопровождение |
Пеппи: | Под весёлую мелодию вбегает Пеппи. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я-Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока шляпу наденет, штанишки выберет, ботиночки завяжет….Весь праздник пропустит. То ли дело я-раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется! | Слайд 1 Эх, бедная, бедная Пеппилота» (к/ф «Пеппи –Длинный Чулок» |
Незнайка: | Входит Незнайка - Это как это без меня лучше? А говорила, что мы-друзья! | Луч света на Незнайку |
Пеппи: | - Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище! Смешно здороваются друг с другом. - Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный? | Луч света на Пеппи и Незнайку |
Незнайка: | - Это я-то, невоспитанный? | |
Пеппи: | - А то кто же? Конечно, ты. Пришёл, с ребятами не поздоровался. |
|
Незнайка: | - С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет. | |
Пеппи: | - Как это нет?? Вот же они все! | |
Незнайка: | - Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться! Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться. | |
Пеппи: | - А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник? | |
Незнайка: | - 8 марта! | |
Пеппи: | - Здравствуйте! 8 марта весной бывает! | |
Незнайка: | - Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово! | |
Пеппи: | - Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем. Если снег укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если ёлка в дом идёт, Что за праздник?
| |
Дети: | - Новый год! | |
Незнайка: | - Ура! Значит, сегодня новый год? Здорово! Только у вас неправильный праздник. На Новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, желалки, шумелки и игралки… | |
Пеппи: | - Будут тебе поздравлялки! Дети 4 лет читают стихотворения. | |
Пеппи: | - Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год? | |
Незнайка: | - Нет. Поздравлялки были. А желалки? | |
Пеппи: | - Ха-ха-ха. Будут тебе и желалки! А вы, ребята и ты Незнайка, не зевайте. Хором дружно помогайте! Если вы со мной согласны кричите ДААА, если не согласны- НЕЕЕТ….. | |
Пеппи: | Желалки - С новым годом поздравляем! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | -И, конечно же, желаем! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | - Быть красивыми, добрыми, милыми! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | - И крикливыми, и драчливыми! | |
Дети: | -Нет! | |
Незнайка: | - Обязательно счастливыми? | |
Дети: | -Да! | |
Пеппи: | - Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть? | |
Дети: | - Да! | |
Незнайка: | - Подожди ты со своими играми! Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный? | |
Пеппи: | - Ой, рассмешил. Кто же этого не знает? (пауза) Конечно, я! | |
Незнайка: | - Ты? Вот уж нет. Самый главный на новый год, ну-ка, угадайте кто? Он и добрый, он и строгий, Бородою весь зарос, Красноносый, краснощёкий, Кто же это? | |
Дети: | -Дед Мороз! | |
Пеппи: | - Как! Какой-то бородатый дед, главный? А я нет? За это я не скажу Вам, какую новую игру я знаю! | |
Незнайка: | - Как тебе не стыдно! У ребят праздник, а ты капризничаешь? Ты же весёлая, Пеппи? Вот и рассказывай про свою игру. | |
Пеппи: | -Так и быть. Игра называется «Торт». На новогоднем празднике должен быть торт. Вот мы его сейчас и испечём. | |
Незнайка: | - Мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, давайте все вместе возьмёмся за руки, встанем в длинную цепочку, и Пеппи начнёт печь торт. Самое главное, не расцепляйте рук. | |
Пеппи: | Игра «Торт» В цепочке впереди всех Пеппи, сзади-Незнайка. Как только все выстраиваются в одну длинную цепочку, по команде Пеппи, Незнайка, дети и родители начинают «печь торт»: Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока не получится большой «Торт». Условие-руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Пеппи, следует остановиться. | Слайд 2 Новогодняя мелодия Gingle bells |
Незнайка: | -А чего не хватает на праздничном новогоднем торте? Конечно, свечек! А ну-ка, поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь мамы, папы, бабушки, дедушки возьмите свой кусочек вкуснейшего торта и рассаживайтесь по своим местам. Родители забирают своего ребёнка и рассаживаются по местам. | |
Незнайка: | - Пеппи, у нас так здорово! Но чего-то не хватает! (чешет лоб). Аааааа, понял, песни не хватает…. | |
Пеппи: | - А что поют на новый год? | |
Незнайка: | - Сейчас мы с тобой и узнаем…Ребята нам споют новогоднюю песенку.. Дети 4 лет поют песню « У ёлочки душистой» и «Гномы» | Живое исполнение под рояль или фортепиано |
Пеппи: | - Какие вы-молодцы, ребята, как вы хорошо поёте! Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Желалки были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Игры были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Песни были? | |
Незнайка: | -Были. | |
Пеппи: | - Значит, домой пора? | |
Незнайка: | - А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? | |
Пеппи: | - Забыла! И потом, я про Деда Мороза ничегошеньки не знаю. | |
