Сценарий праздника "Мисс малышка"
материал (средняя группа)
11 октября - Международный день девочек
Музыкальный досуг для детей среднего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_miss_-_malyshka.docx | 7.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей 4-6 лет «11 октября - Международный день девочек»
Музыкальный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Сценарий «Мисс Малышка»
С родителями (мамами) проводится консультация, где доводится до их сведения сценарий конкурсной программы. Воспитатель предлагает потешки для заучивания наизусть, рекомендует дома с девочками проговорить вежливые слова, приучать употреблять их в повседневной жизни.
Звучит музыка. Входит Ведущий.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы собрались, чтобы среди самых маленьких мисс, которые все без исключения обаятельны и милы, выбрать самую, самую, самую. В роли жюри будет весь зрительный зал, а оценками будут ваши аплодисменты.
В дальнейшем зрители интенсивностью своих аплодисментов определяют победительницу каждого конкурса.
Ведущий. Это только первые шаги наших Дюймовочек и Золушек, и мы просим вас быть доброжелательными, улыбаться юным конкурсанткам и конечно же их поддерживать.
Итак, встречайте!
Ведущий по именам называет девочек - участниц, дает каждой краткую характеристику, затем по имени и отчеству представляет маму каждой девочки.
Девочки с мамами под музыку проходят по кругу, девочки садятся на маленькие стулья, мамы - на большие, расположенные за маленькими. Стулья расставлены полукругом.
Конкурс 1. «Добрые слова».
Ведущий. Какая бывает мама? Самая, самая, самая. А дочка ее? Немножко упрямая, но все равно - самая, самая, самая!
У каждой мамы есть самые заветные и добрые слова, которыми она называет свою дочь. Вот сейчас наши мамы и поделятся своими секретами. А мы с вами, думаю, услышав эти слова, повторим их сегодня вечером своим детям. (Мамы перечисляют, например: ласточка, ягодка, рыбка, котик и т. п.)
Конкурс 2. «Модницы».
Ведущий.
Целый день крутилась Таня
Перед зеркалом большим.
- Скоро буду я большая,
Нанесу на щечки грим,
Губы выкрашу и веки,
Шарф на шею повяжу.
До чего же я красива! –
Так и маме я скажу.
Милые мисс, займите свои места. Дорогие мамочки, в этом конкурсе вы - парикмахеры.
Мамы делают дочкам прически перед зеркалом, используя шпильки, заколки и т. д.
Пауза заполняется игрой со зрителями «Делай как я». Ведущий показывает танцевальные движения - зрители повторяют.
Девочки-участницы демонстрируют свои прически и туалеты. Мамы комментируют и озвучивают названия придуманных образов своих дочерей. Выход каждой участницы зрители сопровождают аплодисментами.
Конкурс 3. «Литературный».
Ведущий.
Скажем к слову, без усмешки:
Вывод есть у нас один,
Что забавы и потешки
Заменяют витамин.
Послушаем потешки и стихи в исполнении наших участниц. Они их не только расскажут, но и покажут.
Девочки вместе с мамами показывают короткие игры- драматизации на основе потешек.
Примерный материал для литературного конкурса
Пошел котик на Торжок,
Купил котик пирожок.
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли съесть?
Либо Ирочке снесть?
- Я и сам укушу,
Да и Ирочке снесу.
- Пальчик-мальчик, где ты был?
- С этим братцем - в лес ходил
С этим братцем - щи варил,
С этим братцем - кашу ел,
С этим братцем - песни пел.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись –
Наша Катенька пойдет,
Через киску упадет.
Кот на печку пошел,
Горшок каши нашел.
На печи калачи
Как огонь горячи.
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.
Бежала лесочком
Лиса с кузовочком.
- А что в кузовочке?
- Лесные грибочки.
Грибочки-груздочки
Для сына, для дочки.
Конкурс 4 (танцевальный). «Я танцевать хочу».
Мальчики приглашают девочек на танец.
Исполняется танец «Чок да чок» (сл. и муз. Е. Макшанцевой). Девочки и мальчики выполняют в парах элементарные плясовые движения, координируя эти движения с музыкой. Зрители эмоционально поддерживают малышей.
Конкурс 5. «Волшебные слова».
Ведущий. На наш конкурс пришла Дама Вежливости. Она принесла подарки для наших юных конкурсанток. Но чтобы получить их, нужно выполнить задание. А какое - расскажет наша гостья, Дама Вежливости.
Дама Вежливости. Приветствую вас, дорогие участницы! Я приготовила для вас чудесные игрушки. Каждая может выбрать себе игрушку, которая понравится, но получите ее вы только в том случае, если скажете вежливые («волшебные») слова.
Девочки по очереди обращаются к Даме Вежливости, которая пришла с призами для участниц конкурса.
Даша. Пожалуйста, Дама Вежливости, дайте мне мяч.
Настя. Дама Вежливости, будьте добры, подарите мне мишку плюшевого.
Лиза. Мне очень нравится кукла! Пожалуйста, подарите ее мне.
Ира. Будьте любезны, Дама Вежливости, подарите мне обезьянку!
Катя. Милая, добрая Дама Вежливости, мне очень хочется эту чашку с блюдцем!
Дама Вежливости. Ах, какие воспитанные девочки! Сколько вежливых слов они знают, как же не подарить им такие чудесные призы!
Заключительная часть.
Дама Вежливости раздает девочкам выбранные подарки, девочки вместе с мамами совершают круг почета, зрители аплодисментами провожают участниц.
Ведущий (во время прохода девочек).
Плывет пава не спеша,
Как же Лиза хороша!
Ай да Настя-раскрасавица,
Каждому понравится.
А вот Ирочка идет,
Словно шелком узор шьет,
И еще есть две девчушки:
Катя с Дашей - хохотушки.
Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.
Пусть будет таким же успешным их и ваш, дорогие зрители, дальнейший путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника ТЕМА: «Мисс малышка»
Праздник для детей 3-4 лет посвященный 8 марта...
Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...
Сценарий образовательной ситуации "Книжка- малышка по сказке "Колобок""
Сценарий образовательной ситуации открытия нового знания( ОНЗ ) в технологии деятельностного метода «Ситуация"....
Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...
Мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста «Умные книжки – умным малышкам».
Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста; привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей ...
Сценарий мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста №2 «Умные книжки – умным малышкам»
Мастер-класс "Книжка-малышка"...