сценарий новогоднего утренника для логопедической подготовительной к школе группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник
Логопедическая группа 2021год
Музыка №1 Под музыку дети входят в зал.
Исполняют танец «Дед мороз всю ночь колдовал»
Музыка №2 Ведущая: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали.
Веселится наш народ.
Мы встречаем Новый год!
Ребёнок: Ёлочка, здравствуй, красавица наша!
Год, как не виделись мы!
Кажется, ты еще ярче и краше,
Стала с прошедшей зимы!
Ребёнок: Что за елка, чудо-елка,
Появилась в нашем зале!
Как блестят ее иголки,
Мы ее так долго ждали!
Ребёнок: Какие шарики, снежинки,
Какое множество огней,
И бусы — беленькие льдинки,
И блеск дождя среди ветвей.
Ребёнок: Слышите? На нашей Ёлке,
Зазвенели вдруг иголки.
Может быть, звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?
Ведущая: Чтоб огни зажглись на ней,
Надо спеть нам веселей.
Музыка №3 песня «На пороге новый год».
Музыка №4 Ёлочка загорается.
Музыка №5 Дети садятся на места.
На середине зала остаются персонажи сценки. Наряжают маленькую ёлку.
Музыка №6 Ведущий: На дворе метели воют без умолку,
На лесной опушке звери наряжают елку.
Стали думать и гадать,
Как им Новый год встречать.
Музыка №7 Белка: Надо нам, лесной народ,
Вместе встретить Новый год!
Ну, давайте вместе, дружно,
Вспомним, что для праздника нам нужно.
Заяц: Дед Мороз нам очень нужен,
Он с лесным народом дружен.
К нам на елку он придет,
Всем подарки принесет!
Медведь: Дед Мороз с мешком подарков,
Непременно к нам придет.
А Мороза кто поздравит,
Радость кто ему доставит?
Кот: Ах, чудесная идея!
Соберем мешок скорее!
Подарю Морозу мышку
Пусть резвится с шалунишкой!
Кладет в мешок мышку, который стоит под ёлочкой с надписью «Подарки».
Петушок: Я не будильник, но бужу,
Я с бородой и в шпорах,
С большою важностью хожу
И вспыльчив, словно порох.
А что Морозу подарить?
Будильник – Новый год будить!
Петушок кладет в мешок будильник.
Белка: Вот сушеный чудо – гриб,
Лечит коклюш, лечит грипп,
Насморк, кариес и астму –
Вот какой сюрприз прекрасный!
Кладет в мешок большой бутафорский гриб.
Медведь: Каждый зверь меня поймет,
Я люблю душистый мед!
У меня в лесу, в берлоге
Ульев с медом очень много.
Ешь, Мороз, и не хворай,
Мишку чаще вспоминай!
Кладет в мешок бочонок с медом.
Заяц: Вот подмерзшая морковка,
И кусок коры березы.
Зайцу лучше угощенья,
Не найти в лесу в морозы.
Кладет в мешок морковку и кору.
Музыка №8В зал «влетает» сорока-ВОРОН с письмом.
Сорока - ВОРОН: Здравствуйте мои друзья,
Лечу от Дедушки Мороза я.
В детский сад спешу скорей,
Чтоб письмо доставить для детей.
Заяц: Скорей лети! В детский садик поспеши,
И для Дедушки Мороза наш мешочек отнеси!
Заяц отдаёт сороки мешок.
Звери машут рукой и убегают на места. Сорока облетает вокруг ёлки. Ставит мешок под ёлку.
Сорока: Здравствуйте, ребята!
Я от Дедушки Мороза к вам спешу,
Очень важное письмо в клювике несу.
Отдаёт письмо ведущей и садится на место.
Ведущая: Спасибо тебе. Ребята, давайте, скорее прочитаем, что же хочет нам сообщить Дед Мороз.
Ведущая открывает письмо и читает.
«Здравствуйте ребята! Хочу вас предупредить, двери все скорей закрыть. Ходят – бродят две разбойницы, а зовут их Зюзюка и Чудо в Перьях. Они портят детям праздники, вот такие они проказники».
Ведущая: Тише, тише, я чьи-то шаги слышу! Не успели мы закрыть двери, неужели эти разбойницы к нам идут?
Музыка №9 Под музыку входят Зюзюка и Чудо в перьях. У Зюзюки сумка через плечо с «пакостями» (чёрные шарики).
Зюзюка: Опаньки! Посмотри, елка какая! Большая, искрящаяся, и уже с игрушками! Ой, а посмотри, детишек та сколько, радуются, думают, у них праздник будет.
