Конспект развлечения "День смеха"
план-конспект занятия
Весёлое, праздничное мероприятие,которое можно провести как в группе, так и в музыкальном зале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_smeha_2gr.docx | 6.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Клоунесса Кнопа до развлечения знакомится с детьми и ждет прихода гостя.
Вбегает клоун Клепа: До свидания, всем! Меня зовут Клепа.
Кнопа: Зачем ты с нами прощаешься, Клепа.
Клепа: Ой, кажется не так. Приятного аппетита всем!
Кнопа: Мы не собираемся кушать.
Клепа: Забыл, что же нужно сказать?
Кнопа: Ребята, что надо сказать, когда приходишь в гости?
Клепа: Точно, точно, здравствуйте мои друзья!
Ведущий: Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Клепа: Поздравляю всех с праздником, праздником-проказником! 1апреля-праздник смеха и веселья! Чтоб веселье начинать, надо бы имена ваши узнать. Как скажу 1,2,3, так вы как можно громче кричите свое имя.
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! 1апреля – никому не верю!
Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Ой, Клепа, а почему у тебя только один ботинок?
Клепа: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по группе, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий: Ты чего, Клепа , это же туфли детей!
Клепа: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Уважаемые зрители, а подраться со мной не хотите ли?
Кнопа: Что ты, Клепа, у нас все воспитанные и никто не дерется.
Клепа: Опять перепутал, не подраться, а посостязаться.
Кнопа: А в чем посостязаться?
Клепа: Ну, например, кто шире откроет рот. 1,2,3, А-А-А.
А теперь кто громче. 1,2,3, О-О-О.
Ведущий: Клепа, это очень шумная игра, у нас уши разболятся. Давай в другую игру поиграем.
Кнопа: Я придумала, поиграем в игру, которая называется «Веселый футбол». Только мячи в этой игре будут необычные - из ваты. Кладем мячики на нос и по моей команде дуем так, чтоб струя воздуха попала на мячик и подняла его как можно выше. 1,2,3, начали.
Клепа: Вот умора! Какая веселая игра, мне нравится!
Ведущий: А я предлагаю станцевать танец, который так и называется «Если нравится тебе, то делай так»
Клепа: Как здорово у нас все получилось! Мне даже захотелось вам сюрприз сделать. А вы любите фокусы? А мне поможете сделать небольшое волшебство?
Фокусы: «Волшебная вода», «Распускающиеся цветы», «Поделенный банан».
(В конце клоун плачет.)
Клепа: Как мне грустно… Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Вижу, вы – веселые ребята,
любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть.
А сейчас шутки на полминутки!
Ведущий:
- Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
- А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
- Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Клепа:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Отличный козёл.
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Ты очень хорошего сделал котёнка.
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Неплохой крокодил!
Кнопа:
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.
Клепа: Ребята, мне пора идти к другим детям. И на прощание хочу сыграть с вами в игру «Дирижер». Я буду дирижером, а вы мой хор. Когда моя дирижерская палочка будет показывать на девочек, они поют хи-хи, на мальчиков – ха-ха, на взрослых – хо-хо.
Песня «Улыбка»
Клепа:
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось.
Желаю смеяться, вам всем, веселей,
Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект день смеха в подготовительной группе
Краткий конспект проведения дня смеха в подготовительной группе. Будет полезен для педагогов дошкольных учреждений....
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.
«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Конспект "День смеха"
Развлечение в средней группе...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы
С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...