театрализованая деятельность!
учебно-методический материал (старшая группа)
Театрализованная деятельность-это творческая деятельность ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_v_starshey_gruppe.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей группе
сентябрь | октябрь | ноябрь | |
Вид деятельности | 1.«Как вести себя в театре» Игра-занятие. 2.«Теремок» Плоскостной театр (в стихах). | Игровые занятия с элементами театрализации 1.«Что делать после дождика?», 2.«Ежи». 3. «Волк и семеро козлят» Драматизация сказки. | 1.Пальчиковый театр «Журавль и цапля». 2.Кукольный театр (би-ба-бо) «Лисица и журавль» |
задачи | Познакомить детей с правилами поведения в театре. Вызвать положительно-эмоциональные переживания связанные с посещением театра. Разнообразить мир духовных интересов детей. Показать детям возможные варианты культурных поступков. Побуждать к доброжелательным отношениям, к правильному осознанию своего поведения и поведения других. | Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей. | Продолжать работу по развитию речевых способностей детей, воспитывать любовь к литературным произведениям, прививать умение их анализировать и делать выводы о поступках героев; учить читать стихотворные тексты по ролям. |
выполнено | |||
декабрь | январь | февраль | |
Вид деятельности | Игровые занятия с элементами театрализации 1. «Идем по лесу», 2.«Радость и грусть» 3.Картонный театр на столе «Теремок». | 1.Теневой театр по сказке «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак. 2.Игровое занятия с элементами театрализации «На рыбалке» | 1.Драматизация сказки «Заяц- хвастун» 2.Кукольный театр (би-ба-бо) «Зайкина избушка». 3.Драматизация фрагмента сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршака |
задачи | Продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные, творческие способности; прививать интерес к народным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма; продолжить обучение чтению стихотворных текстов по ролям. | Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, воспитывать любовь к литературным произведениям; учить читать стихотворные тексты по ролям. | продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажам; развивать артистизм и другие творческие способности детей. |
выполнено | |||
март | апрель | май | |
Вид деятельности | 1. Игровое занятие с элементами театрализации “Зима недаром злится”. 2.Драматизация сказки в стихах «Лисица и журавль». | 1.Игровые занятия с элементами театрализации «Хорошая - плохая погода». 2.Драматизация рассказа « Буква ТЫ» Л. Пантелеева. | Инсценировка по сказке «Золушка» Ш. Перро. |
задачи | Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей; учить читать стихотворные тексты по ролям. | Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, воспитывать любовь к литературным произведениям. | Продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать артистизм и другие творческие способности детей, развивать навык оценки поведения и поступков героев сказки, стремление подражать положительным персонажа. |
выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...