Чудо: А погляди-ка, Зюзюка, какой дивный мешочек! С буковками! (вытаскивает мешок) Здесь написано (читает надпись наоборот) ИКРАДОП!
Зюзюка: Что-что? Какой икрадоп? Эх ты Чудо в перьях, написано же ПОДАРКИ! Это, наверно, Дед Мороз забыл свой мешок. Интересненько, что там за подарки?
Чудо: Ой, боюсь, не открывай! А вдруг там бомба?
Зюзюка: Сама ты бомба! (Открывают мешок, заглядывает в него) Подарки какие - то не понятные гриб, морковка (достаёт предметы). О, мышка!
Чудо визжит от страха и падает на пол теряя сознание. Зюзюка брызгает на неё водой. Чудо вскакивает на ноги.
Зюзюка: Ну наконец-то очнулась. Слушай сюда, я всё поняла этот мешок не Деда Мороза, это зверюшки приготовили для него подарки. А мы сейчас возьмём и положим в мешок всяких гадостей и пакостей.
Чудо: Чудесненькая идейка!
Зюзюка: У меня этих гадостей за год целый букет накопился! (открывает сумку и достаёт чёрный шарик) Вот это кашель и чихание, а вот грубые и невежливые слова.
Чудо: О-го-го, сколько гадостей! Хватит не только Деду Морозу, но и Снегурочке!
Зюзюка: Ага! Как раскроет Дед Мороз мешок, как выскачут пакости, как набросятся на Мороза вот хохма будет! (Ставит на середину зала)
А мы с тобой идём настоящий мешок Деда Мороза искать!
Чудо: Ага! Идём!
Зюзюка и Чудо в перьях убегают.
Музыка №10 Ведущая: Ой, надо скорее мешок спрятать, чтобы Дедушка Мороз не нашёл. (Ставит мешок под ёлку)
Давайте отправимся в мастерского Деда Мороза!
В круг скорей вставайте,
Песню запевайте.
Музыка №11 Песня «На пороге новый год»
После песни дети садятся на места.
Ведущая ставит на середину зала столик с игрушками, краски, дети мастерят. НАДПИСЬ: «Мастерская Деда Мороза».
Музыка №12 К столику подходят ГНОМЫ!!!!
1: Двор зимою в серебре,
Мастерская во дворе.
Мы – гномы-мастера,
Дружно трудимся с утра.
2: Работы полно в мастерской новогодней,
Должны мы игрушки доделать сегодня.
Котят, медвежат, лягушат и зайчат,
Собачек, лошадок, веселых мышат.
Вед: Вот и чудесно, игрушки готовы,
Дружно спляшите нам куклы и гномы.
Музыка №13 танец «Подарки!»
Музыка №14 Дети садятся на места.
Музыка №15 В зал выходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята,
Как я видеть всех вас рада!
Слышать Ваш счастливый смех,
С новым годом всех, всех, всех!
Ай да молодцы, Гномы! Уже все подарки приготовили, можно Дедушку Мороза звать.
Ведущая: Ребята давайте позовём Дедушку Мороза.
(зовут)
Музыка №17 Входят Зюзюка и Чудо в перьях.
Зюзюка: Посмотри, эти детишки уже здесь оказались, а Вот и наш мешочек, наш любименький! Забирай его, Чудо, и тащи к нам домой.
Чудо берёт мешок и замечает под ёлочкой книгу.
Чудо: Посмотри, Зюзюка, какая большая книжечка, давай ее тоже возьмем! (Рассматривает книгу).
Зюзюка: Это че за книга такая? (читает на обложке) «Новогодние чудеса». Автор – Дед Мороз. О-го-го, да это волшебная книга! Сейчас мы с тобой чудес натворим! Музыка №18 (открывает книгу, звучит голос)
Музыка №19 Книга: Добро пожаловать в волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.
Музыка №20 Чудо: А какая нам нужна страница?
Зюзюка: Не знаю! Сейчас посмотрю содержание. Ага, смотри какое интересное волшебство: «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим». Открываем страницу номер 5. Музыка №21
Музыка №22 Книга: Вы открыли страницу номер 5 «Как сделать мешок Деда Мороза из маленького большим» Нужно поставить мешок за ёлку и назвать 5 предметов, без которых не бывает Нового года.
Музыка №23 Зюзюка: Ага, все ясненько!
Зюзюка и Чудо ставят мешок за ёлку.
Зюзюка: Готово! Теперь, Чудо, называй скорее предметы, без которых не бывает Нового года.
Чудо: – Это самое… Ну..Как его – арбуз!
Зюзюка: Какой арбуз! Причем здесь арбуз?
