Методическая разработка(сценарий новогоднего утренника для детей 4 лет): «Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»Авторы-Шурпо Л. А. и Киселёва М.В.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Методическая разработка рекомендуется для детей 4 лет. В сценарии Пеппи и Незнайка попадают к детям на новогоднюю ёлку, играют, поют пасни и танцуют вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_stsenariy_dlya_detey_4_let.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
Школа раннего развития «Светлячок»
Новогодний утренник для детей 4 лет и родителей
«Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»
Методическая разработка мероприятия (сценарий)
Педагог дополнительного образования:
Шурпо Л. А.
Педагог дополнительного образования,
педагог- организатор:
Киселёва М. В.
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ
«ПЕППИ И НЕЗНАЙКА НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: создание атмосферы новогоднего праздника; развитие коммуникативных умений, интеллектуальных знаний; сплочение детского коллектива; создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- новогодняя ёлка
- новогодние украшения
в зале: колокольчики,
веточки ёлочки,
блестящие снежинки на занавес,
гирлянды;
-шапочки для гномов;
- мешок для подарков
- проектор
- компьютер и колонки
- фонограммы
- рояль
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Праздник проводится для детей 4 лет. Учитывая возрастные особенности детей данного возраста, необходимо выстроить ход сценария таким образом, чтобы разные виды деятельности сменяли друг друга каждые 5-7 минут.
- Подготовку к празднику необходимо начинать за 2-3 месяца, до назначенной даты. Генеральную репетицию песен можно проводить за неделю до утренника, в актовом зале, желательно с микрофонами, чтобы дети не испугались выступать. Необходим настрой детей на публичное выступление.
- Сценарий, презентации и видеофильмы должен быть готовы за 1-2 недели до начала праздника. Необходимо проведение технической репетиции с просмотром видео и аудио материалов с целью выяснения их качества. На исправление возникшей проблемы потребуется время, поэтому, чем раньше вы начнете репетировать, тем больше шансов, что во время мероприятия не возникнет неожиданных неприятностей.
- Декорации должны соответствовать заданной тематике и создавать атмосферу новогоднего праздника.
СЦЕНАРИЙ
Действующие лица:
Пеппи Длинный Чулок
Незнайка
Дед Мороз
Снегурочка
До представления в фойе зала проектор с экраном: показ мультфильмов и весёлая музыка
Действующие лица | Ход сценария | Техническое сопровождение |
Пеппи: | Под весёлую мелодию вбегает Пеппи. - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я-Пеппи! Кстати, вы моего друга Незнайку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока шляпу наденет, штанишки выберет, ботиночки завяжет….Весь праздник пропустит. То ли дело я-раз-два и готово! А без него даже лучше. Мне больше подарков достанется! | Слайд 1 Эх, бедная, бедная Пеппилота» (к/ф «Пеппи –Длинный Чулок» |
Незнайка: | Входит Незнайка - Это как это без меня лучше? А говорила, что мы-друзья! | Луч света на Незнайку |
Пеппи: | - Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище! Смешно здороваются друг с другом. - Вот теперь поздоровались, так поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему это ты такой невоспитанный? | Луч света на Пеппи и Незнайку |
Незнайка: | - Это я-то, невоспитанный? | |
Пеппи: | - А то кто же? Конечно, ты. Пришёл, с ребятами не поздоровался. |
|
Незнайка: | - С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет. | |
Пеппи: | - Как это нет?? Вот же они все! | |
Незнайка: | - Ой, Пеппи! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться! Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться. | |
Пеппи: | - А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник? | |
Незнайка: | - 8 марта! | |
Пеппи: | - Здравствуйте! 8 марта весной бывает! | |
Незнайка: | - Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово! | |
Пеппи: | - Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем. Если снег укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если ёлка в дом идёт, Что за праздник?