Незнайка: | - А мы с ребятами тебе про него сейчас расскажем. Правда, ребята? Я сейчас буду рассказывать про Деда Мороза, а вы мне помогайте, будьте внимательны, вдруг я ошибусь. Игра «Да» и «Нет» Незнайка говорит фразу, а дети хором отвечают: «Да»! или «Нет»! Дед Мороз известен всем? Дед Мороз старик хороший? Носит шляпу и калоши? Скоро Дед Мороз придёт? Он подарки принесёт? Ствол хорош у нашей ёлки? Что растёт на ёлке? Шишки? Помидоры и коврижки? Вид красив у нашей ёлки? Всюду красные иголки? Дед Мороз боится стужи? Со Снегурочкой он дружит? - Ну, что, Пеппи, поняла кто такой Дед Мороз? | |
Пеппи: | -Поняла! Он подарочки приносит и Снегурочку с собой приводит! | |
Незнайка: | -Тогда давай скорее его позовём. | |
Пеппи: | - А ребята нам помогут! Раз, два, три! Дед Мороз….. Все вместе громко зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз и Снегурочка | Луч света на Деда Мороза и Снегурочку Музыка для входа персонажей |
Дед Мороз: | - Здравствуйте, ребята! Помню, ровно год назад видел этих я ребят. Год промчался, словно час, Я и не заметил. И вот снова среди вас, Дорогие дети! Не забыл вас Дед Мороз. | |
Снегурочка: | -Дедушка, посмотри, что-то у нас не всё ладно…Ёлка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись. | |
Дед Мороз: | - Да, ты права, внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами всё исправим! Ай, да ёлочка краса, Как пушиста, хороша! Чтоб на ёлке загорелись Разноцветные огни, Дружно скажем: раз, два, три! | |
Дед Мороз и дети(хором): | - Раз, два, три! Ёлочка гори! На ёлке загораются огоньки | |
Снегурочка: | -Дед, придумал бы игру, позабавить детвору! | |
Дед Мороз: | -Игр не мало есть на свете. Поиграть хотите, дети? Мы сейчас пойдём по кругу, Эй, ребята, не зевать! Будем мы в игру играть. Танец-игра «Шёл по лесу Дед Мороз» Шёл по лесу Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз! Все идут по кругу, взявшись за руки. Показал свой красный нос, Красный нос-вот так! Показываем руками «Буратино». Танцевать нас пригласил, пригласил, пригласил. Поочерёдно выставляем ноги на пятку вперёд. Поздороваться просил, Он просил – вот так! Здороваемся справа и слева. Всё повторяется сначала, но двигаемся по кругу в другую сторону. | Слайд 3 Новогодняя мелодия |
Дед Мороз: | -Ох, как жарко стало мне Не привык я жить в тепле. Снежинки-холодинки, серебряные льдинки, Скорей ко мне летите, Мороза охладите. | |
Снегурочка: | -Ребята, давайте поможем дедушке и покружимся вокруг него как снежинки, чтобы он у нас не растаял! Можно попросить девочек и мальчиков потанцевать как снежинки. | Слайд 4 песня «Снежинки спускаются с неба» |
Дед Мороз: | - Вот спасибо! Уважили деда! | |
Снегурочка: | -Молодцы, ребята! Есть ещё игра для Вас! Игра «Ёлочка» Снегурочка говорит, что ёлочки бывают большие, маленькие, широкие, а дети должны показывать руками, но Снегурочка их специально сбивает с толку, показывая неправильно. | Слайд 5 Фонограмма к песне «Ёлочка, ёлка-лесной аромат» |
Снегурочка: | - Дед Мороз, мы играли и плясали, а хоровод-то не водили! | |
Дед Мороз: | -Правильно, Снегурочка, встаём все в круг. Дед Мороз со Снегурочкой и с героями водит хоровод -Очень дружно мы играли, Никого не обижали. И за это вам, друзья, Подарю подарки я. Вот какой большой мешок Я из леса приволок. Подходите, получайте. С нами Новый год встречайте. Дарит детям подарки. | Слайд 6 Фонограмма к песне «В лесу родилась ёлочка» |
Снегурочка: | -Наступает расставанье, Но имеем мы ввиду: Расставанье-до свиданья В новом, будущем году! | |
Незнайка: | -До свиданья, до свиданья, Добрый Дедушка Мороз! Ты исполнил все желанья И подарки нам принёс! | |
Пеппи: | - Подожди, Незнайка, Дедушка Мороз, а фотографии на память? | |
Снегурочка: | - Конечно, Дедушка, мы же совсем забыли. Фотосессия с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дискотека для детей. | Быстрые новогодние танцевальные песенки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Забавы у новогодней ёлки».
Цель: формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»Задачи:- Развивать творческие и музыкальные способности детей- Обогатить духовный мир детей, передать традиции русского народаАт...

Новогодний утренник для детей средней группы (4 - 5 лет) "Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио"
Новогодний утренник для детей средней группы (4 - 5 лет) "Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио"...

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарицй новогоднего утренника для детей младшей группы ДОУ "Приключения в новогоднем лесу
На нашем празднике, который , каждому ребенку нашлось место для проявления своих талантов, способностей, увлечений. Мы постарались, чтобы все дети участвовали не только в подготовке, но и в сам...

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста 2–3 года «Новогодний телефон».
Наступил праздник – Новый год!В гости к нам пришла ёлочка.Давайте на нее полюбуемся, какая она красивая и пушистая.Ребята, посмотрите, как наша ёлочка нарядилась.Какаие игрушки красивые висят на ней!...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Методическая разработка. Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"...