Сценарий театрализованного представления по правам детей в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Театрализованные представления - эффективный способ развития творческих способностей детей. В игре дети лучше познают окружающий мир. Взрослые создают возможности для творческого самовыражения детей: поддерживают инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении ребенком художественных замыслов; вовлекают детей в разные виды художественно-эстетической деятельности, в сюжетно-ролевые и режиссерские игры, помогают осваивать различные средства, материалы, способы реализации замыслов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenari_volk_i_semero_kozlyat.docx | 656.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 10
Сценарий спектакля по русской народной сказке «Волк и семеро козлят», посвященный защите прав ребенка.
Старшая группа воспитатель Шевцова Л.Н
Цель: Ознакомление детей с правами и обязанностями ребенка.
Задачи: научить детей четкому представлению о правах и обязанностях каждого ребенка,
воспитывать в детях понимание о необходимости соблюдения норм и правил поведения в обществе,
развивать творческое мышление, артистические навыки, артикуляционный аппарат.
Атрибуты: Русская печка, деревянная лавка, кухонная утварь в русском народном стиле, костюмы (маски героев-козлят).
Действующие лица: Коза, козлята, волк, медведь, барсук, белка, доктор, полицейский, ведущий-диктор.
Диктор - Жили были в уютном доме с печкой и окошками, окруженные маминой любовью и заботой сем замечательных козлят. Все у них было хорошо, летом козлята отдыхали и резвились на зеленой полянке. А когда пришла осень маленькие козлята уже подросли и готовились пойти в школу. Да случилась неприятность заболели милые детки козлятушки и мама позвонила доктору.
Коза- Ало, ало, доктор Айболит, срочно приезжайте, мои дети заболели, кашель, горло, рожки и копытца, животики, все у них болит.
Доктор (заходит в избу)- здравствуйте я доктор Айболит, вы меня вызывали, где больные?
Коза – вот сюда, доктор пожалуйста проходите.
Доктор осматривает больных (слушает, смотрит горло, животики).
Доктор – мне все ясно, вот вам рецепт, соблюдайте все строго по моему назначению. Скорее выздоравливайте. Всего доброго.
Уходит.
Коза- Детушки-козлятушки, мне нужно отлучиться в аптеку, а вы заприте дверь и никому не отпирайте.
Берет корзину и уходит.
А в это время приходит волк, стучит в дверь
- Козлятушки-ребятушки, это я серый волк, айда гулять в футбол играть.
Козлята – нет не пойдем с тобой гулять у тебя голос грозный, мы тебя боимся.
Волк уходит к медведю и просит выковать ему добрый и нежный голосок. Вновь стучит к козлятам и говорит тоненьким голоском- Милые козлята, выходите гулять на свежий воздух для здоровья полезно. Козлята открывают дверь волк ловит козлят и прячет их в мешки.
Возвращается коза – Ах милые детушки, куда вы подевальсь, просила я вас дверь посторонним не отпирать.!
Снова берет телефон и набирает номер 02. – Ало, ало мои дети пропали!
Появляется полицейский: - что у вас случилось.
Коза рассказывает обо всем. Полицейский записывает в протокол, за тем осматривает избушку и находит за печкой самого маленького козленка.
Коза – ах мой миленький сынок (обнимает), а где остальные козлята?
Козленок рассказывает о происшедшем. Полицейский отправляется на поиски, по дороге встречает белочку и барсука, которые указывают направление, в котором ушел волк.
Полицейский находит волка - Здравствуй волк, признавайся где козлята? Отпираться бесполезно, все улики против вас. (отпечатки ваших лап, свидетельские показания).
Волк – ваша взяла, только я не ел козлят! Простите меня я больше так не буду.
Полицейский освобождает козлят из мешков, они бегут к маме.
Диктор – у этой сказки добрый конец, а кто соблюдает свои обязанности и знает свои права МОЛОДЕЦ!
А теперь, ребята, нарисуем рисунки о правах ребенка (дети рисуют, школу, семью, больницу и т.д.
Полицейский – Посмотрите, волк, на рисунки детей. Вам должно быть стыдно за свое поведение.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления «Друзья познаются в беде» (средняя группа)
Данное мероприятие является итоговым для тематической недели по ОБЖ. Цель: закрепление представлений о противопожарной безопасности, формирование дружеских взаимоотношений....
Сценарий театрализованного представления по правам ребенка детей старшей и подготовительной групп «Твои права малыш».
Вед:Ребята, мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о вашем будущем и настоящем, о вашем счастливом детстве. Но какое оно счастливое детство? Кто знает? Ребята, я запомнила все ваши желания...
Сценарий Театрализованного представления к 8 марта в старшей группе"КОШКИН ДОМ"
8 Марта. Кошкин домВедущая: Мы в этом зале собрались, ...
Сценарий театрализованного представления «Вершки и корешки» в разновозрастной группе
Сценарий театрализованного представления «Вершки и корешки» с элементами финансовой грамотности в рамках завершения Эпохи Урожая был составлен подгруппой детей старшего дошкольного в...
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ГНОМИКИ» « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»
Участвуя в театрализации дети познают мир через звуки, образы, краски, эмоционально развиваясь, сочувствуют, сопереживают...
Сценарий театрализованного представления ко Дню Матери в старшей группе "Волк и семеро козлят"
Проведение утренника в старшей группе с использованием русской народной сказки "Волк и семеро козлят"....
Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей второй младшей группы.
Программное содержание : развивать интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса, способствовать развити...