Чудо: Не нравится, называй сама!
Зюзюка: Ну и пожалуйста!... Бегемот!
Чудо: Ха-ха-ха! Ты скажи еще крокодил!
Зюзюка: Придумала! Дети, назовите 5 предметов, без которых не бывает Нового года!
Ведущая: А вы обещаете, что не будете забирать мешок с подарками.
Чудо: Обещаем, нам просто интересно получится это волшебство или нет.
Дети называют 5 слов.
(например: ёлочка, салют, подарки, Дед Мороз, хлопушка, и т. д.)
Зюзюка: Ну что Чудо в перьях идём, посмотрим, получилось ли волшебство.
Музыка №24 Чудо и Зюзюка идут за ёлочку, а ребёнок – «мешок» выходит с другой стороны и становится перед ёлкой.
Зюзюка и Чудо удивляются и спрашивают у детей, куда же делся мешок. Дети показывают и говорят что он перед ёлкой. Зюзюка и Чудо идут посмотреть, а мешок снова убегает за ёлку.
Чудо: Ах вы врунишки, обмануть нас решили. (В это время мешок выходит и прячется за спинами Зюзюки и Чуда) А ну признавайтесь, где мешок?
Дети указывают на мешок, герои медленно кружатся, ищут мешок, а он бегает за их спинами. Наконец Зюзюка и Чудо находят мешок.
Музыка №25 Зюзюка: Ого! Вот это мешок! Как же мы его потащим?
Мешок: А куда вы меня собираетесь тащить?
Зюзюка и Чудо (пугаются, отбегают от мешка): Мамочки, мешок разговаривает!
Чудо: Так вот оно что! Значит мы с тобой не просто сделали мешок большим, но и оживили его! Теперь мы должны уговорить мешок пойти с нами вместе. Действуй!
Зюзюка: Послушай, миленький мешочек, тебе не надоело деда старого слушать, всюду за ним ходить, на морозе мерзнуть, подарки тяжелые в себе таскать?
Мешок: Вообще-то надоело! На Новый год главный вовсе не Дед Мороз, а мешок с подарками, то есть я!
Чудо: Правильно говоришь, мешочек! Пошли вместе с нами, будешь на нашем празднике самым главным! А Деда Мороза мы и звать не будем!
Мешок: Я согласен, идемте!
Герои уходят.
Ведущая: Ребята, обманули нас всё-таки эти разбойники и забрали мешок с подарками. Надо срочно звать Дедушку Мороза, что-то они задерживаются со Снегурочкой.
Ну-ка, дружно все всерьез,
Крикнем громко: Дед Мороз!
Дети: Дедушка Мороз!
Музыка №26 Под музыку входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!
Я – Дед Мороз самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят,
Год промчался, словно час, я и не заметил.
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз, заждались мы тебя. Только ты прости нас, что мешок твой не уберегли. Приходили в твою мастерскую Зюзюка и Чудо в перьях, мешок оживили и с собой увели.
Музыка №27 Снегурочка: Ай, беда-беда! Мешок ведь у Деда Мороза не простой, а с характером! Если его Зюзюка и Чудо оживили, то он начнет важничать и считать себя самым главным!
Дед Мороз: Ничего, этой беде можно помочь. У нас ведь есть волшебная книга. Она нам покажет, куда направились разбойники.
Музыка №28 Дед Мороз открывает волшебную книгу.
Музыка №29 Книга: Добро пожаловать в волшебную книгу! Для того, чтобы совершить Новогоднее чудо, откройте книгу на нужной странице.
Дед Мороз: А нужна мне 10 страница. «Как найти пропавшего человека». Музыка №30 (открывает, читает) Музыка №31 (захлопывает книгу) Всё ясно! Эти разбойницы отправились к вам в детский сад. Не переживайте ребята мы их опередим. А чтобы им ещё труднее было добраться до вашего садика, мы сейчас им дорожки снегом заметём
Песня «Просто пришла Зима»
Дед Мороз: Ну что ж ребята, теперь им долго не добраться до вашего детского сада, а вот мы сейчас там очень быстро окажемся. Музыка №33 (Дед Мороз стучит посохом) Раз, два, три, мой посох волшебный в детский сад нас перенеси.
Ведущая убирает столик с надписью «Мастерская Деда Мороза»
Дед Мороз: Мы сегодня не будем скучать, а будем вместе мы играть.
ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»
Дед Мороз: Наплясался я ребята, теперь посижу, отдохну да и вы присаживайтесь на свои места.
Музыка №35 Дети садятся на места.
Музыка №37 В зал забегает мешок.
Дед Мороз: Ой, а вот и мешок мой прибежал.
