Конспект развлечения "День знаний в старшей группе"
материал (старшая группа)
1 сентября в старшей группе,в нашем детском саду прошло веселое развлечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «День Знаний» в детском саду в старшей группе.
Подготовила воспитатель: Гаврилина Наталья Викторовна
Цель: Создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: - расширять знания детей о школе, о празднике; расширять кругозор детей; - способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей.
Ведущая: « Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Выпускники нашего детского сада, сегодня тоже идут в первый класс. Вы за лето подросли и теперь стали самыми старшими ребятами в садике,( Подтянитесь на носочках, какие вы стали большие)Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу. Узнаете много нового и интересного. Я предлагаю поприветствовать друг друга аплодисментами.
А пока наш детский сад, является для вас маленькой школой. И вас ждут новые знания , открытия и новые друзья,
Ведущая: «Ребята ,давайте поздороваемся с с нашим детским садиком, и громко, дружно
скажем: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помашем руками.
Ведущая:
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая:
Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик,- это я!»
Ведущая: Много нас: смешных и разных,
Вместе – дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!
Ведущая:
Молодцы! Я думаю, наш садик очень рад ,что его посещают, такие замечательные ребята.
Стихи…
(звучит музыка, появляется Розочка (девочка-тролль) с игрушками в портфеле)
Розочка: Здравствуйте ребята. Бежала мимо детского сада, в школу, услышала весёлый смех и решила забежать к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Поздравляю вас с Днем знаний!
Ведущая: Здравствуй Розочка! Спасибо за поздравление. А в школу ты зачем бежишь?
Розочка: Как зачем? Я поступила в первый класс и иду учиться.
Ведущая: Ой, Розочка, поздравляем тебя с Днем знаний, с первым сентября.
Розочка: Спасибо. Вот и у меня даже есть школьный рюкзак.
Ведущая: А что это у тебя выглядывает из рюкзака?
Розочка: Это мои игрушки! Я их в школу собрала. Вот посмотрите какие (вытаскивает из рюкзака игрушки).
Ведущая: А зачем тебе игрушки в школе?
Розочка: Как зачем? Чтобы играть!
Ведущая: А где школьные принадлежности?
Розочка: Какие принадлежности? Мне игрушек достаточно.
Ведущая: Розочка, так в школе не играют, а учатся!
Розочка: Чему учатся?
Ведущая: Ребята подскажите Розочке чему учатся в школе? (читать, писать, считать)
Поняла Розочка? Придется тебе оставить игрушки у нас в детском саду, а в рюкзак положить школьные принадлежности.
Розочка: Поняла, я вас поняла! Хорошо положу в рюкзак все необходимое для школы. Только вот я не знаю, что класть , какие принадлежности?
Я сейчас вам ребята загадаю загадки и вы мне поможете собрать рюкзак. Хорошо? (дети отвечают) .
1 Не куст, а с листочками
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.(книга)
2 Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно…(карандаш)
3 Чтобы вдруг он не пропал уберем его в…(пенал)
4 Чтобы было где писать, нам нужна еще….(тетрадь)
5 Не в новинку ей трудиться,
На уроках не лениться,
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет ….(ручка)
6 Хоть я и не прачка ,друзья
Стираю старательно я (ластик)
Ведущая: Ребята, а сейчас мы проверим, как Розочка запомнила, что нужно собирать в портфель.
ИГРА « Собери портфель»
Стихи…..
Ведущая: Розочка, портфель собирать ты научилась, а знаешь ли ты правила поведения, как вести себя на уроке?
Розочка: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Правда, ребята?
Ведущая: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)
Ведущая:: Запоминай, Розочка, ведь скоро ты отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.
Розочка: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?
Ведущая: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
Розочка: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!
Подвижный конкурс «Двигайся - замри»
(подвижная музыкальная игра - анимашка)
Для проведения необходимо поставить детей в круг. Розочка показывает движения, а дети повторяют...........
Игра «Юные математики»
Ведущая: А сейчас мы вспомним цифры и вместе посчитаем. Все дети участвуют в этом конкурсе.
Под музыку вы гуляете по залу, как только музыка закончится, я подниму карточку с цифрой. Вы собираетесь в круг. Какая цифра на карточке – столько человек в кругу.(цифры карточки)
Ведущая: Молодцы ребята.(Посадить на стульчики) Розочка предлагает следующую игру.
Розочка: Ребята, а теперь я предлагаю вам сыграть в игру «Наоборот»
-Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Розочка: Отлично. Все молодцы. Вам понравилось детки? А сейчас для вас небольшой подарок от меня. А на последок я хочу вам пожелать здоровья, улыбок, хорошего настроения.
Далее серебряное шоу…Фотоссесия…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»
Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....
Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»
Целю является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....
Конспект тематической беседы в старшей группе: «1 сентября - День знаний»
Задачи:Познавательное развитие: расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями.Речевое развитие: развивать речь, мышление, память детей.Социально – ко...
Конспект занятия по закреплению знаний детей старшей группы о лесе и о деревьях «Путешествие снежинки»
Целью является закрепление знаний детей о лесе (хвойный, смешанный, о деревьях (хвойное, лиственное) ; упражнение в различных способах обследования веток с помощью сенсорных эталонов....
Конспект занятия для детей старшей группы "День знаний"
Систематизировать и закрепить знания по математике;Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях;Развивать внимание, память, мышление;Продолжить работу над формированием положительно...
Квест ко "Дню знаний" для старших групп "В поисках ключа знаний"
Сценарий квеста содержит загадки, задания для поиска, песни, танцы и музыкальные игры....
Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний в старшую группу».
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, ПДД в течении года . Задачи:Образовательные:Закрепить у детей на...