| |
Дети: | - Новый год! | |
Незнайка: | - Ура! Значит, сегодня новый год? Здорово! Только у вас неправильный праздник. На Новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, желалки, шумелки и игралки… | |
Пеппи: | - Будут тебе поздравлялки! Дети 4 лет читают стихотворения. | |
Пеппи: | - Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год? | |
Незнайка: | - Нет. Поздравлялки были. А желалки? | |
Пеппи: | - Ха-ха-ха. Будут тебе и желалки! А вы, ребята и ты Незнайка, не зевайте. Хором дружно помогайте! Если вы со мной согласны кричите ДААА, если не согласны- НЕЕЕТ….. | |
Пеппи: | Желалки - С новым годом поздравляем! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | -И, конечно же, желаем! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | - Быть красивыми, добрыми, милыми! | |
Дети: | - Да! | |
Пеппи: | - И крикливыми, и драчливыми! | |
Дети: | -Нет! | |
Незнайка: | - Обязательно счастливыми? | |
Дети: | -Да! | |
Пеппи: | - Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть? | |
Дети: | - Да! | |
Незнайка: | - Подожди ты со своими играми! Сначала загадку отгадай. Кто на Новый год самый главный? | |
Пеппи: | - Ой, рассмешил. Кто же этого не знает? (пауза) Конечно, я! | |
Незнайка: | - Ты? Вот уж нет. Самый главный на новый год, ну-ка, угадайте кто? Он и добрый, он и строгий, Бородою весь зарос, Красноносый, краснощёкий, Кто же это? | |
Дети: | -Дед Мороз! | |
Пеппи: | - Как! Какой-то бородатый дед, главный? А я нет? За это я не скажу Вам, какую новую игру я знаю! | |
Незнайка: | - Как тебе не стыдно! У ребят праздник, а ты капризничаешь? Ты же весёлая, Пеппи? Вот и рассказывай про свою игру. | |
Пеппи: | -Так и быть. Игра называется «Торт». На новогоднем празднике должен быть торт. Вот мы его сейчас и испечём. | |
Незнайка: | - Мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, давайте все вместе возьмёмся за руки, встанем в длинную цепочку, и Пеппи начнёт печь торт. Самое главное, не расцепляйте рук. | |
Пеппи: | Игра «Торт» В цепочке впереди всех Пеппи, сзади-Незнайка. Как только все выстраиваются в одну длинную цепочку, по команде Пеппи, Незнайка, дети и родители начинают «печь торт»: Пеппи поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Пеппи крутится до тех пор, пока не получится большой «Торт». Условие-руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Пеппи, следует остановиться. | Слайд 2 Новогодняя мелодия Gingle bells |
Незнайка: | -А чего не хватает на праздничном новогоднем торте? Конечно, свечек! А ну-ка, поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь мамы, папы, бабушки, дедушки возьмите свой кусочек вкуснейшего торта и рассаживайтесь по своим местам. Родители забирают своего ребёнка и рассаживаются по местам. | |
Незнайка: | - Пеппи, у нас так здорово! Но чего-то не хватает! (чешет лоб). Аааааа, понял, песни не хватает…. | |
Пеппи: | - А что поют на новый год? | |
Незнайка: | - Сейчас мы с тобой и узнаем…Ребята нам споют новогоднюю песенку.. Дети 4 лет поют песню « У ёлочки душистой» и «Гномы» | Живое исполнение под рояль или фортепиано |
Пеппи: | - Какие вы-молодцы, ребята, как вы хорошо поёте! Так, Незнайка, поздравлялки у нас были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Желалки были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Игры были? | |
Незнайка: | - Были. | |
Пеппи: | - Песни были? | |
Незнайка: | -Были. | |
Пеппи: | - Значит, домой пора? | |
Незнайка: | - А вот и нет. А про Деда Мороза забыла? | |
Пеппи: | - Забыла! И потом, я про Деда Мороза ничегошеньки не знаю. | |
Незнайка: | - А мы с ребятами тебе про него сейчас расскажем. Правда, ребята? Я сейчас буду рассказывать про Деда Мороза, а вы мне помогайте, будьте внимательны, вдруг я ошибусь. Игра «Да» и «Нет» Незнайка говорит фразу, а дети хором отвечают: «Да»! или «Нет»! Дед Мороз известен всем? Дед Мороз старик хороший? Носит шляпу и калоши? Скоро Дед Мороз придёт? Он подарки принесёт? Ствол хорош у нашей ёлки? Что растёт на ёлке? Шишки? Помидоры и коврижки? Вид красив у нашей ёлки? Всюду красные иголки? Дед Мороз боится стужи? Со Снегурочкой он дружит? - Ну, что, Пеппи, поняла кто такой Дед Мороз? | |
Пеппи: | -Поняла! Он подарочки приносит и Снегурочку с собой приводит! | |