Мешок: Дедушка Мороз, ты прости меня, что я был не послушным. Не хочу я дружить с этими разбойниками, буду только тебе служить.
Дед Мороз: Ну конечно я прощаю тебя.
Музыка №39 В зал забегают запыхавшиеся Зюзюка и Чудо в перьях.
Зюзюка: Ах вот ты где не послушный мешок.
Чудо: Убежать от нас вздумал!
Дед Мороз: Вообще-то, это мой мешок и он стал очень даже послушным и сейчас я подарю из него детям подарки.
Дед мороз развязывает мешок, заглядывает в него и видит, что подарков нет.
Музыка №40 Дед Мороз: Ой - ёй - ёй, а мешочек то пустой. Где же подарки?
Музыка №41 Мешок: Дед Мороз, я так быстро к тебе бежал, что все подарки потерял.
Зюзюка: Ой, Дед мороз не расстраивайся, посмотри под ёлкой ещё один мешок лежит, в нём точно подарки.
Музыка №42 Дед Мороз берёт мешок и достаёт из него чёрный шарик и начинает чихать и кашлять.
Дед Мороз: Ой что это со мной, неужели заболел?
Чудо: Зюзюка это же наши пакости и гадости.
Зюзюка: Ага, а это шарик кашля и чихания. (Смеются).
Музыка №43 Снегурочка: Ой, ребята, дедушку нашего заколдовали, надо скорее его спасать. (Берёт мешок) Я сейчас вокруг ёлки обойду, и эти чёрные шарики в цветные превращу.
Снегурочка быстро обходит ёлочку и меняет мешок.
Снегурочка: Ну что ребята сейчас посмотрим, получилось ли у нас волшебство.
Снегурочка высыпает из мешка разноцветные пластмассовые шарики.
Снегурочка: Теперь, это шарики не пакости и гадости, а счастья и веселья. Вы ребята выходите дружно песню заводите.
Песня «У самого леса»
Музыка №45 Зюзюка: мы с Чудом стали добрыми, счастливыми, весёлыми.
Чудо: Больше мы не будем проказничать, а будем совершать только добрые дела.
Вместе: Спасибо вам! До свиданья ребята!
Уходят.
Дед Мороз: Ну что мешочек пришло время дарить подарки для детей. Ну-ка мешочек покружись – покружись, нам подарок появись.
Музыка №46 Мешок кружится.
Дед Мороз развязывает мешок и достаёт чупа-чупс.
Музыка №47 Дед Мороз: Вот вам подарочек. (Отдаёт конфету ведущей)
Ведущая: Дедушка Мороз, но этой конфетки не хватит на всех ребят.
Дед Мороз: Да… подарок и правда маловат. Здесь надо волшебство посильнее. Ну-ка мешочек прячься скорее за ёлочку. (Мешок убегает за ёлку)
Музыка №48 Праздник был наш очень ярким,
Дети ждут свои подарки.
Вы подарки появитесь,
Из мешочка покажитесь.
Ну-ка выходи мешок,
Что подарки подарить я смог.
(Мешок не выходит) Не выходит почему-то мешок, наверное, подарков очень много тяжело ему, пойду, принесу его.
Музыка №49 Дед Мороз выносит из-за ёлки мешок с подарками.
Дед Мороз: Ну а теперь детвора,
Получать подарки настала пора.
Детям раздают подарки.
Музыка №50 Дед Мороз: У нарядной елки,
Пела детвора.
Но прощаться с вами,
Нам пришла пора.
Снегурочка: До свиданья, дети,
Веселых вам потех.
До свиданья взрослые…
Вместе: С новым годом всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Веселый новогодний праздник"
Дети водят хоровод «Елочная» -сл. и муз. КозловскогоВедущая. Новый год, Новый год,А Снегурочка все не идет.Задержалась она в пути...Ребенок. Может, в лес нам к ней пойти?Ведущая. Только долог путь, др...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарий новогоднего утренника старшая логопедическая группа «Проделки Морского Царя»
Действующие лица: взрослые: Морской Царь, Квакуня, Дед Мороз, Снегурочка; дети: рыбки, феи, пираты, скоморохи, снеговики....
Новогодний утренник в логопедической подготовительной к школе группе
Сценарий Новогоднего утренника в логопедической подготовительной к школе группе...
Сценарий новогоднего утренника в логопедической группе «Новогодние приключения»
Сценарий новогоднего утренника в логопедической группе «Новогодние приключения»...
Сценарий новогоднего утренника для логопедической группы "Новогодняя книга деда Мороза"
Новогодний сценарий для детей коррекционных групп....