Конспект день смеха в подготовительной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Краткий конспект проведения дня смеха в подготовительной группе. Будет полезен для педагогов дошкольных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_smeha.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в области "Познание"
по теме "День смеха в детском саду"
Составила воспитатель
Смольянинова
Елена Леонидовна
Санкт-Петербург
2013 г.
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
-В: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
В. раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.
1. Однажды, жарким-жарким летом,
Когда лежал глубокий снег,
По морю ехала ракета
И растеряла все конфеты,
И нашёл их кашалот,
И засунул себе в рот!
А потом, когда их съел,
Растолстел и улетел!
2. Жил на дереве тигрёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Хрюкал, квакал и трещал,
Бегемота навещал.
Бегемот его любил
И конфетками кормил!
3. Плясали две хрюшки,
Как в цирке Петрушки!
Их поймали волки,
Затащили к ёлке,
На ёлках иголки,
Укололись волки!
( дети называют ошибки.)
В.
-Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Загадки Смешинки
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в парке? (Восемь.)
От чего утка плавает? (От берега.)
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)
За чем вода в стакане? (За стеклом.)
На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)
Без чего нельзя испечь хлеба? (Без корки.)
Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)
Чтение произведений
Г. Остер. «Вредные советы»:
Понравились ли тебе советы поэта? Чем?
Почему он назвал их «вредными»?
Зачем нужно поэту давать вам, детям, такие советы?
К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям).
По местам!
В некоторых предложениях перепутались слова. Их необходимо правильно расставить.
Качаются деревья, поэтому дует ветер.
Листья пожелтели, поэтому наступила осень.
Пришла зима, поэтому дети тепло оделись.
Коля раскрыл зонт, поэтому пошёл дождь.
Аня не выучила уроки, поэтому получила двойку.
Виталик ушиб колено, поэтому пошёл к врачу.
Наташа упала, поэтому поскользнулась.
Ребёнок плакал, поэтому хотел есть.
Снег тает, поэтому текут ручьи.
На реке ледоход, поэтому пришла весна.
Игра «Это я и все мои друзья!»
В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Воспитатель загадывают детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:
Гусь свинье...
• не спонсор;
• не товарищ;
• крыльев не привяжет.
После драки...
• все к мамкам бегут;
• кулаками не машут;
• уже не страшно.
Без труда не вытащишь и...
• жвачку из волос;
• рыбку из пруда;
• конфету из кармана.
Бесплатный сыр бывает только ...
• в гостях;
• в мышеловке;
• в грязной луже.
Семь раз отмерь...
• если делать нечего;
• один раз выкинь;
• один — отрежь.
Чем дальше в лес, тем...
• сильнее застрял;
• больше кушать хочется;
• больше дров.
Детям предлагается нарисовать веселые маски.
Ведущая.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....
Сценарий развлечения "День смеха" для подготовительной группы
Интересный сценарий развлечения с героями сказок для старших дошкольников...
Сценарий развлечения "День смеха" для подготовительной группы.
Сценарий можно использовать в своей работе музыкальным руководителям и воспитателям старших групп....
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ДЕНЬ СМЕХА» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ с ОНР.
Досуг с участием родителей....
Сценарий «День смеха» в подготовительной группе 2021
Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям с целью организации развлечения с детьми подготовительного дошкольного возраста....
Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)
Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)...
Развлечение «День смеха» (для подготовительные группы)
Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи: - Познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»; - Развивать умения и навыки работать ...