Незнайка: | -Тогда давай скорее его позовём. | |
Пеппи: | - А ребята нам помогут! Раз, два, три! Дед Мороз….. Все вместе громко зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз и Снегурочка | Луч света на Деда Мороза и Снегурочку Музыка для входа персонажей |
Дед Мороз: | - Здравствуйте, ребята! Помню, ровно год назад видел этих я ребят. Год промчался, словно час, Я и не заметил. И вот снова среди вас, Дорогие дети! Не забыл вас Дед Мороз. | |
Снегурочка: | -Дедушка, посмотри, что-то у нас не всё ладно…Ёлка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись. | |
Дед Мороз: | - Да, ты права, внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами всё исправим! Ай, да ёлочка краса, Как пушиста, хороша! Чтоб на ёлке загорелись Разноцветные огни, Дружно скажем: раз, два, три! | |
Дед Мороз и дети(хором): | - Раз, два, три! Ёлочка гори! На ёлке загораются огоньки | |
Снегурочка: | -Дед, придумал бы игру, позабавить детвору! | |
Дед Мороз: | -Игр не мало есть на свете. Поиграть хотите, дети? Мы сейчас пойдём по кругу, Эй, ребята, не зевать! Будем мы в игру играть. Танец-игра «Шёл по лесу Дед Мороз» Шёл по лесу Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз! Все идут по кругу, взявшись за руки. Показал свой красный нос, Красный нос-вот так! Показываем руками «Буратино». Танцевать нас пригласил, пригласил, пригласил. Поочерёдно выставляем ноги на пятку вперёд. Поздороваться просил, Он просил – вот так! Здороваемся справа и слева. Всё повторяется сначала, но двигаемся по кругу в другую сторону. | Слайд 3 Новогодняя мелодия |
Дед Мороз: | -Ох, как жарко стало мне Не привык я жить в тепле. Снежинки-холодинки, серебряные льдинки, Скорей ко мне летите, Мороза охладите. | |
Снегурочка: | -Ребята, давайте поможем дедушке и покружимся вокруг него как снежинки, чтобы он у нас не растаял! Можно попросить девочек и мальчиков потанцевать как снежинки. | Слайд 4 песня «Снежинки спускаются с неба» |
Дед Мороз: | - Вот спасибо! Уважили деда! | |
Снегурочка: | -Молодцы, ребята! Есть ещё игра для Вас! Игра «Ёлочка» Снегурочка говорит, что ёлочки бывают большие, маленькие, широкие, а дети должны показывать руками, но Снегурочка их специально сбивает с толку, показывая неправильно. | Слайд 5 Фонограмма к песне «Ёлочка, ёлка-лесной аромат» |
Снегурочка: | - Дед Мороз, мы играли и плясали, а хоровод-то не водили! | |
Дед Мороз: | -Правильно, Снегурочка, встаём все в круг. Дед Мороз со Снегурочкой и с героями водит хоровод -Очень дружно мы играли, Никого не обижали. И за это вам, друзья, Подарю подарки я. Вот какой большой мешок Я из леса приволок. Подходите, получайте. С нами Новый год встречайте. Дарит детям подарки. | Слайд 6 Фонограмма к песне «В лесу родилась ёлочка» |
Снегурочка: | -Наступает расставанье, Но имеем мы ввиду: Расставанье-до свиданья В новом, будущем году! | |
Незнайка: | -До свиданья, до свиданья, Добрый Дедушка Мороз! Ты исполнил все желанья И подарки нам принёс! | |
Пеппи: | - Подожди, Незнайка, Дедушка Мороз, а фотографии на память? | |
Снегурочка: | - Конечно, Дедушка, мы же совсем забыли. Фотосессия с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дискотека для детей. | Быстрые новогодние танцевальные песенки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Забавы у новогодней ёлки».
Цель: формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»Задачи:- Развивать творческие и музыкальные способности детей- Обогатить духовный мир детей, передать традиции русского народаАт...
Новогодний утренник для детей средней группы (4 - 5 лет) "Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио"
Новогодний утренник для детей средней группы (4 - 5 лет) "Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио"...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарицй новогоднего утренника для детей младшей группы ДОУ "Приключения в новогоднем лесу
На нашем празднике, который , каждому ребенку нашлось место для проявления своих талантов, способностей, увлечений. Мы постарались, чтобы все дети участвовали не только в подготовке, но и в сам...
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...
Методическая разработка. Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"...