Выпускной "Путешествие по планетам"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Чардынцева Ирина Витальевна

Сценарий выпускного для подготовительной группы с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_tsv.g.docx29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Путешествие по планетам» в подготовительной группе  «Цветочный город»

Цели и задачи проводимого мероприятия:

1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

2. Раскрытие творческих способностей детей.

3. Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства детей

5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей.

Действующие лица: взрослые: Ведущая 1, Ведущая 2, Лунтик, Звездочет ; дети: 2 мальчика – Умницы, остальные ребята нарядные.

Атрибутика: оформление музыкального зала, карта в сундуке;

Спортивная площадка: гелиевые шары, звуковая аппаратура, аппарат для мыльных пузырей.

Звучит музыка, выходят ведущие.

Ведущая: Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ведущая 2: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2021 года

лучшего детского сада города Новоалтайска.

☺ Под музыку выходят выпускники. Ведущие называют каждого выпускника по имени, фамилии.

Ребенок 1: Много, много лет подряд                                                                                                             Мы ходили в детский сад,                                                                                                               А теперь мы подросли,                                                                                                                    В школу нам пора идти.

Ребенок 2: Улетаем мы сегодня,                                                                                    Словно птицы из гнезда.                                                                                                         Жаль приходится прощаться,                                                                                      

 С детским садом навсегда.

Ребенок 3: На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

☺ Песня «Детский сад – волшебная страна» (после песни ребята остаются стоять, выходят Лера и Руслан)

Лера Лисина: Друзья, сегодня у наших ребят первый в их жизни выпускной бал. И мы хотим сделать его сказочным, волшебным.

Руслан: Долго мы думали-гадали, что же такое придумать необычное для вас? И придумали!

Все ребята вместе: Мы решили отправиться с вами в космическое путешествие!

Ведущая 1: У нас будут остановки на разных планетах и конечной станцией будет планета «Школьная».

☺На экране появляется видео со Звездочетом.

Звездочет: Привет, ребята! (дети здороваются) Настал ваш звездный час, совсем скоро вы станете школьниками. И я хочу вам рассказать:

Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле!

Чтобы вам отправится в путь, нужно доказать, что вы действительно готовы к полету. И только тогда я вам смогу подсказать, где хранится ваша карта для космического путешествия.

Ведущая 2: А мы легко можем доказать, да, ребята? У нас есть потрясающий танец, который покажет, что мы настоящие путешественники и готовы бороздить космические просторы.

Ведущая 1: Ну что, готовы, ребята? Станцуем?

Дети: Да! (На экране появляется «ракета»)

Ведущая 2: Команда, занять места! Приготовиться к танцу!

Дети: Есть, приготовиться!

☺ Танец общий «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Снова видео со Звездочетом: Действительно, вы готовы к путешествию. Карта хранится в сундуке под деревом. Счастливого пути, мои юные космонавты. (дети прощаются со Звездочетом, и достают карту из сундука).

Ведущая 1: Так, давайте заглянем в карту и узнаем куда нам дальше двигаться. (смотрят в карту) Нам с вами нужно на Луну.

Ведущая 2: Скорее в путь, друзья! Прошу сесть поудобнее, пристегнуть ремни, мы отправляемся на нашем звездном корабле на Луну.

☺ Звучит музыкальный  сигнал и звук полета ракеты. На экране слайд с Луной.

Ведущая 2: Смотрите, смотрите, мы подлетаем к Луне.

☺Звучит музыка. Выходит Лунтик

 Ведущая 1: Здравствуйте! Как вас зовут?

Лунтик: Здравствуйте. Меня зовут Лунтик. А кто вы такие? Вы откуда появились?

Ведущая 1: Мы, выпускники детского сада, будущие первоклассники и летим на планету «Школьная». А на Луне у нас первая.

Лунтик: (задумчиво) «Школьная»… Есть такая планета.

Ведущая 1: А вы один здесь живете? Вам не скучно?

Лунтик: Что вы! Я здесь не один! У меня есть много маленьких друзей.

☺Задание на экране от средней группы

Воспитатель детей средней группы: Привет, ребята! Здравствуйте, воспитатели! Мы знаем, что ваши девчонки и мальчишки идут в школу в этом году, а знают ли они, что нужно брать с собой в школу? У нас для вас приготовлены трудные вопросики, на которые надо быстро ответить! Отвечайте: да или нет! (детки задают вопросы)

-Если в школу ты идешь, то портфель с собой берешь?

-В клеточку тетрадку?

-Новую рогатку?

-Веник для уборки?

-Дневник для пятерки?

-Альбом и краски?

-Карнавальные маски?

-Азбуку в картинках?

-Рваные ботинки?

-Фломастеры и ручки?

-Гвоздиков кучку?

-Карандаши цветные?

-Ластик  и линейку?

-В клетке канарейку?

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем,

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться! (дети прощаются со средней группой).

Ведущая 1: Продолжим путь, который нам указывают звёзды.

Лунтик: А можно мне с вами полететь?

Ведущая 2: Конечно, можно! Ну что, летим? Внимание! Пристегнуть ремни! К запуску ракеты приготовиться!

Дети: Есть, приготовиться!

Ведущая 1: Завести двигатели!

Дети.: Есть, завести двигатели!

Ведущая 1: Начинаем отчет: 5,4,3,2,1! Пуск! Впереди планета «Игральная»!

☺Звучит космическая музыка. Дети отправляются на выход из садика.

На выходе стоит табличка «планета Игральная», на табличке письмо.

Ведущая 1: Ребята, нам письмо. А в нем задание для нас (ведущая открывает письмо и читает): «Привет, земляне! Нам сказали, что у вас на земле гуляет какой-то вирус, и нам стало боязно заразиться. Поэтому просим вас, представьте, что вы инопланетяне-лунатики, и чтобы лететь дальше к своей «Школьной» планете, вам нужно поиграть в «10 лунатиков».

