театрализованая деятельность!
учебно-методический материал (старшая группа)

Сирецкая Екатерина Владимировна

Театрализованная деятельность-это творческая деятельность ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_v_starshey_gruppe.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей группе

    сентябрь

       октябрь

       ноябрь

Вид деятельности

1.«Как вести себя в театре» Игра-занятие.

2.«Теремок» Плоскостной театр (в стихах).

Игровые занятия с элементами театрализации 1.«Что делать после дождика?»,

2.«Ежи».

3. «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки.

1.Пальчиковый театр «Журавль и цапля».

2.Кукольный театр (би-ба-бо) «Лисица и журавль»

задачи

Познакомить детей с правилами поведения в театре. Вызвать положительно-эмоциональные переживания связанные с посещением театра. Разнообразить мир духовных интересов детей. Показать детям возможные варианты культурных поступков. Побуждать к доброжелательным отношениям, к правильному осознанию своего поведения и поведения других.

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей.

Продолжать работу по развитию речевых способностей детей, воспитывать любовь к литературным произведениям, прививать умение их анализировать и делать выводы о поступках героев; учить читать стихотворные тексты по ролям.

выполнено

     декабрь

           январь

       февраль

Вид деятельности

Игровые занятия с элементами театрализации

1. «Идем по лесу»,

2.«Радость и грусть»

3.Картонный театр на столе «Теремок».

1.Теневой театр по сказке «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.

2.Игровое занятия с элементами театрализации «На рыбалке»

1.Драматизация сказки «Заяц- хвастун»

2.Кукольный театр (би-ба-бо) «Зайкина избушка».

3.Драматизация фрагмента сказки   «Двенадцать месяцев» С. Маршака

задачи

Продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить обучение чтению стихотворных текстов по ролям.

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, воспитывать любовь к литературным произведениям; учить читать стихотворные тексты по ролям.

продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей.

выполнено

         март

           апрель

             май

Вид деятельности

1. Игровое занятие с элементами театрализации “Зима недаром злится”.

2.Драматизация сказки в стихах «Лисица и журавль».

1.Игровые занятия с элементами театрализации «Хорошая - плохая погода».

2.Драматизация рассказа « Буква ТЫ» Л. Пантелеева.

Инсценировка по сказке «Золушка» Ш. Перро.

задачи

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей;  учить читать стихотворные тексты по ролям.

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, воспитывать любовь к литературным произведениям.

Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажа.

выполнено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...