 Игра «Десять лунатиков» (На асфальте лежат в круг ориентиры-кружочки, дети встают вокруг них. Игра простая, по типу-кто скорее займет кружок, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют: 10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
дети быстро прыгают на кружочек, а тот, кому не досталось круга, заходит в круг и приседает к полу.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне! И т.д. Игра оканчивается на словах «больше лунатиков не стало на луне»).

Ведущая 2: Двигаемся дальше?

Дети: Да!

Ведущая 2: Полетели!

☺Полет под космическую музыку до спортивной площадки. На воротах табличка - «планета Школьная»

Ведущая 2: Ура, ребята! Мы с вами прибыли на планету «Школьная»!

Звучит музыка. Выходят Умнички (Саша Тюмкин и Костя Квитович), в руках у них Книга Знаний.

Ведущая 2: Здравствуйте, жители планета Школьная! Как же долго мы до вас добирались! Мы, земляне, выпускники детского сада, будущие первоклассники. Как вас зовут?

Умничка 1: Мы – Умнички и рады приветствовать вас. На нашей планете живут самые умные, самые сообразительные, самые веселые, самые творческие, самые классные ребята! О вас мы все знаем, получили сообщение по электронной почте.

Умница 2: И нам, как победителям всех конкурсов и олимпиад, поручили провести блиц-опрос. Вот сейчас мы узнаем, готовы ли вы к школе? И так начинаем!

1.На какие две группы делятся звуки? (На гласные и согласные)

2.Какую птицу считают первым вестником весны? (жаворонка)

1.Кто написал рассказ «Живая шляпа»? (Николай Носов)

2. - Десять плюс пять равно (Пятнадцати)

1. - Продолжите пословицу: Ученье свет, а… (неученье тьма)

2. - На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут).

Умница 1: Отлично! Вы справились с нашими вопросами!

Лунтик: Вот про математику вы у них ничего не проверили. Давайте сыграем в игру «Мы играем с цифрами». И проверим ваши математические способности. Готовы?

☺ Мы играем с цифрами

(В игру можно будет взять родителей. Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всей спортивной площадке. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания ( от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Ведущая 1: Посмотрите, ребята, ваши родители всегда готовы вам помочь. Давайте представим, что настоящие музыканты. И вы один большой оркестр. И мы сейчас сыграем в «Музыкальную шараду».

☺ Музыкальная шарада

(Распечатайте карточки с изображением разных музыкальных инструментов – фортепиано, гитары, саксофона, арфы, барабанов, скрипки, флейты и так далее. Сложите карточки в мешок и предложите детям и родителям по очереди вытаскивать картинку и изображать игру на музыкальном инструменте под музыку. Другие дети, родители и воспитатели должны отгадать инструмент. Подсказывать словами нельзя, а изображать звуки – можно и нужно).

Ведущая 2: Пришло время прощаться с нашими выпускниками. И среди далеких планет вы нашли свою! Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не забывайте свою маленькую планету «Дошкольного детства»! Ребята, старшей группы давайте проводим наших будущих школьников танцем.

☺ Заключительный танец

Ребенок 1: Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Ребенок 2: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу!

И воспитателям своим, и педагогам,

У вас не лёгкая, но нужная работа!

Ребенок 3: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс!

Ведущая 1: Пока взрослые возьмут ответное слово, мы просим ребят собрать необычный пазл, в котором будет картинка нашего детского сада. А наши родители на нем напишут пожелания на память.

☺ Пазл «Родные стены»

(В завершение вечера предложите детям собрать паззл из фотографии садика. Для этого заранее распечатайте фотографию здания на плотной бумаге и произвольно разрежьте ее кусочки среднего размера. Когда дети соберут паззл, наклейте картинку на плотный картон и подпишите название вашей группы и год выпуска. Это может стать небольшим, но трогательным и памятным сувениром для коллектива садика).

☺ Заключительная песня «Детсадленд»

Ведущая 1: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Светлане Алексеевне.

Ведущая 2:. Слово для поздравления предоставляется родителям.

Ведущая 1: Пришло время вручения подарков (грамоты и ленточки).

Ведущая 2: А сейчас мы предлагаем взять воздушные шары, загадать  свои самые заветные желания  и пойти на улицу, чтобы выпустить шары в небо.

Дети, воспитатели и родители идут на улицу, загадывают желание и отпускают шары.

☺Дискотека на спортплощадке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету» «Космическое путешествие на неизведанную планету»

Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету»...

листовки для родителей "Живи планета-Земля", "Сохраним нашу планету для будущих поколений!"

О глобальных проблемах окружающей среды, как их предотвратить?...

Досуг посвященный международному Дню Земли «Береги свою планету, ведь другой такой планеты нету» для детей старшей группы.

       День рождения  Земли отмечают все люди на земном шаре. В этот день все        стараются посадить деревья и цветы, убирают мусо...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Космическое путешествие на планету "Мир мальчиков" и планету "Царство девочек"

Занятие было показано на конкурсе "Учитель года" 2019 год и вошло в тройку лучших занятий в конкурсе. Использовался гендерный подход....

Проект по окружающему миру Планеты Солнечной системы. «Планета Земля.»

Роль Земли в Солнечной системе уникальна. Это единственная планета на которой есть условия для жизни. ...

Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.

Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...

Краткосрочный проект в старшей группе «Загадочная планета Земля. Планета в опасности».

Дошкольный возраст-это возраст, когда каждый ребенок исследователь и экспериментатор. Все новое для него - открытие. Поэтому в как в младшем дошкольном возрасте, так и в старшем, очень важным, считаю,...